Ремонт вебасто на форд торнео коннект

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Установка Webasto Форд Турнео Кастом в сервисах Москвы - 2300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Tourneo Custom 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Tourneo Custom устанавливаются двигатели: (2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (125 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (125 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (100 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 300 SWB (155 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (100 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (125 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 310 LWB (155 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (100 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (100 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (155 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 330 LWB (125 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 330 LWB (155 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 330 SWB (125 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 330 SWB (155 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 310 SWB (125 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi MT 300 LWB (155 л.с.))


Перестал запускаться предпусковой подогреватель, дымил как паровоз.
Один раз, два года назад его уже ремонтировали. В прошлый раз меняли сеточку испаритель и моторчик вентилятора. В прошлый раз смотрел как эту работу делали мастера, в этот раз решилделать все сам.



Снял котёл, разобрал его. Увидел внутри прогоревшую сеточку испарителя и забитый испаритель на горелке.





Все поменял, собрал, поставил на место. Все заработало.

Запчасти

Ford Transit Connect 2011, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18



У меня также проблема коптит дымит как паравоз на форд Торнео Коннект 1.8, можете скинуть номера деталей которые меняли, . За ранее спасибо.


Почем горелка встала, если не секрет? Когда 2 года назад свой разбирал, видел трещинку и легкую деформацию горелки. Тогда на одном сайте за нее спросили почти 9.000 рублей. Подумал, что на эти деньги и старая еще послужит ))


Вкл как?с пульта?


А как проверили работоспособность его?


Работоспособность кого, котла? Заменил детали, собрал его и поставил на место. Потом попробовал включить. Диагностического шнура у меня нету, поэтому только так.


А где запчасти брал?


В интернете нашёл конторы которые занимаются эберспрехером (ремонтом и установкой) у них и купил


А зачем испаритель менял?


Ychastkoviy

В интернете нашёл конторы которые занимаются эберспрехером (ремонтом и установкой) у них и купил


На горелке испаритель тоже забивался, поэтому поменял


Понял.пока снял мотор заодно разберу свою печку посмотрю что к чему.спасибо


А как вы снимали подогреватель, там же и палец сунуть некуда…(((? Интересен сам процесс, последовательность действий.


Снимал с помощью инструментов и чьей-то матери. А если по настоящему, то снял короб воздушного фильтра, парубок от него, который идёт на турбину, патрубок от интеркулера правый к турбине. С правой стороны от котла появился к нему доступ. От туда все работы и велись. Потом снял патрулём с котла и открутил выхлоп, помпу и топливный насос от котла. Все делал сверху, под машину не лазил. Да, места там не много, ещё и с инструментом надо залезть, нужны руки пластилиновые. Весь демонтаж занял часа полтора -два. Монтаж столько же. Долго возился с хомутами на защелках, которые на патрубках. Все очень неудобно.


Спасибо! А то я всё смотрел со всех сторон и не знал как к нему подступиться…


Глаза пугают, а руки делают.
Я вот все никак не могу впускной коллектор снять. Уже две попытки делал, а потом собирал все назад


Впускной можно снять только после демонтажа выпускного коллектора ибо до трех нижних болтов впуска не доберешься.проверено


Во время покупки машины прежний хозяин меня предупредил что догреватель в крайнюю зиму работал с переменным успехом, скорее всего придется делать ремонт. Я был готов к этому. И вот близится зима, заблаговременно начал искать где делают догреватели. Собрал базу номеров и давай звонить. В итоге из десяти контор, узнав какая машина, согласился возиться с моим дргревателем только один. Связано это с местом расположения догревателя, собственно был бы он ближе, я и сам бы взялся разобрать да посмотреть что там.
За одно решил переделать его в полноценный предпусковой обогреватель. Вобщем договорился через неделю, на улице +10. Через неделю он перенес ещё на неделю, на улице +5. Потом ещё на неделю, мол работаем в поле, тракторы готовим к зиме, на улице 0. И вот забрал машину, на улице -5, ездить уже холодно. Сказал работы на 1, максимум два дня. Проходит день, говорит не вышло сделать диагностику, буду пробовать по другому. Проходит два, опять что-то не получается. Три, четыре… Вобщем говорит я не знаю в чем м дело, сделать не могу. Но вот номер более опытного. Едь к нему. На улице -12. Записался на следующую неделю, раньше все занято. На улице -15. Машина за пол часа езды только стрелка поднялась, холодно) Приехал, подключает компьютер, и говорит, всё, приплыл твой догреватель, мозги сдохли, а сдыхают они от заклинившего нагнетателя. Вобщем проще новый поставить. Цена вопроса 38 тыс. Это будет Вебасто Ево Старт, гарантия 2 года. Но есть немного б/у Ево Комфорт за 30тыс с работой, гарантия год. Почитав а интернете понял что комфорт поинтереснее будет. Решил ставить б/у. Загнал машину в 9 утра, в 15:00 пишут что готово. Старый сняли, новый поставили под аккумулятор, чтобы лёгкий доступ был. Запуск по таймеру и с кнопки. Надеюсь теперь будет тепло в машине) Теперь в планах поменять сигнализацию чтобы можно было с брелока запускать.

Как можно запустить вебасто на форд торнео коннект принуд ⇐ Connect

запустить несложно если хотя бы немного разбираешешься в электрике, есть мотор вентилятора он же качает топливо, есть блок поджига он дает искру, есть подогрев топлива есть система теромовыключаетелй и термозащиты, мы на мановский маз переделывали пара релюшек тумблер и все..но если не разбираешься то лучше не рискуй..в краснодарском крае ездить без вебасто можно а вот без машины никак))

Я видел у человека стоит панелька дополнительная на вебасто, он устанавливает время когда ей запуститься.Заехал к электрикам стал обьяснять чего хочу разводят руками.Подскажите кто с этим встречался,может у кого-то стоит такая же.
Штатно она включается при заведённом двигателе.

Штатная панелька -блок управления это опция она может поставляться вместе с вебасто, посути это будильник вкл выкл, тебе проще тогда к представителям вэбасто заехать и узнать скока она стоит..потом естественно нужна будет схема подсоединения,я то думал у тебя как в нашем случае все перекопано и вообще не работает.

Поаккуратнее советуйте. Разные совершенно автономки, разные поколения. На форде стоит подогреватель двигателя, а не автономка. Различие в управлении автономка запускается с пульта, а подогреватель подачей плюса с генератора при работающем двигателе. Условием включения является сигнал с датчика температуры(ниже +5). Подогреватель при выключенном двигателе запускать нельзя, нет насоса ОЖ(нет разводки), поэтому циркуляции не будет и в случае включения без двигателя - перегрев. Несколько таких включений и блокировка. На форд ставят не вебасто, а ебершпехер. Ебершпехер отличается суровой блокировкой после 10 неудачных запусков, которую снять можно только при помощи диагностического адаптера. Переоборудовать в автономку можно установив насос ОЖ и обеспечив включение подачей управляющего напряжения. У меня включение сделано с сигнализации. Более полезно, чем автозапуск. Если есть вопросы спрашивайте.

Я и не советую машину жечь)) по вопросам автоматики разбираться однозначно надо..вопрос просто стоял о принудиловке..и если в этом не бельмеса то лучше и не лезть Просто сам занимаюсь штучками типа вэбасто только раз в 20 побольше))) вэбасто видел..другу помогал восстановить..термозащиту восстанавливали проблемы нашли и устранили..ну и схему переделали по своему..там похоже нехватало многого, добавляли реле на подогрев топлива сами ну и так по мелочам.

Ну не соваться совет хороший, только если подогреватель стоит, а не работает, стоит попробовать его сделать работающим. Лезть никуда не надо, т.к. мозг у этих печек залит наглухо компаундом и ковырять его себе дороже(новый стоит половину самого прибора). Основная масса приборов бракуется хозяевами по причине блокировки. С приходом машин с подогревателями(не автономками) много блокировок по причине перегрева! Тупо ставят пульт управления(иногда официальные вебастовцы или эберовцы) без установки насоса ОЖ, а когда печка уходит в блок меняют ее целиком на новую. Так выгоднее. Официалы Вебасто и Эбер не умеют . диагностировать печки форд, фольцваген и прочие установленные штатно. На этих машинах печки диагностируются либо через щтатную диагностику машин(иногда это дорого) либо штатными диагностическим оборудованием эбер и вебаста(500-800 рублей со снятием блокировки) Иногда мозг выходит из строя(диагностика в 90 случаев покажет) но и тогда можно попытаться его отремонтировать, но это лучше доверить человеку(наверняка среди знакомых есть) умеющему это делать. Основная причина выхода мозга из строя это плохая пайка силовых ключей, окисление(даже несмотря на залитый блок) и выгорание дорожки. Если опыта нет, то 99% что загубите блок, поэтому просто купите новый, а старый ковыряйте в свое удовольствие. Вносить изменения в работу блока нельзя по причине безопасности. К примеру при неправильной работе датчика пламени топливный насос может элементарно накачать столько топлива, что ваш любимый автомобиль запросто превратится в факел при следующем запуске. Поэтому любое вмешательство в управление не должно изменять алгоритма работы(читай безопасности), здесь согласен с предыдущим оратором на 100%. Запуск должен осуществляться штатным способом и никак иначе! Но по сути подогреватель является предпусковым подогревателем, за исключением отсутствия насоса ОЖ и модуля управления. Если не ковырять мозги(они внутри прибора), соответственно не разбирать его, то вполне можно безопасно запустить его при соблюжении определенных условий.

Читайте также: