Форд фьюжн замена грм

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен достаточно сложная и длительная процедура, как много времени уйдет дабы поменять ремень грм и ремень вспомагательных агрегатов вы можете убедится из продолжительности данного видео ролика (3 часа). Поэтому такую важную процедуру, если собираетесь сделать все своими руками в гараже, лучше всего следует откладывать на выходные.

Кроме самих запчастей также нужно иметь все необходимые инструменты и приспособления:

  • динамометрический ключ;
    • специнструмент для фиксации валов (та как на валах нету шпонок и меток грм);

    Из запчастей при замене ремня понадобится:

    • новый болт шкива коленвала (обычно длиной на 40 мм но может быть и два других варианта);
    • натяжной ролик ремня ГРМ;
    • сам ремень ГРМ (лучше брать оригинал 1 004 299);
    • ремни вспомогательных агрегатов (ремень ГУРа и ремень генератора и помпы).

    Форд дает гарантию что менять оригинальный ремень ГРМ Ford Fusion нужно каждые 120 тыс. но рекомендуется все же менять чуть раньше этого строка, поскольку в случае обрыва погнет клапана.

    Весь процесс замены ремней на Fusion вы сможете увидеть наглядно просмотрев видео ролик до конца.




    Замена ремня ГРМ Ford Fusion.

    001

    Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

    Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.

    004

    Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

    005

    Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
    Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

    006

    Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

    Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.

    Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.

    Срезаем приводные ремни.

    011

    Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).

    012

    Снимаем шкив коленвала.

    013

    Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

    014

    Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.

    016

    Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

    015

    После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.

    017

    Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

    Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.

    018

    Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

    Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

    * Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.

    Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta

    В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
    *Работа по замене натяжного ролика
    *Работа по замене приводных ремней
    *Проверка люфта вала генератора
    *Осмотр состояния шкива коленвала
    *Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
    *Проверка затяжки болтовых соединений
    *Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера

    *При замене ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.

    * Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.

    Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta


    В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
    *Работа по замене натяжного ролика
    *Работа по замене приводных ремней
    *Проверка люфта вала генератора
    *Осмотр состояния шкива коленвала
    *Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
    *Проверка затяжки болтовых соединений
    *Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера

    *При замене ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.

    Читайте также: