Замена глушителя форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


Уже года как пол ездил с прогоревшей задней банкой глушителя, да и резонатор был уже на подходе, в связи с чем нужно было менять всю магистраль. Одновременно начал искать, что можно поставить и столкнулся с проблемой, что отзывов о бюджетных глушителях я не нашёл.
Из вариантов были ford (цена космос, но можно поискать бу на разборках, так и сделаю если купленный быстро кончится), bosal (+- 10 000 руб. за всё), whalker (ценник тоже не воодушевил), edex и polmostrov (5000 руб.)
В итоге поискав отзывы (про установку на фф2) я практически ничего не нашёл и решил взять дешёвенький polmostrov, да и отзывы (от тех кто ставил на другие авто) про эту контору вроде неплохие.


На выходных поставил. Что могу сказать — подходит нормально, качество вроде тоже ничего (посмотрим сколько отходит), но оконечная часть чуть-чуть перегнута и пришлось поработать молоточком (вроде получилось). По звуку чуть громче оригинала (заметно при прогревочных оборотах или с улицы), но на ходу я его не слышу, так что меня устраивает (за свою цену). Буду смотреть на сколько его хватит.


Стоял заводской цельный глушитель — от катализатора и до самой выхлопной.
Задняя банка прогорела и тарахтела как на тракторе. Начал искать что поставить…
Остановился на 278165 BOSAL (3800 р.) . Есть еще более дешевый вариант — POLMOSTROW 0867 (2000 р.)
Место стыка задней банки и средней части в норме — на новой банке идет утолщение с 48 до 52 мм и разрез продольный. Закрепил с помощью универсального хомута диаметром 50.2мм (50 р. за штуку) и промазал серым герметиком Abro.


Как писал ранее, приобрел глушитель, BOSAL. В моем чтото уже болталось (пока не вскрывал, в следующие выходные решил, на этом недельку покатаюсь, посмотрю на его поведение), решил заменить целиком, чтобы не играться со сваркой. За каким то особенным выхлопом не гнался, поэтому обычный сток.
В сервисе объявили цену в районе 2000, из аргументов — болты мб пилить придется и так болгаркой поработать. В общем то делов там на самом деле на час, максимум. Но нужен подъемник или яма. Ничего такого у меня на даче нет, но я у мамы инженер. Описывать ничего не буду, только фото.
Потребуются:
1. Набор ключей, трещетка, головки.
2. Комплект глушителя (Средняя часть — 154711, Глушитель — 751393, Задняя часть — 278711, Хомут 54.50 — 250254, Хомут — 250-252, Прокладка — 256096)
3. Лонгборд.
4. 8 паллет.

Основной и дополнительный глушители соединены между собой приваренными трубами в неразборный узел, который при повреждении любого элемента нужно снимать с автомобиля в сборе.



2. Снимите подушки с кронштейнов в задней части основного глушителя…


3. …и выхлопной трубы, а затем снимите основной и дополнительный глушители с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подушка подвески передней части основного глушителя была снята с его кронштейна перед разъединением фланцев катколлектора и дополнительного глушителя (см. п. 1).

4. Установите основной и дополнительный глушители в порядке, обратном снятию. Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя обязательно замените новой. Для облегчения установки подушек подвески системы смажьте мыльным раствором кронштейны основного глушителя и выхлопной трубы.

Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубой и представляют неразборный узел. В случае прогара одного из глушителей или больших механических повреждений заменяется весь узел в сборе.
Однако в запасных частях можно приобрести отдельно один из элементов, вышедших из строя, и специальные хомуты для соединения труб глушителей.
Для замены поврежденного глушителя Форд Фокус 2 вырезаем его по трубам, используя новый глушитель как шаблон.

Ремонт Ford Focus II-127-1.jpg

Соединяем трубы нового элемента с трубами системы выпуска отработавших газов с помощью специальных хомутов.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Ремонт Ford Focus II-127-2.jpg

Расположение болтов крепления поперечины кузова

Ремонт Ford Focus II-127-3.jpg

Ремонт Ford Focus II-127-4.jpg

Отводим фланец трубы дополнительного глушителя назад и снимаем его со шпилек катколлектора.

Ремонт Ford Focus II-127-5.jpg

Снимаем уплотнительную прокладку фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.

Ремонт Ford Focus II-127-6.jpg

Положив выхлопную трубу на подрамник задней подвески…

Ремонт Ford Focus II-127-7.jpg

…поворачиваем снимаемый узел, как показано на фото…

Ремонт Ford Focus II-127-8.jpg

Если резиновые подушки потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку в соединении фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Дальнейшую установку дополнительного и основного глушителей Форд Фокус 2 проводим в обратной последовательности.

Читайте также: