Замена передних пружин форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

Опорный подшипник присутствует в каждой стойке, являющейся важным узлом ходовой части современных автомобилей. Исправность таких элементов, как стойки и амортизаторы, является залогом комфортных и безопасных поездок. Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2. Как подключить магнитолу на Форд Фокус? Форд Куга Если имеются проблемы с ходовой автомобиля, то возникает риск потери управления.

Демпфирующим узлом подвески Форд Фокус 2 являются гасящие колебания амортизаторы. Они предотвращают раскачивание автомобиля на неровностях. Амортизаторы с течением времени или из-за повреждений теряют свои характеристики и периодически требуют замены.

От ударов и чрезмерных нагрузок опорный подшипник повреждается, а при езде Форд Фокус 2 по неровностям появляются специфические стуки. Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2. Это служит признаком того, что опорный подшипник требует замены. Промедление с заменой может привести к поломке стоек, а позднее и других частей ходовой части, одновременно снижается безопасность. как поменять топлевной фильтр на дизели форд куга. Когда опорный подшипник заменяется вовремя, то экономится время, средства, а также это позволяет избежать более сложного ремонта ходовой части автомашины.

Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

ПримечаниеЗаменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный советРаботу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.



ПредупреждениеНе отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…


5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.


ПредупреждениеСнятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески. 7

7. Снимите верхнюю…


8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.


ПредупреждениеПоврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.


Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.


Комплексная диагностика передней подвески Форд Фокус 2

1) Амортизационная стойка

Амортизатор должен возвращать автомобиль в исходное положение, гася колебание пружины. Если этого не происходит, обнаруживается люфт, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов. Также нужно убедиться, что исправны примыкающие к стойке элементы. Например, буфер-ограничитель из пенополиуретана, упорный подшипник, поворотный кулак.

2) Шаровая опора

Рычаг соединен с корпусом шаровой опоры заклепками. Для диагностики между поворотным кулаком и рычагом вставляют отвертку. Если обнаружен люфт, опора подлежит замене. Потрескавшийся защитный чехол также нужно менять, ведь внутрь будут просачиваться грязь, влага, дорожные реагенты.

3) Сайлентблоки рычагов

Резиновые втулки на сайлентблоках должны быть целыми, без поверхностных дефектов, а проушины рычага – стойко сопротивляться механической нагрузке. В противном случае сайлентблоки подлежат замене.

4) Шарниры на стойках стабилизатора

Если обнаружен люфт, дефекты на защитных чехлах, понадобится оперативный ремонт.

5) Ступичный подшипник

Ходит около 60 000 км, меняется в сборе, вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Характерные стуки передней подвески Форд Фокус 2

Учтите, для повышения устойчивости конструкторы расположили передние колеса под определенным углом относительно элементов подвески. Поэтому после ремонта ходовой следует отрегулировать угол схождения колес.

Замена стоек

Предварительно необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а передок – на устойчивые опоры. Рекомендуется соединения болтов предварительно обработать жидкостью WD-40, снять колеса и решетку воздуховода, разъединив 6 клипс.

Снятие стойки


Стойка Форд Фокус 2

Потом требуется выполнить следующую последовательность действий:

  • Ослабить гайки, закрепляющие опорный подшипник, окончательно открутить нужно будет после снятия стойки;
  • Отсоединить стойку стабилизатора (открутить верхний наконечник);
  • Отключить проводку ABS, чтобы избежать случайного повреждения при ремонте;
  • Достать из хомута тормозной шланг;
  • Чтобы удобно было работать, крепежную гайку с хомутом крепления лучше одеть на палец, затем отвести в сторону;
  • Полностью выкрутить и отложить отдельно болт крепления стойки с кулаком колеса;
  • Открутить болт, закрепляющий привод;
  • Надо расклинить кулак, чтобы извлечь стойку, снизу автомобиля разжать зажим стойки (потребуется помощь ассистента);
  • Открутить болты, скрепляющие стойку со стаканом (два хорошо видны, а один скрыт пластиковым козырьком), стойку нужно поддерживать, чтобы не упала.

Она должна выйти со своего гнезда, чтобы над стойкой можно было проводить дальнейшие действия. Непосредственно процесс замены опорного подшипниканачинается после снятия стойки.

Разборка стойки

Особенно осторожно надо сжимать пружину, используя специальные стяжки для пружин. Пружины-захваты при сжатии равномерно располагаются по окружности, необходимо приложить усилие к захватам

А когда пружина зажата, требуется открутить гайку штока. с крепкими захватами сжимается пружина, сводится до того, пока ее верхний виток не отсоединится от подшипника, и стягивается. Гайка штока стойки углублена в стакане, и вместе с ней вращается шток. Надо использовать шестигранник с разводным ключом, и через головку удерживать шток стойки.


Деталь последовательно разбирается:

  • Стойка с приспособлением зажимается в тиски;
  • Используя инструмент, в стойке сжимается пружина;
  • Выкручивается гайка со штока поршня, удерживая его от проворота шестигранным торцевым ключем;
  • Снять амортизатор из устройства с пружиной; Снять защищающий чехол с ограничителем;
  • При необходимости разгрузить захват, чтобы заменить пружину.

Разобранную стойку обязательно требуется отмыть. Снять прокладку с опорным подшипником, поддев его по краям отверткой. Надо взять новый амортизатор, прокачать его и установить вовнутрь пружины. Если старый опорный подшипник в порядке, то его нужно установить на место. Рекомендуется его тоже заменить, а затем закрутить гайку крепления штока. Иными словами стойка собирается в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника

Новый опорный подшипник устанавливается на свое место

Обязательно необходимо обратить внимание, как он повернут. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ

Когда она одевается на площадку, то выступ надо повернуть в сторону скошенной части площадки. Шпиндель подшипника Форд Фокус 2 необходимо утопить в отверстии.

Так завершается Форд Фокус 2. Остается выполнить поэтапную сборку в обратной последовательности, а также осуществить развал/схождение.

Установка стойки


Опорный подшипник Форд

Нюансы процесса сборки:

Необходимо проверить, чтобы были правильно установлены в прокладках оба конца пружины. Ограничитель хода надо повернуть плоской стороной вверх. Если используется опорный подшипник, который устанавливался ранее на Форд Фокус 2, то перед повторным применением его и опорную поверхность кузова требуется очистить от загрязнений. Осуществить сборку, соблюдая обратную последовательность. Собранную стойку поместить на место – в стойку кулака, а также гнездо кузова.

При неаккуратной езде по плохой дороге подвеску автомобиля ремонтировать приходится достаточно часто. Проверять ходовую части Форд Фокус 2 необходимо регулярно. Неполадка одного элемента (неисправен подшипник) может привести к выходу из строя остальных узлов подвески, что значительно усложняет выполнение процедуры ремонта.

Проверяется состояние подвески обычно каждые 20 тыс. км пути. Эта процедура производится также, например, после очень сильного удара о кузов автомобиля либо после езды по большим ямам.

Важные моменты при замене пружин подвески

При выполнении ремонта передней подвески нужно учитывать особенности замены передних пружин: если не соблюдать некоторые правила, в дальнейшем могут возникнуть осложнения, допустим, придется повторно проводить работу, совершать еще раз покупку. Характерная специфика этого ремонта:

  • передние пружины следует менять парой и стараться подбирать по жесткости, высоте. Практически все детали имеют маркировку в виде отметки краской, необходимо, чтобы цвет краски у обеих пружин совпадал;
  • срок службы пружины в большой степени зависит от работоспособности отбойника и амортизатора, поэтому за состоянием этих деталей тоже нужно следить. Если отбойник отсутствует или находится в плачевном состоянии, он не сможет смягчить удар, например, при попадании колеса в яму, пружина может сломаться;
  • приобретая запчасти, не стоит покупать самые дешевые детали, здесь нередко попадается брак. Лучше потратить немного больше денег, но зато в дальнейшем не придется переделывать работу. Самый идеальный вариант – приобретать оригинальные запасные части, а если брать неоригинал, то известного производителя с хорошей репутацией;
  • при снятии-установке пружины необходимо пользоваться стяжками, все народные способы стягивания пружинных витков нередко приводят к травматизму.

Стяжки тоже необходимо приобретать высокого качества, а китайский инструмент лучше вообще стараться не использовать. У китайских стяжек быстро вытягивается резьба, попадается металл такого плохого качества, что спецприспособление при сжатии витков может просто не выдержать, и пружина отлетит в сторону. Какие могут быть последствия, понятно без лишних слов, стоит поберечь свое здоровье, позаботиться о безопасности.

Ford Focus 2 задние пружины задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Задняя подвеска > Замена пружины подвески

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины Форд Фокус 2 необходимо менять только парой.

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.Соблюдая осторожность, снимаем пружину.Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.

Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя

Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре. После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.


Недавно, буквально два дня назад покончил с заменой передних пружин, море эмоций) будет много букв, все изложу как на духу!

Начну свою историю с того, что пару месяцев назад, при повороте руля на малой скорости или на месте, периодически стал появляться звук в районе передней правой стойки, похожий на звук натянутого троса. Через какое-то время звук пропал, и вот буквально с неделю назад снова появился и машину начало стремительно тянуть вправо. Звук громкий, даже пассажиры пугались)). Так как с таким столкнулся впервые, стал изучать, пришел к выводу что это опорный подшипник. Записался на диагностику подвески на вибростенде, дабы заодно протрясти всю ходовую, диагноз-сломана пружина и как следствие опорный подшипник, ну и стойки текут, но пока функцию свою выполняют. Вот такой график мне подарили по окончании диагностики.


Видно, что амортизаторы уже очень устали, т.к. колебания затухают не сразу, НО машину не раскачивает на дороге.

Стойки и пружины меняются только парами, поэтому было принято решение закупить пока две пружины, прокладки+два опорника – для устранения звука и в ближайшем будущем закупить и заменить все стойки по кругу+задние пружины. На работу по замене всего этого добра, включая задние стойки и пружины в автосервисе запросили 4 тыщи, по тыще на каждую стойку. За замену передних стоек я еще как-то мог понять цену, но задние точно не вписывались в этот бюджет, т.к. работы там раз в 5 меньше. Итак, было решено зачерпнуть максимально много опыта из этого ремонта, а значит менять самому!

Работы я проводил в первый раз, для этого попросил у коллеги гараж на два дня. Загнал машину, поддомкратил, первую стойку решил снимать со стороны, где сломана пружина, снял колесо, заглянул под арку и оху…то есть офигел…


думаю что я увидел комментировать не стоит, но меня до сих пор мучает один вопрос: куда делась крышка опорника? ну и плюс верхний виток пружины претерпел коррозионный износ и усталостно разрушился – классика.

Что бы добраться до болтов крепления опоры к кузову снял верхнюю панель, состоящую из двух панелей, скрепленных 6 скобами между собой и дворники, понял потом, что дворники скинул зря. Нижняя панель в свою очередь крепится на двух саморезах под торкс, по одному с каждой стороны и вдевается в металлические скобы, я ее потянул на себя и она отцепилась от этих фиксаторов.


Верхнюю часть решил не снимать, т.к. она крепится к лобовому стеклу на двусторонний скотч, не хотелось портить. Посмотрел, ключ подлазит, да и ладно. Ослабил болты крепления опоры к кузову и полез под арку, освобождать нижнюю часть стойки. Снял датчик АБС с крепления (показан цифрой 1), снял тормозной шланг с крепления (показан цифрой 2)-стягиваются довольно просто.


Далее полез откручивать стойку стабилизатора, для этого понадобилась головка на 15. Гайку сдернул, но она стала прокручиваться, крутил-крутил – безрезультатно. Вот думал я попал… получается стойки нужны еще новые… уже приготовил болгарку, хотел пилить, но взял 10 минут подумать. Прикинул в голове, стойка стабилизатора это же шарнир, который ходит во все стороны свободно, соответственно он и должен прокручиваться, иначе не выполнял бы своих функций. Значит где-то сзади должна быть нарезка под ключ, так и есть, взял разводник, подогнал его под нужный ключ и благополучно открутил стойку.


Далее взял головку на 19 и принялся за стяжной болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, сдернуть я его смог, только используя рычаг от домкрата – затянут был от души, либо просто прикипел.


Чтобы выбить стойку, полез наверх выкручивать 3 болта опоры, кстати говоря когда откручивал болты опоры у левой стойки, недосчитался одного болта, гайки тоже не было, а гайка идет заодно с опорой. Два-то открутились без проблем, а вот третий…прокручивался. Взял таймаут, после которого было принято судьбоносное решение – пилить! Срезал болгаркой шляпку болта и стойка повисла вместе со ступицей на приводах.


Где взять новый болт с гайкой пока решил не думать

Читал, что чтобы раздвинуть крепление кулака, можно вбить зубило либо что-то конической формы, либо отверткой. Я на правой стойке не использовал ничего для разжимания, обколотил молотком место соединения и, постукивая вверх молотком по стойке, выбил. Левая стойка так не пошла, воткнул туда пассатижи и, разжимая, одновременно тянул стойку вверх.

Выбил, посмотрел-пришел в ужас :O


достал стяжки, нацепил, сжал, раскрутил верхнюю гайку амортизатора ключом на 18, при этом контря шток шестигранником, достал стойку из пружины, осмотрел-сделаны во Франции, оригинал наверно. Здесь есть нюанс, стягивать пружину нужно равномерно, чтобы ее не перекосило, иначе есть вероятность погнуть сепаратор подшипника, а это уже чревато. Думаю, судя по состоянию всего – стойки не меняны ни разу. Старую пружину в утиль, достал новую, купил пружины Lesjofors. Уважаю производителей, которые занимаются только своим делом и не лезут ни в производство подшипников, рычагов, электрики и тд, а опорники решил взять SKF, в наборе две штуки, насколько я знаю – Ford ставит эти подшипники под свое клеймо и продает как оригинал, прокладки использовал оригинальные.




С левой стойкой было все гораздо хуже, у меня провернулось посадочное место под шестигранник, и я соответственно не мог открутить гайку стойки, чтобы извлечь стойку из пружины. Я пришел в ярость и отчаяние одновременно >-( и, взяв в руки болгарку, отыгрался на пружине :D покрошив ее на маленькие кусочки! – мне полегчало))


Вот фотка левого опорника, раскрошился на глазах


Но надо было что-то решать со стойкой, либо резать шток и на верстаке, которого у меня в гараже не было, откручивать гайку и ставить две новых стойки, но в наличии у меня была только одна новая, либо что-то придумывать. Вышел из положения так: обмотал пассатижи тряпкой, взялся ими за шток амортизатора и таким образом зафиксировал его и открутил гайку, шток не поцарапал. Заменил пружину и опорник (опорник смазкой не набивал, честно говоря не смог открыть крышку, как ни пытался, но по звуку работы подшипников-они были в смазке), собрал, обратил внимание, чтобы метка на опорнике совпадала с меткой на стойке. Есть нюанс, полез смотреть момент затяжки болта крепления амортизатора к опоре, момента я не нашел, а поэтому затягивал гайку пока резьба не кончилась, при этом подшипник крутился с трудом, так и оставил. Прокладку нижнюю поставить неправильно просто нереально, у нее все выступы совпадают с выступами посадочного места на стойке.

Собирал в последовательности сначала стойку в кулак, затем поддомкрачиваю ступицу, чтобы не держать ее на весу и прикручиваю опору к кузову, кстати стойку стабилизатора получится прикрутить только если ступица поддомкрачена. Распиленный болт с правой стороны и отсутствующий с левой заменил найденными у соседа в гараже. Все соединения садил на фиксатор резьбы Loctite 222, чтоб мало ли из-за вибрации ничего не открутилось.


А вот куча металлолома, которая отправилась в утиль


Покрыл все болты литолом, а то на них уже смотреть было страшно :)


Вот что я использовал:
Пружина передняя Lesjofors 2 штуки: 4027603; 1180,00x2=2360,00р
Подшипники опорные SKF от мазда 3: VKD35035T; 1108,00р
Прокладка под пружину нижняя 2 штуки Ford: 1683279; 235,00x2=470,00р
Прокладка под пружину верхняя 2 штуки Ford: 1541436; 233,00x2=466,00р
Стяжка для пружин Дело техники 280 мм: 810128; 887,00р
Локтайт взял с работы :)

После замены — прокатился и тишинааа…нет никаких посторонних звуков при повороте руля, да и вообще, а значит, процесс замены окончился успешно! Получено много опыта! впереди еще замена стоек и установка проставок, так что этот опыт мне еще пригодится в ближайшем будущем)), на все про все я потратил один полный день с утра и до вечера, но все это время я провел со своей бестией наедине, а это время — бесценно!)))

Спасибо всем, кто прочитал мой рассказ до конца, надеюсь кому-нибудь эта писанина пригодится, ни гвоздя ни жезла!

2008 Ford Focus

Наш читатель решил самостоятельно поменять передние пружины на своей машине. Автомобиль — хэтчбек Ford Focus II рестайлинг (2008 г.в.) с бензиновым 1,4-литровым мотором (80 л.с.). Причина замены пружин — изменившийся спереди клиренс и ухудшение управления.

Работа по замене пружин довольно простая. Тем, кто собрался делать в первый раз, бояться нечего.

Инструменты и материалы

- Головка на тринадцать, пятнадцать, восемнадцать;

- Накидной ключ на девятнадцать;

- Вороток с трещоткой;

- Щетка по металлу;

- Специальная головка для демонтажа амортизатора;

Комплектующие

Процесс замены пружин

2008 Ford Focus II рестайлинг. Откручиваем гайки крепления поводков дворников

1. Шлицевой отверткой снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления поводков дворников. Гайки под головку на пятнадцать.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Снимаем поводки дворников

2. Сбрызгиваем места креплений поводков проникающей смазкой и снимаем их от руки.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Снимаем скобы крепления пластиковой накладки под лобовым стеклом

3. С помощью шлицевой отвертки снимаем пять пружинных скоб крепления пластиковой накладки под лобовым стеклом.

2008 Ford Focus II рестайлинг. выкручиваем крепящие винты нижней накладки

2008 Ford Focus II рестайлинг. выкручиваем крепящие винты нижней накладки (2)

4. Поднимаем край верхней накладки и выкручиваем крепящие винты нижней накладки под Torx T30. Крепящие винты расположены справа и слева.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Демонтируем нижнюю накладку

5. Демонтируем нижнюю накладку и получаем доступ к верхним болтам крепежа амортизатора.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Откручиваем три верхних болта крепежа амортизатора

6. Откручиваем три верхних болта крепежа амортизатора. Один из болтов не выкручивайте до конца. Болты под головку на тринадцать.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо

7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Вынимаем из крепления провод на датчик ABS

8. От руки вынимаем из крепления провод на датчик ABS.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Вынимаем из крепления тормозной шланг

9. Вынимаем из крепления тормозной шланг.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Обрабатываем проникающей смазкой верхнюю гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора

10. Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой верхнюю гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Вынимаем верхний шарнир стойки стабилизатора

11. Откручиваем гайку и вынимаем верхний шарнир стойки стабилизатора из кронштейна на амортизаторе.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Отворачиваем болт крепежа кулака к амортизатору

12. Наносим проникающую смазку и отворачиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Болт под головку на восемнадцать.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Вставляем специальную головку в разрез хомута кулака крепящего амортизатор

13. Вставляем специальную головку в разрез хомута кулака крепящего амортизатор. Поворачиваем головку до момента максимального увеличения разреза.

2008 Ford Focus II рестайлинг. снимаем поворотный кулак из амортизатора

14. C помощью монтажки снимаем поворотный кулак из амортизатора. Если кулак сидит неподвижно, можно постучать по нему молотком по направлению вниз.

2008 Ford Focus II рестайлинг. выкручиваем болт сверху и демонтируем амортизатор

2008 Ford Focus II рестайлинг. выкручиваем болт сверху и демонтируем амортизатор (2)

15. От руки выкручиваем болт сверху и демонтируем амортизатор.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Сжимаем пружину растяжками

16. С помощью стяжек сжимаем пружину.

2008 Ford Focus II рестайлинг. откручиваем гайку крепежа верхней опоры

17. Наносим проникающую смазку и откручиваем гайку крепежа верхней опоры. Гайку крутим накидным ключом на девятнадцать и в это же время держим шток от поворота Torx T40.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Демонтируем опору и опорный подшипник

18. Демонтируем опору и опорный подшипник.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Распускаем пружину и снимаем ее

19. Распускаем пружину и снимаем ее.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Устанавливаем новую пружину и сжимаем ее стяжками

20. Устанавливаем новую пружину и сжимаем ее стяжками.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Монтируем опорный подшипник с опорой и закручиваем верхнюю гайку

21. Монтируем опорный подшипник с опорой и закручиваем верхнюю гайку.

Далее производим обратную сборку. При сборке рекомендую обратить внимание на несколько нюансов:

- При замене пружины оцените состояние верхней опоры, опорного подшипника и амортизатора.

- Нанесите медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному.

- На резьбу поводков дворников нанесите медную смазку.

- Не забывайте, пружины можно менять только парой.

- Болт крепежа верхней опоры амортизатора - 55 Нм;

- Болт крепежа кулака к амортизатору - 110 Нм;

- Гайка крепежа шарнира стойки стабилизатора - 65 Нм;

- Верхние болты крепежа амортизатора - 30 Нм;

- Гайки крепежа поводков дворников - 10 Нм;

- Колесные болты - 110 Нм.


Подписаться на материалы

Andreytushin
У меня справа тоже не до конца село, возможно в посадочном месте сайлента дело. Я думаю ничего страшного, в этом нет, никуда оно не денется.

Мужики здравствуйте!
Сегодня потестил передние опоры и приговорил их
Стойки в еще ходибельные.
Залез на "Экзист" а там продаются следующие вещи: 1-Опора,2-подшипник опоры.
Вопрос вот в чем: брать только подшипники или и опоры то же?
Изнашиваются ли сами опоры(визуально они целые,не лопнувшие,ни выломанные,а вот что внутри х.з.).
Да и в целом по этому узлу интересно,что вероятнее всего износилось вместе с подшипниками,демпфер к примеру мог?


27 янв аря 2015

4uf
Если пробег большой, то можно и опоры заменить. Можно комплектом взять - опоры, подшипники, пыльники и отбойники
VKDR35426T. И не дорого.
А внутри опоры резина и металл, особо нечему ломаться. Отбойники тоже по виду, чтоб целы были, без надрывов.
Но проще, мне кажется, комплектом поменять все.

Передние опоры надо менять, если на неровностях появляется стук из-за них - выношенная резина уже не держит чашку со штоком амортизатора, чашка ударяется о кузов или о металл в самой опоре. Такая вероятность существует, смотря кто как ездит. Но в большинстве случаев опор должно хватать на 100-150 тыс. км. Опорные подшипники подвержены попаданию во внутрь их грязи и песка, диапазон их замены достаточно широк, кому как повезёт, от 20 до 120 тыс. км.

тоже самое мне сегодня сказал мастер у официалов-что про глухой стук на мелких неровностях-признак вышедшего из строя опорника- говорит много их меняют-сами аморты рабочие типа- беда в том что многие ставят аналоги-он так мне и сказал, я заказал оригинал опоры,опорный подшипник, аналог отбойника-вот жду весну попробую снять стойки и поменять-аморты вроде у меня живые-машина не клюет-не кидает-трассу держит-не мокрят . если не поможет-буду заниматься сайлентами на передних рычагах

Читайте также: