Замена личинки замка зажигания форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


После покупки машины выяснилась неприятная особенность — разбитая личинка замка зажигания, каждый раз для поворота ключа приходилось несколько секунд "ловить" нужное положение, угол и глубину "проникновения". Всё бы ничего, но вот не давала мне покоя идея самостоятельно сделать второй ключ, т.к. предыдущий хозяин где-то его пролюбил и мне достался не полный комплект, а процедура "прописки" дубликата очень ограничена по времени ожидания того, чтобы успеть вторым ключиком включить зажигание для подтверждения. Было принято решение заменить личинку замка зажигания, приобрести беспроводной сканер и необходимый чип. Всё это позволит с минимальными затратами самостоятельно произвести работы, цены на которые в нашем городе считаю неадекватно, безобразно и бессовестно завышенными!
Заказал на Али следующие позиции:
1. OBD2 Bluetooth адаптер ELM 327 V1.5
2. Личинка замка зажигания с двумя болванками
3. Чип 4D63-Crypto-40-Bit — реактивная доставка отслеживаемым треком за 16 дней (взял сразу и второй на запас) ни в кое случае не берите для Фью вот этот ключ не смотря на то, что якобы выслали с чипом 4D63, прописать я его так и не смог (максимальный рейтинг покупателя на Али позволил вернуть затраченные 11$ в споре)
4. Установил на ноут программку ForScan, предварительно зарегистрировавшись на сайте и получив временную лицензию, которая и позволила получить возможность делать дубликаты.

Ну а далее всё по порядку.
1. Замена личинки по видео с Ютуб, провозился около получаса, второй раз справился бы за 15 минут.
2. Подключение сканера, попытка прописать ключик и… затык с неправильным чипом, через 20 дней закончившаяся полным успехом.

Радости небыло предела, всегда приятно, когда сделанное твоими руками экономит кучу бабла и то, ни с чем не сравнимое чувство гордости — Я СМОГ)))

Помимо этого сбросил ошибки.

Кожаный чехол на ключ зажигания на последнем фото, только я коричневый купил.


Сегодня решил посмотреть что внутри у контактной группы. и по возможности определить причину моей проблемы.
Ключ после старта (пуска) не удерживался, не фиксировался в конечном положении. То есть двигатель работает, машин — едет. Но на кочках и ямах ключ легко (под весом брелка сигналки) поворачивался обратно и зажигание пропадало. Лампы гасли и стрелки "падали". Тут же (на ходу) чуть чуть доворачивал ключ обратно и чаще всего машин снова подхватывал режим и движение продолжалось.
Встал вопрос — что менять? Контактную группу или личинку замка?
Контактная группа = 1400 р.
Личинка замка = 5400 р.
На форуме рекомендовали контактную группу.
Решил вначале разобрать и посмотреть контактную группу.
Демонтировал и аккуратно вскрыл. По периметру 5 защелок, которые нужно отжать.
Первым что произошло — выпал шарик. Аккуратнее — не потеряйте его.
Затем я увидел достаточно много грязи в районе трущихся поверхностей и непосредственно в смазке у контактов. Предполагаю, что смазка токопроводящая.
Ватной палочкой аккуратно убрал грязь, а остатки смазки растер по контактным площадкам ровным слоем.
Собрал все обратно и установил. И … вуа-ля. Моя проблема с отключением зажигания на ходу — исчезла. Замок стал работать как и прежне с четкой фиксацией в каждом положении.

Предположение. Из-за грязи повысилось сопротивление. А может и просто грязь мешала контактам.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.



2. Снимите верхнюю…



5. Отожмите фиксатор…



6. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов контактного кольца.

7. Выверните винт крепления контактного кольца…


8. …и снимите контактное кольцо.

Во избежание повреждения контактного кольца подушки безопасности во время его снятия зафиксируйте контактное кольцо в среднем положении от проворачивания, например, заклеив его малярным скотчем.



9. Отсоедините колодку проводов от антенного блока иммобилизатора…

10. …отожмите отверткой фиксатор антенного блока…


11. …и снимите антенный блок иммобилизатора.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятой рулевой колонке.



13. Вставьте штифт в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, вдавите фиксатор…

14. …и извлеките цилиндр замка из корпуса.

15. Установите цилиндр выключателя (замка) зажигания и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Особенности конструкции
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действ.

Original ford fusion 1283

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания удобнее заменять на снятой с автомобиля рулевой колонке (см. .



2. Снимите верхнюю…



4. Нажмите на фиксатор…

5. …отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.



6. Отожмите верхний (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке)…

7. …и нижний фиксаторы…


8. …и снимите контактную группу с выключателя зажигания.

9. Установите контактную группу и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Читайте также: