Замена двигателя форд на мазду

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Возникла необходимость в замене двигателя на Mazda Tribute 2002 года (Япония, правый руль, передний привод), двигатель AJ 3 литра. Были обнаружены в продаже двигатели AJ но с металлическим впускным коллектором (коллектор видоизменен на родном двигателе пластиковый коллектор), есть ли разница между этими двигателями (на примерку двигатель не дают) и подойдет ли по креплению подушек, коробки и т.д.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

Возникла необходимость в замене двигателя на Mazda Tribute 2002 года (Япония, правый руль, передний привод), двигатель AJ 3 литра. Были обнаружены в продаже двигатели AJ но с металлическим впускным коллектором (коллектор видоизменен на родном двигателе пластиковый коллектор), есть ли разница между этими двигателями (на примерку двигатель не дают) и подойдет ли по креплению подушек, коробки и т.д.


Доброго времени суток! Так получилось что из-за несчастного истечения обстоятельств (гидроудар) пришлось менять двигатель. И так начал я поиски двигателя. Понял сразу, что найти двигатель Ford Duratec HE 2.0L в хорошем состоянии и без масложора и т.п. сложновато, подсказали что можно попробовать двигатель от Mazda.
При изучении этого вопроса, оказалось, что эти двигатели Duratec HE 2.0L 145 л.с.(далее по тексту "HE") и Mazda MZR LF 2.0L 145 л.с. (далее по тексту "MZR") полные близнецы. Но никакого отзыва о том что кто-то это практиковал так и не нашел. (( Пришлось рисковать…
И так приобрел двигатель MZR полностью голый просто столб без навесного. Все навесное оборудование со старого двигателя HE встало как родное. Единственное, перекинули Клапанную крышку с HE.
Собрали, и вуаля, завелся, все работает.
Правда вначале я здорово перепугался, двигатель работал не ровно, дроссель постоянно открывал-закрывал заслонку, ощущение что где-то подсасывает воздух, но все прокладки новые и собирали для себя, не могло быть косяков… проверили дымогенератором на наличие места "подсоса" воздуха, ничего не обнаружили. замена свечей, танцы с бубном — ничего не помогало… Поехал в "мегаинжекторщику" нужно решать проблему… Через день вердикт, все проверил, все в норме, единственная ошибка по клапану ЕГР, но данное поведение двигателя точно не из-за этого. Естественно, я уже на 80% был уверен что двигатель не подошел. Я огорчился еще больше, забрал машину и поехал на дачу… В этот же вечер полез менять клапан ЕГР (снял со старого двигателя) замена не сложная, ничего кроме узла дроссельной заслонки не снимал, вытекло около стакана антифриза. Собрал, завел и УРА! двигатель работает ровно! проверил ошибки, все хорошо.
И так, подводя итоги, эти два двигателя идентичны, взаимозаменяемы, проверено! Не дай бог, чтобы кому то пригодилось, но мне именно подобного отзыва и рассказа не хватало при выборе двигателя.
Фоток нет, извиняйте, но не до этого было. )) всем удачи на дорогах.

Купили мы фф2 с дохлым двигателем, поставили на него контрактный движок от мазды из Японии.
При попытке поставить на учет в гибдд на стрелке посылают на тех экспертизу, в Бугрове та же морока.

Был ли у кого-то опыт прохождения такой тех экспертизы? Есть ли шанс что прокатит?
Или лучше сразу дать на лапу кому надо?

Т.к. тема является архивной.

а что за движок?
Я вот знаю что 1,8 шел и на мазду и на фокус и они идентичны.
А если они идентичны (доки на двигатель у тебя ведь есть?) то по сути ты поменял запчасть, никакой экспертизы не надо.

Т.к. тема является архивной.

Формально ты ставишь на один автомобиль двигатель от другого. Это всегда проблема. Здравого смысла здесь найти невозможно.

Т.к. тема является архивной.

Какого другого? С 1.8 это не от другого вовсе. Марка двигателя идентична и производитель то ведь один и тот же

Т.к. тема является архивной.

И даже если производитель один, а модели разные - тоже придётся делать экспертизу.
ТС кстати не написал, какой движок на какой поменял. Может сменил 1.6 на 2.0

Т.к. тема является архивной.

Поменяли 2.0 на 2.0, так же как с 1.8 они идентичны. Гайца не осмотре перед постановкой на учет не убедил аргумент, что это запчасть:)
Произведены были двигатели в разных странах: родной от форда точно не знаю где, но собирали наш конкретный фф2 в Питере. Установленный от Мазды - в Японии. Наверное, и фирмы соответственно разные, и модели..

Доки - это все можно запросить. Вопрос в том, стоит ли начинать канитель с тех экспертизой?
Они адекватно смотрят, подходит ли двигатель (а он встал как родной, говорят у них чертежи одинаковые), или просто заворачивают всех подряд?:)


6 месяцев

Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК

Равновесие
Доброго дня

У меня форд фокус 2, декабрь 2005г., 2-х литровый 145сил(AODA), Россия,механика.
Из за маслянного голодания провернуло вкладыши на коленвале, задрало распредвалы.
Думаю менять двигатель.
Подскажите подойдёт ли двигатель от мазды Mazda(LF-DE) 16v 2.0? (Маздовский Голый стоит порядка 30 000руб. Сколько нормальный ценник для фордовского?)
Какие могут возникнуть проблемы при установки маздовского ДВС?
Подходят ли крепления?
Могут ли быть проблемы с мозгами?

СОЮЗ
Вы про блок управления?Они в разных местах стоят: у 2.0 под левым крылом, у 1.6 под капотом, рядом с аккумулятором.
Еще всю проводку менять нужно под датчики и выхлоп с кислородниками.

Приветствую.
Подскажите пожалуйста подойдет-ли двигатель 2005г от гэлакси AOWA на замену движку ФФ2 2005г 2.0 145лс?
Найти двигатель от фокуса AODA в Украине не могу уже 2-3 месяца. В моем провернуло шатун. На разборке уверяют что AOWA полностью совместим с моим AODA, но доверия словам продавца полного нет.
Заранее спасибо за ответы!

Xopek
ну шатун там такой же , а вот насчёт замены целиком - не уверен.
различие может быть в навеске :генератор может быть с другой стороны и т.д., стартёр может быть другой, маховик и сцепа. также может быть различие в электрике , катушка может быть одна а не 4 , датчики немного другие. а шот блок и головка одинаковые точно

Всем привет! Интересует вариант замены 1,6 (100 л. с.) на 1,8 (125 л. с.) - насколько реально просто вынуть старый 1,6 и воткнуть 1,8. Навесное одинаковое по креплению и размерам или нет, блок управления менять или можно просто прошить, датчики какие-нить лишние есть к которым доп провода тянуть придется или все родные подойдут ? В общем стоит заморачиваться или нет? Просто светит замена двигателя (клинанул) вот думаю разные варианты.

varda-serge
цитата:
В общем стоит заморачиваться или нет?

Нет.Там помимо двигателя нужно менять КПП, полуоси, всю проводку, все навесное, включая рейку, насос эгур, генератор и тд и тп. Легче сразу 1.8 купить.


6 июня 2011

Уже месяц в голове сидит назойливая идея. Поставить 2-литровый движок.
Машинка на автомате с климатом. Требуется полный перечень запчастей, которые меняются при такой замене.

Ну скажем начну и буду тут собирать всю необходимую инфу:

1. Двигатель 2.0
двигатель
радиатор двигателя

2. Навесное
помпа
генератор (на 2.0 идет на 120А),
компрессор кондиционера
трубки компрессора кондея
возможно контур от бачка охлаждающей жидкости (1.6 были разные, с двумя трубками или с одной),
дроссельная заслонка,

3. Коробка АКПП 1.6 - коробка АКПП 2.0 (как вариант МКПП?)

4. Блок управления двигателем

5. Система выпуска
выпускной коллектор

6. Электрика
подторпедная проводка,
катушки зажигания (на каждую свечу своя идёт)
электроусилитель руля

7. Ходовая
приводы ШРУС

Поехали.
пысы - ток вот не надо "надо было $1200 доплатить и сразу заказывать 2-литровый"

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..


6 месяцев

Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК

день добрый, хочу узнать двигатель 1.6 100лс, мкпп хочу поменять на 1.6, 125 лс говорят что с фф 2 пока сам не видел. Но на фф2 вроде как нет 125 сильного движка, а на фф 3 есть. Возможна ли замена??

batushka
1.6/125 - это двигатель с ФФ3. Он идентичен двигателю 1.6/115 на ФФ2, только выпускной коллектор может отличаться. Плюс как минимум надо менять моторную проводку, мозги.

Доброго дня всем! Машина фокус 2, 100 лс, от мазды 3 BK (2008 года) 1,6 подойдет ли двигатель? Что нужно ещё заменить в придачу? Коробку? навесное?


26 фев раля 2017


posted image
posted image


Поменял родной двигатель на ФФ 2 рестайл 1,6 100 л.с. коробка автомат SHDA на двигатель с первого фокуса с механикой европейца с аналогичным объемом только с аббревиатурой FYDB (26 000 обошелся он мне в разборке) (FYDA тоже подойдет) все работает. Менять можно, менял кавказец, аккуратист мнительный, когда перекидывал оборудование у него были небольшие сомнения и расхождения в конструкции ( типа расположения датчика температуры ), но все в итоге подошло замечательно! Так что если кто сомневается менять можно, кому была полезна моя заметка, буду рад, что помог! ))) всем удачи! Да кстати знаю, что он наступил на такие грабли при замене, так что пришлось заново скидывать коробку - в кожухе есть датчик считывающий обороты коленвала, цилиндрик такой шапочкой, в который вставляется сам датчик, его позиция внутри кожуха разная (в зависимости от конфигурации на автомате и механике) , не забудьте его тоже поменять, а то ток на свечи не пойдет!

andrew1413
ЗдОрово, конечно, что удалось решить проблему малой кровью, но ваш автомобиль теперь не перерегистрируют в ГАИ, например при смене собственника. Дело в том что номер двигателя сейчас никого не интересует, а вот модель получилась другая, соответственно, вы изменили конструкцию ТС. Так что ради экономии 20000 тыс рублей потом иметь проблемы, может оно и не стОит.

Ставил на учёт в декабре фольц,по докам 1.6 в реале стоит 2.0.поставили без проблем,только вин посмотрели,больше ничего их не интересовало.

Просто сам сталкивался, машина отечественного производства, и по сути не было даже изменения конструкции, движок был полностью идентичным, отличались 2 цифры в конце модификации, то есть наверное просто вариант исполнения или еще что. В результате три посещенных рег.пункта успехом не увенчались, поэтому и говорю.

Двигатель вообще не смотрели,только вин и то как то брезгливо,хотя я тоже очковал,но прокатило.может потому что машина старая 96 года.Mitya21


26 фев раля 2017

Mitya21
Здравствуйте Митя, честно говоря меня этот вопрос уже не очень интересует, во-первых был опыт превращения карбюраторной девятки в инжекторную, с походами на кафедру автомобилестроения и соответствующее переоформление документов, во-вторых пока машина ремонтировалась я три дня поездил на пятнашке и понял какой прекрасный автомобиль форд с автоматом, так что думаю что подрастающий сын будет его донашивать, как не странно кузов не ржавеет, нет краска на порогах облупляется потихоньки, но не ржавеет черт возьми, а в-третьих ему уже сейчас 9 лет и его ориентировочная стоимость я не думаю что перевалит за 200-250 кг с битыми порогами и мелким кузовным ремонтом по кругу, а лет через 5 как раз сравняется с ценой на утилизацию, но машина в отличном состоянии и ездит без нареканий! Кстати загубил я мотор, руководствуясь советами профессиАНАЛОВ с этого сайта, начала гореть лампочка масла, при нормальном уровне масла, так вот эти АНАЛЫ сказали, что все фигня и причина в том, что засорился датчик масла, но когда появился стук в движке я открыл маслянную крышку и оттуда дым от горелова масла повалил я понял насколько я был глуп, что доверился этим АНАЛОруким экспертам. А сейчас у меня вновь нет никаких нареканий на авто, езжу не нарадуюсь, только с непривычки левая нога вновь начала сцепление искать. ))) Да кстати генеральная доверенность с хорошим договором купли продажи решит все проблемы! )))

Читайте также: