Ремонт приборной панели форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Доброго времени суток. Если Вы читаете эту статью значит Вас так или иначе интересует ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) и я постараюсь внести некоторую ясность в вопросе ремонта щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) в нашей мастерской в Москве. Начнем, пожалуй, с самой живучей комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) это панель приборов с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой, номера таких приборных панелей Ford Mondeo 4 (IV) начинаются с 6M2T первой комплектации и 8M2T соответственно второй. Комплектовались такими приборными панелями Ford Mondeo 4 (IV) автомобили в основном бюджетной комплектации приблизительно до 2010 года. Ремонт комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой не часты, но тем не менее тоже случаются. Самая распространённая детская болячка приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой это частично или полное моргание подсветки панели приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой. Вторая наиболее часто встречающаяся причина требующая ремонт комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой это некорректное отображение указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Как правило стрелка просто замирает на каком-то одном положении и не меняет его. Это конечно не весь список неисправностей, с которыми в нашу мастерскую попадают на ремонт приборные щитки Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой, но это основные, если Ваша приборная панели Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой ведет себя похожим образом или любым иным но не естественным для неё поведением можете смело обращается в нашу мастерскую, мы не только продиагностируем Вашу комбинацию приборов на предмет неисправностей но при необходимости сможем предложить заведомо исправную приборную панель для диагностики сложной неисправности.

Рекордсмены по потребности в ремонте приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) конечно же обладатели комбинаций приборов с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой.

IMG 20170911 132218

И тут что только с ними не случается… легче, наверное, сказать, чего не бывает, чем перечислить варианты… Но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рекордная потребность на ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой конечно же за неисправностью самого этого монохромного LCD дисплея и тут что он только не вытворяет… видео ниже хорошо иллюстрирует поведение, но перечислим некоторое. Неисправность LCD дисплея приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть следующим образом: половина экрана показывает перевернутое изображение или непонятную абракадабру, при чем как правая, так и левая половина дисплея, поделенная по вертикали вторая часть при этом работает штатно.

Вторая возможная неисправность LCD дисплея щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть так: иероглифы или абракадабру показывает весь LCD монитор и периодически тухнет вовсе.

Третья возможная неисправность LCD дисплея комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть так: экранчик совсем не чего не отображает от 70% до 100% рабочего времени, а если включился, то показывает все корректно.

Ну и самая страшная возможная неисправность LCD дисплея щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой и возникает только после неквалифицированного вмешательства ремонтной организации выглядеть так: на одной из половин вертикально поделённого экрана появляются четыре чередующиеся равные по ширине полосы, полоса с изображением следом за ней темная полоса и еще так же. Даная картина говорит о механическом повреждении экрана, причем вы его можете на собранной приборной панели не увидеть . но оно там есть.

Вторые по посещаемости нашей мастерской для оказания услуги ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой идут панели у которых перестают работать стрелки указателя уровня запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости двигателя, тахометра (указатель оборото двигателя), спидометра (указатель текущей скорости автомобиля) и тут могут быть абсолютно любая вариация неработающих стрелок в плоть до всех.

Третьи по посещаемости нашей мастерской для оказания услуги ремонт щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой идут панели, которые совсем отказываются работать, это, наверное, самый запущенный случай, но не безнадежный.

Реже всего, но тоже регулярно на ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) попадают комбинации приборов Convers+. Да приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) Convers+ устанавливались штатно в Ford Mondeo 4(IV) в так называемые полные комплектации или как еще говорят в комплектации Full. По логике вещей они должны были быть самыми надежными, они такими и оказались, но все же не что не вечно вот и они ломаются.

конврест

Самая распространённая неисправность щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ это моргание этого экрана, очень неудобная и опасная неисправность все время отвлекает водителя от дороги.

Вторая по популярности неисправность, требующая ремонта комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ это отказ щитка приборов включать штатную магнитолу. Да автоматическое управление магнитолой в Ford Mondeo 4 (IV) реализовано через приборную панель, и она не всегда справляется должным уровнем с этой обязанностью. Если на экране приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ пункты меню штатной головной развлекательной системы стали серые или пропали вовсе в 90% этому виной приборная панель Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+.

Ну и реже всего и в основной своей массе в холодное время года в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ с потухшим экраном. Как правило это рукотворная неисправность и вызвана она прикуриванием автомобиля, особенного этого боятся приборные панели Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ первого поколения (до и меж рестайл). Так же в комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ встречаются и более экзотические неисправности такие как значок неисправности двигателя (чек или чек энжин) который выполняет функции значка анти занос (ESP), или некорректно или же вовсе неработающая стрелка уровня запаса топлива. Но это уже чисто рукотворные неисправности чем и объясняется их редкость.

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой первого поколения следующих номеров: 7M2T-10849-AF, VP7M2F-10849-AF, SW:8M2T-14C026-CA, NVM:8M2T-14C026-CA, S/N: UKWD1P98BAF, 8M2T-10849-VA, VP8M2F-10849-VA, SW: 8M2T-14C026-CA, NVM: 8M2T-14C026-CA, S/N: UKWF1R9YJVA , 8M2T-10849-VB, VP8M2F-10849-VB, SW:8M2T-14C026-CB, NVM:8M2T-14C026-CB, S/N: UKWH1V6QRVB, 8M2T-10849-VE, VP8M2F-10849-VE, SW: 8M2T-14C026-CE, NVM: 8M2T-14C026-CE, S/N: UKWFR2F4YVVE, 7M2T-14C226-AB, 7M2T-10849-AG, 7M2T-10849-CF, VP7M2F-10849-CF, 8M2T-10849-TD, 7M2T-10849-AD, 7m2t-10849-df, 8M2T-10849-VC, VP8M2F-10849-VC, SW:8M2T-14C026-CC, NVM:8M2T-14C026-CC, S/N UKWM20N5FVC, 8M2T-10849-TB, VP8M2F-10849-TB, SW: 8M2T-14C026-CB, NVM: 8M2T-14C026-CB, 8M2T-10849-TE, VP8M2F-10849-TE, SW:8M2T-14C026-CE, NVM:8M2T-14C026-CE, S/N:UKWR2GW99TE, 8M2T-10849-TA, VP8M2F-10849-TA, SW: 8M2T-14C026-CA, NVM: 8M2T-14C026-CA, S/N UKWF1RCSWTA, 8M2T-10849-TC, VP8M2F-10849-TC, SW:8M2T-14C026-CC, NVM:8M2T-14C026-CC, S/N:UKWM21PB0TC, *8M2T10849TCUKWM21PB0*

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой второго поколения следующих номеров: CS7T-10849-VE, VPCS7F-10849-VE, SW:CS7T-14C026-CD, NVM:CS7T-14C026-CD, CS7T10849VE, RCVES1GCH, AM2T-10849-TC, AM2T-10849-TD, VPAM2F-10849-TD, SW: AM2T-14C026-CE, NVM: AM2T-14C026-CE, AM2T-10849-VC, VPAM2F-10849-VC, SW: AM2T-14C026-CD, NVM: AM2T-14C026-CD, S/N: UKK62KBW5VC, BS7T-10849-TD, VPBS7F-10849-TD, SW:BS7T-14C026-CD, NVM:BS7T-14C026-CD, S/N:UKR42P2D2, BS7T-10849-VH, VPBS7F-10849-VH, SW: BS7T-14C026-CG, NVM: BS7T-14C026-CG, S/N: UKR7LXO4Q, BS7T-10849-TG, VPBS7F-10849TG VISTEON, SW: BS7T-14C026-CF, NVM: BS7T-14C026-CF, S/N: UKR62TX82, BS7T-10849-TF, VPBS7F-10849-TF, BS7T-10849-TH, SW:BS7T-14C026-CG, NVM:BS7T-14C026-CG, S/N:UKR7LYPUM, BS7T-10849-VG, SW: BS7T-14C026-CF, NVM: BS7T-14C026-CF, S/N: UKR62T1R8.

Наша мастерская обладает всем необходимым инструментом запасными частями для ремонта любой приборной панели Ford Mondeo 4 (IV), так же всегда в наличии сами приборные панели разных вариаций. В связи с чем обращаясь в нашу мастерскую вы получаете не только гарантирована рабочий щиток приборов, но и гарантию на выполненную работу 1 год!

Акции месяца

Демократичные цены стоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб. В стоимость акции не входит перепайка центрального процессора и модулей флеш памяти, необходимость проведения данной работы уточняйте по телефону!

СКИДКА 500 руб. за предоставление видео с вашей неисправностью и за видео отчет после ремонта, скидки суммируются!

Дополнительно снятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 точную стоимость уточните!


Ну вот и занялся я приборкой.
Начитавшись в интернете понял, что мне понадобится микроскоп и паяльник.
Снимается панель легко.
1. Снимаем кожух рулевой колонки и откручивает 2 винта(чёрных)
2. Далее по центру поддаваем защелку и тянем на себя. Снимаем кан-шину.


3. Панель в руках.
4. Отщелкиваем все защелки и разбираем панель.


5. далее снимаем стелочки, просто крутим и тянем на себя.
6. Снимаем циферблат(это просто пластиковая накладка, не сломается, снимаем смело).
7. С платы отгибаем металические уголки и отщелкиваем шлейфы экрана.


8. Вытаскиваем металическую рамку и экран.


9. Снимаем плату с защелок.

Все панель вся разобрана!


Далее взял микроскоп и просмотрел все соединения, начал с кан-шины и коннекторов шлейфов экрана.
На кан-шине были трещины-пропаял.
Посмотрел на коннекторы и понял, что хлипкие, тоже пропаял.
Больше косяков не нашёл.
Думал все, вот она беда-то прозой контакт, пошёл в машину, все собрал в обратном порядке, включил и о чудо! Работает!
Первые 10 минут радости не было предела…
Потом все повторилось…
Ну думаю ладно, что-то пропустил, ведь до этого экран вообще потух. А тут какая то реакция.
Повторил изучение под микроскопом и ничего не выявил(
Все обратно накинул для эстетики, теперь буду искать причину глубже.
Продолжение следует…


Достался мне щиток от s-max с большим экраном, тух он, изображение плыло! Паял я разъём, смотрел шлейф экрана, смотрел разъёмы экрана!
Все это шляпа… 😊
от бессилия я отложил щиток, выложил на авито) и тут звонят мне люди которые чинят их) и говорят мы починим его очень легко и быстро) заберём его сейчас за 3к!
3000р хорошие бабки за нерабочий щиток) в общем перенёс сделку на другой день! А до этого я пытался выудить инфу где кроется косяк! На что категорично чел сообщил что информация стоит денег! И вообще за деньги он мне его починит! 4500р!

В общем не долго думая я пошёл опять петрушить щиток! И начал гуглить инфу! Везде инфа встречается; вот проблемный щиток приборов, а вот мы его починили! Обращайтесь к нам и мы вам поможем за $$$! И так везде! Нет инфы что нужно сделать чтоб он заработал(((
Может надо глубже копать и где то всплывёт инфа…

10-15мин и я нашёл причинуууу)) методом тыка!

Рассказываю о решение проблемы бесплатно: виновник центральный процессор на плате!
1.берем фен
2.флюс (я использовал активный флюс)
3. Мажем флюсом центральный процессор, лапки!
4. Греем хорошо! Чтоб пайка (олово) на лапках вздрогнула! Главное не касаться процессора! Чтоб его не сместить!
5. Даём остыть самопроизвольно 5-7мин, далее удаляем флюс! Удаляем хорошо флюс!
6. Собираем, подкл, если все удачно прошло, то проблема вас больше не потревожит!

12.12.19 нашел еще одну причину, решение: контролер питания с обвязкой нужно пропаять рядом с процессором! и хорошо убрать флюс!


приветствую, камрады!
несколько раз сталкивался с погасанием панели приборов (далее ПП). при этом блок управления воспринимал это действо, как отключение питания (авто работал) и гасил магнитолу… кроме того, нет отображения работы поворотников, головного света и пр.
лёгким шлепком ладони по козырьку панели, можно было восстановить работоспособность, но это не наш метод.


покурил форумы. пишут — непропай ножек основного разъёма ПП (технология сборки без горячей пайки). деваться некуда — будем препарировать.
часто видел описания, как камрады сбрасывали минусовую клемму, снимали подушку и демонтировали рулевое колесо… это лишнее.
поворачиваем руль на 90 градусов влево и вправо, плоской отвёрткой отщелкиваем упоры


Изначально приборная панель совсем не работала ! После того как мою чувство эстетического удовольствия взяло верх я начал искать решение проблемы. Первое что я сделал отнёс друзьям что бы они попробовали перепаять некоторые элементы которые могли влиять на такую работу, в принципе все получилось приборка заработала ! Но в дальнейшем стало только хуже экран стал мигать как новогодняя ёлка . Я решил ещё раз отвести ее на вторую попытку что не буть с ней сделать но не чего не помогло, стал искать фирмы и электриков кто может сделать приборку, нашёл очень много фирм в Москве но в Санкт-Петербурге не было ни одной ! Начал узнавать по ценнику в разных фирмах и понял что за такие деньги можно купить не допотопную приборку а уже продвинутую с рестайлинга ! Начал звонить по объявлениям и тут я наткнулся случайно на Дмитрия нашёл оптимальную по цене но пока я решался что бы набрать и съездить за ней не забрали ! Ну что поделать Дмитрий поинтересовался что у меня со старой я объяснил ему всю ситуацию, он сказал не вопрос привози посмотрим сможем ли мы ее реанимировать, осмотр был БЕСПЛАТНО! Хотя некоторые просят за это деньги ! Он наглядно пробежался по плате сказал что нужно заменить озвучил ценник в 4500 рублей и сказал что за пол часа сделает я отдал приборку буквально через минут через 15-20 был звонок о том что можем мы ее проверить на машине все от работает пошли к машине поставили ее и о чудо она работает не чего не мерцает не проползает и не бегает по экрану я был удивлён ! Дмитрий поставил на приборку свои пломбы и дал гарантию год что не чего не сломается, а если и сломается то он все исправит, я с ними поговорил и оказывается к нему много кто обращается даже из других городов присылают приборки на ремонт . ‭


Читайте также: