Замена горловины бензобака форд мондео 4
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 29.09.2024
Так как уже точно опоздал, начал орать на заправщика, и "майданить". Домайданился до красивой купюры с "Хабаровском", и уже на работе начал изучать, как же устроена эта горловина. Перерыв кучу картинок в поиске, наконец-то нашел то, что было нужно — на одном из разборов была фото такой же горловины с трубой!
Как видно по фото, на горловине ушки, и тоже сломана. Горловина защелкивается на некую юбку трубы, этим и фиксируется. В голове тут же родился план по восстановлению!
Итак, вечером я поехал в гараж разбирать и снимать эту горловину. Вымазавшись при снятии в грязном "валенке"-локере, открутил трубу (она держится всего на одном винте) и, отсоединив трубку, горловина выпала в руки. Оказалось, что сломаны 4 из 6 язычков-защелок, намного хуже, чем на той картинке в интернете…
В качестве решения придумал использовать лист нержавейки (так как сама горловина также из нержавеющей стали) и по 6 потай винтов, гаек и шайб М3. Из листа вырезал полоску 200х15 мм, затем выгнул по контуру, обрезал лишнее. Засверлился, затем вырезал будущие ушки и выгнул их, предварительно закруглив углы напильником. После — сборка, утопление паяльником винтов и затяжка.
Ну и сама установка — село ну ооочень плотно. Пришлось ставить вдвоем — один направлял, другой давил. После 5-6 неудачных попыток горловина звонко защелкнулась на трубе!
Сама горловина наконец-то сидит по центру! Далее — сборка всей грязи назад))
В тот же день проверил горловину в боевых условиях — залил полный бак, при этом отщелкнув только в конце, и не провалившись от тяжёлого дизельного пистолета) Я счастлив)))
Надеюсь кому-нибудь это пригодится))) Всем Спасибо за Внимание!
1. Не закрывая лючок доступа, установите топливную тарелку (А) с резиновым уплотнителем (С) и заправьте заливную горловину в приемное отверстие с внутренней стороны колесной арки. Выровняйте горловину, установите чашку (В) (см. там же) и затяните крепежные винты.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Отсоедините жгут проводов датчика концентрации кислорода (управление каталитического нейтрализатора) (рис. 2.295).
Отсоедините переднюю выхлопную трубу с передним глушителем от каталитического нейтрализатора отвернув 3 гайки крепления (рис. 2.296).
Отсоедините трубку заливную горловины топливного бака. Для этого снимите хомут и отверните болт крепления (рис. 2.300).
Отсоедините топливный влагоотделитель от трубки заливной горловины топливного бака, отвернув болт крепления (рис. 2.301).
Рис. 2.303 . Отсоединение влагоотделителя от трубки заливной горловины топливного бака: 1 – кабельные стяжки; 2 – наливная трубка; 3 – линия вентиляции топливного бака; 4, 5 – шланги вентиляции двигателя
Присоедините топливный влагоотделитель к трубке заливной горловины топливного бака и затяните болт крепления.
Присоедините переднюю выхлопную трубу с передним глушителем к каталитическому нейтрализатору, затяните моментом 20 Н·м.
Подключите разъем жгута проводов датчика концентрации кислорода (управление каталитического нейтрализатора).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Вам потребуется отвёртка с плоским лезвием.
1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака.
2. Вставьте в отверстие (на фото показано стрелкой) отвертку с плоским лезвием и отожмите защелку. Сдвинув крышку люка с основания петли в направлении от кузова, снимите ее.
3. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака в порядке, обратном снятию.
Читайте также: