Замена троса сцепления форд транзит 1989 г

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

И еще вопрос. Когда едешь меньше 1500 об(кроме первой передачи) появляется шум(гул) в районе трансмиссии, как только набираю больше 1500 об./мин шум пропадает. Иногда не хочется лишний раз передачу переключать. Да и переживаю чтобы коробка не навернулась. В чем может быть проблема?

И еще как узнать какая коробка стоит(маркировка)?
Заранее огромное спасибо
Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch

Когда едешь меньше 1500 об(кроме первой передачи) появляется шум(гул) в районе трансмиссии, как только набираю больше 1500 об./мин шум пропадает.


Приветствую любителей динозавров.
Эта запись не про замену, а про выбор троса сцепления для Ford Transit 2,5d MK5 1994-2000.
Опытным владельцам здесь делать нечего. Это для тех, кто сталкивается с заменой троса впервые.


В теории все просто: Тросы отличаются только со стороны педали сцепления, в зависимости от ее конструкции


На Ford Transit 2,5d МК3, МК4 и MK5 до 1994г. устанавливалась проблемная педаль сцепления с трещеткой и автоматической регулировкой натяжения. После 1994г. эта педаль встречалась реже, после 1996 г. совсем редко. Трос сцепления со стороны педали без шпильки, с набалдашником арт. 6 177 410


На Ford Transit 2,5d MK5, выпущенных с фев. 1996 г. устанавливалась более простая и надежная педаль сцепления без автоматической регулировки натяжения. Тросик переходит металлическую направляющую квадратного сечения, которая переходит в шпильку с резьбой. Артикул такого троса 1011806


Теоретически, эта разновидность троса устанавливалась на педаль с трещеткой в МК5 с 1994г. по 1996г., но это не точно. Трос плавно переходит в круглую шпильку с резьбой. Артикул такого троса 7343294. Больше похож на трос от педали без трещетки, только без направляющего квадратика. Если вы знаете куда он устанавливался, напишите в комментах.

Проблема в том, что вы не будете покупать оригинальный трос. Артикулы 7343294 и 1011806 бьются одинаково, то есть дают одни и те же заменители. Если вам нужен трос с квадратиком, то высока вероятность, что вам привезут не то
Методом научного тыка выяснил, что для транзита после фев. 1996г. (без трещетки, трос с квадратом), подходят тросы NK 922554 и BSG 30-750-002. Мягко скажем, это не самые качественные тросы, но других я не нашел. Подскажите, если знаете
Большинство тросов по артикулам 1011806 и 7343294 идут с шпилькой без квадратика.
Пишите в комментах ваши знания. Буду редактировать запись.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Ford Transit , неисправности Ford Transit , ремонт Ford Transit , обслуживание Ford Transit

Практические советы

Снятие и установка

Чтобы получить доступ к сцеплению, рекомендуется снять коробку передач. Это действие описано в следующей главе данного руководства в разделе, посвященном четырехступенчатой коробке передач М26 или G. Процедура снятия и установки пятиступенчатой коробки передач и коробки передач с повышающей передачей идентична, хотя возможно незначительные изменения.

Прежде чем снять сцепление, рекомендуется отметить положение установки сцепления по отношению к маховику, особенно если собираетесь использовать его повторно.

При установке диска на место, необходимо убедиться. Что он свободно устанавливается на шлицы первичного вала коробки передач. Убедиться, что поверхности трения маховика и нажимного диска находятся в нормальном состоянии.

Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать механизм сцепления, если вы заметили неисправность, рекомендуется заменить сцепление.

Диск сцепления будет установлен таким образом, чтобы муфта ступицы находилась со стороны коробки передач.

Привод сцепления

В случае несоответствующей работы сцепления на автомобилях Ford Transit с короткой базой и устройством автоматической регулировки износа фрикционных накладок, необходимо выполнить некоторые проверки, если диск сцепления пробуксовывает, происходит биение диска или появились трудности при переключении передач.

  • Отсоединить трос от зубчатого сектора на педали.
  • Поднять автомобиль и снять пыльник выжимного рычага, чтобы отсоединить трос.
  • Снять возвратную пружину с педали.
  • Поднять зажим, чтобы отсоединить педаль выключения с кольцами.
  • Очистить детали и заменить их при необходимости.

При сборке не смазывать детали, если вам не удается установить должным образом возвратную пружину на храповый механизм, замените пружину.

Регулировка

На автомобилях Ford Transit с короткой базой, тросовый привод оснащен механизмом автоматической регулировки зазора фрикционных накладок. Эта система состоит из зубчатого сектора и храпового механизма, который поддерживает трос в соответствующем положении. Регулировку привода сцепления можно выполнить, подняв педаль выключения, затем отпустить ее, чтобы она вернулась в исходное положение, таким образом, длина троса будет отрегулирована.

На автомобилях Ford Transit с удлиненной базой А0407, сцепление также оснащено тросовым приводом, однако регулировка длины троса не автоматическая, так как данные автомобили не оснащены механизмом автоматической регулировки зазора.


А вумные книжки не помощники??
Тогда берешь можно с ямы, а можно и так если длинна рук(если сверху) или толшина тела( если снизу) позволяют, снимаешь трос с лапки сцепления, затем, вот это сложная штука, если делаешь первый раз, на педали сцепления стоит трешетка -автомат натяжения троса, чтобы снять оттуда трос, надо либо усилием рук ослабить трешетку и вынуть трос, либо снять педаль -но там втулки педали такие ломучие, хотя стоят всего у нас 80р. пара, и механизм натяжения гадкий в сборке подом обратно, что лучше всего ее не СНИМАТЬ!! Ну если только трещетка - сектор не НАИПНУЛСЯ!!И так оттягиваешь трещетку сектор -вынимаешь конец троса, и все потом вытаскиваешь в моторный отсек. Новый трос просовываешь в дырочку -вставляешь в сектор трещетки , тока там надо правильно его вставить между сектором и натяжителем посередине, а не сверху, затем надеваешь пыльник вилки на трос и вставляешь другой конец троса в лапку сцепления на КПП .И все трос натянется сам автоматически!! Делов то!! минут на 20 всего!!
А самое простое приехать в Воронеж, я тебе его поменяю. :D

А за одно и на УХИ посмотрим. :lol:

Спасибо Ваше Благородие, добрая у Вас душа. Только вот какая засада, лопнула пружинка или я сам я её ушатал ? Так и не понял, вот теперь бегаю в поисках. А трос целым оказался, на пружинке один конец обломался и сцепления нет.
Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.

Читайте также: