Ремонт двигателя форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

мотор на Форд Фокус

замена опоры двигателя Форд Фокус

опора двигателя

Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3

Замена клапана ЕГР Форд Фокус

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.


Доброго времени суток.Почти два месяца прошло со дня последней публикации в бортжурнале. Ровно столько времени машина стояла на СТО.



С поиском и с заказами запчастей выручил мой друг.Нужные запчасти прибыли в кратчайшие сроки, без каких либо ошибок

Shudder Аслан занимается запчастями, в основном на Ford.А также установкой и активацией дополнительных опций.












1)Коллектор впускной. 2)Маслоотделитель. 3)Прокладка ГБЦ. 4)Кольца поршневые. 5)Помпа. 6)Болты ГБЦ 10 шт. 7)Болты фазовращателя 2 шт 8)Болт шкива коленвала. 9)Прокладка клапанной крышки. 10)Маслоотражатели 16 шт. 11)Прокладка выпускного коллектора. 12)Сальник коленвала коренной. 13)Сальник коленвала лобовой. 14)Сальники распредвала 2 шт. 15)Масло моторное 5 л. 16)Фильтр масляный. 17)Антифриз 10 л.


Блок гильзовали, заварили отверстия для охлаждения между цилиндрами.Идея очень хорошая и имеет право на жизнь, но не в моем случае.



seregas3 установили теплоэкран.Сергей в любое время суток был на связи .Отвечал на все интересующие вопросы по ремонту.
Респект и огромное спасибо !


Заказ запчастей, гильзовка, сборка двигателя на все про все понадобился месяц.И казалось бы все завершилось.Ремонт сделали на перспективу .Но нет же !


После снятия крышки поддона, картина была не из самых приятных .Поршень как будто через мясорубку пропустили .


Дальнейшая дефектовка показала, что поршень во втором цилиндре на этот раз развалился и был жестко размолот. Присутствуют задиры во втором цилиндре.Пробило боковую сторону блока.



Блок гильзовали заново, дырку заварили. Но из-за плачевного состояния я отказался от своего блока и головки.До этого случая казалось, что выявлены и исключены основные причины поломки второго поршня.Но то что случилось во второй раз, привело мягко говоря в тупик .Есть несколько вариантов 1.Гильзовка 2.Поршень был на грани. 3.Шатун. Так как поршень развалился опять во втором цилиндре, ошибка при гильзовке маловероятна.


Чтобы дальше не рассматривать проблему в изношенных поршнях, решили заказать новые.Поршни от двигателя 1.5 (Ecoboost )оказались дефицитом.Возможность заказать была только с ОАЭ и ждать надо было более двух месяцев.В основном из-за этой причины были заказаны оригинальные поршни от Куги 1.6.


У поршней от Куги 1.6 юбка чуть шире.Камера сгорания чуть больше и из-за этого степень сжатия будет меньше, в следствии чего и детонация станет меньше.По предположению ожидается незначительная потеря в мощности .



Головку нашли тоже в идеальном состоянии.Также был заменён шатун со второго цилиндра вместе со вкладышами.


Машину забрал с СТО несколько дней назад .По итогу получилось, что блок теперь без элипса и гильзовки. Установлен модернизированный впускной коллектор, новые поршни и кольца от Куги 1.6 (Ecoboost ) и теплоэкран между турбиной и двигателем. Машина на обкатке, двигатель работает мягко .Время покажет сколько прослужит такое решение. И также хочу выразить благодарность всем тем кто переживал за мой экохруст !


Дополню эту публикацию видео роликом второго цилиндра на 10 т.км после ремонта.За съемку строго не судите.К эндоскопу нужно приловчится.


Для сравнения родной поршень, который развалился на 54 т.км. 10 т.км это конечно не 54.Но модернизированный коллектор и маслоотделитель делают своё дело .

В стоимость входит: снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ,промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь (ремень) ГРМ, натяжитель цепи (ремня) ГРМ, сальники коленвала, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр, воздушный фильтр.
Срок исполнения: 2-3 рабочих дня.
Гарантия: один год или 50000 км

*** Для двигателей данной модели капитальный ремонт возможен только с коваными поршнями. В связи с этим срок исполнения увеличивается до 15-20 дней.

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Focus 3. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Focus 3 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд Фокус 3

Услуги Цена
Замена клапана от 1570 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 4170 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 7170 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 2860 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4570 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 4170 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 2770 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4570 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3370 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 4170 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 5270 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4470 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 1170 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 860 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 960 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1060 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1250 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1570 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1470 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 4270 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 2770 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 1270 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 1270 руб. Записаться
С/у двигателя от 14220 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 4320 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 5220 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 4220 руб. Записаться
Замена двигателя от 15220 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1020 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3520 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 5820 руб. Записаться
Замена поддона картера от 1220 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1420 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 2810 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 2305 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 1300 руб. Записаться
Замена распредвала от 5310 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4610 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3610 руб. Записаться
Замена турбины от 3310 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 8120 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 40220 руб. Записаться
Переборка двигателя от 12320 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 10210 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 25220 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5310 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 5310 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 5310 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 2320 руб. Записаться
Ремонт турбины от 1320 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2220 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1570 руб.
  • Замена клапанной крышки от 4170 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 7170 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2860 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4570 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 4170 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2770 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4570 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3370 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 4170 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5270 руб.
  • Регулировка клапанов от 4470 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 1170 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 860 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 960 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1060 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1250 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1570 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1470 руб.
  • Замена ГБЦ от 4270 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2770 руб.
  • Ремонт клапанов от 1270 руб.
  • Ремонт форсунок от 1270 руб.
  • С/у двигателя от 14220 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4320 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5220 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4220 руб.
  • Замена двигателя от 15220 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1020 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3520 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5820 руб.
  • Замена поддона картера от 1220 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1420 руб.
  • Замена поршневой группы от 2810 руб.
  • Замена поршневых колец от 2305 руб.
  • Замена приводного ремня от 1300 руб.
  • Замена распредвала от 5310 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4610 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3610 руб.
  • Замена турбины от 3310 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 8120 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40220 руб.
  • Переборка двигателя от 12320 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10210 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25220 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5310 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5310 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5310 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2320 руб.
  • Ремонт турбины от 1320 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2220 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Перед тем как приступить к вскрытию мной было куплено нижеследующие (с кодами для заказа, о некоторых позициях напишу более детально в соответствующих записях):
1. Поршни Yenmak 1795000 (поршень + палец) 4шт.
2. Кольца поршневые Goetze 0814130000 4шт.
3. Вкладыши шатунные Glyco 0140404STD
4. Прокладка ГБЦ Elring 362832
5. Комплект болтов ГБЦ Elring 087830
6. Сальник коленвала передний Ford 1473807
7. Сальники распредвалов VictorReinz 813655800 2шт.
8. Прокладка выпускного кол-ра VictorReinz 713655300
9. Прокладки впускного кол-ра VictorReinz 713658100 4шт.
10. Колпачки маслосъёмные, впуск, Elring 026700 8шт.
11. Колпачки маслосъёмные, выпуск, Elring 026670 8шт.
12. Прокладка корпуса (под катушкой) Ford 1472862
13. Прокладка клапана VCT Ford 1310351
14. Комплект ГРМ Ina 530049510
15. Помпа Metelli 240990
16. Комплект ремней Contitech 6PK1059T2 (генератор / кондер)
17. Спец инструмент для замены ГРМ, съёмник для колец, оправка для колец, динамометрический ключ щелчковый, рассухариватель.
18. Антифриз Felix G12
19. Масло Lukoil Luxe 5w30 A5B5 4л. + фильтр Ford 1751529


Вроде ничего не забыл. Цены по позициям есть, но перегружать ещё цифрами нет желания, скажу только, что за всё перечисленное отдал на тот момент около 45 тысяч рублей.
Всё. Дальше уже тех информация пойдёт, т.е. это был, так любимое на драйве слово, тизер вот этой пакости:

Читайте также: