Замена маховика форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

1. Снимите трансмиссию (глава 7А или 7Б). Имеет смысл также проверить манжеты и при необходимости заменить их.

2. Снимите сцепление (в зависимости от варианта исполнения) см. главу 8. Имеет смысл проверить или заменить компоненты сцепления и направляющий подшипник (центрирующий сцепление на хвостовике коленчатого вала).

3. Керном или каплей краски замаркируйте маховик/планшайбу и коленчатый вал для их совмещения при установке.

4. Заблокируйте маховик/планшайбу от проворота стопорением зубьев маховика или путем фиксации планшайбы/маховика относительно блока цилиндров/картера с помощью стальной полосы и болтов.

5. Поочередно выверните болты крепления маховика. После выворачивания их всегда нужно заменять независимо от состояния, так как они работают при сложном характере нагрузки.

6. Учитывая положение пластины усилителя (только автоматические трансмиссии), снимите маховик/планшайбу. Не роняйте этот узел, он очень тяжелый.

Осмотр

7. Очистите маховик/планшайбу от масла. Осмотрите поверхность на наличие трещин, задиров, пятен от пригорания и прочих дефектов. Небольшие задиры можно устранить наждачной бумагой. Проверьте, нет ли трещин или сломанных зубьев на зубчатом венце. Положите маховик/планшайбу на плоскость и торцом линейки проверьте коробление.

8. Очистите и осмотрите сопрягаемые поверхности маховика/планшайбы и коленчатого вала. Если левая манжета коленчатого вала протекает, (параграф 20) перед установкой маховика/планшайбы замените ее.

9. Тщательно очистите внутреннюю (правую) сторону маховика/планшайбы, особенно выемки, используемые как базовые элементы для датчика положения/скорости коленчатого вала. Очистите наконечник датчика и убедитесь 8 том, что датчик надежно закреплен. Очистите также резьбовые отверстия в торце маховика и резьбу болтов - это важно, поскольку остатки старого уплотнителя ослабят через некоторое время затяжку соединения и оно перестанет передавать момент двигателя надлежащим образом.

Установка

10. При установке убедитесь в том, что переходная плита силового блока (при ее наличии) установлена на свое место. Затем установите маховик/планшайбу на коленчатый вал так, чтобы все отверстия под болты совместились (это можно сделать единственным способом). Убедитесь, что метки, сделанные перед снятием, совмещены. Не забудьте о ребре жесткости (при его наличии).

11. Заблокируйте маховик/планшайбу так же, как и при снятии. В перекрестной последовательности равномерно затяните новые болты (в две или три стадии см. Технические данные) (см. рис. 22.11).


12. Остальные операции установки выполните в порядке, обратном снятию.

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2


Далее нудная сборка в обратном порядке… Попутно заменили передние аммортизаторы, масло с фильтром… Но, нас ожидало разочарование… После прокачки сцепления завели машину, а передачи на заведенном моторе не включаются… Прокачивали по системе прокачки тормозов, потом пробовали "обратных ходом"… Не один час убили, но ничего не получалось… Затащили на соседнее СТО, там спецы с распальцовкой сказали "все прокачаем своим спец.методом"… по итогу забрали машину как и отдавали… Нам же сказали, что мы все неправильно собрали, либо не тот маховик поставили… :)

Отогнув резинку сверху купола видно, что выжимной ходит, надавливает на лепестки, но не хватает усилия… При прокачке сцепления методом тормозов заметили, что при откручивании штуцера жидкость не льется струйкой, а слабо разово выплевывается и все… Думали, что может главный цилиндр сцепления перепускает…

Все таки опыт знакомых фольксвагенщиков достаточно большой и благодаря им проблему решили… Ни мы ни спецы на СТО не смогли прокачать сцепление… Ребята примерно за 20 минут по "своей" методе прокачали, причем никаких насосов и специальных приспособ не использовали… И все, машинка поехала…


Всех приветствую.Буду вам повествовать, как поменял маховик и сцепление ну и всё, что с этим связано.И дал себе понять, что Б/У деталь, есть Б/У деталь.И что авторазборки на Авито врут и не краснеют.Извиняйте, но фото мало, небыло времени самому всё фоткать.ТОлько жена рядом находилась фоткала.))Вобщем начал издавать угрюмые звуки маховик.Со временем всё громче и громче.С автозапуска машину завожу и на пятом этаже слышу свой маховик.Новый стоит очень дорого, да и авто собираюсь в скором будущем продавать.Поэтому месяц рылся на авито, по всем разборкам нашей страны.Ценник разный.Но с одним договорился всего лищь за 3 т.р.маховик вместе со сцеплением.Говорил, что на авто не торохтел и нет никакого люфта.Приехал маховик аж с Татарстана всего через дней 5.За доставку 400 рублей.Ну и в бой.Вооружившись чужим набором ключей, использовав чужой гараж, начал процесс снятия коробки.Ну сначала же знаменитый ПОДРАМНИК)).Я бы не сказал, что сильно намучался с ним.И как же я боялся, чтоб не провернулись гайки в кузове, которые держат подрамник.Всё обошлось, ВД в помощь.Еле открутил эти болты подрамника).Открутил три болта.Под пассажирским сиденьем не трогал.Подрамник отпустил вниз, но сначала надо ПОДВЯЗАТЬ РАДИАТОР, т.к. он стоит на подрамнике.




Ну и при опускании подрамника вылез шкив(вал, шток, тяга) руля в салоне.Там пластмассовая втулка вылезла.Намучался потом её вставлять.
Ещё же нужно разобрать левую подвесочку немного, чтоб вытянуть привод.Открутил гайку ступицы(на 32 головка), снял колесо, снял суппорт, вытащил сверху стойку стабилизатора и открутил и вытащил шаровую опору и сдвинул всё это дело вправо, чтоб не мешало.


Ну и ближе к коробке.Снял шланг, который идёт к выжимномуи зафиксировал его как можно выше, чтобтормозуха не вытекла.Снял приводы переключения передач.Болбес так долго крутил и дёргал их, не знал, как их снять.А там всё легко, кнопочку нажал и вылезли они, а в другом месте просто повернуть по часовой и вылезли фиксаторы.Открутил болты крепления коробки с двиглом.Поддомкратил и двигло и коробку ну и на всякий случай подвязал сверху ещё как страховочка в случае эпик фэйла)).


Открутил коробку и сдвинул влево.На подрамник.Полностью не вытаскивал.И так подлез.


Открутил сцепление и маховик.Чтоб не прокручивался двигатель, просто вставил напильник под маховик, там есть отверстие на движке.Таккак шумел маховик у меня, думал, что ему просто хана.А когда разобрал, то увидел, что пружины все целые, но уже никакой смазки не было.

Я НЕ СТАЛ СТАВИТЬ сразу новый)) БЭУШНЫЙ маховик.Решил его разобрать и проверить.Разобрал-смазки никакой не было уже.Маховик уже 2004 года рестайлинговый 240мм.У меня стоял дорестайл 230 мм.Решил всё почистить и смазать всё.

Процесс восстановления маховика Форда Мондео:

Восстановление маховика сцепления в Ford Mondeo

Снятый маховик. Для снятия пришлось докупить головку TORX

Для разборки маховика понадобится дрель или шуруповерт.


Для разборки маховика высверливаем две заклепки. Они очень тоненькие. На каждую уходит пара секунд.


Внутренности) За пружинами была небольшая выработка


Ведомый диск почти в идеальном состоянии

Для того что бы убрать люфт нужно сточить прижимную шайбу. Методом замера, было решено сточить 0,5 мм. За работу токарь взял всего 300 р)


Процесс стачивания прижимной шайбы. Сняли 0,5 мм.


Далее переходим к поиску Капролона) Который я долго искал потому что был выходной день. Кое как нашел небольшой кусок толщиной 2 мм. Нарезав куски необходимого размера, сточил их до 1 мм. Далее вставляем их под пружины.


Вставка из капролона


Все смазываем и собираем обратно. Ставим две заклепки и маховик как новый! Люфта нет вообще)


Новое сцепление Форд Мондео на месте.

Далее все ставим на место прокачиваем сцепление и готово!
Что изменилось:

· исчезли посторонние звуки в области коробки (шумел маховик)

· педаль сцепления стала очень мягкой (до сих пор не могу привыкнуть)

· передачи стали включаться мягче

· сцепление стало схватывать в середине (раньше схватывало в самом конце)

В общем, теперь надо привыкать к новому сцеплению

Замена масла в коробке передач Ford Mondeo

Замена масла в коробке передач Ford Mondeo

Пришла пора заменить масло в коробке передач Форда Мондео. Забегая вперед, скажу, что очень понравился валволин,

Читайте также: