Замена грм на форд куга 2 на каком пробеге

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Какой вид ГРМ в двигателях Ford Kuga - ремень или цепь? На каком пробеге их меняют в зависимости от вида грм ?

Ответы (2)

Бензиновые двигатели Duratec, также как и турбодизельные Duratorg имеют совмещенный ГРМ. То есть ремень приводит один распредвал, а второй — приводит цепь. Такая технология позволяет увеличить надежность и повысить эффективность.

Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик меняются через каждые 240 000 км/10 лет.

На дилерском сервисе взял распечатку, в которой указаны периодичность проведения работ на форд куга. Замена ГРМ 150000км или 10 лет.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена ГРМ + помпа

Замена ГРМ + помпа

Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Ролики можно смело брать Ina, SKF. Помпу Hepu, Graf или тот-же SKF.


Видимо будет снимать правый приводной вал, вот там она и стоит. Считается одноразовой, потому и включили в список замены.
1 038 216 скоба и 2 гайки 1 404 957.

tubus777 писал(а): Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний


Возможно . Только зачем ? Ведь этот процесс тоже стоит денег , а топикастер не обозначил в нём необходимость.

Bdfy писал(а): Возможно . Только зачем ? Ведь этот процесс тоже стоит денег , а топикастер не обозначил в нём необходимость.


Да вроде как оригинал не сильно дорогой, полный комплект получается на 11-12 тысяч. Неплохая разница с ОС.

tubus777 писал(а): Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Вечером могу выложить свой заказ наряд по замене ГРМ. Менял два месяца тому назад у официалов в Мэйджер на 18 км МКАД, но когда спросил про помпу, то мне сказали она в хорошем состоянии и замена не требуется.

Привет всем . унас регламент замены чуть другой. 100000 км или 5 лет уменя второе по километрожу было 63000 меняли только ремень натяжитель. болт.
Про помпу сказали не течет проверили менять не нужно.
У супруки фокус 3 там буду сам менять
Узновал кит грм унас .
Ремень .натяжитель .болт .ремень навесного оборудывания.спец писпособа для ремня навесного об. Сальник и помпа. Все стоит врайоне 150-200 $

Bdfy писал(а): Возможно . Только зачем ? Ведь этот процесс тоже стоит денег , а топикастер не обозначил в нём необходимость.

Kirill22
У нас получается дешевле стоимость работ, спасибо за наряд, как раз думал в мажор звонить, теперь не буду.

vladik-israel
На бабки вряд ли, вон в другом сервисе точно такие же операции провели.

У меня сейчас 110, попрошу посмотреть состояние ремней, а к 120 все закуплю по запчастям. Если конечно не скажут, что нужно срочно менять.

vladik-israel писал(а): Полу ось трогать ненадо.
Вас на бабки разводят или нет у них приспособы для распред валов.


Если сальник колена не менять, соответственно шестерню не снимать, то и спец инструмент для шестерни не нужен = полуось не снимают.
Мне этот сраный сальник два раза меняли, привод снимали.

Есть ли смысл менять ремень ГРМ на 90000км пробега.Поступило предложение с сервисного центра Форд о замене,не могу найти данных об интервалах работ по машине,кроме замены масла,конечно.Может это подвох,просто хотят заработать?

Ответы (1)


Обычно владельцы меняют ремень ГРМ в двигателе 1.6 Ecoboost после 100 000 км пробега, на 110 000 км примерно. Но заводской ремень служит не мало, и можно проехать на нем без последствий и 150 000 км.


5 месяцев

Всем Привет! Создал тему для полного осмотра по ремню ГРМ и приводным ремням на моторы 1.5 и 1.6 для Куга 2
Как мы все знаем,что у этих моторов ременная передача,и очень похожа с моторов фф3 и фф2.
Для вашего внимания представляю следующую подборка по ремням грм и приводным ремням. А так же ролик,сальник кв и болт кв. А так их аналоги и заменители. Понятное дело,лучше оригинала нет,но все же.
По регламенту обслуживания замена ремней:
ремень привода распределительного вала - через каждые 150 000 км/10 лет
ремни привода навесного оборудования - через каждые 150 000 км/10 лет
Хочу сразу предупредить. Что комплекты от фф3 и фф2 для 1.6 моторов подходят, но там ремень грм обычный и не для EcoBoost. Те кто конечно хочет их поставить,то нет проблем,но замена такого ремня должна быть через 60 000 или 8 лет,а то и того раньше,учитывая нагрузку данного мотора,то вся инфо здесь Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Замена грм на моторе 1.6 150 сил и состояние самого ремня.



posted image
posted image
posted image

Оригинальный комплект ГРМ
Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика)
состав комплекта:
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ + болт ролика
Оригинальный ремень ГРМ
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
с 03.01.2011 по 04.10.2012 , с 06.10.2014

posted image
posted image
posted image

Оригинальный Ролик, натяжитель ГРМ
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ,ролик ГРМ
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ с 13.10.2014 Kuga 2013- M14 X 80MM; Болт не подлежит повторному использованию
Оригинальная шайба пружинная КВ
Ford 1 328 865 Шайба пружинная. Одноразовая, меняется в количестве 2шт.
Оригинальные сальники
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала. При замене ГРМ, замена
Ford 1 319 178 передний сальник распредвала
Оригинальный приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Ford 1 863 979 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Оригинальный приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Ford 1 760 373 Приводной ремень
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 754 059 Ролик приводного ремня
Оригинальная помпа для 1.5 EcoBoost
Ford 1 935 496 Ремкомплект водяного насоса (прокладка+болты) -меняется по состоянию
Оригинальная помпа для 1.6 EcoBoost
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса(прокладка+болты) -меняется по состоянию
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплект ГРМ, для 1.5 и 1.6 EcoBoost
INA 530 0605 10 Ремкомплект грм (ремень ГРМ,ролик,болт ролика и болт кв)
Ремень ГРМ
Dayco 941049 Ремень ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost , High Tenacity, идет в оригинале
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity
Ролик,натяжитель ГРМ ,для 1.5 и 1.6 EcoBoost
SKF VKM14215 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0877 10 Ролик ремня ГРМ
Dayco ATB2558 Ролик ГРМ идет в оригинале
SNR GT352.27 Ролик ГРМ
Приводной ремень для 1.5 EcoBoost
Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый идет в оригинале
Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
Приводной ремень для 1.6 EcoBoost
Dayco 6PK1555 Ремень поликлиновый , идет в оригинале
Contitech 6PK1555 Ремень поликлиновый
Bosch 1 987 947 949 Ремень поликлиновый
SKF VKMV6PK1555 Ремень поликлиновый
Ina FB 6PK1555 Поликлиновой ремень
Ina 534 0373 10 Натяжитель ремня
SKF VKM34215 Ролик натяжителя ремня агрегатов
Ina 532 0655 10 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Gates T36768 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B - передний сальник коленвала
Corteco 19036722B - передней сальник распредвала


2 года

posted image
posted image
posted image

Ford 1 124 373 - Цепь привода
Ford 1 347 669 - Натяжитель цепи
Ford 1 370 542 - Планка направляющая цепи грм
Ford 1 358 901 - Планка направляющая цепи грм
Ford 1 149 131 - Болт шкива коленвала
Ford 5 184 441 - Сальник коленвала передний
Ford 5 164 847 - Шестерня коленвала ,19 зубьев
Ford 5 114 633 - Шестерня распредвала , 38 зубьев
Ford 1 119 858 - Звезда распредвала , 38 зубьев
Ford 5 162 167 - болт для шестерни, M10 X 1.5 X 30
Ford 1 328 865 - Шайба пружинная ,при замене цепи,надо 2шт.
Ford 1 355 395 - Болт натяжителя цепи M6 x 27MM
Ford 1 355 398 - Болт направляющей планки ,M6X23.0
Ford 5 146 080 - Электромагнит распр. мех-ма двига. Если нужен
Ford 5 157 399 - Передняя крышка блока. Если нужна
Ford 5 157 382 - Прокладка клапанной крышки


Естественно при замене цепи,все запчасти одноразовые,и повторной установки не подлежат. Крышка цепи грм,ставиться на герметик.
Если вдруг понадобиться замена Насоса/Помпы охлаждения,то вот

posted image

Ford 5 135 746 - Насос системы охлаждения
Аналог: SKF VKPC 84622 Насос охлаждения

Так что пишите,кто уже поменял цепь или планирует по пробегу,это сделать! Будет очень интересно.

Читайте также: