Ремонт поршневой группы форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Автомобиль Ford Focus II выпускался с 2004 по 2011 годы. До 2008 года использовались следующие модификации силовых установок (все с передним приводом):

  • ASDA, ASDB — 1,4 л, 80 л. с., бензин, МКПП;
  • SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB — 1,6 л, 100 л. с., бензин, МКПП и АКПП;
  • HXDA, HXDB, SIDA — 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП;
  • KKDA, KKDB — 1,8 л, 115 л. с., дизель, МКПП;
  • QQDB — 1,8 л, 125 л. с., бензин, МКПП;
  • AODA, AODB — 2,0 л, 145 л. с., бензин, МКПП и АКПП.

Все эти двигатели устанавливались на различных комплектациях, представленных в таких кузовах, как седан, универсал, хетчбэк (3-дверный и 5-дверный), открытый кузов. Тест безопасности по EuroNCAP проходил Ford Focus Trend 1.6.

Сам ассортимент силовых установок после рестайлинга 2008 года остался прежним. С ним выпускались всё те же комплектации Ford Focus II вплоть до 2011 года. Дальнейшие рекомендации даны для силовой установки, которая за все годы существования второго поколения зарекомендовала себя как самая надёжная. Это бензиновый 115-сильный мотор с рабочим объёмом 1,6 л — HXDA, HXDB, SIDA.

Ремонт двигателя Ford Focus II 2004–2008 | 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП (HXDA, HXDB, SIDA)

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus CB4

  • 12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1111037 (Ford, Ford Europe, Powermax);
  • 17A084A — кронштейн подъема двигателя, OEM 1071924 (Ford);
  • 6049 — прокладка головки цилиндров, обмениваемый элемент, без распредвала, OEM 1481576 или OEM 1481578 или OEM 1698720;
  • 6051 — прокладка головки цилиндров, OEM 1471525 или OEM 1471557 (Ford, Ford Europe);
  • 6065 — болт головки цилиндров, M10 X 141MM, OEM 1765604 (Ford, Ford Europe, Elring);
  • 6500 — толкатель, представлен 72 вариантами, для подбора размера необходимо обратиться к инструкции;
  • 6505 — выпускной клапан, OEM 1113189 или OEM 1879836 (Ford);
  • 6507 — впускной клапан, OEM 1320927 (Ford);
  • 6513 — пружина клапана, OEM 1221323 (Ford);
  • 6514 — тарелка пружины клапана, OEM 1797464 (Ford);
  • 6518 — сухарь тарелки пружины клапана, OEM 1072051 (Ford, Land Rover);
  • 6571 — маслоотраж. колпачок клапана, впуск, OEM 1479885 или выпуск, OEM 1479887 (Ford);
  • 6F001 — пластина перед. опоры двигателя, OEM 1798070 или OEM 1798070 (Ford);
  • 6L713A — электромагнит, впуск, OEM 1871405 (Ford, Asia Parts, CGA или Китай);
  • 6L713B — электромагнит, выпуск, OEM 2003597 (Ford, Ford Europe, Asia Parts);
  • 7610 — трубопровод, устанавливается нажатием, OEM 1351481 (Ford);
  • HB1 — болт, M8 X 20MM, OEM 1305834 (Land Rover);
  • HB2 — болт, M10 X 60MM, OEM 1452240;
  • HB3 — болт, M10 X 45MM, OEM 1381667 (Ford, Ford Europe);
  • HB4 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;
  • HB5 — болт, M6 x 12MM, OEM 1435705 (Ford);
  • HM1 — различный крепеж, OEM 1007632 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HP1 — заглушка, 25MM, OEM 1455107 (Ford, Ford Europe, Diederichs);
  • HT1 — шпилька, 1/4, резьбовая пробка, OEM 1710245 (Ford, OmnibusZ);
  • HT2 — шпилька, M10 X 20 - M10 X 136, OEM 1452062 (Ford, Opel).

Детали крышки:

  • 12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1905522 (Ford, Ford Europe);
  • 6766 — крышка маслозаливной горловины, без логотипа, OEM 1135010 (Ford, Ford Europe, Trucktec Automotive) или с логотипом, OEM 1674715 (Ford, Ford Europe);
  • 6K260 — прокладка крышки клап. рычагов, OEM 1141575 (Ford, LTD, OEM Genuine Gasket, Remsa) или OEM 1319177 (Ford);
  • 6M293 — крышка в сборе с прокладкой, OEM 1812549 (Ford) или OEM 1830886;
  • HB1 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060.
  • 6375 — маховик в сборе с кор. шестерней, OEM 1462885 (Ford);
  • 6379 — болт, M10 x 1, OEM 1747279 (Ford, Ford Europe);
  • 6384 — коронная шестерня, OEM 1229521 (Ford);
  • HM1 — различный крепеж, O 6.3MM, фиксатор, OEM 1041382 (Ford);
  • HM2 — различный крепеж, штифт 10 мм, твердотельного типа, OEM 1018534 (Ford).
  • 12A699 — датчик детонации двигателя, OEM 1141998 (Ford);
  • 6026 — заглушка двигателя, 1/4"-18, OEM 4746338;
  • 6C31 — датчик положения коленвала, OEM 1110834 (Ford);
  • 6K301 — держатель уплотнения, включает уплотнение, OEM 1784775 (Ford, Ford Europe);
  • 6K341 — втулка с заплечиком, OEM 1753675 или OEM 1753675 или OEM 1752469 (Ford);
  • 9278 — переключатель давления масла, OEM 1363512 (Ford, General Motors);
  • HB2 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HB3 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;
  • HM1 — различный крепеж, O 12.7MM, пустотелого типа, штифт, OEM 1302132 (Ford, Ford Europe);
  • HP1 — заглушка, M16 X 1.5, OEM 1472752;
  • HP2 — заглушка, резьбовая заглушка газораспределительного механизма, M10 X 11.5, OEM 1355876 (Ford, Ford Europe);
  • HP3 — заглушка, O 35MM, OEM 1663849;
  • HS1 — винт, M6 X 16MM, винт, OEM 4364422 (Ford, Landrover, Motorcraft).
  • 6250A — распределительный вал, впуск, OEM 1141144 или OEM 1888079;
  • 6250B — распределительный вал, выпуск, OEM 1888082 или OEM 1072122;
  • 6K292 — переднее уплотнение распредвала, OEM 1319178 или OEM 1471482 (Ford, Ford Europe);
  • HB1 — болт, M7 X 39MM, OEM 5238078 (Ford, Ford Europe);
  • HB2 — болт, M7 x 50MM, OEM 1324842 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HR1 — кольцо, 18.3 X 2.4MM, OEM 1310351 (Ford);
  • HS1 — винт, OEM 1348951 (Ford);
  • HS2 — винт, M7 X 59MM, OEM 1345813 (Ford).

Замена приводного ремня, цепи ГРМ роликов

  • 6D314A — комплект приводных ремней, OEM 1708274 (Ford);
  • 6D314B — комплект приводных ремней, OEM 1708273 (Ford, SKF).
  • 6256A — шестерня привода распредвала, OEM 1072045 (Ford);
  • 6256B — шестерня привода распредвала, впуск, OEM 1796573 или OEM 1796573 (Ford, Ford Europe);
  • 6256C — шестерня привода распредвала, выпуск, OEM 1798086 (Ford, Ford Europe);
  • 6306 — шестерня коленчатого вала, OEM 1104088 (Ford);
  • 6312 — шкив с демпфером, OEM 1753154 (Ford);
  • 6K254 — натяжитель цепи ГРМ, OEM 1376164 (Ford, General Motors, Scania);
  • 6K288 — ремень, OEM 1823388 (Ford, Dayco);
  • 6K340A — болт, M12 X 45MM, OEM 1406755 (Ford, Ford Europe, Ruei) или M14 X 80MM, OEM 2035528 (Ford, Ford Europe);
  • 6K340B — болт, M8 X 47MM, OEM 1406293 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • 6M282 — болт, M10 X 1.5 X 65, OEM 1857708 (Ford);
  • 8A615A — комплект ремня ГРМ, OEM 1672144 (Ford);
  • HB1 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
  • HP1 — заглушка, M27, OEM 1345739 (Ford, Volvo);
  • HS1 — винт, M10 x 35MM, OEM 1444182 (Ford, Ford Europe).

Замена подушек подвески двигателя

  • 6038 — подушка опоры двигателя, OEM 1811940 или OEM 1811464 (Ford, Ford Europe);
  • HN1 — гайка, M12 X 1.75MM, OEM 1381967 (Ford, Ford Europe, Volvo);
  • HS1 — винт, M12 x 40MM, OEM 1382628 (Ford, Ford Europe).

Особенности двигателя Ford Focus II

Мотор с верхним расположением двух 5-опорных распредвалов имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы вращает армированный зубчатый ремень, за его натяжение отвечает пружина натяжного ролика. ГБЦ и поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Блок цилиндров — единая чугунная отливка повышенной прочности, так же как и коленвал.

Шатуны выкованы из стального сплава. Поверхности шатунов и крышек пронумерованы, чтобы их нельзя было перепутать. Распредвалы отлиты из чугуна. Двигатель оснащён комбинированной смазочной системой, закрытой принудительной вентиляцией, и герметичной системой охлаждения. Питание обеспечивают топливный электронасос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки и регулятор давления. Система зажигания — микропроцессорная, в состав входят катушки и свечи зажигания, а также высоковольтные провода. При эксплуатации зажигание не требуется обслуживать и регулировать.

Мотор с КПП, сцеплением и главной передачей установлен на трёх опорах. Отличительная черта силовой установки — электронный контроль системы изменения фаз газораспределения, положения распредвалов регулируются динамически. За счёт оптимизации фаз газораспределения повышается мощность, экономится топливо, отработавшие газы становятся менее токсичными.

Ремень привода ГРМ приводит в действие механизмы VCT впускного и выпускного распредвалов. Датчики мгновенно определяют положение распредвалов. Закреплённые на суппорте электромагнитные клапаны гидравлически управляют механизмами VCT. Клапанами управляет электронный блок.

Подаваемое в гидросистему VCT масло очищается не только основным, но и дополнительным фильтром. Это необходимо постольку, поскольку электромагнитные клапаны имеют проходные сечения малого диаметра — даже частицы диаметром 0,2 мм способны спровоцировать отказ. При этом фильтр несъёмный, отдельно заменить его нельзя.

Пока мотор работает вхолостую, электронный управляющий блок активирует электромагнитные клапаны много раз подряд на небольшие временные промежутки. Это способствует очистке от загрязнений. Одна из главных особенностей силовой установки Ford Focus II — в том, что многие узлы изготовлены прецизионно. На практике это означает, что во время ТО или ремонта эти элементы допускается заменять только в сборе.

Причины поломок и рекомендации по их предотвращению

Во многих случаях неисправности силовой установки можно заметить на раннем этапе или вовсе предотвратить. Один из верных признаков — дым из выхлопной трубы:

  • Синий дым — масло попадает в камеру сгорания, изношены детали цилиндро-поршневой группы или маслосъёмные колпачки клапанов.
  • Чёрный дым — смесь слишком богата, неисправны форсунки или система управления.
  • Сизый или густой белый дым — повредилась прокладка головки блока цилиндров, жидкость попадает в камеру сгорания.

Нормой является белый дым, точнее пар, при непрогретом двигателе в холодную, влажную погоду. Это норма, а не признак поломки.

Если двигатель перегрелся, его нельзя глушить сразу же. Нужно сначала дать ему поработать вхолостую, открыт капот, полить радиатор холодной водой. Кроме того, не рекомендовано выжимать сцепление при пуске двигателя. Этот приём оправдан только в сильный мороз, когда масло густеет. В остальных случаях это приводит к преждевременному износу.

Как часто проводить ремонт двигателя

Конечно, 115-сильный двигатель может продолжать работать и после 300 тыс. километров пробега. Но в таком случае при ремонте придётся потратиться на капремонт ходовой и трансмиссии. С наибольшей вероятностью износятся подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки и другие элементы.

Рекомендованные запчасти

Помимо оригинальных комплектующих производства Ford, для плановой или срочной замены рекомендуется использовать аналоги следующих серий:

  • Ремень ГРМ с роликом в сборе — Contitech, Dayco, Gates.
  • Приводной ремень — Contitech, Dayco.
  • Ролик приводного ремня — Gates.
  • Водяной насос — Graf, Dolz.
  • Термостат — Wahler, Vernet, Behr.
  • Расширительный бачок — Metalcaucho, Hans Pries, Dominant.
  • Радиатор охлаждения — Behr-Hella, Valeo, Nissens.
  • Крышка клапанов под датчик — Father.
  • Насос ГУР — Motorherz, Bosch.
  • Прокладка ГБЦ — Victor Reinz, Elring.
  • Прокладка клапанной крышки — Victor Reinz, Elwis Royal, Elring, Corteco.
  • Сальник коленвала — Victor Reinz, Corteco.
  • Маслосъёмные колпачки — Elring.
  • Опора двигателя — Febi, Volvo, Hutchinson, Meyle, Sasic, Corteco, Fenox, Lemforder, Febest.
  • Сайентблок — Febest.
  • Поршень — Nural.

Необходимо убедиться, что приобретаемая деталь соответствует нужной модификации двигателя.

Покупка запчастей для Ford Focus II онлайн

Чтобы отремонтировать силовую установку Ford Focus CB4 2004–2011 годов, необходимы комплектующие — купить их можно в автомагазине SevRes онлайн . Есть несколько причин воспользоваться представленным каталогом и оформить заказ:

  • За счёт отсутствия посредников установлены привлекательные, выгодные цены.
  • Доступен удобный подбор автозапчастей, в том числе по артикулу, по VIN, по наименованию.
  • На оригинальные комплектующие и их аналоги действует гарантия производителя.
  • В наличии — огромный ассортимент деталей на выбор, также продукция быстро поставляется под заказ.


"Дизеление", "стучащие гидрокомпенсаторы", "стучащие клапана" и т.д. Как только не называли некомпетентные люди стучащие звуки издаваемые люфтящим пальцем поршня. Владельцы двигателей 1.6 Sigma понимают о чем я говорю. Если не все- то процентов 80, это точно. Вообще, в сети эта тема давно разжевана и пользователи сошлись на том, что этот звук не предвестник предстоящей вскоре капиталки и жить с ним можно. Это как положительный ВИЧ- безусловно стрёмно, но много лет ты будешь жить полноценной жизнью. Такую точку зрения по началу принял и я и какое то время ездил с ним. До вчерашнего дня, когда принял решение отдать авто в специализированный сервис по фордам на замену поршневой!
Запись пишу сидя дома забрав фокуса с сервиса, потягивая пивко с чувством удовлетворения. Данная запись будет без фото, только текст и информация. Вы уж меня простите, но не могу удержаться, хочу поделится своей радостью со всеми. Запись имеет литеру "Часть 1", так так в ближайшее время добавлю несколько фотографий, какими пока не располагаю и будет часть 2. Но пока хочу рассказать про цену и про результат. Результат однозначно того стоит! После ремонта двигатель работает тихо. Непривычно тихо. Слышно как цокают форсунки, как крутятся ролики приводных ремней и шкивы навесного. И никаких посторонних звуков, никакого звона железа. Отдал я за все 20 000 рублей. В доллары, гривны, тенге и прочие валюты- конвертируйте сами. В стоимость входит поршни с кольцами, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов и коленвала. По времени работа заняла полный день. Для жителей миллионного города, занявшего последнее место из всех городов-миллионников России по качеству общественного транспорта- могу дать контакты сервиса. И в общем, могу посоветовать всем сделать данную процедуру. До этого меня останавливало что при вскрытии выяснится что в цилиндрах эллипс или задиры и я попаду на гораздо бОльшее бабло, но мастер мне сказал что по опыту подобное бывает крайне редко и на пробегах за 300 при условии наплевательского отношения к двигателю. В моем же случае (70 на одометре- около 200 по мнению механов и прочим признакам) все получилось хорошо. В цилиндрах- хон, никакого лака и дополнительно были заменены только свечи. Двигатель шепчет, чему я несказанно рад.
Продолжение в части 2. Не болейте!


Итак, приехала машина с жалобами на стук на горячем моторе и масложор более 2л на 10тыс.
Приговор был вынесен поршневой группе, стук был явно от неё, осталось только выяснить пальцы это стучат или поршни.
При вскрытии был обнаружен сильнейший износ поршней, овальные цилиндры .
Эллипсность цилиндра составила 0.03мм. общий зазор поршень-цилиндр 0,15мм.
Зозоры поршневых колец составляли 0,5…1,5…2мм (!)
Маслоотводящие каналы разумеется забиты.






Так что несмотря на присутствие хона на цилиндрах, собирать без расточки было уже нечего.
на фото видны сильнейшие задиры на юбках поршней, и на цилиндрах в определённом месте. Именно в этом месте поршень ударял юбкой о зеркало цилиндра вызывая хорошо слышимый стук. Износа клапанов и втулок на впуске не обнаружено (в пределах погрешности измерений) на выпуске зазор повышенный на 0,01-0,02мм. Втулки и клапаны решено оставить.
Т.к. у авто явно длительное время были неверно отрегулированы клапаны+в камеру сгорания попадало масло фаски клапанов были как решето-полностью сгорели, сёдла тоже пострадали но не так сильно.





На этот двигатель есть в продаже поршни увеличенного на 0,5мм размера, им и приобрели:





Конструктив поршней несколько отличается от стока, во первых-не луже в днище поршня. НО это комппенсируется меньшей компрессионной высотой. Во вторых обратите внимание на выемку канавке под маслосъёмное кольцо, этому поршню не так страшна закоксовка маслосъёмных колец, такую выемку невозможно забить нагаром! это плюс.
Есть ещё мизерные отличия, на них заострять внимание нет смысла.
Перед расточкой полностью отдефектовали блок цилиндров, коленвал, маслонасос, "прокатали" постель коленвала…всё без изъянов.

Далее стандартные в общем то работы:
Восстановление фасок клапанов и сёдел гбц, фрезеровка плоскости гбц:





Тем временем блок расточен, на цилиндры нанесён хон.


Сборка шла очень оперативно, фото не сохранилось:)


Единственное что пришлось доделать после сборки — перешлифовать стаканчики-толкатели клапанов, т.к. это двигатель имеет цельные колкатели клапанов. а не гидрокомпенсаторы.
Средняя величина стаканчика на выпуске получилась 2,9мм.
На впуске 3мм.
так получилось быстрее и дешевле, чем ждать стаканчики из запчастей.

При ремонте естественно были заменены ВСЕ возможные расходники: сальники, ремни, мс колпачки, все прокладки и прочее, дополнительно пришлось заменить подшипник промвала и внутренние чехлы ШРУСов, т.к. на момент ремонта один был уже рваный, а второй собственно тоже " не жилец".


6 лет

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted image
posted image

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted image
posted image
posted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Благодарю всех одноклубников за номера деталей. Когда встал вопрос о ремонте двигателя думал попал по полной. А нет. всё нашёл. Цена вопроса
33 т. руб на детали и 17 работа. Замена поршневой группы, клапанов, всех сальников о резинок, нижней шестерни ГРМ. комплект замены ГРМ, сцепление. Сцепление ставили Kraftek пусть многие говорят что это дешёвка но оно у меня откотала 100000 и было живое.

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.


28 сент ября 2012


6 лет

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted image
posted image

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted image
posted image
posted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Читайте также: