Замена главного цилиндра сцепления форд s max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены главного цилиндра сцепления категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене главного цилиндра сцепления над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене главного цилиндра сцепления Ford S-MAX

Рекомендуем производить работы по замене главного цилиндра сцепления по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Ford S-MAX , не включаются передачи Ford S-MAX , тугая педаль сцепления Ford S-MAX .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену главного цилиндра сцепления для Форд?



Убираем под капотом воздушный фильтр с кожухом, аккумулятор с кожухом и площадкой его крепления, шприцем откачиваем всю тормозную жидкость из бачка. Резонатор закреплен на кожухе аккумулятора, чтобы проще вытащить всю конструкцию, открутил торксом два винта бачка тормозной жидкости и отвел чуть в сторону. Получаем полный доступ к ГЦС с подкапотки.


Верхний подводящий патрубок на быстросъеме, снимается после нажатия белой скобы, второй конец этого патрубка имеет такой же разъем. Нижний патрубок имеет другую конструкцию фиксации, снизу отверткой подлезать совсем неудобно, чтобы фиксирующую пружину отпустить вниз, поэтому я двумя плоскими отвертками одновременно нажимал на загнутые усики пружины, давил вниз и пружина опустилась.


Здесь хорошо видно, какое положение занимает фиксирующая пружина разъема после открытия.


Здесь внимание, уплотнительное кольцо нижнего патрубка при его вытаскивании остается в корпусе ГЦС, в последствии его надо будет вернуть на место, так как в новом ГЦС этого кольца нет. К этому вернемся чуть позже.


На этом пока действия в подкапотном пространстве закончены, переходим в салон. Кресло до упора сдвигаем назад, рулевую колонку до упора вверх и полный вылет. Кронштейн педали сцепления крепится четырьмя гайками х13. Доступ к первой гайке через открытый бардачек, что у левого колена.


Вторая и третья гайки хорошо доступны через образовавшуюся нишу снизу кожуха рулевой колонки.


Ну и четвертая гайка уже снизу, где педаль.


Плоской отверткой выдергиваем в верхней части клипсу крепления жгута проводов к кронштейну педали, так же с кронштейна убираем концевик путем поворота против часовой стрелки примерно на 40 градусов (позже на снятой педали покажу). Для удобства извлечения лучше открутить упор педали, что установлен на трубе под панелью и крепится одним болтом с шестигранником на 8. Белую ось толкателя ГЦС извлек подходящей вилкой, что шла в наборе с ручной дрелью (почти как гвоздодером гвоздь вытаскиваешь).


Вот таким инструментом вытащил ось толкателя, можно что-то подобное использовать.



Верхняя часть телескопическая, её поднял до упора наверх и закрепил проволочкой, чтобы не мешалась, после чего педальный узел почти сам выпал, чему я был несомненно рад, т.к. в салоне все делается в позе ЗЮ))). Вот они, ГЦС и педальный узел на верстаке. Под знаком вопрос на кронштейне торчит какая-то планка, в моем случае она не несет никакой функциональности и впоследствии перед установкой я её загнул, т.к. она тоже здорово препятствует процессу извлечения-установки узла. Здесь же для наглядности показал, как стоит концевик на кронштейне.


Так извлекается концевик, поворотом против часовой стрелки.


Из старого ГЦС аккуратно, зубочисткой извлек уплотнительное кольцо.


Поставил это кольцо на свое место в нижнем патрубке.


Вот они, новый и старый ГЦС, отличие только в надписи ФоМоКо, что есть на старом, а в остальном полное совпадение.


Перед установкой лучше потренироваться в порядке установки и фиксации ГЦС в корпусе кронштейна, фиксируется поворотом по часовой стрелке. Целиком в сборе, ГЦС с кронштейном не запихнуть на место, поэтому сначала из салона вставляем ГЦС в перегородку моторного отсека, а затем уже кронштейн, и когда кронштейн по положению будет почти на месте, только потом зафиксировать на нем ГЦС (тоже не очень удобно это делать, минут 20 возился).


Вот так загнул торчащую пластину, чтобы при установке не мешала (по большому счету её можно было совсем отломать).


После фиксации ГЦС на кронштейне все собираем в порядке, обратном разборке. Прокачивал гидропривод, как описано в руководстве по ремонту (добавил файл в комментарии), через штуцер рабочего цилиндра, для чего использовал медицинский шприц на 20 кубиков и переходную втулку, изготовленную из куска трубки от распылителя путем подогрева зажигалкой. При закачке четвертого шприца с тормозухой, в бачке начала появляться тормозная жидкость, что указало на наполнение системы, помощь другого человека для прокачки не понадобилась.


Вот из этой трубки сделал переходник на шприц для прокачки.


Ну вот вроде и все, постарался описать весь процесс, что непонятно, спрашивайте, пока все свежо в памяти, дополню))).
Всем добра и ровных дорог :-).

Запчасти

Цилиндр сцепления главный FORD: GALAXY 1.6 ECOBOOST/1.6 TDCI/1.8 TDCI/2.0/2.0 ECOBOOST/2.0 FLEXIFUEL/2.0 TDCI

Всем доброго дня. Кто подскажет как снимается главный цилиндр сцепления? Вчере вечером очень долго крутил, но так и не вразумил. Видно что нужно его провернуть чтоб он вышел по пазам, но проворачивается только на половину. Может крутил не в ту сторону, крутил против часовой стрелки. И как его потом вытащить?

это один из самых больших геморов наших машин с мкпп, вчера поменял времени часа3-4 по незнанке. ладно к сути под капотом долой воздухан, аккумулятор с площадками, в салоне маленький бардачек и нижнюю часть торпеды. тягу цилиндра отсоединяем от педали, подручным инструментом поворачиваем цилиндр против часовой, отсоединяем лягушку и проводку от кронштейна педали, откручиваем педаль дальше самое смешное все эти работы похожи по позе на замену салонного фильтра)) ну да ладно при процедуре съёма шток старого цилиндра можно просто выдернуть -будет легче достать, да и будьте готовы, что просто вытащить кронштейн займет не менее часа. сборка очень аккуратно просовываем цилиндрик в моторный щит причем в кронштейне педали не фиксируем! всё выставляем кронштейн педали живулим на шпильки слегка подтягиваем и пробуем повернуть цилиндрик до фиксации. коллеги да простят меня модераторы , но вы просто ах-те и оп-те от этой процедуры лицам импульсивным самостоятельная замена противопоказана! найдите сервис. далее смотрим по капотом не побежали ли ваши вновь сопряженные трубки цилиндры-пара качков и вы все поймете, если побежало в старом смотрите резиночку и ставите. в общем процедурка ещё та.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены главного цилиндра сцепления категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене главного цилиндра сцепления над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене главного цилиндра сцепления Ford S-Max/Galaxy (2006-) (2006 - 2014)

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену главного цилиндра сцепления для Форд?


Фоток мало, сильно увлекся процессом)
Вышел я утром на работу, сел в машину, выжал сцепление… но скорость так и не воткнул)))
Накрылся главный цилиндр сцепления, причем не тёк. Ну да ладно все равно хотел сделать ревизию сцеплению как потеплеет, так и вышло.
В гараж, скидываем коробку, собственно описывать нечего, просто откручиваешь все что мешается. Там мы видим вполне еще живой маховик, корзину и диск, все посмотрел взвел корзину и прикручиваем назад. Выжимной оказался не ахти, ну или мне так хотелось, короче сальник там явно тёк, от чего ранее в пробках у меня забрызгивало сцепление. Его и поменял.
Далее все собираем взад, и пользуясь вот ЭТОЙ записью, меняем гцс. Там все грамотно и понятно, я так же загнул площадку под неведомый датчик, и прокачивать удобней как там описано.
Однако, есть нюанс, который ввел меня в некий ужас на попадалово в рублевом эквиваленте. Но о нем чуть ниже.

Читайте также: