Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


на моем фф 1 (36 т пробег) почему то в основном в сырую погоду на неровной дороге появлялся стук, похожий на стук чего то о кузов в задней части. заезжал 2 раза в сервис дилерский ничего не обнаружили , сегодня опять заехал сказали надо менять стойки заднего стабилизатора , но чтобы убедится из- за них ли был стук сняли вообще стабилизатор говорят у первых американских фокусов вообще его не было, вот думаю можно без него ездить?

Стойка стабилизатора заднего Ford 1 203 093
Выход из строя стоек может привести к Сломался рычаг задней подвески. (Р)


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


на моем фф 1 (36 т пробег) почему то в основном в сырую погоду на неровной дороге появлялся стук, похожий на стук чего то о кузов в задней части. заезжал 2 раза в сервис дилерский ничего не обнаружили , сегодня опять заехал сказали надо менять стойки заднего стабилизатора , но чтобы убедится из- за них ли был стук сняли вообще стабилизатор говорят у первых американских фокусов вообще его не было, вот думаю можно без него ездить?

Стойка стабилизатора заднего Ford 1 203 093
Выход из строя стоек может привести к Сломался рычаг задней подвески. (Р)

что мне картинки смотреть, я заднюю балку менял на своём фикусе
как я менял заднюю балку

хм.. уже интересно стало.. меня наипали? на разборке они все такие были.


9 фев раля 2018 mobile

posted image

posted image

Износ нижней втулки (почти в ноль) и разрыв верхней втулки на правом стабилизаторе. Износ болтов и отверстий на собранном узле определить не представлялось возможным.

posted image

Демонтаж
производил в гараже на яме. Выставил более-менее ровно и приступил. Правый болт выкрутился почти свободно (с волшебной ВД), левый при откручивании обломился. Менял поочередно.
Осмотр рычага выявил, что отверстия не разбиты и дополнительного ремонта не требуется .

posted image

posted image

posted image

дополню:
стабилизаторы кончились через 61000 километров, в конце зимы 2018. заказал точно такиеже.

Конструкция подвески автомобиля Форд Фокус 1 состоит из следующих элементов:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага, сайлентблоков, резиновых втулок.

Дорожное полотно плохого качества, агрессивный стиль вождения технического средства способствуют преждевременному износу деталей. Автомобиль нуждается в ремонте.

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

Процедура замены комплектующих подвески не сложная, автолюбитель справится самостоятельно.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

Технические параметры стойки:

  • передние: длина 270 х ширина 36 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 145 х 36 х 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо, гайка. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
DAW, DBW: 1.4 16V / 75 л.с. / 1.6 16V / 100 л.с. / 1.8 16V / 115 л.с. / 1.8 DI / TDDi / 75 л.с. / 1.8 TDCi / 115 л.с. / 1.8 TDCi / 100 л.с. / 1.8 Turbo DI / TDDi / 90 л.с. / 2.0 16V / 131 л.с.
Оригинал передняя стойка
FORD 1107068От 550 - 600FORD 8AG3B438От 550 - 600
Аналоги
DELPHI TC2022От 450 - 500FEBEST 2123FOCIFОт 450 - 500
AYWIPARTS AW1350500LR--/--2123FOC--/--
AS METAL 26FR1700--/--2123CB4R--/--
26FR05--/--STC T404885--/--
FORMPART 1513309--/--T404263--/--
1508004--/--T404160--/--
1508000--/--RTS 9790690--/--
Metalcaucho 04885--/--9790625--/--
04263--/--COMLINE CSL7019--/--
04160--/--CSL7007
LYNXauto C7148LR--/--COMLINE CSL7000--/--
STELLOX 5600122A--/--MONROE L16612--/--
5600122--/--L16611--/--
PATRON PS4053--/--LEMFÖRDER 33482--/--
PS4017 22003--/--
ORIGINAL IMPERIUM 35659--/--18048--/--
FENOX LS11032--/--FLENNOR FL612H--/--
JP GROUP 1540400600--/--FL409H--/--
SASIC 9005064--/--BIRTH BX0024--/--
2306029--/--BX0189--/--
RUVILLE 915275--/--BX0783--/--
915220--/--BX0459--/--
Оригинал задняя
FORD 1109560От 550 - 650FORD 1108712От 550 - 650
Аналоги задняя
BIRTH 5407От 450 - 500MEYLE 716 060 0090От 450 - 500
50750--/--SIDEM 3269--/--
DENCKERMANN D140011 3160--/--
KAMOKA 993260--/--MOOG FDLS0950--/--
TRW JTS581--/--FDLS0090--/--
JTS405--/--MAPCO 59648--/--
SWAG 50790002--/--OPTIMAL G7809--/--
NK 5112509--/--FR F15240--/--
5112503--/--FR F02976--/--
FEBI BILSTEIN 19279--/--FR F38130--/--
07989--/--G.U.D. GSP301006--/--
FR F11718--/--GSP301142--/--
GSP301141--/--FR F73031--/--

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость каталожных артикулов с данными в инструкции по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Фокус 1

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, оценки функциональности подвески, ее составных элементов.

  • Помещаем Форд Фокус 1 на смотровую яму, задние колеса блокируем противооткатными башмаками с целью предотвращения произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины рукой нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, дефектов, деформации;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, рычаги. Выявляем дефекты, износ, прочее;

Для удобства проведения диагностики используем металлическую монтировку. С ее помощью проверяем состояние основных элементов передней подвески.

Полученные данные обобщаем, рассчитываем количество запчастей, необходимых для ремонта.

Причины износа подвески Форд Фокус 1

  • Брак при изготовлении;
  • Разрыв резинового пыльника, что способствовало проникновению воды, песка внутрь механизма;
  • Естественный износ деталей, комплектующих;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля водителем;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, что повлекло деформацию стойки стабилизатора.

Признаки износа подвески Форд Фокус 1

  • Вибрации, биение в рулевое колесо при езде на автомобиле;
  • Снижение управляемости машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час;
  • Передвижение на авто сопровождается металлическим скрипом, скрежетом в области расположения передней оси;
  • Крен кузова на бок;
  • Снижение динамики разгона машины, повышенный расход горючего.

Признаки износа подвески

Замена передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 1

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Оставлять без внимания изношенные элементы подвески небезопасно. Нередки случаи аварий из-за неисправности системы стабилизации.

Последовательность действий при замене задней подвески Форд Фокус 1

Конструкция задней подвески идентична передней. Для замены изношенных элементов предварительно домкратим машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо.

Советы по уходу за подвеской Ford Focus 1

В случае необходимости капитального ремонта передней подвески — обратитесь в СТО для оказания профессиональной помощи. Не всегда личного опыта и навыков достаточно для успешного завершения ремонта технического средства.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


на моем фф 1 (36 т пробег) почему то в основном в сырую погоду на неровной дороге появлялся стук, похожий на стук чего то о кузов в задней части. заезжал 2 раза в сервис дилерский ничего не обнаружили , сегодня опять заехал сказали надо менять стойки заднего стабилизатора , но чтобы убедится из- за них ли был стук сняли вообще стабилизатор говорят у первых американских фокусов вообще его не было, вот думаю можно без него ездить?

Стойка стабилизатора заднего Ford 1 203 093
Выход из строя стоек может привести к Сломался рычаг задней подвески. (Р)

Народ, а подойдут от ФФ2 стойки стаба на ФФ1 простая штанга? Мне вот что предложили поставить, но увы фото не могу найти 15-0001

Берем два комплекта FEBI 03207 (только на первый раз из за упорных шайб)

Из набора выкидываем болт (используем свой) и отпиливаем распорную втулку (подбирая под нашу высоту)
Дальнейшая стоимость ремонта будет обходиться в 120 рублей.

Можно найти полиуретан и вовсе забыть про ремонт, ну отдалить точно
P.S. Только не говорите про разницу в весе авто и тд. На "ланосе" (и не только) они стоят на передней оси.

posted image

Интересно выходит, мои подальше стабилизатор от рычага отдаляли (думаю не столь неважно)
Вместо 450р. потратил 200 и взял передние с LANOSа по FEBI

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Износ нижней втулки (почти в ноль) и разрыв верхней втулки на правом стабилизаторе. Износ болтов и отверстий на собранном узле определить не представлялось возможным.

posted image

Демонтаж
производил в гараже на яме. Выставил более-менее ровно и приступил. Правый болт выкрутился почти свободно (с волшебной ВД), левый при откручивании обломился. Менял поочередно.
Осмотр рычага выявил, что отверстия не разбиты и дополнительного ремонта не требуется .

posted image

posted image

posted image

Читайте также: