Форд маверик замена передних колодок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена тормозных колодок Форд Маверик в сервисах Москвы - 1000 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Maverick 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Maverick устанавливаются двигатели: (2.3 MT 4x4 (150 л.с.), 3.0 AT 4x4 (203 л.с.))


С момента покупки машины, задние тормозные диски требовали внимания.


Но толщина колодок говорила о том, что можно ещё чуть чуть поездить.
Зимой были приобретены тормозные колодки фирмы Маркон номер для покупки 11000198


, за немыслимые ~500 рублей. Колодки пахли то ли тухлой рыбой то ли вяленой рыбой, в общем пришлось их переложить в пакет чтобы в салоне не стоял запах.
Примерно месяц назад купил тормозные диски japanparts dp-365, по очень привлекательной цене ~2200 рублей.
К моему сожалению я так и не смог купить и найти ремкомплект заднего суппорта с поршнем и цилиндром (если кто менял пыльник и поршень задних суппортов поделитесь опытом). Пришлось ставить задние колодки и диски без ремкомплекта.
Процедура простая, ставим домкрат под "рычаг", под переднее колесо ставим пару кирпичиков как противооткатные устройство. Берём удлиненную головку и вороток и ослабеваем гайки на колесах. Дальше поднимаем машину и снимаем колесо, подкладывая его на всякий случай под редуктор и рычаг. Снимаем защитные колпачки направляющих, и выкручиваем их шестигранным ключем на 7мм, удобнее всего будет, если кончик ключа будет шарообразный. Так же нужно разжать колодки, просовывает между диском и колодкой отвертку плоскую и задвигает поршень на свое место. Снимаем суппорт со своего места и вынимаем колодки.
Я решил не много почистить направляшки и поместил их заранее в емокость с очистителем тормозных систем. Направляшки были в отличном состоянии без выработок и задиров, намазал их смазкой TRW.


Пыльники направляшек так же пролил жижой очистителем и вытер насухо.
Посадочные места под колодки почистил корщеткой,


место установки диска тоже. Нанес на ступицу аэрозольную медную смазку и на сам диск в местах примыкания колёсного диска во избежании закисания.
Старые диски были ещё фордовские


, колодки фирмы textar

.
Собиралось все в обратной последовательности как и разбиралось. Заняло около 2 часов неспешной работы.

p.s. еще ищу инструкцию как заменить отбойник и номер отбойника задней подвески.


Ну собственно всем привет. Давно ничего не писал. Всё никак не мог сподобиться… Хотя сделано немало за это время. Начнём с колодок. Заметил я непонятный звук при торможении. Типа скрежета (хотя накладки ещё были — до металла не сточились). Педаль тормоза уходила поглубже, чем обычно. Заглянул в бачок с тормозухой — а там на минимуме. Первая мысль (и правильная) — колодки заканчиваются. Приценился, подумал, поразмышлял и прикупил себе Concord CBP1047 за 1192р.. Дешевле, чем Mintex на 200руб))) Гы-гы))) А по качеству уверен не хуже)) Причём при вскрытии Concord приятно удивил. Всё в чёткой коробочке. Всё в пакетиках. Отдельно прижимные скобы и пакетик со смазкой. В общем не ширпотреб. Всё по-пацански, в отличие от задних. Задние взял первые попавшиеся (понравилось слово восточное Ashika 51-03-310 за 942р.)))) и взял на будущее, поскольку при снятии заднего колеса осмотр показал, что задние походят минимум до Нового года — а то и до лета. В общем кинул в багажник — пусть лежат. Работы по замене было решено в этот раз проделать самому. Как-то с бабосами напряг небольшой. Да и отдавать почти штуку за то, что сам смогу сделать не хотелось. Правда ключик там хитровыдуманный… Шестигранник на 9. Хотел заменить с батей — у него не оказалось такого ключа (батя был в шоке… нужно было видеть выражение его лица, когда ни один ключ не подходил… ))))) у него в гараже можно самолёт собрать из того, что там есть… он много лет ремонтирует машины и вдруг такой косяк… ). В общем несколько звонков и уже на следующий день ему привезли знакомые такой ключ и он показав как, что и куда крутить отдал мне ключ, поскольку я уже уезжал. Приехав домой застал Москву в дождях… Замена колодок затянулась))) И как только после недели дождей установилась нормальная погодка — бабье лето, мать его))) — я рванул на улицу менять)) В принципе сложного ничего нет. Я видел, как это делается. Инструменты все были. Поддомкратил, отвинтил, вынул старые, прижал поршень, вставил новые, завинтил и всё. Описывать особо нечего. Правда небольшую трудность доставил правый поршень. Не хотел утапливаться. Пришлось попшикать смазкой медной для тормозов под пыльник поршня, позвать друга на помощь и вдвоём утапливали. С горем пополам и кучей матов утопили, но решили разработать. Я понажимал педаль тормоза — поршень почти весь вылез — намазали ещё чуток смазкой под пыльник и опять в четыре руки боролись с поршнем))) В итоге грубая мужская сила победила америкоса и он сдался — поршень начал ходить нормально. С передними закончил. Решил посмотреть, что с задними, но не тут-то было… Шестигранник на 9 от передних суппортов не подошёл… А другого у меня и нет… Короч полазил под суппортами, посмотрел, оценил (сделал умное выражение лица спеца с автосервиса), что колодок хватит ещё моим внукам кататься и навесил обратно колёса, НО… дурная голова покоя рукам не даёт. Денёк-то хороший… Надо чё-нить ещё с машиной сделать. Пока заднее левое колесо было снято заметил под защитой тоннеля бензобака (хз, как он правильно называется — в общем заливная горловина и далее под арку) куски засохшей земли. Ковырнул отвёрткой — как всё сыпануло вниз. Это жесть. Вот это я понимаю труднодоступное место, что ни мойки — ни дожди не вымывают оттуда землю. Короч ковырял я ковырял — наковырял земли килограмма 2-3 (кроме шуток… на фото кажется, что мало, но это кажется… цвет высохшей земли слился с цветом асфальта… На самом деле там земли горстей 10)… Решил досконально всё оттуда выгрести и поддел отвёрткой шляпку одного из трёх креплений этого кожуха и она отвалилась. Оказалась почему-то металлическая. Вторая часть осталась на месте. Я думал эта хреновина пластиковая, типа как на передних крыльях. Поддел шляпку — вынул этот гвоздик, а за ним и само крепление… Хрена… Короче я так понял она отломилась. Ну раз начал ломать — сломал и верхнюю (ну чтобы потом заменить все три на пластиковую или какую ещё), а вот средняя не поддалась. Было досадно. Матерные слова не помогли… Грубая сила тоже оказалась бессильной… Америкос меня победил… Прикрепил я вверху и внизу кожух хомутиками пластиковыми и забил пока… Как буду у бати — будем высверливать и кумекать, чем заменить. Надеюсь хомуты выдержат… Вот как-то так)))
Итак запись для себя: передние колодки были заменены почти год назад — 19 ноября 2015. Стёрлись на 80-85% и 26 сентября 2016 были заменены на пробеге 212779 км. Задние пока не менял ни разу.

Еду оплачивать новые передние тормозные диски и колодки. Нужно что-нибудь еще докупать, там ремкомплект какой-нибудь или что-то еще? Сервисменам не показывал просто чувствую что пришло время. Или все-таки после осмотра мне скажут?

Andersen

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

NONORMAL

Смазка специальная для направляющих суппортов. (обычный литол там не пойдет!) А так какие еще ремкомплекты?!

Egorov37 Ford Escape 2005 2.3l

NONORMAL

Т е по Вашему смазывать направляющие нет никакой необходимости.

. против скрипа — противоскрипная пластина на оригинале.

gefest72

❝ Цитата(Egorov37 @ Sep 6 2010, 11:49)

Смазка на основе меди. Намазывается внешняя сторона колодки для предотвращения скрипа.


Колодки мазать ничем не советую. Правильно сказал предыдущий оратор-есть противоскрипные пластины. А смазка эта-для направляющих. Еще бывает, что поясок из закоксовавшейся смазки и грязи на поверхности тормозного поршня образовывается, и может его подклинивать. Вот этот кокс может стать охеренной проблемой (сталкивался), и лучше его своевременно счищать.

❝ Цитата(NONORMAL @ Sep 6 2010, 12:16)

Смазка специальная для направляющих суппортов.

Так там же направляющие в резиновых втулках ходят.. Зачем их мазать то?? Только хуже будет — смазка грязью забьется и будет клинить.

Я понимаю в ВАЗах заднеприводных суппорт по металлическим штырям перемещается, а тут то зачем?

Alex22

❝ Цитата(Jens @ Sep 6 2010, 18:27)

Так там же направляющие в резиновых втулках ходят.. Зачем их мазать то?? Только хуже будет — смазка грязью забьется и будет клинить.


+100.
Только люди не верят и продолжают мазать.
Даже в свое время, когда я пару лет назад про это писал, меня "шапками закидали.

Egorov37 Ford Escape 2005 2.3l

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 6 2010, 19:00)

Только люди не верят и продолжают мазать.

Так при этом еще резина слегка растворяется, реагирует со смазкой и на направляющей образуется черный налет, который можно убрать или растворителем или наждачной бумагой.

gefest72

❝ Цитата(Jens @ Sep 6 2010, 17:27)

Так там же направляющие в резиновых втулках ходят.. Зачем их мазать то?? Только хуже будет — смазка грязью забьется и будет клинить.

Я понимаю в ВАЗах заднеприводных суппорт по металлическим штырям перемещается, а тут то зачем?


Я не солидол имел в виду. Есть специальная смазка для тормозных механизмов (вроде медно-графитовая). Сам ей не пользовался. Смазывал детали порошком дисульфата молибдена (брал на заводе, где работал). Конечно, наиболее это актуально для задних барабанных тормозов.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Покупал суппорта ещё на Вольве.Так там в комплекте идёт маленький тюбик как раз с такой смазкой для направляющих(для высоких температур).

Alex22

mexsx
Разговор идет о направляющих суппортов МЭТ, а не вольвы.
На многих машинах направляющие суппортов делаются из латуни или бронзы. Поэтому там предусмотрена смазка этих направляющих.
На МЭТ направляющая сделана из резины. В смазке она не нуждается, скорее наоборот. Смазка убивает эту резинку по схеме описанной Jens чуть выше.

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 7 2010, 13:58)

На МЭТ направляющая сделана из резины.


Ты наверно хотел написать внутри резины?.Так устроены практически все суппорта.Не буду спорить.Во всяком случае последний раз когда мою машину(tribute) обслуживали у Дилера,меняли диски,колодки и т.д.внутрь резинки,там где находится направляющая была нанесена смазка!Совсем немного.Там много то и ненадо.

Alex22

❝ Цитата(mexsx @ Sep 7 2010, 14:25)

Ты наверно хотел написать внутри резины?.


mexsx
Этот узел на МЭТ состоит из
1) два металлических пальца на одном суппорте
2) Двух резиновых направляющих этих пальцев
Так вот эти пальцы и резиновые направляющие в смазке не нуждаются.
На всех авто схема та же.
Только на многих направляющие пальцев не резиновые, а бронзовые или латунные.
В этом случае такая схема НУЖДАЕТСЯ В СМАЗКЕ!

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Саня!Я же написал.Спорить не буду.Что сделали у дилера то и написал.Но моё мнение. всёже не просто так смазали.Да и сама конструкция этой резинки с колпачком предпологает что всё же надо нанести немного смазки.

rihter

Присоединенное изображение

Egorov37 Ford Escape 2005 2.3l

Поставил колодки Mintex, хотел сначала купить смазку на основе меди, но потом решил не покупать. Колодки не скрипят, работают хорошо. Так,что эта смазка не нужна.Лучше сделать очистку тормозных дисков на специальном аппарате. После этого выглядят как новые.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(Egorov37 @ Sep 11 2010, 12:11)

Universal Brake Lube


а какая связь между медной смазкой и скрипом колодок?
скрипят сами колодки а мажешь направляющие суппортов
их надо при смене колодок всегда чистить и смазывать

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

После замены дисков и колодок появился металлический стук при торможении. Вопрос, не связанно это с тем, что в резиновые направляющие обильно :) смазаны.

alexkug

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 7 2010, 12:58)

Смазка убивает эту резинку по схеме описанной Jens чуть выше.


с завода идут смазанные(не много консистентной белой смазки),мазать надо неагрессивной к резине смазкой,например силиконовой.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Заказал ремкомплект (колеца, манжета, напавляющие втулки, пробки) тормозного цилиндра. В комплекте был тюбик со смазкой.
Что за смазка. Можно ли смазывать этой смазкой направляющие пальцы скобы.

Присоединенное изображение

alexkug

❝ Цитата(witali2008 @ May 26 2012, 17:42)

Заказал ремкомплект (колеца, манжета, напавляющие втулки, пробки) тормозного цилиндра. В комплекте был тюбик со смазкой.
Что за смазка. Можно ли смазывать этой смазкой направляющие пальцы скобы.

мазать направляющие можно только силиконом или совковым вазелином(здесь смазка в основном выполняет роль пылесборника)

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

❝ Цитата(alexkug @ May 26 2012, 19:09)

мазать направляющие можно только силиконом или совковым вазелином(здесь смазка в основном выполняет роль пылесборника)


Какая из предложенных смазок получше: тюбик из ремкомплекта AL-TEV-146 (белая) или Permatex (зеленая)

Присоединенное изображение

alexkug

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

[/quo
Статья хорошая, думаю, для смазки суппортов, использовать эти смазки.
SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.

alexkug

силикон не ест резину,подходит для резиновых направляющих,мне проще-я на работе беру прозрачную силиконовую когда надо(потом марку узнаю)

Замена передних тормозных колодок Форд Маверик в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Maverick 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Maverick устанавливаются двигатели: (2.3 MT 4x4 (150 л.с.), 3.0 AT 4x4 (203 л.с.))

Читайте также: