Ремонт эбу форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Transit по цене от 6 700 до 7400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Transit [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Обслуживание и ремонт автомобилей Ford. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

  • Ремонт электронного блока управления 7400 руб.

Обслуживание и ремонт любой сложности Ford. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы

Фото - Ремонт двигателей на Сходненской

Основное направление - переборка бензинового двигателя, ремонт двигателя. Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Форд. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Мультибрендовый техцентр выполняет работы по ремонту и ТО легковых автомобилей, в том числе Ford. Кузовной ремонт. Слесарный ремонт. Агрегатный ремонт. Покраска. Шиномонтаж. Гостехосмотр. Страхование. Эвакуация.

Фото - автотехцентр

Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Фото - техцентр в Измайлово

Ремонт и обслуживание Ford. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Установочный центр. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

Профильный автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Форд. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Установочный центр.

сервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Ford c 1998 года. Широкий спектр услуг. ТО, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Имеется Шиномонтаж и Автомойка. Запчасти.

Работаем с 1998 года. Ремонт и обслуживание Ford. ТО, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Шиномонтаж. 95% запчастей в наличии! Даже на редкие модели

Фото -

Проведение ТО и ремонт Форд. Ремонт коммерческих авто. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Фото - автотехцентр в районе м. Речной Вокзал

Профильный автосервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Специализация - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автотехцентр проводит техническое обслуживание, ремонт Форд. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки.

Фото - Техцентр

Специализация - кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Форд. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт коммерческих авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Форд в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.


Принесли в ремонт блок управления двигателем Visteon DCU-101. ЭБУ с Пензенской маршрутки Ford Transit 2200TDCi P8FA 115Hp DCU101 MT 2006. Со слов диагноста, нет запуска двигателя, нет сигнала управления на форсунки. Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя ошибок не показала. Я был удивлен! На таких годах, хоть какие-то ошибки по мотору, да бывают) Ладно говорю, оставляй блок управления, посмотрю…


Приступаю к работе. Ток потребления на столе 290мА. Что на 30-40мА меньше по сравнению с исправным экземпляром. Это подозрительно;) Подключаю диагностику, читаю ошибки DTC и… действительно, ошибок нет! При подключении блока на столе всегда чтение ошибок выдает внушительный список по всем исполнительным механизмам и датчикам, которые отсутствуют. Параметры отображаются. Делаю вывод, что кто-то попросил калибровщика отключить отображение всех кодов DTC. Не хорошо так делать! Как диагностировать неисправность двигателя?

Далее выполняю чтение прошивки, чтобы посмотреть, что же там накрутили. Чтение прошивки выполняется без разбора блока. Используемое оборудование всем известный и доступный Kess V2.


Идентификаторы софта и калибровок:
SW: 6C11-12K532-HG
SW upg.: 6C11-12A650-AH

Открываю редактор WinOls. Подгружаю оригинальную прошивку (нашел в своей огромной базе), нашу прошивку и дамос (damos) на данный ЭБУ Visteon DCU. Дамос включает описание всех карт, констант, флагов, кодов, масок ошибок и многое другое. С помощью данного файла и выполняется редактирование прошивок.


Редактирование прошивки ЭБУ. Программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра, иммобилайзера, а также увеличение мощности.


Редактирование прошивки ЭБУ. Программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра, иммобилайзера, а также увеличение мощности.

Теперь анализирую прошивку. Здесь выполнено отключение клапана ЕГР, увеличение мощности stage1 на 18%. И вот, нахожу интересный нам байт по адресу 0x92D44. Значение присвоено "1" (см. фото 3). Нахожу по смещению 0x3C в дамосе адрес 0x92D08 (см. фото 4). А это как раз флаг, который разрешает сбрасывать все ошибки DTC! Теперь нужно изменить значение на "0", что я и сделал. Сохраняю файл и записываю в блок управления. Готово. Осталось подключить диагностику и удостовериться, что ошибки отображаются.
И на самом деле, множество ошибок, что нам и нужно.


Теперь можно ехать к авто и смотреть реальные ошибки по двигателю. Вот серьезная ошибка:

Код: P062B — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения


Причина может быть в отсутствии питания на крайний, отдельно расположенный разъем блока управления (на последнем фото), в электропроводке (замыкание, обрыв, перетерлись провода) и в неисправной электронной части компьютера впрыска.


Причину будем выяснять, продолжение следует…

Блок управления двигателем восстановлен. Неисправность заключалась в DC-DC преобразователе напряжения на форсунки. Герметизируем блок и отдаем клиенту;)


Частой проблемой блоков управления Continental SID208 автомобилей Ford Transit является попадание воды в корпус ЭБУ. Эта проблема имеет место быть и на Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato. После попадания воды, последствия могут быть разными. Вода попадает во внутрь через разъемы. Но восстановить в большинстве случаев возможно. Кроме того, есть и другие причины выхода из строя ЭБУ на данных микроавтобусах.


Представляем вниманию, один из случаев восстановления блока управления Siemens Continental SID208. Автомобиль Форд Транзит, 2013 г.в. двигатель 2.2TDCi, 140 л.с. Двигатель не запускается. Нет управления форсунками. Ошибки по DC-DC преобразователю напряжения:

P0A09:00-A7 — низкое напряжение в электрической цепи неисправности преобразователя DC-DC;
P062D:00-A7 — характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1. Тип неисправности — внутренняя электронная неисправность;
P0A09 — неисправность преобразователя DC-DC вследствие низкого напряжения в электрической цепи.

Эти ошибки говорят о внутренней неисправности ЭБУ, при условии, что форсунки исправные (не пробиты на корпус), электропроводка без повреждений, на все необходимые контакты блока питание +12В приходит.


Ремонт блока управления Siemens SID208 номер CC11-12A650-BC, BK21-12A650-AC, CC11-12A650-AB, CU71-12A650-AB и других.

По результатам осмотра платы. Отсутствует высокое напряжение 220В на форсунки, которое накапливается схемой преобразователя напряжения. Исходное напряжение +12В на преобразователь поступает. Коррозия платы минимальна, печатные проводники целые, переходные отверстия в некоторых местах повреждены. Данный экземпляр был достаточно сильно поврежден водой. Но коррозии не было, поэтому большие шансы восстановить блок с гарантией. Выполнили замену компонента управления и контроля схемы восоковольтного преобразователя напряжения. Восстановили плату модуля с повышающими трансформаторами. Замена различных компонентов в обвязке. Проверена работа на столе и на автомобиле. Видео отчет можно посмотреть. Проблем нет, двигатель работает корректно, без сбоев, ошибок нет. На такой ремонт предоставляем гарантию! Есть в наличии исправные ЭБУ, принимаем неисправные в зачет исправных.


Предлагаем комплекс работ под ключ — программное отключение клапана EGR и системы сажевого фильтра DPF дизельных автомобилей FORD Transit. Слесарные работы. Удаление катализатора и сажевого фильтра. Прошить любой автомобиль марки Ford можно у нас!

Читайте также: