Замена подушки кпп форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

на глаз вроде целая подушка но при трогании сместа идет сильный стук на яме залаживал монтировку под подушку и когда подымаеш точно такой же стук подскажите кто чем может
Форд Транзит 91 2500д

на глаз вроде целая подушка но при трогании сместа идет сильный стук на яме залаживал монтировку под подушку и когда подымаеш точно такой же стук подскажите кто чем может

чё народ будоражить? Меняйте, батенька, меняйте. Касяковая ана, ставьте фирменную, оригинальную, поиск по форуму даже марку вам подскажет. Вопрос заезженный - инфы хватает.. Дерзайте..
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Задняя подушка двигателя (передн. привод) ⇐ Transit. Двигатель

Эту неисправность можно отнести к разряду курьёзных, но она не исключена у кого-то другого, поэтому и пишу. В один прекрасный момент при збросе газа и переходе двигателя на ХХ всю машину затрясло мелкой дрожью. Чуть тронешь педаль газа и вибрация пропадает. При движении задним ходом машина вся трясётся и гремит. Создавалось полное впечатление, что на малых оборотах что-то подклинивает двигатель. Я уж даже начал прикидывать у кого буду занимать денег на ремонт движка. Дефект не постоянный, то появится, то пропадёт. Но с каждым разом всё хуже и хуже.
И тут я вспомнил, что недавно, проезжая по стройке, зацепил передней балкой кучку щебня. На даче загнал авто на эстакаду и начал внимательный осмотр. Одного "виновника торжества" нашёл быстро. Вот он.

Задняя подушка двигателя передн. привод - kdk_0266а.JPG

Этот камешек залетел сверху на подушку и попал между резиной и железом балки. Постепенно, под действием вибрации он переместился вниз. Три других камешка были глазу не видны. Нащупал их пальцами когда залез рукой к верху подушки. Нижний камень выковырял достаточно легко, а вот остальные сидели очень прочно. Чтобы не порвать резину решил открутить подушку от балки. И вот тут ждала очередная засада. Заржавели по резьбе болты. Из опыта знаю, что если приложить усилие побольше, то либо болт обломится, либо оторвётся приварная гайка. И то и другое гемор. В первом случае предстоит процедура высверливания остатка болта и прогонка резьбы. Сделать это затруднительно, мешает двигатель. Во втором случае, приварить гайку по новой не представляется возможным. Полость где она находится глухая. Короче пришлось попыхтеть прежде чем я их выкрутил. Пока выкручивал, не один раз вспомнил добрым словом Тойоту Хайс. Машинке было 21 годик, а все болты откручивались без "зверского" выражения лица. И большинство из них до меня никто не откручивал (головой ручаюсь). Вот это качество.
Тему эту начал не только для того чтобы рассказать про куръёзный дефект, но и для того, чтобы дать совет. Пока не поздно, поменяйте болты на резбовые шпильки
А теперь фотки с коментариями.

Общий план двигателя и подушки.

Общий план двигателя и подушки.

Так как шпилек (резьба М8 основная) под рукой небыло, изготовил их из выкрученных болтов.
Срезал шляпки и прогнал резьбу М8

Задняя подушка двигателя передн. привод - kdk_0270.jpg

Задняя подушка двигателя передн. привод - kdk_0268.jpg

Задняя подушка двигателя передн. привод - kdk_0269.jpg

Вкрутил шпильки свеженарезанной резьбой в приварные гайги. Без смазки. Теперь если и приржавеют, так даже хорошо.

Задняя подушка двигателя передн. привод - kdk_0271.jpg

Задняя подушка двигателя передн. привод - kdk_0272.jpg

Ну и, последний штрих, полиэтиленовые колпачки для защиты от соли и пескоструя. Остались ещё из СССР. Класная вещь. Жаль, что сейчас не выпускают.

Задняя подушка двигателя передн. привод - kdk_0273.jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Ремонт кронштейна опоры КПП ФТ 2.0 2000г.> ⇐ Transit. Трансмиссия



то даже незнаю, что вам предложить, там болт вкручивается в тело КПП, пробовать высверливать или болгаркой срезать (не наверно, всеже пытаться высверлить)







Понимаю что тема старая, но вдруг понадобится кому.

В общем и у меня была похожая проблема с натяжителем на двигателе 602.980.
Отдал машину в сервис, попросил поменять ролик на натяжителе. Не знаю зачем они откручивали этот болт, но делали они это не снимая крыльчатки вентилятора. Как открутили наискосок, так и закрутили. Вскоре болт разбил свою дырку и выпал из нее.
Закручивать уже было.

Может кто то еще разбирал? Есть Фотки? Нужно узнать, где просверлить дырочку, чтоб поставить тавотницу и периодически смазывать.

Разобрал свою. Поставить тавотницу не получится- там подшипник цельный, длиной(высотой) 46.5 мм, закрытый с обеих сторон.
Не очень понятно объяснение в первом посте причины закаления вала. Он ведь внутри обоймы подшипника-нахрен ему самому быть закаленным? Поверхности.

Втулка подушки КПП Ford Transit (2.4) 00-06 (MT75)

Опоры коробки передач для переднего привода (моторы 2.0, 2.2) нельзя назвать классическими подушками. Сравнивать их с опорами двигателя (или опорами КПП с задним приводом и моторами 2.4, 2.2 (RWD) и 3.2) тоже некорректно. Подушки двигателя выполняют функцию подвеса. А подушки КПП на автомобилях с передним приводом выполняют функцию ограничения крутящего момента. В иностранных каталогах они еще называются ограничителями реактивного момента. При включении сцепления на передаче на двигатель передается вращающий момент от коробки. Чтобы его минимизировать, на Ford Transit FWD и придумали опору кпп такой конструкции. Условно полушку можно разделить на три части. Реактивная тяга ( металлический прут) от одной резиновой части к другой. В некоторых случаях, сайлентблок одной из частей можно поменять отдельно. Симптоматика неисправности схожа с другими подушками: увеличение количества вибраций, передающихся на кузов, руль, рычаг переключения кп. Удары при проезде неровностей, нехарактерные звуки при переключении скоростей.



На заднем же приводе подушка выполняет классическую функцию. Неисправности ровно такие же. Визуальная диагностика поможет определить состояние опоры коробки что с передним приводом, что с задним. Замена не составляет труда при наличии необходимого инструмента и навыков.



На переднеприводных автомобилях с мотором 2.0 ("Дельфин") конструкция подушки кпп была изменена в 2003 году. Они не взаимозаменяемые, но наши продавцы-специалисты помогут вам определить необходимую для вашей машины запчасть. Узел надежный. И на срок службы влияет время. Естественно, при движении по трассе, опора КПП Форд Транзит прослужит дольше за счет меньшего количества переключений скоростей. В пробках ситуация куда более тяжелая. Постоянные трогания, отпускания газа, переключения с первой передачи на вторую. Это, наверное, самый нагруженный режим работы для всего двигателя в целом.

Для снижения количества вибраций, передаваемых на кузов, производители придумывают все более сложные конструкции подушки с новыми сайлентблоками и демпферами сложной формы. Но функцию они выполняют все ту же.

Читайте также: