Замена подвесного подшипника форд маверик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford

Услуги Цена
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1000 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1000 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

У меня мазда трибьют 2 литра полный привод и ситуация уже обсуждалась. Требует замены подвесной подшипник правого привода. ANDRU писал что данный узел меняеться в сборе вместе с осью. Я не понял что нельзя выпресовать подшипник? Если его туда засунули значит можно и снять. Может кто всетаки проводил замену именно подшипника. Пожалуйста откликнитесь. И номерок плиз.

Alex*K

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 17:14)

Требует замены подвесной подшипник правого привода.

Mitya

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Mitya @ Dec 9 2008, 18:29)

От раздатки до правого переднего привода стоит штанга она через подвесной подшипник крепиться кажеться к кузову

Alex*K

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение

Mitya

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 9 2008, 18:42)

Ничего не понял. Привод состоит из вала и шрусов- внешнего и внутреннего. Внешний шрус- ступица, внутренний шрус- раздатка. Где подвесной? Не, я правда не знаю. :blush2:

Вложенное изображение


О блин. Долго изучал картинку и вник. :blink:
Внешняя обойма подшибника 3k307. Но повидимому его отдельно не бывает, а меняется вся деталь в сборе 3в414а.
и через деталь 3к305а(в) он крепится на двигло

ANDRU

Что-бы выприсовать подшипник его как минимум надо сильно нагреть, а там сальник который обязательно сгорит.
А наприсовывать его тоже надо на грячею, видимо для этой дитали есть специальная технология, в гараже её не провернуть, да и не один мне известный сервис не брался за это, точнее вообще про это первый раз слышали.
3в414а эта диталь входит шлицами не в двиг. а в коробку.
К кузуву крепится диталью 3к307, при демонтаже её переставляют со старой оси.

Alex*K

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

ANDRU

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 10 2008, 16:57)

Никогда вжизни, для посадки подшипника, его не грели. Греется всегда деталь, точнее место посадки. А основная масса вообще запрессовывается внатяг без нагрева.

Это что-бы его снять, надо греть, или жена болгарина, по другому его не стять вообще.Он даже 15 кг. кувалдой не сбивается.
Короче кто сможет провернуть данную операцию по снятию подшипника и его заприсовке то и напишет..
Ещё интересно сколько такой узел проходит.
Проще и не дорого пометять всё в сборе, ведь Фордовцы тоже не дураки, раз его в разборе не поставлеют. хотя кто их знает.

Alex*K

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

❝ Цитата(urrd @ Jun 3 2009, 21:01)

Что то изменилось? тише стало работать?

Sander

Я менял привод в сборе! Подвесной подшипник был сильно разбит и из-за этого у меня бежало масло с коробки через сальник АКПП, который в раздатке!

RuslanD. escape 2.3 front 2008

подшипник промежуточного вала (подвесной подшипник правой полуоси) .
Родной от КОУО артикул 83A831G , посадка на ось 36 в резинку 67 толщина 23 мм.
стоил на рынке (в Минске , малина) 25 долл. на Экзисте 23,16 долл.

FEBEST или ASVA — идут с артикулом AS-366723 стоит 21-22 долл. (Экзист)
Blue print — арт. W904R по Экзисту 26 долл.
TOYOTA — арт. 43410 C стоит 74 долл.

прим.:
спресовывается с оси легко . но из резинки надо почудить . он завальцован с двух сторон . причем с одной это видно невооруженным глазом — с другой . после того как чуть не порвал короче без токаря не подходи .

зы.
а почему на форуме так много тем про подшипник полуоси. бардак .

makkena64

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

serg9v Mitsubishi Pajero Sport II

❝ Цитата(makkena64 @ Mar 1 2010, 19:08)

Сегодня получил заказ из пендосии(шел 2 недели) промежуточный вал вместе с подшипником.Оригинал,стоят отметки Форд.Сколько не пытался решить заменой только подшипника,везде проходит деталь целиком в сборе.Причем продают только оригинал,а не восстановленный узел(как в случае со ШРУСами).Цена- 7093 рубля.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Оригинальный подшипник на валу KOYO 83A831G.По базам почему то не бьётся.Аналог FEBEST AS-366723.(В Питере от 700 до 1000 руб).Имея Тиски и подручный инструмент,не исключая хорошего молотка.Можно поменять его и самому.Но. Осорожно!Чтобы не порвать резинку!

WOLF 7

Несколько времени назад заменил ентот подшипник,гемороя практически нет.Нужны РУКИ растущие из нужного места и минимум инструмента.А главное желание сэкономить енную сумму денег. :beee:п.с.стоимость вала оригинал на экзисте порядка 15000 рублей.

ubey Mercury Mariner'06 2,3

Столкнулся с проблемой замены подвесного подшипника. На разборе все предлагают только полуось в сборе с шрусами — это оччччень дорого!

Так вот, мастера ломают голову — как его все таки оттуда (из резинки) вытащить, чтобы не порвать? Может есть аналоги? типа от форд гэлакси предполагают может подойти?

Присоединенное изображение

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

WOLF 7

Собсна, вот картинка этого подшипника — кто менял, ткните пальцем, откуда вытаскивать то?

Для начала надо снять подшипник с вала,этот пыльничек легко снимается,потом внимательно посмотри на подшипник,хоть с лупой,и увидишь как он завальцован.Развальцовываешь,вытаскиваешь подшипник,ставишь новый,и т.д.в обратном порядке.Удачи.У меня получилось.Но подшипник оказался не гуд,брал фебест,загудел через 2т.км.сейчас ищу оригинал. :hi:

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Дошла очередь до подшипника правого вала. До этого момента наблюдался гул передней подвески- замена ступичных подшипников, шрусов лев. + прав. (Febest). Осталась мелкая вибрация на скорости 80 км/ч по моему вдоль правого приводного вала.
По делу. Вынимал весь вал (ATF из коробки не лилась). Демонтировал подшипник -действительно стоял КОУО 83A831G :good: , нашел такой же. Подшипник самоустанавливающийся даже новый имеет перемещение внутренего кольца.
Когда вынул вал, была первая мысль, заменить его на новый.
Весь шевелится, ведь до крепления к колесу 4 подвижных соединения (2 шлицевых и 2 шарнирных).
Собрал вал, проехался изминений не заметил, можно было подшипник не менять. Здесь задумался, где может возникать вибрация — скорее из-за износа в шарнирных соединениях (трипоид и наружный шрус), т.к. они передают огромный крутящий момент на колеса, да еще под разными углами. Подшипник нагружен гораздо меньше.
Считаю установить новый вал с подшипником будет правильно,
когда вальцевал подшипник резино-метал обойма тонкая и процес шел геморно.
Фото помогут желающим разобраться в конструктиве.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Minifix Ford Escape 2.0 2001

p.s. Если кто то подскажет номерок не оригинального пр. вала буду очень признателен.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?Шлицы вроде целые.Меняй подшипник,и вперёд!А номер отдельно на вал не найдёшь.Он бьётся только в сборе.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

На шлицах видна сухая ржавчина (отсутствие смазки :mn: ), следовательно в посадке шлицевого соединения повышенные зазоры, добавить зазоры от износа в шрусах вот и вибрация при вращении вала :wacko: .

vovka

Не понимаю,зачем вал менять?Что ему будет то?(С)
Сдается мне,и подшипник менять особо не за чем. нагрузка на него-0, шум-99% не от него.

Minifix Ford Escape 2.0 2001

у меня подшипник шумел сильно, а по поводу разобрать, у меня это заняло 15 мин, вот тока в наличии коуо нет ни у кого в Воронеже, так же как и тайотовского, кто брал от тайоты ( 90363-36004), он точно подходит?

На 147 000 миль появились симптомы , неоднократно обсуждаемые на этом форуме.

Стало понятно, что необходимо провести полную диагностику и ремонт карданного вала.
Для решения возникшего вопроса были приобретены:
необслуживаемые крестовины GKN – 2 шт.;



шариковый подшипник FAG – 1 шт.;

смазка для карданных крестовин и подшипников Liqui Moly.

Размеры крестовин и шарикового подшипника не привожу по причине неоднократного обсуждения этого вопроса в рамках данного форума.
При необходимости могу сделать дополнение.

Ремонт автомобиля проводился в пять этапов:
1. Подготовка крестовин к установке.
2. Демонтаж первой половины карданного вала, установка первой крестовины.
3. Демонтаж второй половины карданного вала.
4. Снятие со второй половины карданного вала подвесного, замена шарикового подшипника, установка второй крестовины.
5. Установка на автомобиль ранее демонтированных половин карданного вала.

Для экономии времени и упрощения процесса, до демонтажа мной были пролиты все места соединений (болты, гайки и крестовины) WD-40.

2. Демонтаж первой половины карданного вала, установка первой крестовины.

Производится аналогично демонтажу первой. Различия состоят лишь в откручивании гаек крепления подвесного подшипника и страховочного троса от кузова автомашины. Страхуем веревочкой при откручивании подвесного. :D



4. Снятие со второй половины карданного вала подвесного, замена шарикового подшипника, установка второй крестовины.

Конечно, эту операцию было бы удобнее производить с чьей-то помощью. В моем случае, в сервисе не оказалось и тисков. :blink:
Зафиксировав с помощью монтировки кардан со стороны задней крестовины, открутил гайку крепления фланца со стороны подвесного.

Важно! Перед снятием фланца с кардана, не забываем также сделать метки. Для снятия фланца использовал обоймы от старой крестовины (съемника на сервисе не оказалось) и монтировку. Зафиксировав крышки крепления крестовины на фланце, поочередно с каждой из сторон просовывал в получившиеся отверстия монтировку, и упираясь в надетые поочередно на резьбу крепления фланца обоймы (т.е. центр), снял фланец.

5. Установка на автомобиль ранее демонтированных половин карданного вала.

Сборка произведена в обратной последовательности. Сначала вторая половина кардана вместе с подвесным была установлена на автомашину, затем первая.
Важно! 1. Не забываем собирать все по меткам. 2. Болты крепления ШРУС кардана к фланцу раздатки затягиваем крест на крест, т.е. через один, далее протягиваем по кругу.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Maverick. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Maverick: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подвесного подшипника карданного вала (кардана) Ford Maverick

Услуги Цена
Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1040 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1040 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: