Форд фокус 1 замена колец

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.

Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00

PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.

День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять. Там стоит маслоприемник)

posted image
posted image
posted image

5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.

Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00

PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.

День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять. Там стоит маслоприемник)

posted image
posted image
posted image

5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"

posted image
posted image
posted image

Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.

koles007
кстати путаница какая-то с поршнями. я написал в конторку Сава-Моторс, у них все есть и четко по движку, скорее всего у них буду заказывать.

поршни номинал, идущие на мондео 1,8
013 02 01 кольбеншмидт
87-136600-00 нурал
прикол в том, что характеристики разные (компрессионная высота, длина поршня)
вот ведь двигатель придумали.


15 нояб ря 2012

24212 STD вот у этого поршня такие кольца


15 нояб ря 2012

koles007
ВОООООТ! по таким размерам колец я выехал на поршни, которые теоретически уже 99% должны подойти
87-136600-00 номинал
87-136607-00 +0.5

пометка кстати, на движки После 05/1998 г.

ладно. сегодня пытаюсь у ребят на заводе точкануть блок на +0,5 или гильзануть в номинал. а то как бы новый год пешком не встретить ((

мужики, а подскажите еще такой вопрос.
сколько всего вкладышей на коленвале?
как я понял: 4*2=8 шатунных вкладышей.
и 5*2=10 коренных подшипников. верно?


15 нояб ря 2012

posted image


экзист вообще другое выдает. с шатунными все ясно.
а коренные верх-низ разные и размеры еще выдает. во блин
а так же упорные есть подшипники.


16 нояб ря 2012

Также при переборке не кроите на болтах ГБЦ, они стабильно плывут если бу даже один раз, каждый раз надо брать новые, вопреки тому что пишут в книжках (типа выдерживают 2 раза)

Какие нужны запчасти для капремонта двигателя Zetec-E:


Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E


Масло Formula F

После окончания ремонта понадобится:

  1. Масло Formula F 155D3A (15595E) — 2400 руб./5 литров.
  2. Антифриз FORD SUPER PLUS PREMIUM WSSM97B44D (концентрат 1:1):
    — 760 руб./1 литр. — 3500 руб./5 литр.

Общая сумма затрат: 13500 руб. (на лето 2021 для Москвы и области)

Как сделать капитальный ремонт двигателя Zetec-E

Всю работу можно условно поделить на три этапа

1 этап

Надо залезть под машину, можно работать из ямы или заехать на эстакаду.


Откручиваем и снимаем катализатор




Снимаем компрессор кондиционера. Шланги откручивать не нужно.


Откручиваем и срезаем поддон, будьте аккуратны и помните, что рядом со шкивом коленвала нельзя загонять нож вовнутрь, так как там находится маслоприемник.



Откручиваем крепление промежуточного подшипника правого привода. Если не получится, то придется слить масло с коробки, снять колесо, снять стойку с шаровой, и только потом можно будет выдернуть привод.




2-й поддон тоже откручивается и снимается. На этом работа снизу закончилась, осталось только открутить шатуны.

2 этап

Теперь открываем капот.


Отсоединяем клеммы, снимаем кожух аккумулятора и сам аккумулятор.


Снимаем свечные провода, крепеж катушки и саму катушку.


Труба впуска и корпус фильтра снимаются.




Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги, идущие от термостата, снимаем корпус термостата. Бачок ОЖ нужно открутить, после отвести в сторону.


Крышку ремня ГРМоткручиваем и снимаем, отсоединяем косу проводки (форсунки, датчик распредвала, кхх).


Снимаем корпус дроссельной заслонки.



Откручиваем болт на 10, на который крепится крепеж генератора к ГБЦ.




Откручиваем и снимаем распредвалы.


Откручиваем крепеж ГУРа от ГБЦ, откручиваем натяжной ролик, после достаем его. Снимаем ремень.


Снимаем впускной коллектор.


Откручиваем и снимаем ГБЦ, откручиваем шатуны, достаем поршни, снимаем кольца, поршни нужно замочить в керосине.

Вы являетесь счастливым обладателем Форда Фокус I с двигателем Зетек 1.8, активно пользуетесь своим автомобилем и очень довольны. Однако через какое-то время вы замечаете, что расход масла увеличился, периодически может пробивать свечи зажигания, и ряд других проблем.

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Возможно пришло время для небольшого капремонта двигателя.

Для того чтобы такой ремонт прошел успешно, убедитесь в наличии:

Приступим. В первую очередь нам потребуется снять катализатор, компрессор кондея не откручивая шланги. Далее осуществляется срез поддона, но осторожнее, во избежание повреждения маслоприемника. Прежде чем срезать поддон, его необходимо открутить. Промежуточный подшипник правого привода снимается (после откручивания крепления).

Со вторым поддоном поступаем также как и с первым и откручиваем шатуны.


Что делаем дальше. Снимаем аккумулятор со всеми сопутствующими (клеммами, кожухом и т.д.). Также потребуется демонтировать катужку и свечные провода, снять трубку впуска и корпус фильтра. Осуществляем отсоединение шлангов которые идут к термостату и снимаем его, предварительно слив антифриз. Бачок с охлаждающей жидкостью откручивается и отводится. Снимается крышка ремня ГРМ. Снимается проводка, рампа и генератор, впускной коллектор и дроссель. Крепеж ГУРа откручивается, как и крепежный ролик. Снимается головка блока цилиндров, распредвалы и ремень. Далее на фото пошагово показана работа ГБЦ.

Читайте также: