Форд фокус 2 после замены аккумулятора не заводится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Народ хелп. Не крутит стартер после снятия клем с аккумулятора.До этого не работала панель приборов после удара в зад,но машина прекрасно заводилась.Решил снять клему с аккумулятора,подёргал предохранители и разъемы, панель так и не загорелась.Поставил все обратно и машина не реагирует ключем на стартер, только печка работает,радио и стеклоподъёмники.Скинули сканером ошибки, результата нет.

Не заводится после снятия АКБ

Проверьте шины плюс и минус от АКБ до мотора и на кузов. Лампочка иммобилайзера как себя ведёт? Какие ошибки были в ЭБУ?

Не заводится после снятия АКБ

Панель не работает,по ошибкам на пиропатрон якобы диагностика указала, только его там нету в помине я так понял, по крайней мере не увидел и не нашел нигде.Из мелочей, АБС и другие.не значительные мелкие ошибки.А где отображается по имобилайзеру,разве он мог откинуться или ключ отвязаться при сбросе клем?

Не заводится после снятия АКБ

Иммо это маленькая, красная лампочка . Когда авто заглушен тихо моргает, когда нормально заводишь гаснет. Либо если не заводится то бешено моргает.

Сигналку посмотри. Попробуй ещё раз скинуть клеммы. Ну и. Акб не разрядился случаем?

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Не заводится после снятия АКБ

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет


Подскажите, пожалуйста! форд фокус 2 1.6 механика, заглох и не заводится! в чем может быть причина?


Конкретнее опиши что происходит?

Стартер крутит или нет?
Насос жужжит или нет?
Какие лампочки на панели светятся?
Сигналка стоит-нет? Какая? Глюки были? Автозапуск есть-нет?
Как в каких ситуациях ведет себя лампочка иммобилайзера? (красная на приборке вверху)
Светится ли чек дрыгатель?

Для работы двигателя нужны воздух, топливо и искра в нужный момент, ну и пинок конечно, стартер.

Стартер крутить или нет — сам можешь услышать думаю.
Тут один вариант — нейтралка — и столкача.
Можно еще замыкать контакты на втягивающем реле на стартере, два ЖИИИИРНЫХ, но на фокусе по моему туда просто так не дотянешься, и опять же — это обойдет реле стартера, но не сам стартер.
Так что проще толкнуть.

Насос проверить условно так же можно.
После простоя минут в 5, включи зажигание и прислушайся — несколько секунд должно быть слышно жужание из под заднего сиденья (бензонасос)
Если оно есть — с ним все ок.
Есть нет — значит нужно проверить
1) предохранитель бензонасоса (нужно глянуть уточнить где он там, под капотом или бардачком Fuel pump обыно пишут)
2) кнопку аварийного отключения насоса (за треугольным пластиком-обшивкой слева от сцепления, за отверстием она) причем включая ее если верно помню там по мануалу нужно что то включить выключить acc, потом зажигание 2 раза и тп, не помню, можно уточнить конечно если надо.)

3) Реле бензонасоса так же можно проверить.

При все возне с насосом нужно помнить, он на неск сек при включении зажигании качает и потом отмалчивается на минуту-две что ли, т.е. на повторное включение зажигания уже реагировать Сразу не станет.

Потом свечи опять же, если есть тонкий ключ свечной, выкрутить и посмотреть.
Если сухие — бензин не брызгается форсунками (т.е. вопрос к насосу либо форсункам, а последними заведуют мозги, это датчики, иммобилайзер)
Если мокрые (в бензе) значит брызгает норм бенз когда заводишь.

Далее можешь проверить искру, один крутит стартером, второй предварительно сняв ВВ провод (с катушкой вроде он там?) проводок туда в центр пихает и в 3 мм от кузова оголенного держит, ну или свечу вместо проводка в ВВ патрон воткните и тое на корпус ее, в момент вращения стартером искра должна быть.
нет искры — тут надо копать уже глубже.
Мозги считают что не надо давать ее))
Это к ним вопрос (и их предохранителям) и к датчикам (например без датчика коленвала, или какого основного — не будет не искры ни мокрых свечей)

Ох…сложно в общем дальше копать да и подсказывать телепатически)

Посмотри предохранители насоса, мозгов, послушай насос, попробуй с толкача. Пиши, может чего полезного ответят)


Всем привет.
Тюмень, 18:46, 17.01.2021 г., на улице -18, впервые Ford не завёлся.

Последний раз машина заводилась 13.01.2021 г., то есть 4 дня назад, с автозапуска, при температуре -26. Эти четыре дня машина не заводилась, так как на улице стояла тёплая погода, от -9 до -16.


Работу осложнил вышедший из строя левый газлифт, капот приходилось держать одной рукой. Газлифты ака газовые упоры ака амортизаторы капота, поднимают капот ниже высоты, чем требуются для заводского упора капота. Газлифты фирмы BTS прослужили 3,5 года.


Просмотрев ролики, почитав отзывы на YouTube и статьи в Google, решил снять заводской АКБ как прописанно в инструкции завода изготовителя. Как показано на этом видео youtu.be/wIT-fwlvtg8, но без снятия воздушного фильтра.





Звонок отцу, звонок опытному автослесарю Антону из “proSTOservice”, опрос в групповом чате и все сказали — свечи! Для меня это было ожидаемо…





Обжигают свечи. Продувают колодцы. Смотрят работу стартера. Заряжают подсевший новый АКБ, т.к. при буксировке авто с ЭУР (электрический усилитель руля) необходимо включить зажигание для питания(один раз нажать на кнопку Power или один раз повернуть ключ) что в свою очередь не слабо потребляет электроэнергию с АКБ. Всё, готово. Пробуем — не завелась. Помните вышеупомянутого, чуткого соседа, так вот он не прошёл ведь мимо, а постояв сзади и поглядев как после замены свечей, я в очередной раз не завёлся сказал: Здравствуйте. Я знаю в чём дело, Вы просто…что было дальше?)




Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка: система запуска двигателя; система зажигания – электроника, подача напряжения; система питания топливом. Что ж, это был отличный урок и опыт, я узнал много нового. Например, что после установки нового АКБ необходимо обнулить BSM. Как менять самому свечи и оценить дальновидный подарок отца в виде набора инструментов с самым необходимым. Уверен кому-то, теперь уже мой опыт будет полезным и спасёт не мало времени, ведь оно, одно из главных ценностей в жизни человека.


8 лет

Всем привет
Фокус 1, 2004, двиг. 1.8 zetec, МКПП, питерская сборка, седан
Началось все с того, что приобрел новый АКБ (старый снял, зарядил, решил оставить как резервный).
Предыдущий АКБ был 80А, новый 60А (не знаю, важно ли это)

После установки нового аккума доехал до первого светофора и заглох. Завелся легко, еду дальше, снова светофор и снова глохну. с заводкой проблем не было, но при торможении холостые обороты не держались совершенно, загоралась лампочка давления масла, лампа движка и лампа АКБ, и движок глох. В таком режиме проехал примерно 30-40 км, надоело, остановился, завел, на холостых не глох, в общем так минут 15 подержал на холостых, перезавел пару раз, поехал, больше не глох, км 200 проехал, больше не беспокоило.

Насторожило правда, что обороты холостые после смены аккума стали 500, со старым были 700-800

После перечитал много форумов, и так понял, что это после отключения клемм при замене АКБ перенастраивались мозги, комп регулировал дроссельную заслонку, и машина обучалась ездить, что в общем то нормально.

В общем следующая поездка, завелся нормально, холостые 500, короче доезжаю до заправки, глушу, заправился, завожу, стартер крутиться 1-2 сек и машина глохнет, причем не включается даже зажигание. вроде бы как признаки севшего АКБ (но он то новый), я снял на пару секунд и снова набросил клеммы на аккум, после чего машина очень легко завелась, и поехал дальше без проблем.

Сегодня снова пробую завести, и снова та же хрень, стартер крутит, но не заводится, отключается и не включается зажигание. Я опять снимаю на секунду и одеваю клеммы, и все заводится очень легко.
Напряжение замерил на самом аккуме без нагрузки 12,6. При заведенном на холостых с генератором 14,9 (при включенных фарах и печке). Генератор почти новый, несколько месяцев ему.

Подскажите пожалуйста что это может быть??

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Общее., тема
Не заводится. (Р)
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

Читайте также: