Ремонт дизельных форсунок форд мондео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет! Ехал по трассе, с 4 переключался на 5-ю доводя до 2500 оборотов иии загорелась ошибка двигателя.Машина потеряла динамику и стала вяло отзываться на педаль.Доехал домой, воткнул ELM327 USB, увидел следующие:


Папандос. Ошибка не сбрасывается, нужно прописывать коды корректировки форсунки.
На следующее утро машина не завелась.приплыл…
Снял все форсунки.Важно: соблюдать чистоту.(свечным ключом)(магистрали ключ на 17) и на диагностику.


А показала, что 2-я форсунка переливает а 4-й вообще пушной зверек.Приговорили распылители под замену.Обратный клапан 28239294 менялся немного ранее.
Из распылителей для форсунки EJDR00301Z подходят L096PBD .
Не стал брать Делфи т.к лишних денег нет, но и не брал китай, взял Фирад- по ней тоже нареканий нет-чистая Италия.


При сборке форсунку зажимал в тисках и закручивал с усилием 58 H/м (надо 55, но у меня нет стенда для сжатия внутренностей форсунки(2 пружины (одна на распылителе и одна на обратном клапане)), поэтому слегка затягивал сильнее).


Далее купил шайбы медные под форсунки(менять все 4 т.к они проседают)



Приобрел шайбы Bocsh F00VC17504 1.5 $ за штуку( на сто меня гад стошник надул, если бы знал код шайб, то купил бы 4 за 3 $ ну а так за 6$) Так что лучше заказывайте сами. А вот артикул шайб Ford 1432205, (почти 5$ штука) но нет смысла переплачивать за тоже самое.


Кому интересны размеры и хочет подобрать, то фото в студию



На обратку покупаем новые резиночки, что бы не было подсоса воздуха.Тут особо ничего не подскажу, снимаем шилом и идем в авто магазин и подбираем.



Все собираем. Важно! Форсунку в блоке зажимаем с усилием 47 Н/м. Из системы выводим весь воздух: На рампе топливопроводов зажимаем гайку до конца а на форсунках от руки, и снимаем коричневую фишку с ТНВД, Секунд 5 крутим стартером(из-за фишки машина не заводится)(с гаек возле форсунок протечет солярка и с ней выйдет и весь воздух с системы) и затягиваем до конца шайбы на форсунках.
И наконец убираем ЧЕК(ошибку двигателя) прописывая код форсунки и чек гаснет.двигатель начинает заводится и работать ровно.


Т.к я не ездил и не прогонял форсунки на стенде хартридж, которых в РБ всего 3, и этот самый стенд все же дает погрешность в 1.5% я решил код подобрать из числа, которых я знал.Стенд Хартридж берет 4 значения давления(200,800,1200,1600 бар)т.е 8 коэфициентов и порядка 50-60 промежуточных значений.Из характеристик форсунок формирует код. Один и тот же код одной и той же форсунке он не присваивает! Так же код дает информацию о соотношении работы и уровня давления и времени импульса. Коды прилагаю.Они только для форсунок EJDR00301Z. И не факт что подойдут и для нее. т.к надо проверять каждый.Я подобрал, мне повезло.


Цена: 2 Распылителя-80$ ; 10$ диагностика форсунок; 6$ шайбы и резиновые кольца по 0,1$ за штуку.
Итог.Заводится!Работает ровно!Чек не появляется.Рад как слон) что смог отремонтировать машину без СТО(Я их не переношу, ибо любят на…бывать).
Всем спасибо за внимание и прочтение.Думаю кому то помог.Ровных дорог!


Всем привет, как писал ранее, проблема с заводкой машины осталась, замена свечей не помогла, машина вообще без быстрого старта перестала заводиться, и отказывалась куда либо ехать, ехала с трудом. Отвёз на ремонт форсунок, делали 2 дня, все форсунки под ремонт.

Фото нет, потому что не присутствовал на этом деле. Все форсунки лили, работали не правильно. Фильтр оказался плохим, накидал ворсы, клапан был забит, чистили клапан.

Пришёл день, набрали, сказали можно забирать машину, машина работает идеально, ровно, не дымки не чёрным ни серым. Приехал, завели по слушали, проехались, все идеально. Ещё сказали что скорее всего что машина с чипом ибо едет не как сток и дует вместо заводских 1900, дует 2100, и по этому двигатель работает не много громче чем сток.

Но так же сказали что когда проверяли машину, на холостых пару раз заглохла, сказали два варианта, либо где то воздух, и он выйдет, либо ремонт насоса, но я верил в лучшее. Спросил мол лучше сразу уже сделать? Сказали не будем спешить, забирай, по катайся по наблюдай, возможно все обойдётся.

Машину забрал, все было идеально, машина перестала дымить, её перестало потряхивать на холостых, вообще не было слышно что она работает, кроме конечно же характерного цокота дизеля, но на следующее утро моя радость пропала, решил проверить как заводиться и работает на холодную.

Машина завелась, но её опять начало по тряхивать, потом и вовсе начали падать обороты до 500, она опять задымила серым, работала так секунд 30 по итогу глохла, раза 3 так попробовал, ничего не изменилось. Но нужно было ехать, не много прогазовал, по держал обороты чуть выше 1000, потом она работала уже стабильно, прогрелась, перестала дымить и все стало хорошо как и вчера.

Набрал мастерам, сказали приезжать завтра, будут заново все проверять и смотреть.


И вот наступил второй день борьбы с форсункой.
Проснувшись поехал к отцу. Он по счастливой случайности работает начальником токарного цеха при заводе.
Привез ему образец резьбы с пьезо элемента. Он мне выточил обратный молоток. Длина 45см. На конце шайба. На начале резьба нужного размера.


Я пулей в гараж.
В чермете нашел молотище от кувалды. Примерно килограмм на 5-6.
Одел на обратный молоток. Вкрутил ось в форсунку сверху. И начал бить вверх. Примерно на 40 ударе форсунка уже хорошо пошла.


И ударив еще несколько раз я ее вынул.
Ураааа!
Вышла вся!


Обмыв это дело кружкой чая, принялся за процесс чистки, сборки.
Первым делом залил в цилиндры баллончик митсубиси шума. Это раскоксовка. Осталась стоять от прошлой машины, не дождавшись своего часа. И вот я ее использовал. Залил, заткнул тряпками и оставил киснуть.


Далее помыл впуск. Помыл все сверху ГБЦ. Вымыл колодцы.


Заодно заменил прокладку заслонки.


На следующий день через трубку капельницы промыл внутри цилиндров всю бяку, что отмыла шума.
Слил масло. Собрал на место впуск и имеющиеся 3 форсунки. Осталось поставить последнюю и ехать.
Поменял шайбы под форсунками.


Ставил от двигателя Каминс. Это в магазине Газ-Волга продают. И по наличию, и цена норм. по 80 руб за штуку.

И вот настал день. Пришла форсунка.
Я ее забрал из ТК и сразу ломанулся в гараж.


Ставлю… На всякий случай прокачиваю топливную систему… И запуск… А фиг с два!
Запуска нет. Схватывает, но не заводится.

Пробовал запустить пока аккум не сел. После достал аккум из мегана и снова начал запускать. И в какой то момент услышал тарахтение.
Только как то плохо двиг работал. Совсем плохо.
Подкидывает елм и вижу что баланс на 1 цилиндре 1,4… А на остальных по 0.6…
Снова помог дизельчат.
Определили что 1 форсунка не пашет. А в 1 цилиндр я как раз всунул форсунку из 3-го. Это которая тоже туго выходила. Значит ей кирдык…
И снова в дизельчате нашелся добрый человек. У него лежал комплект форсунок, которые были нормальные. Он до этого искал причину и поменял их, А оказалось зря.
В общем он мне по сходной цене их предложил. Я согласился.
Дальше началась самая гнусная история. Появился горький опыт общения с ТК сдэк.
Так как машина уже неделю стоит в гараже, я вместо заработка средств лазил вокруг нее, то уже не было возможности долго ждать. Тут попалась инфа что сдэк может из Краснодара в Воронеж привезти за 1 день.
Конец истории тут

Ford

Ford Transit

Ford Mondeo I

Ford Mondeo II

Ford Mondeo III

Ford Kuga I

Ford Kuga II

Ford Focus I

Ford Focus II

Ford Focus III

Ford S-MAX

Ford C-MAX

Ford Fusion

Ford Galaxy

Ford Ranger

Ford Tourneo Connect

Ford Transit Connect

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo

Ford Transit Custom

Ford Fiesta

Ford Transit Kombi

Ford Escort Express

Ford Mondeo IV

Ford Courier


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Услуга: Диагностика ТНВД

Услуга: Диагностика форсунок

Услуга: Диагностика турбины

Услуга: ремонт дизельного двигателя

Услуга: Ремонт ТНВД

Услуга: Ремонт форсунок

Услуга: Ремонт турбины

Услуга: Замена ГРМ

Ремонт ТНВД Форд


Duratorq 2.0 TDCi на Ford Kuga

Автомобили Форд отличаются надежностью и отличными техническими характеристиками, то же самое можно сказать об их двигателях. Если вы заметили какие-то нарушения в работе агрегата, не медлите — приезжайте в наш сервисный центр, где вас ждут:

  • команда опытных профессионалов, специализирующихся на обслуживании топливных систем впрыска Common Rail;
  • современное оснащение — ремонтное и диагностическое оборудование высокой точности;
  • запас комплектующих и расходных материалов для оперативного и качественного сервиса;
  • демократичные цены;
  • особые условия для корпоративных клиентов (гаражи, автобазы).

Кроме техобслуживания дизеля Ford, мы также работаем с дизельными двигателями других марок легковых автомобилей, в частности, у нас вы можете осуществить ремонт дизельных двигателей Ссанг-Янг или ремонт дизельных двигателей Крайслер.

Современные топливные насосы высокого давления оснащены чувствительной электроникой, поэтому их сервисное обслуживание неосуществимо в домашних условиях или в кустарной мастерской.

В нашем сервисном центре мы выполним ремонт топливной аппаратуры Ford, диагностику и наладку ТНВД, а также:

  • снятие и установку форсунок;
  • реставрацию распылителя;
  • регулировку нагнетательного клапана;
  • замену позиционера;
  • регулировку уровня давления топлива;
  • установку ТНВД на Ford и многое другое.

Наш сервисный центр оснащен специальными диагностическими стендами для диагностики работы ТНВД, а наши специалисты имеют большой опыт работы с дизельными двигателями и их комплектующими, поэтому мы гарантируем вам оперативную и качественную наладку ТНВД.

Мы производим сервисное обслуживание топливных насосов различных марок, например, у нас вы можете заказать ремонт ТНВД Bosh и других.

Ремонт турбин


Duratorq 1.5 TDCi на Ford Fiesta

Турбокомпрессор — важнейший элемент в дизельном двигателе, обеспечивающий нагнетание сжатого воздуха высокой температуры для воспламенения топлива и отвод отработанных газов.

Признаками поломки пневмокомпрессора являются:

  • слабая тяга;
  • непривычные громкие звуки при работе двигателя;
  • утечка масла.

В нашем сервисном центре вам помогут решить проблему: с помощью высокоточного оборудования наши специалисты диагностируют неисправность, а затем устранят ее.

Наши специалисты также выполнят техобслуживание турбин и дизеля на грузовых автомобилях, например, у нас вы можете заказать ремонт дизельного двигателя Газель.


Стоимость работ по ремонту и замене форсунок на автомобилях Ford

Наша мастерская предлагает качественный ремонт двигателей Ford Transit, Mondeo и других моделей, работающих на дизеле. Мы располагаем современным оборудованием для диагностики и восстановления форсунок. Сотрудники СЦ имеют многолетний опыт работы с топливными узлами американского концерна, поэтому вы можете быть уверенным в качестве предоставляемых услуг. В ремонте участвуют только оригинальные запчасти. На все виды работ дается официальная гарантия.

Читайте также: