Регулировка фар на форд эскейп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

помагите найти . и отчего может подойти . всех ослепяю . фары отрегулированы . хочу поставить!НАДОЕЛО. :pooh_door:

Alex22

❝ Цитата(Сергей Питер @ Sep 8 2008, 19:20)

помагите найти . и отчего может подойти . всех ослепяю . фары отрегулированы . хочу поставить!НАДОЕЛО. :pooh_door:


А что именно найти. На коректоре куча приблуд.
А вообще Эскейповская оптика предназначена для корректора.
А про ослепление.
У вас случаем не ксенон стоит.

Fordmaks .

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 8 2008, 20:26)

А что именно найти. На коректоре куча приблуд.
А вообще Эскейповская оптика предназначена для корректора.
А про ослепление.
У вас случаем не ксенон стоит.

сань никаких приблуд.
1) 2 моторчега
2) проводка
3) ползунок коректора

все.
место есть, лично видел. только игра не стоит свеч, БУ фары от мавра будут дешевле. БУ коректор вы не найдете а цена на новый :blink:

Alex22

❝ Цитата(Fordmaks @ Sep 8 2008, 22:09)

1) 2 моторчега
2) проводка
3) ползунок коректора

Fordmaks .

VladRus-Уфа

Вопрос был- где найти корректор фар подходящий на эскейп. Так где? Пусть даже новый.

пс меня тоже очень интересует.

Fordmaks .

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Sep 9 2008, 09:39)

Вопрос был- где найти корректор фар подходящий на эскейп. Так где? Пусть даже новый.

пс меня тоже очень интересует.

Fantom RAV4 2007 4WD 2.0

Как могут отрегулированные фары слепить. не понимаю. МЭТ не так сильно просаживается задом при нагрузке чтоб фары задирались.

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Fordmaks @ Sep 9 2008, 16:42)

экзист.
вставляется вместо заглушки в фаре.

(Fordmaks @ Sep 8 2008, 22:09)
1) 2 моторчега
2) проводка
3) ползунок коректора

Alex22

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Sep 9 2008, 19:56)

Я и сам представляю что там должно быть на маверик, но где именно? что бы всё было в комплекте.

❝ Цитата(Fordmaks @ Sep 8 2008, 22:09)

1) 2 моторчега
2) проводка
3) ползунок коректора


В комплекте нигде не купить! Все идет отдельными кодами и продается отдельно. Правда насчет моторчика не знаю. Возможно и слева и справа одинаковые.

Fordmaks .

❝ Цитата(Fantom @ Sep 9 2008, 16:49)

Как могут отрегулированные фары слепить. не понимаю. МЭТ не так сильно просаживается задом при нагрузке чтоб фары задирались.

Fordmaks .

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Sep 9 2008, 19:56)

че ты наезжаешь? не пойму никак.

я написал что знаю, я менял коректор после аварии на фокусе.
в деповской фаре коректора не было вместо него заглушка, выламываешь и ставиш коректор на ее место, все просто как мир.

на все модели одно и тоже. ниче не изменяется
где именно давай мне фото фары со всех ракурсов ткну тебе стрелкой, не фаруж я для тебя снимать должен?

как сказал алекс все по отдельности, поверь дешевле БУ фары от мавра, ибо на фокус один (повторяю один без фары) коректор стоил 6к. не оригинала не было вообще, я практически по кусочкам склеивал разбитый в хлам моторчик, его размесило почти полностью.
ниче нормально работал потом.

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Fordmaks @ Sep 10 2008, 01:00)

че ты наезжаешь? не пойму никак.

Извини Макс, нервы. Просто задан вопрос где купить корректор в сборе, а ответы.

Может кто точно знает, что такое автокорректор? Вроде ставится на все модели может и на наши тоже? Или он ставится на машины с корректором?

Fantom RAV4 2007 4WD 2.0

Автокорректор это набор компоненктов включающий в себя:
1 сами корректоры фар
2 комплект проводов
3 датчеки уровня на переднюю и заднюю ось.

принцип работы прост они при изменении расстояния от земли до задней оси изменяют угол наклона фар.

Но насколько я знаю на фару не предназначенную под корректор они не всегда ставятся, т.к. нет точки за которую можно отражатель двигать.

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Fantom @ Sep 10 2008, 13:32)

Но насколько я знаю на фару не предназначенную под корректор они не всегда ставятся, т.к. нет точки за которую можно отражатель двигать.


Так, уже ближе к теме. Мужчины, кто живёт в столицах, пробейте плиз, ставится ли автокорректор на Эскейп? Пожалуйста. У нас нигде похоже не ставят :(

похоже , что в европе коректор ставился только на доресталинговые фары
прилагаю схемы двух фар, на дорестале они стоят, после нет

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(buzz @ Sep 10 2008, 12:48)

в европе коректор ставился только на доресталинговые фары

❝ Цитата(vladsh @ Sep 10 2008, 14:16)

И не автоматический, а ручной


это точно
но повернуть регулятор положения фар с салона, всеже лучше и проше, чем слепить или каждый раз лазить под капот и регулировать ключиком :hi:

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(buzz @ Sep 10 2008, 13:20)

это точно
но повернуть регулятор положения фар с салона, всеже лучше и проше, чем слепить или каждый раз лазить под капот и регулировать ключиком :hi:

Fordmaks .

❝ Цитата(buzz @ Sep 10 2008, 13:48)

похоже , что в европе коректор ставился только на доресталинговые фары
прилагаю схемы двух фар, на дорестале они стоят, после нет

у тя на втором скрине американская фара и американский микрокат как я понимаю.
коректор причем ручной только для европы

Alex22

❝ Цитата(Fantom @ Sep 10 2008, 11:32)

принцип работы прост они при изменении расстояния от земли до задней оси изменяют угол наклона фар.


Имеют два датчика, на передней оси один и на задней один. Установлены по диагонали.
Они не измеряют расстояние до земли. Они тягой ( типа нашей передней косточки, только маленького размера) соеденяются с рычагами колес. Соответственно передним и задним. Далее при помощи дилерского компьютера выставляются по гаризонтали.
Я конечно незнаю может Porila чего уже и сконструировал, но мне кажется что поставить на МЭТ не реально.
Необходима другая проводка, места куда эти датчики цеплять и наконец то что будет этим управлять.

Fantom RAV4 2007 4WD 2.0

Сори хотел написать от земли до кузова.
про управление ни каких проблем достаточно простейший микроконтроллер, а калибровка может выставлятся просто машина на ровной поверхности, фары отрегулированы. Это положении вносится как нулевая тоска и в случае просадки зада контроллер понижает фары на определенный угол.

Сложнее с другим: можно ли регилировать АМЕРИКАНСКУЮ фару, там нет места под корректор.

Alex22

❝ Цитата(Fantom @ Sep 11 2008, 08:43)

Сори хотел написать от земли до кузова.


Это тоже не верно. Ничего они от земли не мерят. Не от кузова не от оси.
Они просто выставляются( дилерским диагностическим компом) в горизонталь по отношению кузова к (грубо говоря) оси. И от горизонтали потом регулируют подъем фары.
Нагрузили вы в багажник дохрена, задница просела. Кузов уже не в горизонтали по отношению к осям. Поэтому и датчика два( один спереди другой сзади по диагонали) Фары сразу опустились. Чем больше вы догружаете багажник, тем ниже опускаются фары. И так до упора.

Fantom RAV4 2007 4WD 2.0

Porila Hybrid

начнем ликбез по корректорам.
пожалуй начну с того что — в образцах фар для ескейпа до 04 года корректора нет, после то же нет
для мавра — до 04 года есть после 04 есть
для трибюта — хз

далее про корректоры — есть с ручной и автоматической регулировкой (не путать с понятием привод потому как привод это то что приводит в движение отражатель фары — они бывают механические, гидравлические, электрические). так вот в версии с ручной корректировкой водитель сам определяет как ему надо корректировать угол наклона (обычно в пределах 3%), а при наличии автокорректора автоматика самостоятельно все делает без вашего на то участия.
автокорректор состоит из одного ультразвукового датчика который размещаются строго по оси авто — сзади, данные с датчика поступают в блок обработки, он в свою очередь обрабатывает данные о положении кузова относительно поверхности и выдает команду электрокорректору на корректировку угла наклона фар. корректировка происходит очень плавно и растянута во времени для устранения реакции на продольную раскачку кузова.
ни чё дилерским компом не регулируется, автоматика сама все определяет, у системы есть сервисный режим при котором она запоминает эталонные значения по расстояниям.

в пендосскую фару корректор вставить можно но сложно — для этого ее как минимум надо разобрать (это самое простое действие из того что нужно сделать для того что б вставить корректор) :bye:

PS
люди если вы научились писать научитесь и читать — ну куда вы воткнули тему? причем тут кузов или салон а?! :hi:
админ убери это из этого раздела в соответствующий.

Alex22

❝ Цитата(Porila @ Sep 12 2008, 17:48)

автокорректор состоит из одного ультразвукового датчика который размещаются строго по оси авто — сзади, данные с датчика поступают в блок обработки, он в свою очередь обрабатывает данные о положении кузова относительно поверхности и выдает команду электрокорректору на корректировку угла наклона фар. корректировка происходит очень плавно и растянута во времени для устранения реакции на продольную раскачку кузова.
ни чё дилерским компом не регулируется, автоматика сама все определяет, у системы есть сервисный режим при котором она запоминает эталонные значения по расстояниям.

pp7 Escape Limited V6 3.0, 2005

Так толком и не понял, прочитав посты:
есть ли в эскейпе проводка штатная для корректора (под капотом и в салоне, вместо заглушки для мелочи), можно ли на рестайлинговые фары установить корректор.
Кто-нибудь уже пробовал поставить корректор на эскейп?

Насколько я понимаю, для установки корректора нужно (при наличии штатной проводки):
1. Купить и поставить кнопочку управления корректором в салон (от мавра или трибьюта)
2. Купить два двигателя и поставить их на фары.
3. Есессно все это подключить к разъемам.

Я правильно все понял, что главный вопрос в том — есть ли в эскейпе штатная проводка для корректора?

всем пасиба за инфу

ANDRU

Я проводки не нашёл, буду сам собирать и подключать, осталось найти ещё один мотор корректора.
Как всё соберу, готов написать отчёт.

pp7 Escape Limited V6 3.0, 2005

❝ Цитата(ANDRU @ Oct 21 2008, 15:51)

Я проводки не нашёл, буду сам собирать и подключать, осталось найти ещё один мотор корректора.
Как всё соберу, готов написать отчёт.

Алексей63

[quote=Fordmaks,Sep 10 2008, 01:00]
я написал что знаю, я менял коректор после аварии на фокусе.
в деповской фаре коректора не было вместо него заглушка, выламываешь и ставиш коректор на ее место, все просто как мир.

на все модели одно и тоже. ниче не изменяется
где именно давай мне фото фары со всех ракурсов ткну тебе стрелкой, не фаруж я для тебя снимать должен?

Anatoli62 Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Viktos

а дальний тоже этой крутилкой регулируется?
А то светит не понятно куда, в космос наверно )))
И регулировка вверх-вниз и вправо — влево?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Не знаю какие у тебя DEPO.
На тех, что у меня — крутилка только одна, регулируется только вверх-вниз, лево-право регулировки нет. Дальний-ближний регулируется совместно (оба отражателя конструктивно один элемент).

PS. У меня эти фары встали как надо — и ближний нормально светит после регулировки высоты и дальний хорош. Надобности регулировать лево-право не было (машина не битая, морда ровная).

Как отрегулировать фары по вертикали на дорестайлинговом экспе? Одна светит выше, другая ниже. Горизонтальную регулировку нашел, вертикальную нет. :(

Fordmaks .

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Горизонтальный регулятор под торкс вижу.
Ткни пожалуйста стрелкой в вертикальный. :bye:

Присоединенное изображение

Fordmaks .

Присоединенное изображение

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(ET=Mitya @ Mar 30 2008, 17:07)

Так это горизонтальная регулировка.

У нас нет горизонтальной (влеао-вправо) регулировки. Fordmaks правильно показал, это вертикальная (вверх-вниз).

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Понял. Спасибо.
Сильно смущает, что резьба регулировки находится как раз на середине высоты фары. Попробую.

Fordmaks .

❝ Цитата(DSofT @ Mar 31 2008, 03:55)

У нас нет горизонтальной (влеао-вправо) регулировки. Fordmaks правильно показал, это вертикальная (вверх-вниз).

Это все хорошо конечно, но завтра ехать на техосмотр. Фары светят в разные стороны и по вертикали и по горизонтали. У сто-шников никто не знает, как их регулировать. Если кто знает, выложите пожалуйста схемку или на пальцах объясните, как расчертить стенку по евросвет маверика.

Alex22

❝ Цитата(deks @ Mar 14 2010, 22:42)

Фары светят в разные стороны и по вертикали и по горизонтали. У сто-шников никто не знает, как их регулировать. Если кто знает, выложите пожалуйста схемку

prostofil Escape AJ XLS 01'

prostofil Escape AJ XLS 01'

Сначала по теме. Фары можно отрегулировать вправо-влево, но не сильно. Для это достаточно открутить верхние крепления и затянуть их в желаемом варианте.
Теперь немного флуда. Фары можно отрегулировать вручную у стены. Всегда так делал и для ТО в т.ч. А регулировка фар на стенде — это разводилово для лохов.
Alex22 вы хоть знаете, что за прибор на ТО используют для проверки фар?

P.s. Кстати, аккум который на фото выше пора менять.

Alex22

❝ Цитата(prostofil @ Mar 15 2010, 22:27)

Alex22 вы хоть знаете, что за прибор на ТО используют для проверки фар?

Каким прибором осуществляют проверку фар на ТО( вернее при помощи какого прибора) я прекрасно знаю!
Типа ОПА!

Вложенное изображение

Не думайте пожалуйста что только Вы один продвинутый. (без обид)
При помощи таких же стендов регулируют свет и на СТО.
Там, где они имеются.
А Вам удачи в регулировке на стене. :D

❝ Цитата(prostofil @ Mar 15 2010, 22:27)

P.s. Кстати, аккум который на фото выше пора менять.

❝ Цитата(Alex22 @ Mar 15 2010, 01:30)

По горизонтали (лево-право) регулировок на МЭТ нет.


это не совсем так, незнаю как escape, а не maverick дорестайл она точно есть. с левой стороны фары( та что ближе к радиатору) имеется шпилька под квадрат. диаметр шпильки примерно 4мм, на торце шпильки имеется резиновый колпачок. вечером выложу фото если не забуду.


После замены фары и установки противотуманок, Федя начал смотреть куда угодно, только не на дорогу. Решено отрегулировать, для этого заехал к другу в дилерский центр, оборудование, спецодежда, короче сервис…

Настройка не заняла много времени, по прибору все просто, тем более у американцев нет галки, пучок представляет собой горизонтальную линию.


По прибору все стало четко!

Так же дай Бог, скоро предстоит поездка на Азовское море, говорят там тепло ))) Поэтому решено так же провести диагностику кондиционера. Подогнали вот такую хреновину


Подцепили, погоняли… Диагностика показала, что давление в системе впорядке, а самого хладогена очень мало. То то и чувствуется, когда включаешь очень долго приходилось ждать живительной прохлады.
Откачали полностью старый хладоген, его было около 250 грамм, закачали новый, около 900 грамм, кондиционерщик сказал, что давненько не встречал таких больших объемов! Мол дуть теперь будет так, что ноги озябнут )))
Заправили, проверили и действительно, очень здорово и быстро охлаждается салон! Ура!

За все это дело я отдал 1176 рубликов. В заказ наряде указали мол в полторашку мне его налили )))
Я доволен, счастлив, Федя светит куда надо, ноги мерзнут!

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также: