Регулировка тнвд форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Почитав литературу еще раз, загорелся выставить нормально момент впрыска на моторе.
Mihasikkk в своем бортовике поверхностно описал что делал. И у него это таки получилось.

Из этой литературы ТЫЦ !

Первый этап состоит из нескольких манипуляций. Цель первого этапа выставить Индикатор Часового типа на значении — (Опускание клапана) 2,85±0,4 мм перед ВМТ.
1. Снять воздушный фильтр и крышку клапанную.
2. Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ (когда делал капиталку сделал метку на шкиве где ВМТ)
3. Разсухарить клапан выпускной на 4-ом цилиндре.
4. Далее пишут что установить под болт головки держатель с Индикатором Часового Типа. (вот тут в принципе не играет роли куда воткнуть держатель с индикатором, главное чтобы он был жестко закреплен и не болтался)
5. Установить поршень 4-го цилиндра на расстоянии 2,85±0,4 мм перед ВМТ.

Второй этап состоит из установки на снятом насосе индикатор часового типа с приспособой FORD 23-0. Цель — установить значение на индикаторе в соответствии с цифрой на пластиковой крышке ТНВД, оно типа у каждого уникальное.
1. Вынуть ТНВД, повернуть и снять пластиковую крышку и метал крышку ТНВД.
2. Установить приспособу Ford 23-0 c индикатором часового типа.
3. вставить ТНВД в мотор.
4. Вращая корпус ТНВД выставить значение на индикаторе то которое указано на пластиковой крышке ТНВД, оно типа у каждого насоса уникальное.
5. Регулировка закончена.
6. Вынуть приспособы, засухарить клапан, накачать в ТНВД топливо и запустить мотор.

По идее вот и вся настройка.

На обсуждение несколько вопросов:

— Что такое удлинитель индикатора часового типа Ford 23-0 ? (Может какой аналог удлинителя 0-30 по нашему?)
— переходник между Индикатором и крышкой насоса таки придется делать? эдакая втулка с наружной резьбой и сквозным отверстием под вал корпуса Индикатора.

Литература по настройки ТНВД Lucas DPC (читать со стр. 102, там примерно 40- страниц по настройки ТНВД и описание конструкции с разрезами и картинками) — Книга по насосам Lucas DPC и не только


в общем, когда менял зубчатый ремень на тнвд и ставил новую помпу, пришлось понятное дело снимать все ремни, распред застопорил как в инструкции было написано болтом на 6, в тнвд на 8 пролез в шкив но дальше не хотел пролазить и стопорить, в итоге вторкнул тоже на 6, поскольку он залез дальше, это конечно не застопорило, поэтому запомнил в каком положении находился зуб с меткой, и когда одевал новый ремень смотрел чтоб он так же стоял. В общем, запустилась с первого раза, НО услышал странный звук при работе двигателя -металический стук, частый, но не быстрый. ГРМ был застопорен, да и клапана думаю больше и чаще б ляпали если бы причина была в нём, поэтому подумал что сбилось зажигание. Регулировал — прокручивая насос отдельно от шкива ( если на шкиву отжать 3 болта, то есть такая возможность — немного вращать в разные стороны), в общем как ни крутил — работа двигателя менялась, но стук не пропал =( Извращаясь, как по инструкции написано, снимая коробку ища где-то там на маховике метку — не охота, да и приспособления которое вставляется в насос нету.
Может кто в курсе как ещё можно отрегулировать, чтоб от стука избавиться? ну или на крайняк контакты топливщиков в Гомеле.


Доброго и мирного всем вечера. И так хочу сегодня поделиться с Вами довольно интересным личным опытом, как я нашел причину попадания воздуха в систему подачи топлива…На моем авто, время от времени возникали проблемы с запуском дизеля, сначала было как-то ненавязчиво: то есть сизый дым и неравномерная работа двигателя, а то — все в порядке… но все потихоньку, потихоньку становилось хуже, и стал :затруднен запуск, снижение мощности двигателя, серо-белый дымный выхлоп, повышенный расход топлива, неравномерная работа двигателя на холостом ходу, частые внезапные остановки двигателя
и все в один прекрасный день навалилось — как снег на голову ((

Сначала поменял все трубопроводы подачи топлива в ТНВД, так как узнал, что со временем все прозрачные топливопроводы плохо обжимаются, теряют свою эластичность и в месте соединения начинается подсос воздуха… На СТО КОВШ посоветовали — чтобы исключить этот недостаток, рекомендуем обжимать их хомутами через кусочки резинового шланга, долго сохраняющего свою упругость …
Заказал на СТО КОВШ. Пришли обычные пищевые силиконовые шланги. Поменял…



Но, однако, некоторые симптомы появлялись снова. И тут при осмотре ТНВД, обнаружил, что он влажный хотя во время замены шлангов я его вытер насухо…более детальный анализ выявил причину — солярка вытекает через "газульки", через основной рычаг и рычаг убыстрения холостого хода.


Вернее через резиновые уплотнительные колечки ( № 64).


Колечки подобрать не удалось, пришлось мне заказать ремкомплект для ТНВД…

4.11.9 Проверка и регулировка ТНВД Ford Sierra

Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет (электровентилятор должен проработать два цикла). Привод режима ускоренного холостого хода должен быть свободным, зазор А должен быть в пределах 0,5—1 мм.

- убедитесь, что рычаг 8 упирается в ограничительный винт 6. В противном случае измените положение стопорного шплинта натяжения троса акселератора;

- установите прокладку 4 (см. рис. 4.118) толщиной 3 мм между рычагом нагрузки 8 и упорным болтом 5, предотвращающим остановку двигателя;

- нажмите на рычаг 8 (см. рис. 4.118) дроссельной заслонки и добейтесь частоты вращения двигателя 3500 мин -1 ;

Снижение частоты вращения должно составлять примерно 50 мин -1 по отношению к величине частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. В противном случае следует руководствоваться табл. 4.11.

В каждом случае следует проверять частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу для возможной ее корректировки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Топливный насос Ford Sierra

Нельзя превышать максимально допустимого числа оборотов двигателя; двигатель на максимальном числе оборотов должен находиться не более 5 секунд.

Не следует затягивать или отвинчивать этот болт более чем на 1/4 оборота.

Порядок выполнения

Установка Предупреждение

При установке нового топливного насоса следует извлечь пробки (заглушки), закрывающие отверстия топливных трубопроводов и налить в насос дизельное топливо для облегчения удаления из него воздуха.

Порядок выполнения

ТНВД Форд сиера. От мотора 2.4л. Установка Електро бензо насоса Ford Sierra. Ремонт датчика рівня. Ford Sierra MK I 2.3 GHIA. Ремонт датчика уровня топлива Ford Sierra. Колхоз в деле. Ford Sierra дизель мечта которая не валит

Читайте также: