Ремонт стеклоподъемника форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт стеклоподъемника двери Форд Мондео III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт стеклоподъемника двери Ford Mondeo III в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт стеклоподъемника двери ford mondeo iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт стеклоподъемника двери ford mondeo iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


Думаю многим будет полезен мой опыт. Болячка распространенная. Цена вопроса за новые от 7 т.р. за б.у. около 1 т.р. мне же обошлось около 50 рублей.

Так вот когда брали автомобиль, на нем уже не работал водительский стеклоподъемник. Это создавало массу неудобств, каких объяснять не буду. И вот я решился оценить свои силы. Моторчик на нажатие кнопки реагировал но его усилия к поднятию или опусканию стекла не приводили. значит дело было в исполнительном механизме. Быстро скинул обивку двери, снял динамик, отогнул шумку. естественно лопнул тросик. в нижней точке. Не долго думая снял моторчик, вынул из двери механизм. Так как машину в это время использовал, стекло закрепил в верхнем положении при помощи двух деревянных брусков, вставленных в распор со стеклом в полость двери, длинной по 57 см.



Сразу оговорюсь что пришлось снимать работающий стеклоподъемник с пассажирской двери, и сделано это было не зря! Думаю через некоторое время его постигла бы та же участь, все дело как раз в болячке! а она вон куда закралась. "Слабое звено" механизма находится в короткой оплетке тросика в районе моторчика. Видимо из-за ее положения в нижней точке, в ней скапливается вода, ну и как следствие коррозия и поломка упругой оплетки от постоянных нагрузок от работы моторчика. При работе трос, то сгибает ее в дугу, то стремится выпрямить. После того как ломается эта оплетка, жить тросику остается не долго(((

Донором этой оплетки послужил обычный ручной механизм от ВАЗ 2109 отданный другом за ненадобностью. Он немного большего диаметра, но срезав с двух концов наружную оплетку, она аккурат встает как положено. Но просто так поменять этот участок лопнувшей оплетки не получится, так как по концам троса стоят продолговатые зажимы шестигранной формы. На тросе они явно зафиксированы механическим прессом. придется "обкусить" фиксатор "под корешок" чтоб по минимуму уменьшить общую длину троса.

Заменив поврежденную оплетку не торопимся собирать на место, а укладываем на полу в длину развернутый трос, рядом укладываем новый 2 мм трос, и отмечаем !точное! расположение фиксаторов и общую длину троса. так вот не смотря на то что механизмы "зеркальные" размещение этих зажимов на тросе — одинаково! просто трос укладывается в обратную сторону.

Теперь самое интересное, пользуясь опытом KirichenkoVadim , я отбросил попытки закрепить прессом зажимы, и решил воспользоваться !пайкой! думаю успех заключается в этом. Специально пост не размещал неделю, чтоб удостоверится в надежности ремонта. все работает как часики.

Я использовал старые зажимы, высверливал в них отверстие диаметром 2 мм (сверла 4 сломал) по центру не получится, но в этом нет ничего страшного, еще удобнее, можно трос выше или ниже зафиксировать при установке зажимов в механизмы стеклоподъемника (при установке поймете). перед процедурой хорошенько протравливаем паяльной кислотой трос и отверстие зажима, я также использовал припой с флюсом. Берем паяльник по мощнее, и вперед! все прилипает на ура! и фиксируется достаточно прочно, и без пресса!

Еще одна тонкость которую не следует упускать это барабан желтого цвета на который наматывается трос. желобки со временем стачиваются превращая его рабочую поверхность в плоскую, отчего трос соскакивает и путается между собой. Я взял сверло 1,5 мм и прошелся его боковой поверхностью по желобкам увеличив их глубину и таким образом восстановив барабан почти до первоначального состояния.

Обращаю внимание на разборку механизма, на последовательность и правильность установки троса, ничего сложного, но запутаться можно очень легко, не торопитесь и семь раз отмеряйте, прежде чем отрезать. при установке желательно обильно смазать все механизмы, барабан, и трос чтоб не нагружать моторчик ведь длина троса более 3 метров!


отчетливо видно лопнувшую оплетку, которую необходимо заменить, иначе все напрасно, и в собранном виде пружины должны быть более натянуты (раза в 2!)

Свою работу не фотографировал, из-за сложившегося мнения что этот ремонт невозможен, но как оказалось все реально! Теперь езжу "балуюсь".

Понадобилось: 4 метра 2мм троса (можно чуть тоньше 1,7-1,9 мм); сверла 2 мм и 1,5 мм; оплетка троса стеклоподъемника от ваз 2109, припой с флюсом, паяльная кислота. трос откусывается обычными кусачками. ушло 2 дня неспешной работы, но все заработало с 1 раза!


Всем привет, вот и меня не обошла стороной болячка наших Мондео, а именно — лопнул у меня трос стеклоподъёмника водительской двери, ещё феврале месяце.


Рассматривал только новые, не с разборки. Искал сначала в сборе,
оригинальный Ford 1417698 – космически дорогой,
аналоги намного дешевле типа Dominant FO14017698 или Hans Pries 304701755, но у меня всё было рабочее и требовалось заменить только трос. Покопался на наших и не наших просторах интернета и наткнулся на ремкомплект передних дверей мондео 3 на ebay, вот несколько ссылочек:



В комплекте сам трос, две пружины, две направляющие и ролик. Заказывал оба, так как вскоре предстоит и замена троса и с пассажирской стороны. По качеству ремкомплекты полностью идентичны, так что заказывать можно и тот и другой, разница в цене и времени доставки. Есть и умельцы, которые обходятся покупкой аналогичных тросов в хозяйственном магазине и сами обжимают трос DogeR161 , но я не решился на такое дело.

Итак, имея ремкомплект стеклоподъёмника, инструмент и смазывающий материал можно приступать.
Как разбирается дверь можно подглядеть у BLIC здесь.

Разобрав дверь, увидел, что трос в самой нижней части двери полностью сгнил и обрыв был неизбежен. Откручиваем мотор снимаем с него фишку питания, сам механизм стеклоподъёмника и стекло.



Отверстие в двери даёт свободно вытащить весь механизм, стекло закрепил бруском в верхнем положении.






Собираем последовательно меняя старое на новое, хорошенько пропитал трос смазкой для направляющих.


Ставим всё на место и вот оно счастье)))
Всем спасибо, надеюсь, что моя запись кому — то пригодится. Всем добра и ровных дорог !

Запчасти

Ford Mondeo 2006, 145 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 30


У меня такая же проблема. Вот думаю как быть и где этот трос заказать да что бы по быстрее приехал .


Самый простой и быстрый вариант купить в сборе например на том же Экзисте. Loro 130-017-007 — это передний левый. Loro 130-017-008 — это передний правый.


А если тросик купить как у тебя?


Купи, но у многих почему то не получается поставить его.



Я по названию искал на Ebay, может и на АлиЭкспресс тоже есть.




У меня такая же проблема. Вот думаю как быть и где этот трос заказать да что бы по быстрее приехал .


Вставил с горем пополам. И испортил один ремкомплект, так как ставил когда уже стемнело.
Второй ремкомплект заказывал на пассажирскую дверь и его же поставил на водительскую, так как первый раз поставил коряво. Сам трос был перекручен мной, и при установке он как то перескочил. Закосячил, ну не беда, думаю. Взял второй ремкомплект. Собирал спокойно, в выходной. Три раза все проверил, катушку из корпуса высовывал не до конца, смотрел чтоб троса были на своих дорожках. По ом после сбоки и установки опять снимал мотор, смотрел. Было все норм. А сегодня заклинило его не доезжая до верха 3см, и ни в какую вверх не поднимает. Разобрал — А там та же картина, что и первый раз. Трос в помойку опять. Как его, блин, собрать, чтоб не перекручивало? Я наматывал на катушку и её перекручивая — троса натягивали пружины и уже так вставлял. Просто сжать троса не выходило, пружины там адские.


Не знаю чем ещё помочь, у меня таких проблем не возникло, ещё вариант тогда взять в сборе, заодно и посмотришь как он намотан с завода, вот хороший заменитель Loro 130-017-007 — это передний левый.


Блин, заманался катушку с тросами ставить. Не лезет, зараза! ( как ты её туда вкорячил?


Там главное по бороздкам вставить и не расслаблять уже намотанную катушку, тогда встанет впритирочку.


Все собрали с камрадом, все проверили. И в итоге с нижнего положения вверх идет со скрежетом 15-20см вверх стекло. Вниз норм. Третий ремкомплект и толку ноль.


MaxOn69region

Там главное по бороздкам вставить и не расслаблять уже намотанную катушку, тогда встанет впритирочку.


Блин, заманался катушку с тросами ставить. Не лезет, зараза! ( как ты её туда вкорячил?

По итогу как проблему решил ?


Лоро тоже скрипит если поднимать стекло с самого нижнего положения, скрипит не долго, пока едет сантиметра 3-4 а дальше как по маслу. Да, о масле… все детали смазал, как поставил в дверь. Пока так и оставил. До самго нища стекло редко опускаю, а единственное, что осталось — взять с разборки. А это очень сомнительно, что там будет в хорошем состоянии. да и цена от 2500. Так что пока что стеклоподьемник меня победил.


Так ты лоро взял или все таки рем комплект . Я так и не понял.


Испортил два ремкомрлекта, и поставив третий и все равно он скрипел. В итоге решил купить этот лоро. И поставив его — тоже скрип. Так что я хз, как тут быть. Оригинал дохуилион стоит.


Так ты лоро взял или все таки рем комплект . Я так и не понял.

Два ремкомплекта у конторы тут, на лрайве заказывал. Они качественные.(почему бва? А потому, что пассажирский тоже скрипит, зараза.). Первый я сам накосячил, уже почти в темноте ставил на улице у дома. Второй ставил в выходной уже спокойнее, но перекрутил троса не правильно когда наматывал на катушку, его раскрутило в катушке, когда опустил стекло в самый низ и он перескочил на соседнюю дорожку, вобщем перепутался.
Третий ремкомплект закпзывал в автодоке, polklar нашел. Но по качеству он хуже чем контора на драйве. И он тоже скрипел в нижнем положении. В итоге по отзывам купил лоро.

Стеклоподъемник — устройство, предназначенное для манипуляций с боковыми стеклами автомобиля. Может быть механическим или электроприводным. Современные автомобили (Ford Mondeo в том числе) оснащаются последним, почти полностью вытеснившим ручной вариант.

Устройство и принцип действия

Электростеклоподъемник состоит из двух основных элементов:

1. Приводного механизма - cоздает усилие для приведения в действие механизмов подъемника. Представляет собой единую конструкцию, включающую электрический двигатель и две передачи, зубчатую и червячную (блокирует произвольное открытие окна).

2. Механизма подъема - воздействует непосредственно на стекло, приводя его в действие. Есть несколько видов подъемных механизмов, автомобили Ford Mondeo оснащаются тросовыми.

Тросовые стеклоподъемники представляют собой трос (ремень, цепь), натянутый между катушками, на которые он наматывается в процессе. Система устанавливается на корпус дверцы, под обивку салона. Трос приводится в движение приводным барабаном, после чего одна его часть наматывается на катушку, другая распрямляется. Это приводит к воздействию на стекло, к которому трос крепится специальной пластинкой.

Возможные неисправности и их признаки

Отказ от работы электроподъемника может быть спровоцирован двумя причинами — электрической и механической.
Нарушение в работе электрики может быть вызвано многими причинами — перегорел предохранитель, нарушено функционирование проводки, пришло в негодность реле. Если мотор-редуктор реагирует на сигнал, но движение стекла нарушено, причина кроется в механической поломке. Истинные причины поломки можно узнать здесь.

Признаки неисправности стеклоподъемника:
- возникновение посторонних звуков (скрип, скрежет) во время подъема/опускания стекла;
- стекло не поднимается;
- стекло не фиксируется;
- стекло заедает, оно заваливается, кренится в сторону;
- поднятие происходит рывками;
- механизм работает с отклонениями.

Ремонт стеклоподъемников на Ford Mondeo

Ремонт стеклоподъемников на Ford Mondeo

Частой причиной неисправности является вышедший из строя мотор системы, в этом случае его необходимо заменить. Реже — попадание посторонних предметов, которые препятствуют движению стекла, коррозийные повреждения некоторых деталей конструкции, деформация направляющих элементов и пр.

Характерной неисправностью для Ford Mondeo является перетирание тросиков около мотора. Причина кроется в ненадежном верхнем слое, нарушение которого приводит к разрыву в местах, наиболее подверженных воздействию.

При длительной эксплуатации могут износиться и сломаться ролики, их обычно перетирает трос. Стекло в этом случае не двигается. Пластиковые элементы конструкции имеют свойство ломаться, что приводит к необходимости полной или частичной замены устройства.

Устранение неисправностей

Чтобы добраться до электростеклоподъемника Ford Mondeo и осуществить ремонт, необходимо снять обшивку двери и шумоизоляцию.

Затем требуется осмотреть систему и выяснить точную причину неисправности. Часто приходится менять стеклоподъемник в сборе.

Иногда можно обойтись заменой конкретных деталей или смазкой заедающего механизма.

После проведения ремонтных работ система устанавливается обратно на дверь и проверяется ее работоспособность. Затем обивка салона возвращается на место.

Перед установкой детали отремонтированного стеклоподъемника обрабатываются специальной смазкой.

При наличии необходимых запчастей ремонт занимает около часа времени. Цена варьируется в зависимости от сложности выполняемых работ и количества подлежащих замене деталей. Цену ремонта можно узнать здесь.

Самостоятельный ремонт

Автомобилистов прельщает кажущаяся легкость процесса и возможность сэкономить. Разборка и сборка, замена деталей или системы целиком действительно не составляют сложности. Для человека с опытом.

Любители пробуют устранить неисправность, но работоспособности обновленного механизма хватает максимум на пару десятков циклов. Причин для этого несколько.

Первое: требуется определить характер проблемы. Причина в механике или электрике? В первом случае самостоятельное вмешательство не так опасно, во втором сделать все правильно сможет лишь квалифицированный электрик.

Второе: правильно подобрать запчасти. Народные умельцы наловчились использовать детали других моделей авто, даже запчасти от ВАЗ, корректируя их в соответствии с требованиями Ford Mondeo. Иногда все получается и стеклоподъемник работает некоторое время, прежде чем окончательно сломаться. Чаще, после тщетных усилий и потраченного времени, приходится обращаться в автосервис.

Третье: необходимо монтировать стеклоподъемник в соответствии с чертежами и схемами. Неправильная установка даже полностью нового устройства приведет к его скорой поломке, работать система будет некорректно или откажет сразу после монтажа.
Поэтому в теории самостоятельный ремонт реален и прост, а на практике удается крайне редко.

Четвертое: частичная замена не всегда помогает. В попытке сэкономить автовладельцы заменяют трос. Неправильно выбранный, он отличается от требуемого степенью жесткости и/или диаметром. При наматывании на катушку сопротивляется и через несколько подъемов/опусканий слетает.
Оставив старую катушку в попытке сэкономить, хозяин Ford Mondeo снова столкнется с проблемой — старый трос уже деформировал деталь. Установка нового поможет на пару дней, затем катушка начнет заедать, зажевывать трос. А неправильный монтаж системы усугубит ситуацию.

Можно попытаться отремонтировать стеклоподъемники на Ford самостоятельно (потратив время и деньги), после чего обратиться в мастерскую. А можно решить проблему за несколько часов, доверив автомобиль специалисту.

Читайте также: