Замена подшипника привода форд фиеста

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


При вывешенных колёсах слышен шум. "Дедовский" метод: Подставить палочку к подозрительному узлу и уху и можно определить откуда шум. Ступицы не гудели при поворотах. Поэтому подшибос пром. опоры.
Сначала, пока машина стоит на колёсах, открутить правую переднюю ступичную гайку. По-моему головка 32. Рычаг хороший должен быть. И не трещоткой, а удлинителями. В противном случае трещотку можно сломать.
Далее домкратить колесо переднее правое.



Домкратим выше, чтоб при демонтаже привода из КПП не потекло масло, или потекло, но немножко.
У фордов есть особенность: привод в шлицах ступицы прихватывает ржавчиной. Он там и так плотно "сидит". Это можно узнать открутив ступичную гайку и стукнуть через мягкий металл в выступающую часть ШРУСа-как бы вбить его внутрь. Если стронулся, то всё будет легко. Если нет, то…


Выщёлкиваем пластинку, крепящую тормозной шланг к стойке амортизационной. Выщёлкиваем в сторону двигателя установив в пазик отвёртку и стукнув по ней.


Откручиваем скобу суппорта и снимаем всё целиком. Длины шланга у меня хватило, чтоб суппорт положить на пол. В противном случае рекомендую подвесить на проволоке за пружину. На дальнем плане колесо под днищем, опирающееся на лонжерон(силовая часть кузова) и ещё куча досок, чтоб диск не помять, не нарушить диском антикор днища и поднять машину выше. Колесо всегда подставляю под машину. Хруст человеческих костей не очень приятный звук, тем более собственных.


А вот и следующая часть марлезонского балета. Съёмником(для чего и я снял суппорт с диском) делаю преднатяг, чтоб выдавить ШРУС из ступицы. Усилие чуть выше среднего. ШРУС не идёт. тогда просто лёгкий удар молотком в центральный винт съёмника, там где гаечный ключ. И этого достаточно, чтоб ШРУС сдвинулся. Дальше грубая мужская сила и съёмник.

ШРУС так просто не вытащить из кулака. Нужно кулак оттянуть от машины. А для этого необходимо вытащить палец шаровой из кулака. Открутить гайку шаровой, выбить болт и с обратной стороны кулака(изнутри) в специальный пропил вставить зубило или мощную отвёртку и забить, тем самым раскрыть стык в кулаке и нажав на рычаг вниз, вытащить палец шаровой. Рулевой наконечник остаётся нетронутым. Теперь можно вытащить ШРУС из ступицы потянув от машины поворотный кулак со стойкой.


Вот всё вытащено. Привод подвешен и готов к вытаскиванию из КПП, но прежде нужно открутить скобу промежуточной опоры и извлеч из посадочного места подшипник.


Скобу держат две гайки, одна снизу на шпильке, другая сверху. К обеим доступ есть. Там ещё есть стальной пыльник, вот он немножко цепляется за всё и мешает снять скобу. Но это мелочь.


А вот и то место, откуда нужно привод вытащить. Вообще, рекомендую купить и сальник КПП где привод входит в коробку. Но если аккуратно и небольшой пробег, то можно и старый оставить.


Перед вытаскиванием привода из КПП я решил минимизировать потери масла и сделал вот такую заглушку. Это изолента и контейнер игрушки от киндерсюрприза. Просто нашёл в инструментальном ящике. Там у меня хранится проверочная лампочка, которая шла в комплекте с конденсатором для музыкальной системы авто)



Взять мощную отвёртку и в то место как на фото зацепить за буртик вала и облокотив отвёртку на корпус опоры КПП нажать и выдернуть слегка привод. Выходит легко.



Тут мой фотик перешёл в режим рентгена. Тут количество шлицев со стороны КПП, на всякий случай. P.S. У фотика отошёл шлейф, что и дало такую фотку.


Значит тут показано, как сбивается стальной пыльник сальника КПП. Лёгкими постукиваниями и проворачиванием привода он проще простого сбивается.


Ставим привод на деревяшку и молотком сбиваем подшипник. Занимает примерно 5-7 мин. На корпусе трипода есть три углубления, вот сквозь них и удобно сбивать подшипник. Несильными ударами он идёт помаленьку.


Новый напрессовывается так же аккуратно, через внутреннее кольцо старого подшипника. тоже легонькими ударами и поворачивая привод.

Вот собственно и всё. Сложное тут вытащить ШРУС из ступицы. Нужен съёмник. Для всего остального необходимо немного терпения. И всё получится. Всем удачи в этом деле.

Запчасти

Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


А при движении симптомы какие были? У меня в ногах калотит. Грешу на промежуточный.


Загнали на подъёмник, вывесив колёса покрутили их вручную. С одной стороны крутилось шумнее. Стали слушать откуда шум, определили что подвесной. Просто шумно вращался, как без смазки. На машине езжу не я, поэтому не слышал как он себя ведёт. Но он был не сильно разлохмачен, не болтался.


есть такие работы, которые лучше действительно отдать в сервис.) к этим я отношу и это))


Ели нет уверенности в благополучном исходе, то лучше довериться интуиции и, действительно, отдать знающим людям.


Минуточку!
Недавно менял сальник правого привода ( ШРУЗа ), тот, что на выходе из коробки. Так вот такого пыльника/ щитка/ защиты/ брызговика, на валу, перед сальником в КПП ( как на 3-й фотке снизу, с молотком и тряпочкой, у ТС ) у меня не было.
Непонятно, эта же сторона, этот же привод. А такой фиговины нет. У всех она есть? Или зависит от типа КПП, года выпуска и вероисповедания владельца? :-))


На АКПП видел такой.


Возможно…
Слазил на ЭКЗИСТ, посмотрел валы на свою машину, нет там такой фиговины.
Ну и ладно. А то уж подумал, что мне чего то недоложили!



Да, спасибо за подсказку с картинками. Посмотрел много всяких. Только АККП валы идут со щитком сальника. Теперь буду спать спокойно!


Вот сразу вопрос, а чем МКПП хуже? Не могли что ли и туда пыльник этот поставить? Или МКПП это лох-вариант, поэтому не ставим. АКПП это круто, поэтому туда поставим. Политика компании? У меня на фокусе передние тормозные диски без защитных щитков были. На более дорогих комплектациях они с завода стоят.


1. Я, открутив ступичную, проливаю ВДшкой шлицы в ступице и иду пить кофе минут на 10-15
1.1 Потом, еще раз брызгаю ВДшки, беру средний удлинитель 1/2" и через него выбиваю. Еще ни разу дольше 5 минут стучать не приходилось. 8)
2. Уж сколько раз снимал, по разному, в итоге — гораздо проще открутить болт, фиксирующий стойку в кулаке, и выдернуть стойку из кулака, уперев бутылочный или винтовой домкрат между тормозным диском и нижней чашкой пружины на стойке. Единственное "но" — еще надо верхнюю гайку стойки стаба открутить и вытащить ее из ушка. Из плюсов — кулак можно сильно дальше отвести, менье болтов и гаек крутить, можно суппорт не снимать, диск не снимать, домкратом стойка из кулака за 30 секунд вытаскивается 8)
3. Открутив крышку подшипника, привод "вытаскивается" из кулака легким постукиванием по внутренней (промежуточной — той, что у подшипника) гранате. И не надо ничего ковырять отвертками.
4. Сам пром.подшипник сбивал один раз: "повезло" как утопленнику, он прикипел там и приржавел намертво. Сбивал час, постоянно проливая ВДшкой. Не сбил — пилил "болгаркой". так что тут у всех по разному может быть. Но его заклинило уже к тому моменту — мог деформироваться, провернувшись в своей опоре.
5. Перед установкой приводов в обязательном порядке вычищаю зубной щеткой все шлицы и смазываю их разделителем (медной смазкой). Привод, который выдергивал весной, когда кулак менял, на моем "ТО-200К" выдавился пальцами. Крайне рекомендую 8))


Да, все посадочные поверхности смазал, чтоб потом легче было.
Стойку из кулака действительно проще вытащить. Но у меня ШРУС не хотел выходить из ступицы. Пришлось суппорт скидывать, чтоб съёмником подлезть. А раз так, то выбора уже не было.
Пром. подшипник при заклинивании действительно может провернуться на приводе и как бы привариться, этого я и не хотел ждать. Но болгарка всё равно с собой была.)))


Даже со скинутым суппортом стойку проще извлекать, чем шаровую 8))
Вот ВАГовцам, как выяснилось, гораздо хуже — у них рычаг так, что бы стойку выдернуть, не отожмешь (но сам не пробовало — все со слов тех, кто разбирал)

ЗЫ. Глянул фото со съемником, вспомнил, чего написать-то хотел — если неаккуратно передавить, то можно и подшипник выпрессовать таким образом. Что совсем не есть хорошо, так как обычно сперссовывается только внешняя часть.


По поводу выпрессовки подшипника, тут я не соглашусь. Не получится выпрессовать подшипник. Мы же цепляемся за фланец ступицы и из самого корпуса ступицы выталкиваем ШРУС. Подшипник же сидит на ступице и со ШРУСом не соприкасается. Те. система замкнута на ступице и ШРУСе. Подшипник не участвует. В триподе есть место для осевой игры привода. А если промежуточную опору разобрать так и вообще ни шаровую, ни стойку из кулака не нужно вынимать(в теории). Это примерно как пробку из бутылки винной штопором извлекать.


Я ночью про стопорное кольцо вспомнил. 8) Не выпрессуется по любому. Что-то у меня по вечерам какой-то клин в голове систематически наступает последнее время.


1. Я, открутив ступичную, проливаю ВДшкой шлицы в ступице и иду пить кофе минут на 10-15
1.1 Потом, еще раз брызгаю ВДшки, беру средний удлинитель 1/2" и через него выбиваю. Еще ни разу дольше 5 минут стучать не приходилось. 8)
2. Уж сколько раз снимал, по разному, в итоге — гораздо проще открутить болт, фиксирующий стойку в кулаке, и выдернуть стойку из кулака, уперев бутылочный или винтовой домкрат между тормозным диском и нижней чашкой пружины на стойке. Единственное "но" — еще надо верхнюю гайку стойки стаба открутить и вытащить ее из ушка. Из плюсов — кулак можно сильно дальше отвести, менье болтов и гаек крутить, можно суппорт не снимать, диск не снимать, домкратом стойка из кулака за 30 секунд вытаскивается 8)
3. Открутив крышку подшипника, привод "вытаскивается" из кулака легким постукиванием по внутренней (промежуточной — той, что у подшипника) гранате. И не надо ничего ковырять отвертками.
4. Сам пром.подшипник сбивал один раз: "повезло" как утопленнику, он прикипел там и приржавел намертво. Сбивал час, постоянно проливая ВДшкой. Не сбил — пилил "болгаркой". так что тут у всех по разному может быть. Но его заклинило уже к тому моменту — мог деформироваться, провернувшись в своей опоре.
5. Перед установкой приводов в обязательном порядке вычищаю зубной щеткой все шлицы и смазываю их разделителем (медной смазкой). Привод, который выдергивал весной, когда кулак менял, на моем "ТО-200К" выдавился пальцами. Крайне рекомендую 8))

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

4. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Отворачивайте гайку ступицы, а также ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

7. Отверните наборную гайку ступицы.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

9. Ослабьте затяжку стяжного болта и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

10. Монтажной лопаткой подденьте поворотный кулак…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

11. …и извлеките из него шаровую опору.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

13. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

14. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить в него полностью конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте её конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
15. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и заверните гайку ступицы до упора моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
18. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
19. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Гайку ступицы окончательно затягивайте моментом 100 Н·м (10 кгс·м) на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
22. Затяните гайки крепления колеса.
23. Установите декоративный колпак колеса.
Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–12, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).
2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

3. …извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

4. …и снимите привод правого переднего колеса, выводя его из промежуточной опоры.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
При необходимости снимите промежуточную опору…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

…после чего выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion Fiesta

…и снимите кронштейн.
5. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и заверните наборную гайку ступицы моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
6. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.
7. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
8. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
9. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните наборную гайку ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Гайку ступицы окончательно затягивайте моментом 100 Н·м (10 кгс·м) на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
11. Затяните гайки крепления колеса.
12. Установите декоративный колпак колеса.

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако в этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.
В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразно установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами по внутреннему кольцу через тонкое зубило.

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

Замена подвесного подшипника привода колеса на Ford Fusion производится в случае возникновения звуков похожих на трение в области колес. Нередко неисправный подшипник проявляет себя и по-другому, например, у некоторых "ФОРДоводов" подшипник начинает постукивать во время движения, создавая иллюзию неисправности абсолютно другой части автомобиля.

Оттягивать с ремонтом этой неисправности нельзя, так как в случае его заклинивания вы получите более серьезную и дорогостоящую поломку.

Для работы вам необходимо подготовить:

  • Плоскую отвертку, монтировку;
  • Молоток и зубило + кусок трубы (для посадки нового подвесного подшипника на место);
  • Набор ключей на от "8" до "19" включительно;
  • Шестигранник на "8", головку TORX на "7";
  • Проникающую жидкость WD-40, наждачку, ветошь и перчатки;
  • Тара для того, чтобы слить трансмиссионное масло.

Все работы производятся на яме или подъемнике. В случае с ямой вам дополнительно потребуется домкрат.

Замена подвесного подшипника привода колеса на Форд Фьюжн своими руками

  1. Поднимаем на подъемнике или загоняем машину на яму. Если у вас яма, домкратом вывешиваете то колесо, со стороны которого собираетесь работать и снимаете само колесо.
  2. Снимите защитную крышку кулисы коробки (располагается справа от мотора).

1

  1. Далее отключаем тросы КПП. Нижний отсоединяется путем нажатия на кнопку, верхний достаточно просто потянуть на себя.
  2. Освободите тросы от кронштейнов, для этого поворачиваем нижнее кольцо крепления на 90°.

Сливное и заливное отверстие, место крепления тросов

  1. Демонтируйте пластиковый защитный корпус.
  2. Установите пустую емкость для слива масла, затем ключом на "19" откручиваем гайку сливного отверстия. Если масло чистое или менялось не так давно, позаботьтесь о том, чтобы тара была чистой, после того как вы замените подвесной подшипник слитое масло можно будет процедить и влить обратно в КПП.

Ключом и шестигранником откручиваем крепление шаровой

  1. Колесо у нас снято, поэтому приступаем непосредственно к откручиванию гайки крепления рулевого наконечника, сам наконечник необходимо удерживать шестигранником. В конце отсоедините рулевой наконечник от поворотного кулака.

C одной стороны действуем головкой с другой помогаем TORX

  1. Используя TORX на "7", удерживайте болт крепления шаровой опоры, расположенный внизу на кулаке другим ключом, откручиваем.
  2. Саму шаровую желательно выпрессовать используя съемник, но можно обойтись и без этого, например, воспользоваться молотком или монтажкой. При использовании тяжелых заменителей съемника, необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльник.
  3. Далее демонтируем тормозной суппорт, крепится он двумя болтами. Откручиваем болты и подвешиваем суппорт, чтобы не мешал, на какую-нибудь проволочку.
  4. Снимаем датчик ABS. Крепится датчик одним болтом. Если у вас возникли трудности с этим, открутите два болта крепления защиты, после чего отсоединяем разъем на кузове.
  5. Плавно приближаемся к опоре подвесного подшипника. Открутите две гайки крепления скобы, после чего используя отвертку, снимите защитную скобу со шпилек.

Как заменить подвесной подшипник на Ford Fusion

  1. Когда вал и кулак почти освобожден, необходимо открутить всего лишь один болт, при помощи которого он крепиться к амортизаторной стойке.
  2. После выполнения всех вышеописанных действий вам потребуется помощь друга. Возьмите плоскую отвертку или монтировку небольших размеров и подденьте вал в точке входа в коробку. Важно действовать предельно осторожно, чтобы случайно не повредить сальник.
  3. Открутите последний болт, при этом придерживая вал, после чего снимите кулак с амортизатора. Возможно потребуется молоток.

Сняли полуось приступаем к снятию подшипника

  1. Далее взбрызните вал приникающей жидкостью, чтобы подшипник лучше слазил, берем зубило и молоток и приступаем к снятию подшипника по кругу. Сам вал упираем в деревянный брусок, таким образом, чтобы не повредить пыльник и ШРУС. Как вариант, некоторые специалисты предлагают воспользоваться болгаркой для снятия старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, однако существует опасность повреждения вала при неумелом использовании инструмента.

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

  1. После того как подшипник сбит с вала, используя наждачку мелкой зернистости, производим очистку посадочного места.
  2. Подготовьте новый подвесной подшипник и аккуратно, без перекосов, посадите его на место. Вал можно смазать той же "ВДшкой", а в качестве наставки использовать трубу необходимого диаметра.

Когда подвесной подшипник посажен на свое место, можно приступать к обратной сборке. По завершению не забудьте залить масло в коробку. Развал-схождение делать не обязательно при условии, что вы все делали по инструкции и не откручивали ничего лишнего.

Читайте также: