Замена глушителя форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Друзья, хочу поделиться с Вами информацией по замене глушителя на наших авто. Моему в этом году стукнуло уже 11 лет. Уже года два назад появились первые признаки, что что-то не так. Визуальный осмотр показал, что есть некие отверстия в задней банке. В помощь холодная сварка, результат есть, погнали на юга. Проехав 1000 км, дала знать о себе гофра, думал домой не вернусь в тишине, отнюдь, вернулся и ездил еще целый год! Если бы не собрался опять в дальнюю поездку, мог бы еще год проездить!
И так заехал на сервис, подняли машину… Вердикт, заднюю банку однозначно под замену, ее разорвало вдоль, толщина трещины см 1,5 не меньше… Гофра тоже под замену, труха, функции свои не выполняет, прогорела напрочь! Фотки к сожалению не сделал((((
Послушал я на свою голову этих сервисменов…и согласился на замену только гофры, т.е взамен старой, ставят новую, приваривают к моей трубе, т.к она вполне себе! Т.к. голова думала не совсем об этом и время было ограничено, на этом и сошлись! С них новая гофра+глушитель! итого 6000р, глушитель 2400р (сами покупали в сервисе), можно купить на emex за 1700р. артикул (Polmostrow 08668).Ссылка на сайт производителя выхлопной системы (polmostrow Польша)
гофра 600р + ремкомплект вроде столько же и получается, что остальное работа, а это немалые 2500р, изначально договаривались на 1500р, но, т.к ни разу за 11 лет ничего не откручивали, сервисмены все сорвалти и открутить не смогли, пришлось разбирать пол машины, а это доп время и деньги… бадаться времени и сил не было, поэтому согласился!


Но это пол беды, звонок: "все готово-забирайте!", довольный лечу в сервис забирать авто… Прихожу, машину выгнали, типа все хорошо, поменяли, оплачивайте, а мне хотелось посмотреть, как там… Ладно, оплатил, завел машину, ну да по ощущениям стало тише, решил проверить на герметичность, не знаю, проверяют сейчас так или нет, но раньше дак у меня отец затыкал выхлоп рукой, если где-то сечет, значит там и дыра… Проверяем… и что вы думаете? не о какой герметичности и речи не идет, сечет в месте сварки трубы и гофры. Иду разбираться, не верят, говорят, так и должно быть… если хотите ждите, пока всех обслужим, потом с вами, прождал, где-то час, поднимаем машину… Даже говорить ничего не пришлось, в месте сварки гофры и трубы настолько плохо приварено, что руку даже откидывает… ну что. оставляем машину, деньги то заплачены. На следующий день машину забрал, все заварили…
А теперь под итожим, на кой, я согласился менять эту гофру? меняйте всю трубу сразу! ЦЕЛИКОМ! Вопрос в другом, насколько этот польский производитель качественно производит свою продукцию, и как она долго прослужит! все же заводские детали — это заводские, может поэтому я согласился оставить родную трубу, но мне попались горе мастера…
Поэтому подумайте на будущее, как Вам поступить!
Всем привет с Крыма))))
P/s/ что-то получается писать, только на море…Еще вскоре напишу, как мне форсунки почистили и очень важный момент, снял дуги с крыши, а отверстия остались! Я нашел выход, как их заделать!

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

2. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора…

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

3….и снимите фланец приемной трубы со шпилек.

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

4. Отверните восемь гаек…

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

5….и снимите поперечину кузова.

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

6. Подденьте отвёрткой и сдвиньте подушку с переднего кронштейна дополнительного глушителя.
7. Аналогично снимите остальные подушки с кронштейнов подвески системы выпуска…

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

8….и извлеките глушители, аккуратно выводя их через проем между основанием кузова и балкой задней подвески.
9. Установите глушители в порядке, обратном снятию.

Система выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.40. Система выпуска отработавших газов двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л: 1 – фланец приемной трубы; 2 – приемная труба; 3 – сильфон; 4 – уплотнительная прокладка между двигателем и катколлектором; 5 – управляющий датчик концентрации кислорода; 6 – катколлектор; 7 – дополнительный глушитель; 8 – диагностический датчик концентрации кислорода; 9 – средняя труба; 10 – основной глушитель; 11, 12, 13, 15 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 14 – уплотнительная прокладка между катколлектором и приемной трубой.
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, объединенный c каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), дополнительный и основной глушители (рис. 5.40).
Дополнительный и основной глушители с сильфоном выполнены единым элементом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобили Ford Fiesta с двигателями Duratec 8V SOHC объемом 1,3 л и Duratec 16V DOHC объемом 1,4 л дополнительный глушитель не устанавливают.
На катколлекторе установлены два датчика концентрации кислорода: диагностический 8 и основной 5 (управляющий).
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 4.
Приемная труба 2 дополнительного глушителя 7 соединена через металлоармированную прокладку 14 с катколлектором.
Для уменьшения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 3 в металлической оплетке.
Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован кронштейном на двигателе.
Элементы системы выпуска подвешены к кузову на трех, одинаковых по форме, но разных по жесткости резиновых подушках и одной оригинальной подушке заднего крепления основного глушителя.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и основным глушителями установлены стальные термоэкраны.
Кроме этого в моторном отсеке установлен дополнительный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания.
Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота

Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

Подушки подвески дополнительного глушителя и переднюю подушку основного глушителя заменяют одинаковыми приемами…

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

…а замена задней подушки подвески основного глушителя несколько отличается.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъёмник.

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

2. Для замены передней подушки подвески дополнительного глушителя подденьте отверткой и сдвиньте подушку с кронштейна…

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

3….а затем снимите подушку с кронштейна подрамника.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если вы заменяете поврежденную подушку, для облегчения снятия разрежьте её ножом.
4. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки подушки смажьте кронштейн подрамника и дополнительного глушителя мыльным раствором.

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

5. Аналогичным способом замените подушку задней подвески дополнительного глушителя…

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

6….и подушку передней подвески основного глушителя.

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

7. Для замены подушки задней подвески основного глушителя сдвиньте подушку с кронштейна…

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

8….поверните на 90°…

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

9….и извлеките её.
10. Установите новую подушку задней подвески основного глушителя в порядке, обратном снятию.

Прогорел глушитель, срочная замена!

Доброе время суток, прогорела задняя бочка, в верхней части глушителя. Хочу заменить, смотрю данную запчасть но не могу определиться что покупать, конечно оригинал тыс за 10 не хочется брать. В данный момент пытаюсь определиться между

Ford 1557527 в районе 4.5 тыс ( это вроде как оригинал, но это не точно)
Polmostrow 08.668 в районе 2 тыс ( видел его, но доверия он не вызывает, остается чувство что сгорит в течении года)
Edex 08.669 в районе 3.5 тыс ( как я понял что это тоже самое что и Polmostrow)

Вообще я так понял их переваривать будут ?
Как вообще будет происходить замена ?
Самое главное, что из этого подойдет точно . ))

Изображение

Посмотри контратные, ты рядом с Белокаменной, а предложений там как грязи. Да просто отдефектуй свой "барабан" - если коррозия только в одном месте, в других местах метал не как бумага, то "кислушкой" (углекислотной сваркой) починить можно и качественно, а в деньгах сие действо может чуть дороже работы по смене "барабанов".

Замена задника обходится в районе от 1.500 до 2.500 в среднем. ( я единственное не пойму, его будут переваривать ?)
и подойдет ли мне этот ?

Изображение

Ага. Вона как выглядит задний барабан в тракте:

Изображение

Фоту тиснул с "Драйва" Фиделева fidel1970

У меня ента штука состоит из гофры,трубы и задней банки. Трубу менял год назад. Польша ,около 25 трампов. Гофру оставил родную т.к. несмог открутить две гайки. Тупо отрезал поместу в конце,состыковал и приварил.

Прогорел глушитель, срочная замена!

У меня глушитель пока не прогорел, но кронштейн, на котором висит задний глушитель почти уже сгнил (см. фото). Также проржавели полоски рядом с торцевыми сварными швами (см. фото). Хотя в другой статье по данной теме видел более ужасное фото самого заднего глушителя, но возникает вопрос: нужно ли мне его менять? Что является критерием замены глушителя? В связи со сменой ещё вопросы: 1) какой производитель поставляет Форду оригинальные глушители, которому Форд даёт право ставить клеймо FoMoCo? 2) Какие производители изготавливают точно такой же по ФОРМЕ глушитель (BOSAL (Бельгия), например, изготавливает глушитель цилиндрической формы)? 3) Глушитель какой компании наиболее качественный? 4) Какой производитель предлагает наилучшее соотношение цена-качество? Попробую позже сделать и выложить фото всего глушителя с подъемника.

Прогорел глушитель, срочная замена!

Прогорел глушитель, срочная замена!

Когда ремонт уже невозможен. Весь в дырах, не к чему вариться и латки ставить. Ну еще когда внутри перегородки отвалились и громыхают. Во всех остальных случаях подваривается и ставятся заплатки. Не та машина и не тот год рождения, что бы еще и на оригинальный глушитель тратится.

Прогорел глушитель, срочная замена!

Я вообще-то и собирался с разборки купить, но где гарантия что он нормальный будет? Если только критерием является внешний вид изделия. Вероятно получается, что никто не может подсказать какая кампания производит глушители Форду и какой из аналогов оптимален по соотношению цена-качество. Ещё вопрос по дренажным отверстиям на глушителе: в топике: Fusion GURU-Технический форум-Техчасть-Выхлопная система-Глушитель было размещено фото где якобы находятся дренажные отверстия. На моих фото они там не наблюдаются. Всё-таки есть они там или нет? И что за коричневое пятно справа от выхлопной трубы? Прогар или ржавчина? По логике конденсат должен скапливаться внизу, а это пятно справа и вертикально - странно как-то. И где показаны стрелки на другом фото, ржавчина по периметру 2-мя полосами определенной ширины около торцов глушителя. Честно говоря, езжу я весьма мало, пробег немногим более 60000 км. Автомобиль стоит на улице. Ещё прикрепил 2 фото человека, купившего родной глушитель, на одном из которых видно что-то похожее на дренаж.

Прогорел глушитель, срочная замена!

А вот фото с разборки, но не знаю - это просто реклама на Авито или они такой и есть. Нужно съездить посмотреть. По вашему мнению, с первого взгляда на фото - это нормальное состояние (по сравнению с моим) или так себе? И мне кажется, что на моих фото он расположен вертикально (имеется ввиду - меньшая сторона условного прямоугольника горизонтально), а на фото с разборки - горизонтально на фото где задний глушитель на переднем плане. А на другом фото (где спереди фланец и сильфон) - как у меня - вертикально.

Прогорел глушитель, срочная замена!

Прогорел глушитель, срочная замена!

нужен глушитель, есть ли разница какой движок 1.4 или 1.6?
Помню, что на моем авто 1.4 и на подъемнике видел только одна банка глушителя есть,самая последняя и большая,и нет маленькой банки возле гофры.Это как,так и должно быть или кто то до меня что то намутил там уже?

Читайте также: