Замена форточки форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Замена бокового стекла Форд Transit в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Transit , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Как снять форточку на передней двери. ⇐ Sprinter W901-W905. Кузов, салон

Модераторы: ka750, Эдисон

Я отверточками акуратненько вывотрачивал резинку на улицу, вместе со стеклом, начиная с верхнего угла. Только сначала нужно вывернуть саморезы которые держат направляюшую подъемного стекла. их там три или четыре, непомню точно но они цепляються за резинку и рвут её. В четыре руки выковыривали минут за 10. Вставлял так-же, стекло с резинкой отвертками заправлял, предварительно запшикав проем мовилем чтоб лучше скользило, а потом обезжиркой все вытер начисто

Всем привет. У меня через форточку пытались залезть в машину , минуя сигнализацию не открывая дверь. Сняли форточку отверткой маленькой плоской широкой поддели резинку по кругу, и пытались опустить стекло. А не ту то было, сработал датчик обьема, я не пожалел денег, спас датчик, еще датчик обьема стоит в грузовом отсеке. Про отвертку узнал осенью когда убирал палисадник. Нашел в траве. Форточку поставил обратно с помощью шнура за несколько минут обратно. Вот такая история.


Всем привет! Что то появился стук в районе верхней опоры амортизатора. Решил поменять, опора была в наличии, осталась от старого Транзита. Ну и поставил одно стекло с форточкой.









Ну а теперь стёклышко. Имея опыт тоже всё сделали быстро, помогал Кум. Стекло сняли при помощи двух отвёрток, я поддевал резинку изнутри. А кум придерживал стекло снаружи. Состояние рамки порадовало, как новая.


На следующий день решил поменять жидкость в ГУРе. Ибо судя по горелому запаху из бачка если и меняли ее то очень давно. Для замены взял два литра CASTROL TRANSMAX DEXRON VI MERCON LV (156CAA), Можно было обойтись и одним впринципе, но уж больно усталая была текущая жидкость, решил пролить чуть больше. Алгоритм замены был такой. Вывесил оба передних колеса. Отцепил патрубок с ДМРВ от коробки воздушного фильтра и отвел его в сторону, достал фильтрующий элемент и тоже убрал на всякий случай. Потянул вверх бачок и снял его с крепления. Далее опрокинул бачок в емкость расположенную в районе глушителя под турбиной. Слил почти весь. Затем отсоединил шланг обратки от бачка и так-же отвел его в емкость слив еще некоторое количество жидкости. Отверстие в бачке заглушил предварительно приготовленным куском шланга с вкрученным в него болтом. Без всяких хомутов. Шланг подобрал ориентируясь на наружный диаметр шланга обратки. Закрепил бачок на штатном месте и заполнил его под пробку свежей АТФкой. Шланг обратки опустил в чистую полторашку расположенную на лонжероне. Далее попросил девушку крутить рулем из стороны в сторону до конца а сам смотрел на цвет выливающейся из обратки жидкости и подливал свежей в бачок. В итоге немного не рассчитал и Литрушка Кастрола закончилась когда уровень в бачке был на минимуме. Немного раньше уже видно было что из обратки пошла чистая АТФка.
Собрал все в обратной последовательности, Откупорил вторую литрушку и долил жидкости по уровню.
Совет тем кто хочет поменять жидкость в ГУР — процените сразу бачок гура. В моем на дне на сетке было видно следы износа рулевых механизмов. Думаю чуть позже поменять бачок и еще раз освежить масло в ГУРе.

Пы.Сы, Кто знает от чего заказать декоративную резинку/бархотку, которую надеть на ребро листа металла со стороны салона по периметру врезанного в борт окна — не откажусь от подсказки

Читайте также: