Замена двигателя форд эксплорер 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена двигателя Ford Explorer I в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена деталей двигателя ford explorer i) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена деталей двигателя ford explorer i) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена двигателя Форд Эксплорер I в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Всем здравия! Начну с того что купив Федю был уже подготовлен к замене цепей ГРМ. Цепи начинали уже греметь при запуске двигателя ну думал еще поезжу как это обычно и бывает.И вот собрались мы семьей в поездку в ЛНР…загрузили машину и в путь, выехали с Анапы и в Славянске машина заглохла на ходу…остановился начал заводить вроде схватывает но услышал жесткий звук метала.ну все думаю перескочила цепь.Звоню соратнику по джип-турестической группе благо у него как раз СТО в этом городе, приехали оттащили меня на буксире в сервис я оставил там машину и на другой отправились в ранее запланированное место оставив Форда на дефектовку мотора.Прошло пару дней и мне скинули фото того что там произошло…и так…фото ниже и все по порядку…





В общем делов наделало не мало.Как же мне повезло что я не поменял цепи а вместе с ними собирался перебрать очень многое и потом через километров 500 случилась бы такая беда.Все обдумав и взвесив было принято решение приобрести контрактный мотор и начались муки поисков.предложений в интернете тьма…все кто предлагал мне моторы моих годов с пробегом 50-60тыс были отсеяны сразу как потом и выяснилось что мошенники.Мотор в итоге я нашел.прождал неделю и мне прислали его прям в город где стоял Федя в ожидании своего нового сердца.






Заливаем дешевое масло и воду в систему для проверки мотора.Три раза качнули бензанасос и долгожданный пуск…завелся сразу…мотор шепчет.не дымит и не одной ошибки.Спасибо поставщикам за мотор и отдельное спасибо мастерам за душевную и качественную работу. Проеду пару тысяч для полной проверки и буду заливать оригинальные масла.


Все прикупил оригинал.антифриз буду менять вместе с новой помной и термостатом…а так же масляный насос поставлю новый.Об это всем по порядку буду описывать в ходе замены.


Всех приветствую!
После покупки авто через время выяснилось, что двигатель моего авто питается не только бензином, но и моторным маслом). Конечно это была не радостная новость. Расход масла небольшой, между сменами приходится доливать около литра. Стал задумываться о ремонте двигателя, мероприятие не из дешевых. Так же думал и о замене двигателя, но если менять, то только на "доналоговый" 249 л.с. (мой 294 л.с.).
Авто очень нравится и продавать в ближайшее время его не планирую. Стал глубже изучать вопрос замены двигателя на доналоговый.
По оформлению двигателя в ГИБДД предварительно все разузнал, вопрос решаем, официальным, законным путем и сравнительно недорого. Двигатели хоть и одной модели, но из-за того, что у них разная мощность, необходимо все-таки оформлять внесение изменений в конструкцию авто.
По технической части вроде тоже должно все получиться, но не уверен. Поэтому знатоков, прошу высказаться, в чем могут возникнуть проблемы при замене двигателя 294 л.с. на доналоговый (рестайлинговый) 249 л.с. Есть ли в них какая-нибудь разница, нужно ли будеть лезть в мозги авто, менять прошивку ЭБУД? Может быть я что то не учёл.

Ford Explorer 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 293 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 52


Если у тебя цель влить бабла на замену а потом продать дороже — это фиаско. Такая процедура станет тебе под 400к если покупать неушатанный мотор. Если это подубитый мотор то тоже ничего хорошего тебя не ждёт, свап это не просто и будет стоить не малых денег. Конечно если ты сам моторист и у тебя есть много свободного времени то можно подумать но чисто только для того чтобы такая была только у тебя и у Майкла Джексона. Экономия на налоге и продать дороже конечно получится но максимум чего ты добьёшься это окупишь большую часть расходов даже при условии что ты моторист, но не факт что все.

Теперь про твой мотор:
Лучше сначала разобраться и откапиталить его если это необходимо, 294лс это крепкие и моторы и могут выдержать многое . Первое что надо попробовать это залить хорошее масло на пао коих сейчас по пальцам можно пересчитать, и не 5w30 а 5w20. Ты удивишься, много у кого потом расход масла падает в 3-4 раза и о капиталках забывают.

Ну а если таракан в голове засел основательно то сравнивай затраты по замене мотора со сменой автомобиля на такой же только живой и не жрущий масло и мысли о замене мотора отпадут сами собой.
Или не сравнивай ничего а просто лей ER вместе с хорошим маслом 5w20 и так же расход масла уйдёт на минимальный обьем


Попробуй сначало с раскоксовки, тем более здесь доступно, явно клапана могут брынчать, ушатаный мотор, процедурами можно привезти в норм, если жрет 1л на 7500, , надо мыть, каталик долой уже немедленно


Третий эксп. Первый 297, второй спорт 364, третий 249. Ни у одного не разу не доливал масла. От ТО до ТО ни одного долива.


Брал авто после замены движка, масло пожирает 3л за 8000км. Идея на мой взгляд провальная.


Ходос авто и капиталить. Разница у этих двигателей есть и она в железе. Прошивкой 294 не сделаешь.

Добрый день друзья! Купил я в прошлом году сие чудо Ford Explorer U1. Покатался не много и поставил автивку на якорь. Машина с более менее живым кузовом, рама в идеале. Передок подключался без проблем, но потом почему то перестал, еще не разбирался, скорей всего где то провод перебит. Двигатель тарахтит пипец, надо менять рокера с толкателями, желательно почистить гидрокомпенсаторы, а это съем бошек, постоянно еб. т стартер. Короче моторчиг кисловат. Погуглил запчасти и прифигел немного от цен и дифицита в Украине. На ерундовый вроде ремонт надо выкинуть кучу денег и тянуть через eBay, и постоянно ждать. Короче такой мотор в топку.

Фордика очень хочу оставить и по этому решил менять мотор и может коробку. Читал на драйве как один человек поставил автомат от Аристы и сочленил ее с фордовской раздаткой. Поэтому выбор донара падает на Тойоты. Можно пригнать за не дорого GS300 c мотором 2jz и автоматом, от туда же вся проводка, может быть торпедо можно будет перекинуть, ну и еще куча ништяков типа ксенона, тормозов можно пробовать внедрить на форда. Есть и другие моторы от Toyota, 4.0,4.3л. Но возникают вопросы влезет ли конкретный двигатель?, например 2jz боится воды, также есть куча мерседесов с подобными моторами, что выбрать не знаю.

Потому прошу совета у знающих людей и просто не равнодушных с выбором двигателя для замены на мой Фордик.

Работы планирую начать в августе. До того нет возможности, уеду работать.

Всех кто отзовется благодарю заранее!

македонский

Участник

Единицы ставили мотор, от другого авто.

На самом деле Эксповский мотор, при должном уходе, беспроблемный.
Как вариант поискать донора в Украине с нормальным двигателем.

Если нет, то в России на разборках движков полно. Цены от 15 000руб.

Муромец

Активный участник

Тут главное не торопитесь. На фэ-1 один из самых лучших двигателей. Снять клапанные крышки и проверить коромысла и толкатели. И уже по их износу произвести замену . Этот форд после ремонта послужит Вам верой и правдой. А делать "колхоз" по замене ДВС и КПП я думаю не к чему.

Броневик

Новичок

Да в Украине таких машин еденицы, потому и запчастей на них толком нет. На счет колхоза согласен, лучше было бы восстановить старый двигатель, но я описал только те проблемы что на поверхности, а что ждет дальше?

По хорошему мне нужно вытащить мотор, поменять все прокладки, толкатели с коромыслами, бо стучат безбожно, клапан холостого хода, высоковольтные провода, гидро компенсаторы почистить хотя бы, чтоб потом не было сюрпризов, тогда уж и головы можно шлифануть и клапаны притереть. Потом со стартером какая то ерунда, сначала поменял бендикс, стало нормально, через месяц (заводил наверно раз 20 от силы), во время очередного пуска оторвало колокольчик на крышке стартера там где бендикс бегает:shock:, заварили, поставил запустил, завелся с пол тычка, радости нет предела, на следующий день завожу с 10 попытки, потомучто либо бендикс проскальзывает либо чтото похожее на это. В проводке полный бардак паутина проводов, половина отключены, просто болтаются. Даже не знаю где искать электрика который это приведет в порядок. ГУР воет. Не нравится тяга на низах, если хорошенько не давануть на газ при трогании, глохнет. На верхах тоже тяги нет, где то с трех тысяч оборотов набирает туговато.

Короче мотор нужно делать основательно и если посчитать все что перечислил и того что еще скорей всего всплывет, то получается не то что не бюджетно а просто расточительно. Вот и выходит что проще сколхозить с нормальной машины, все сразу поставить и проводку нормальную и моторчик который хотя бы можно без проблем обслуживать в Украине за вменяемые деньги.

К стати был у меня Lexus GS300 95г, по японски Arista, мотор 2jz и коробка очень крепкие, я даже и не знаю сколько в нем пробега было, наверняка отмотанный, но за три года владения по мотору только масло, свечи, и бегунок в трамблере, все.

Машину вижу как экспедиционник, должна проежать тысячи км, и я должен быть уверен что не подведет, потому что покатушки в большинстве семейные.

Так что предлагайте возможные решения, пишите за и против, потому как нужно определяться что делать дальше, а самому это сделать тяжеловато как то.

Замена двигателя Ford Эксплорер в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена деталей двигателя ford explorer) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена деталей двигателя ford explorer) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена двигателя Форд Эксплорер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: