Регулировка рулевой рейки форд эскейп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Для информации.
Замена прижимного устройства,на праворульной рейке.
1.нужно открутить центральный болт крепления на опоре АКПП.Иначе то что торчит снизу не даст двигать саму рейку в нужных пределах.
2.всё проводилось без разбора системы и слития жижы и вытаскивания рейки из авто.
3.крепёж рулевого карданчика к рулевому валу,откручивается В первую очередь.
4.устанавливается это соединение тоже в первую очередь,перед тем как установить саму рейку в посадочные места и воткнуть туда болты.Старя пружина оказалась просевшей на виток,по сравнению с новой.Дальше на фото.

Всем здрасти, у меня беда, потекла рулевая рейка, переберать мне не советуют, говорят пустая трата денг, на экзисте, стоит 19000р, оригинал от 37000р, дороговато, предлжили от Маверика 2006г , а у меня Трибьют 2001г, терерь не знаю,подойдет или нет!! Цена меня устраивант, но если куплю и не подойдет, вернуть уже не получиться, ПОМОГИТЕ кто знает

Привет! значит мастера такие!руки им оторвать. я сам на свой страх перебрал,за день 3раза снимал пока допетрил как все должно работать.и самое интересное ремкомплект яповский не подошел из наших уазов собрал.а сейчас пришел родной USA,как время будет разберу и заменю,самый гемор кронштейн коробки отворачивать.

По кронштейну АКПП,чуть подробнее.Я смотрел, когда реактивку снял,вполне доступ с нутри есть.
Тут вот хитрость обнаружилась как сальник не попортить при установке.

Это на тойоте.И у них на сайте все фото и особенности по установке сальников.

Миниатюры

Миниатюры

Дело в том что не сняв кронштейна рейку не вытащить это левый руль и вынимать рейку в правую сторону надо а распределитель слева!,на ваших руль справа и может не мешает.

На днях буду ремонтировать рейку благо опыт есть,слева потекла и подклинивает при левом повороте т.е. как закусывает что ли.постараюсь как можно подробней нафоткать.

Заехал на диагностику ( стучек надоел) думал в подвеске что-то брынчит ан нет. Машина на подемнике правый колес шивелиш есть стучек с левой стороны нету. Вопрос что там может стучать?Сама рейка сухая.Рулевые наконечники в норме.

Заехал на диагностику ( стучек надоел) думал в подвеске что-то брынчит ан нет. Машина на подемнике правый колес шивелиш есть стучек с левой стороны нету. Вопрос что там может стучать?Сама рейка сухая.Рулевые наконечники в норме.

Заехал на диагностику ( стучек надоел) думал в подвеске что-то брынчит ан нет. Машина на подемнике правый колес шивелиш есть стучек с левой стороны нету. Вопрос что там может стучать?Сама рейка сухая.Рулевые наконечники в норме.

Как колесо качаешь?
- руки на одном уровне и стук есть, это рулевая тяга (там тоже есть шарнир) или рулевой наконечник,
- руки одна вверху, вторая внизу - шаровая или ступичный подшипник (у меня на прежнем форде ступичный сдох, никаких симптомов кроме стука не было.)

Как колесо качаешь?
- руки на одном уровне и стук есть, это рулевая тяга (там тоже есть шарнир) или рулевой наконечник,
- руки одна вверху, вторая внизу - шаровая или ступичный подшипник (у меня на прежнем форде ступичный сдох, никаких симптомов кроме стука не было.)

Точно не помню. Видел их действия и так и так делали но вот в каком положении стук не помню. На не ровностях дорога до дому примерно метров 50 есть участок ямка на ямке мелкие и дохрена без мата не проедиш и так уже лет 12 с переодичностью ровняют да сухой асфальт подсыпают,токой мелкий и нудный, шаровые и наконечники исклячаются они их по всякому проверяли

Вложение 2625170 Всем привет!!немного отошел от болезни,начнем.Снимал рейку как написано в книге но самое хреновое это открутить кронштейн подушки от коробки,там затяжка огого!Если верхние 2 болта с матюками отвернул то с нижним повозиться придеться он стоит между раздаткой и кронштейномего не видно но рукой нащупать можно(у меня ладони не толстые т.ч.пролез)болты ключ на15 и резьба мелкая, нижний отворачивал изплевался.перед снятием колеса поставить прямо и рулем не шевелить,снять передние колеса,открутить рулевые наконечники,открутить подушку,кронштейн от балки и кронштейн от коробки,отсоеденить рулевой карданчик и поставить метки на корпусе рейки и на валу,хотя по другому карданчик и вал не соеденяется метка нужна при сборке,и вынимаем с правой стороны.теперь у меня стоит рейка PFYL8C3550FR и ремкомплект к ней не подошел, Вложение 2625267 Вложение 2625268 Слева сальник с ремкомплекта справа из рейки,и в рейке стоит гайка справа а не как нарисовано в книге Вложение 2625277 Вложение 2625278 слева гайка завернута а справа я с матюками отвернул и сальник вытащил,за неимением сальника я не много натянул пружину да и сальник не дубовый.это отсупление мысли в перед бегут. когда вы сняли рейку аккуратно снимите пыльники т.ч.б. не сдвинуть рейку и измерьте расстояние между корпусом и выступающим концом рейки и справа и слева,у меня вышло 33мм.это нужно для правильной сборки,отверните рулев тяги,аккуратно снимите червяк с управляющим клапаном(отвернуть плассмас заглушку и гайку на 15 снизу а сверху снять стопорное кольцо и аккуратно постукивая вытащить)Для разборки самой рейки я замострячил из того что нашел вот такой ключ Вложение 2625341 Вложение 2625342 ,когда отвернете гайку и вытащите рейку на ней стоит плассмас кольцо посмотрите в каком оно состоянии, если все нормально а руль на машине не клинил и не тугой то я бы менять не стал это такой гемор хотя я собирал из всего. и самое интересное это, как заменить внутренний сальник я час с лишним около него прыгал и кроме как сломать ни чего не вышло я сделал такие приспособы Вложение 2625372 ,главное не торопиться,когда заменили сальники можно проверить работает или нет кустарным способом, установить рейку в корпус и завернуть прав гайку если рейкой двигать и заткнуть одну из трубок то получим или разряжение или давление я трубки не снимал а затыкал в корпусе отверстия,перед установкой червяка с клапаном проверьте что бы выступающие концы рейки были на равном расстоянии от корпуса и расстояние это одинаково и справа и слева,сальники в червяке я не менял т.к. их не было. И еще если испортили какой то манжет сальник то не опускайте руки его как образец и в магазы ваз уаз и т.д.можно подобрать хотя я не уверен за сальники что можно найти т.ч. аккуратней,я подбирал манжету.Вроде все.удачи.

молодец много работы сделал на 2л YF ненадо откручивать подушку двс заднюю.снимается приёмная труба,для удобства, откручивается отлично правый болт крепления рейки через корман где идёт рулевая тяга накидным ключом 17,А ЛЕВЫЙ болт как и описывали с корданом и длинным воротком. корданчик надо снять с рейки.откручиваешь балку болт на 19 вертикального сайлентблока и 22 гайка и опускается балка реечка выходит прикрасно без матов.

снятие рейки с двс YF

рейка стои toyo япония. разберается для замены сальников с правой стороны.откручиваешь тягу и внутри стоит стопорное кольцо снимается легко круглогубцами дальше стоит втулка металическая вытаскивается беспроблем.она в моей рейке износилась стучала на гровийке.дальше стоит втулка с сальником и резиновым уплотнительным кольцом.в маём случае всё выходило без всяких проблем.очень сильно износился вкладыш под подтяжной гайкой.сходил к мотористу он уверил что вкладыш подберём.и гайку подтягивающию рейку я вытачу другую чтобы при необходимости можно ключом подтянуть. вот.что непонятно пишите.

молодец много работы сделал на 2л YF ненадо откручивать подушку двс заднюю.снимается приёмная труба,для удобства, откручивается отлично правый болт крепления рейки через корман где идёт рулевая тяга накидным ключом 17,А ЛЕВЫЙ болт как и описывали с корданом и длинным воротком. корданчик надо снять с рейки.откручиваешь балку болт на 19 вертикального сайлентблока и 22 гайка и опускается балка реечка выходит прикрасно без матов.

я на usa avto потом выписал рем комплект и перебрал всю рейку,но с правой стороны где гайка с сальником стоит втулка с плассмассовым наполнением по ней сама рейка ходит,так вот она оказалась изношена немного и этого хватило для пропуска масла,т.к. втулка центрирует саму рейку,я пошел до токаря и сделал из фторопласта кольцо с наружним диаметром по корпусу а внутренний по рейке и зафиксировал стопорной шайбой.уже 30000 км полет прекрасный. я по памяти нарисую эту кольцо

St. ford

Вскрой подтяни только проверь возврат руля, завтра уточню подтягивается насколько помню только когда руль в крайних положениях

VladRus-Уфа

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Могу на выходных попробовать. Если не забуду. Старая рейка у меня отдельно лежит. Я ее в сборе поменял.

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Скромный малый @ Aug 20 2008, 10:01)

Могу на выходных попробовать. Если не забуду. Старая рейка у меня отдельно лежит. Я ее в сборе поменял.

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

VladRus-Уфа

KOT1 Ford Mavericr

❝ Цитата(Скромный малый @ Aug 25 2008, 13:32)

На машине подтянуть рейку реально, но сложно! Места для того , что бы вставить даже голокву нет,приходится откручивать рейку от подрамника и сдвигать её вперед. Даже после этого влезает только головка на 19, так что приходится изобритать ключь собственной конструкции (в головке было проделано отверстие с боку для того , что бы вставить маленький ключь)

heraklith escape 2.0

А вообще рейку с машины сложно снимать или нет, я стал замечать что у меня масло с ГУРа подтекает в месяц грамм по 50-70 доливаю и правый рычаг в масле. Мож там сразу и подтянуть эту зловещую гайку, т.к. если она подтягивается так как описывалось выше, то накернить её в новом положении вообще невозможно. :no2:

maks1 ford Eskape 2005 2.3 l 4x4

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Aug 19 2008, 16:51)

Кто нибудь регулировал (зажимал) рейку? У меня тоже стук отдаётся в руль. А наконечники в норме.


У меня был люфт по всей длине рейке . Очень был печален этим моментом :no2: . Хотел так много написать , но буду краток .
Это оказалась не рейка ,а отвернулся болт на кардане руля .
Он находится в самом низу . Его легко можно подтянуть из моторного отсека .

nenaroshno

при износе рейки и подтягивании шестерни имеете реальные шансы заклинить рулевое.
в один прекрасный момент просто зуб на зуб попадет. очень опасно. я ловил в детстве на 41 москвиче

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

У меня тоже был зазор в зацеплении шестерня-рейка.
При перекладке руля на месте с выключенным мотором отчетливо были слышны щелчки
Сегодня я подтянул гайку. Стуки вроде бы ушли, недельку поезжу — посмотрю как оно.
Может кому-то будет полезно почитать о самом процессе.

На все ушло часов 6 — очень долго не получалось открутить болты крепления. Потом искал недостающие удлинитель и карданчик, потом приехал помощник.

prostofil Escape AJ XLS 01'

Кто-нибудь может подсказать, пластиковая крышка регулировочного механизма с четырьмя дырками имеет номер 4 132 783(3F520) или 3 518 119(HM1)?

ILIKO

Подскажите пожалуйста где находится болт, стягивающий крепление рулевой колонки к рейке? Как к нему можно подобраться и каким ключем? Предполагаю что прорблема из-за этой гайки у меня. Ситуация следующая: когда выкручиваешь руль влево до упора, раздается метеллический стук, довольно сильный. Так же при движении если на кочках или гребенке крутить рулем и ехать, то такой же стук слышно. По ощущениям как бы внизу руля где-то. Есть у кого-нибудь соображения что это может быть?

imoxa

ILIKO

ну это понятно, но если не брать в учет этот болт, то из-за чего еще может быть стук, который отдает в руль?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(ILIKO @ May 25 2011, 16:08)

ну это понятно, но если не брать в учет этот болт, то из-за чего еще может быть стук, который отдает в руль?


рулевые наконечники или рулевая тяга.
Это если сама рейка в порядке. Или большой зазор в рейке/люфт рейки

ILIKO

Наконечники и тяги в норме, тягу поменял неделю назад. видимо зазор в рейке тогда. Кто-то еще говорил что могут греметь карданчики. Могут они такой звук металла по металлу дать?
Еще грешу на линки стабилизатора. но наверное маловероятно что они такой стук будут издавать.

St. ford

Вскрой подтяни только проверь возврат руля, завтра уточню подтягивается насколько помню только когда руль в крайних положениях

VladRus-Уфа

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Могу на выходных попробовать. Если не забуду. Старая рейка у меня отдельно лежит. Я ее в сборе поменял.

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Скромный малый @ Aug 20 2008, 10:01)

Могу на выходных попробовать. Если не забуду. Старая рейка у меня отдельно лежит. Я ее в сборе поменял.

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

VladRus-Уфа

KOT1 Ford Mavericr

❝ Цитата(Скромный малый @ Aug 25 2008, 13:32)

На машине подтянуть рейку реально, но сложно! Места для того , что бы вставить даже голокву нет,приходится откручивать рейку от подрамника и сдвигать её вперед. Даже после этого влезает только головка на 19, так что приходится изобритать ключь собственной конструкции (в головке было проделано отверстие с боку для того , что бы вставить маленький ключь)

heraklith escape 2.0

А вообще рейку с машины сложно снимать или нет, я стал замечать что у меня масло с ГУРа подтекает в месяц грамм по 50-70 доливаю и правый рычаг в масле. Мож там сразу и подтянуть эту зловещую гайку, т.к. если она подтягивается так как описывалось выше, то накернить её в новом положении вообще невозможно. :no2:

maks1 ford Eskape 2005 2.3 l 4x4

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Aug 19 2008, 16:51)

Кто нибудь регулировал (зажимал) рейку? У меня тоже стук отдаётся в руль. А наконечники в норме.


У меня был люфт по всей длине рейке . Очень был печален этим моментом :no2: . Хотел так много написать , но буду краток .
Это оказалась не рейка ,а отвернулся болт на кардане руля .
Он находится в самом низу . Его легко можно подтянуть из моторного отсека .

nenaroshno

при износе рейки и подтягивании шестерни имеете реальные шансы заклинить рулевое.
в один прекрасный момент просто зуб на зуб попадет. очень опасно. я ловил в детстве на 41 москвиче

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

У меня тоже был зазор в зацеплении шестерня-рейка.
При перекладке руля на месте с выключенным мотором отчетливо были слышны щелчки
Сегодня я подтянул гайку. Стуки вроде бы ушли, недельку поезжу — посмотрю как оно.
Может кому-то будет полезно почитать о самом процессе.

На все ушло часов 6 — очень долго не получалось открутить болты крепления. Потом искал недостающие удлинитель и карданчик, потом приехал помощник.

prostofil Escape AJ XLS 01'

Кто-нибудь может подсказать, пластиковая крышка регулировочного механизма с четырьмя дырками имеет номер 4 132 783(3F520) или 3 518 119(HM1)?

ILIKO

Подскажите пожалуйста где находится болт, стягивающий крепление рулевой колонки к рейке? Как к нему можно подобраться и каким ключем? Предполагаю что прорблема из-за этой гайки у меня. Ситуация следующая: когда выкручиваешь руль влево до упора, раздается метеллический стук, довольно сильный. Так же при движении если на кочках или гребенке крутить рулем и ехать, то такой же стук слышно. По ощущениям как бы внизу руля где-то. Есть у кого-нибудь соображения что это может быть?

imoxa

ILIKO

ну это понятно, но если не брать в учет этот болт, то из-за чего еще может быть стук, который отдает в руль?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(ILIKO @ May 25 2011, 16:08)

ну это понятно, но если не брать в учет этот болт, то из-за чего еще может быть стук, который отдает в руль?


рулевые наконечники или рулевая тяга.
Это если сама рейка в порядке. Или большой зазор в рейке/люфт рейки

ILIKO

Наконечники и тяги в норме, тягу поменял неделю назад. видимо зазор в рейке тогда. Кто-то еще говорил что могут греметь карданчики. Могут они такой звук металла по металлу дать?
Еще грешу на линки стабилизатора. но наверное маловероятно что они такой стук будут издавать.

и так стучит рейка уже даже на не больших неровностах ето точна подскажите можна ли ее подтянуть у меня стоит электро усилитель руля ведь жидкостей в ней нету чем может грозить ето заранее посибо

maikllll

vidok Escape 4wd

Brat cocucka ford escape usa

заменил ранее все перечисленное карданчики в рулевой колонке в том числе опорники и даже амортики но стук остался

Pendalj 2 Zum-zum-zum

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(VIDOK 045 @ Feb 21 2012, 21:43)

Добавлю.Характерные постукивания шаровой рулевой тяги.

. которые очень многие воспринимают именно как стук рейки.

Поднимаем строну на домкрат, снимаем переднее колесо, выкручиваем руль в противоположную сторону, снимаем пыльник с рулевой тяги. Дергаем поворотный кулак, наблюдаем поведение шарового шарнира рулевой тяги.

Andy@72 Ford Escape 2010 XLT 2.5

Good_man Ford Escape 2008 USA, 2.3, FWD, XLS

Добрый Эх

vidok Escape 4wd

Good_man Ford Escape 2008 USA, 2.3, FWD, XLS


Да ХЗ! Не знаю чо и думать. может есть вариант подкрутить? Там есть какая-то регулировочная хрень. Или покупать ремкомплект, или покупать новую?
Еще не понял как рейку снимать? Освободить-освободил, а как ее вытащить — ХЗ.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Карданчик-да, стук давать может. Но поиски надо начинать с наконечников и тяг. Если там все в прядке, карданчик отсоединяем от рулевого вала, плотно захватываем газиком в месте крепления к входному валу РР и покачиваем туда-сюда. Если рейка люфтит-почувствуете. Все хорошо-снимаем карданчик, дергаем в тисках, решаем, что менять-карданчик в сборе, либо крестовину.

У Форд Эскейп рулевая рейка нуждается в ремонте примерно после прохождения 100-120 тысяч километров. Если рулевая рейка сломалась, перестала качественно выполнять свою работу, то за ее ремонтом следует обратиться в технический центр ВИПГУР в Москве. У нас вы можете заказать не только ремонт, но и полную замену рулевого механизма по более чем хорошей и доступной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эскейп

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 13400 руб. от 6000 руб. от 19400 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Ремонт рулевой рейки Форд Эскейп – признаки поломки

Приезжать в техцентр для диагностики и, возможно, ремонта следует, если вы заметили такие признаки поломки:

Ремонт рулевой рейки Ford Escape

  • Стук, который возникает под капотом при езде по неровной дороге. Если рулевая рейка Ford Escape не ремонтируется, то к стуку и шуму добавляется еще и вибрация руля.
  • Подтекание жидкости ГУР.
  • Руль вращается туго, также можно заметить люфт.
  • Плохой самовозврат рулевого колеса или его полное отсутствие.

Если вы хотите, чтобы рейка прослужила как можно дольше без ремонта и замены, то стоит помнить о нескольких несложных, но важных правилах. Нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами. В таком положении нельзя заезжать на бордюр, чтобы припарковаться. Регулярно следует менять рабочую жидкость, следить за ее количеством.

Если все же рейка сломалась, перестала хорошо работать, то за ее ремонтом обращайтесь в наш техцентр ВИПГУР. Помимо этого, у нас вы можете купить восстановленную рейку от иностранных производителей по доступной цене.

Читайте также: