Замена подшипника коленвала форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Подшипник в коленвале ⇐ Transit. Трансмиссия

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как выдрать подшипник из коленвала.

Кощунство конечно, но . хлебом.

Или так

подскажите как снимается игольчатый подшипник на каленвале с стороны коробки,и снимается ли он вообще?а то у меня рассыпался он весь

Бронзовые втулки ставить не советую, у меня стояла такая. Протачивает шейку первичного вала. Гемору было. кпп снять, разобрать, расточить, полировать.

Не получается выставить метку на коленвале при выставлении зажигании. Движок tranzit 2.4 TDCi 2006 г. 16 клапанов. Поторопились метку сами не сделали, и при этом не ожидали что движки отличаются. ( до этого был другой Tranzit)
3 дня прошли безполезно((( Прошу помочь , ссылочкой, схемкой или пришлите писменно .
Заранее благодарен.

Василий 56 -спасибо огромное -переставил старые карамысла -хоть и струдом с помощью эфира -но запустил его -после этого начал заводится с пол тычка -работа ровная постароних шумов не слышно -спасибо всем кто откликнулся -завтра повешу весь обвес и надеюсь выеду :) -тостало полтора месяца стоять

в какую сторону откручивается болт шкива на коленвале у 2ст? сори я чайник))как обычно против часовой? спасибо за ответы.

рыка , В той-же самой мурзилке, только описание для двигателей 3c-t, в дополнениях. Динамометрическим ключом на 98НМ тянется очень легко, даже не ожидал, :) а откручивается заметно тяжелее, даже если если сразу откручивать.

Какой размер посадки под шкиф на коленвале. Не пойму, нормальный у меня или уже проточенный. А то куплю шкив, окажется великоват.?
Посадка на самом шкиве должна быть конусная немного, или это у меня колхозное?

1. Какой там стоит подшипник
84-15.12.97г.в. №1042972 (аналог 202)
97-15.08.00г.в. №1072135 (скорее всего 202 тоже подойдет)

2. Слышал, что можно туда поставить их 2 штуки №202?
И не только можно, но и нужно, если Транзит с 84 до 15.12.97г.в. (машины новее не знаю, не менял) При этом второй торчит примерно на 2мм. Этим достигается что? Два подшипника дольше выхаживают чем один - это раз. В первичном валу МКПП обычно имеется выработка. Второй подшипник обычно эту выработку нивелирует.


3. Как достать подшипник?
Можно обратным молотком. Или мылом: нарезать мыло кусочками, запизать в отверстие и забивать его молотком чем-нибудь по размеру внутреннего отверстия подшипника. Так постепенно подшипник вылетает.




4. Как посадить подшипник?
Я обычно беру внешнюю обойму старого подшипника и аккуратно стуча молотком по ней сажаю новый подшипник на свое место. Затем аналогично второй.


5. Как до него долезть?
Для этого нужно снять МКПП, диск сцепления с корзинкой.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

1. Какой там стоит подшипник
84-15.12.97г.в. №1042972 (аналог 202)
97-15.08.00г.в. №1072135 (скорее всего 202 тоже подойдет)

2. Слышал, что можно туда поставить их 2 штуки №202?
И не только можно, но и нужно, если Транзит с 84 до 15.12.97г.в. (машины новее не знаю, не менял) При этом второй торчит примерно на 2мм. Этим достигается что? Два подшипника дольше выхаживают чем один - это раз. В первичном валу МКПП обычно имеется выработка. Второй подшипник обычно эту выработку нивелирует.


3. Как достать подшипник?
Можно обратным молотком. Или мылом: нарезать мыло кусочками, запизать в отверстие и забивать его молотком чем-нибудь по размеру внутреннего отверстия подшипника. Так постепенно подшипник вылетает.




4. Как посадить подшипник?
Я обычно беру внешнюю обойму старого подшипника и аккуратно стуча молотком по ней сажаю новый подшипник на свое место. Затем аналогично второй.


5. Как до него долезть?
Для этого нужно снять МКПП, диск сцепления с корзинкой.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Итак на днях при поездке в соседний город Симферополь пропало у меня сцепление, думал трос порвался, а нет. Выскочила вилка и попутно сломалась возле гири. Так мы доехали без сцепы в аэропорт и потом обратно в Севастополь))). Вчера все раскидал. Снял кпп, сцепу, маховик.

По поводу работ:
Одному конечно все сделать можно, но одному снимать и ставить кпп геморно.
Не забываем нанести метки на болты маховика (если они используются менее 6 раз, после под замену и затяжка моментами по книжке), чтоб знать с какой силой потом затягивать, ну и каждый на свое место, запоминаем соотношение корзины к маховику (я обвел всю корзину отверткой разметив рисунок на маховике), при сборке внимательно центруем диск сцепления. Новый сальник коленвала я забивал на место используя старый. Подшипник перед запрессовкой кидаем в морозилку. Все просто но долго одному )))

Были заменены задний подшипник коленвала VAG (старый выпрессовывал хоз. мылом, просто, быстро и по русски :)

), выжимной LUK, вилка сцепления DP, задний сальник коленвала SKT, подушка кпп — оригинал, заменена прокладка и болты крышки распредвала, все на всякий пожарный промазано герметиком, и почти все болты крепления кпп к двигателю (50р.шт).

Все собрано и отлично работает, тьфу тьфу ни капли масла пока, все сухо ;)


Коробас с новой вилкой и выжимным (подш просто спрятал за вилку, чтоб не выпал, потом поставлю правильно =) )

Читайте также: