Замена датчика температуры форд галакси

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volkswagen Sharan , характеристики Volkswagen Sharan , система охлаждения Volkswagen Sharan , система смазки Volkswagen Sharan , система питания Volkswagen Sharan , система управления Volkswagen Sharan , система впуска Volkswagen Sharan , система выпуска Volkswagen Sharan , электросхема Volkswagen Sharan , коробка передач Volkswagen Sharan , тормоза Volkswagen Sharan , кузов Volkswagen Sharan , подвеска Volkswagen Sharan , двигатель Ford Galaxy , характеристики Ford Galaxy , система охлаждения Ford Galaxy , система смазки Ford Galaxy , система питания Ford Galaxy , система управления Ford Galaxy , система впуска Ford Galaxy , система выпуска Ford Galaxy , электросхема Ford Galaxy , коробка передач Ford Galaxy , тормоза Ford Galaxy , кузов Ford Galaxy , подвеска Ford Galaxy , двигатель Seat Alhambra , характеристики Seat Alhambra , система охлаждения Seat Alhambra , система смазки Seat Alhambra , система питания Seat Alhambra , система управления Seat Alhambra , система впуска Seat Alhambra , система выпуска Seat Alhambra , электросхема Seat Alhambra , коробка передач Seat Alhambra , тормоза Seat Alhambra , кузов Seat Alhambra , подвеска Seat Alhambra

1. Общие сведения

Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
- Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, охлаждающей жидкости, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
- Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.

Примечание:
- При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Сбросить давление перед проведением ремонтных работ.
- Для соединений шлангов используются пружинные хомуты. При ремонте использовать только пружинные хомуты.
- Для установки пружинных хомутов рекомендуется применять клещи для пружинных хомутов -VAS 5024A- или клещи -V.A.G 1921-.
- Шланги охлаждающей жидкости не должны быть натянуты и не должны касаться других деталей и узлов (подсоединять в соответствии с метками на шлангах и штуцерах).

Бензиновые двигатели 1,8 л; 2,0 л (за исключением Ford Galaxy) и 2,8 л

Все двигатели

Двигатели 1,8 л

  1. Кронштейн.
  2. Насос системы прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V51-.
  3. Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
  4. К теплообменнику.
  5. Разъем.
  6. Крепежная скоба.
  7. Разъем.
  8. Крышка.
  9. Расширительный бачок.
  10. От теплообменника.
  11. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым).
  12. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  13. Трубка охлаждающей жидкости.
  14. Шланг системы охлаждения, нижний.
  15. Шланг системы охлаждения, верхний.
  16. Масляный радиатор.
  17. Болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  18. Штуцер.
  19. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  20. Термостат.
  21. Штуцер, момент затяжки 30 Н∙м.
  22. Напорный шланг системы охлаждения.
  23. Насос охлаждающей жидкости.
  24. Зубчатый ремень.
  25. Обратный шланг системы охлаждения.
  26. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  27. Штуцер.

Двигатели 2,0 л (за исключением Ford Galaxy)

  1. Насос системы прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V50-.
  2. Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
  3. К теплообменнику.
  4. Расширительный бачок.
  5. Крышка.
  6. Разъем.
  7. Разъем.
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  9. От теплообменника.
  10. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  11. Болт, момент затяжки 40 Н∙м.
  12. Трубка охлаждающей жидкости.
  13. Шланг системы охлаждения, верхний.
  14. Шланг системы охлаждения, нижний.
  15. Масляный радиатор.
  16. Болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  17. Штуцер.
  18. Термостат.
  19. Зубчатый ремень.
  20. Насос охлаждающей жидкости.
  21. Задняя часть кожуха зубчатого ремня.
  22. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  23. Блок дроссельной заслонки.
  24. Крепежная скоба.
  25. Штуцер.

Двигатели 2,8 л

  1. Штуцер.
  2. Болт, момент затяжки 8 Н∙м.
  3. Провод массы.
  4. Блок дроссельной заслонки.
  5. К теплообменнику.
  6. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  7. Расширительный бачок.
  8. Крышка.
  9. Разъем.
  10. От теплообменника.
  11. Кронштейн.
  12. Насос системы прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя -V51-.
  13. Шланг системы охлаждения, верхний.
  14. Шланг системы охлаждения, нижний.
  15. Корпус термостата.
  16. Прокладка (заменить новой).
  17. Масляный радиатор.
  18. К блоку цилиндров.
  19. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  20. Трубка охлаждающей жидкости.
  21. Пробка, момент затяжки 2 Н∙м.
  22. Насос охлаждающей жидкости.
  23. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  24. Шкив.
  25. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.

Двигатели 2,8 л

  1. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  2. Крепежная скоба.
  3. Корпус термостата.
  4. Болт, момент затяжки 8 Н∙м.
  5. Термостат.
  6. Штуцер.
  7. Прокладка (заменить новой).
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  9. Пробка.

Дизельные двигатели 1,9 л, 2,0 л

Двигатели 1,9 л с буквенным обозначением ANU, AUY, BVK

  1. Резиновая опора.
  2. Шланг охлаждающей жидкости, верхний.
  3. Радиатор.
  4. Резиновая опора.
  5. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  6. Термовыключатель вентилятора радиатора -F18, момент затяжки 35 Н∙м.
  7. Разъем.
  8. Распорка.
  9. Разъем.
  10. Разъем.
  11. Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-.
  12. Крепежная скоба.
  13. Крепежный хомут.
  14. Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
  15. Рамка вентилятора.
  16. Правый вентилятор радиатора -V35-.
  17. Вентилятор радиатора -V7-.
  18. Разъем.
  19. Кронштейн радиаторов.
  20. Шланг охлаждающей жидкости, нижний.
  21. Интеркулер.

Двигатели 1,9 л с буквенным обозначением ASZ, BTB; двигатели 2,0 л

  1. Радиатор.
  2. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  3. Соединительный штуцер.
  4. Шланг охлаждающей жидкости, верхний.
  5. Болт, момент затяжки 9 Н∙м.
  6. Блок управления вентиляторов радиатора -J293-.
  7. Крепежная скоба.
  8. Разъем.
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-.
  10. Шланг охлаждающей жидкости, нижний.
  11. Кронштейн радиаторов.
  12. Разъем.

Двигатели 1,9 л с буквенным обозначением ANU, AUY, BVK

  1. Масляный радиатор.
  2. Термостат.
  3. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  4. Соединительный штуцер.
  5. Трубка подачи охлаждающей жидкости.
  6. От теплообменника.
  7. К теплообменнику.
  8. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  9. Заглушка.
  10. Расширительный бачок.
  11. Разъем.
  12. Соединительный штуцер.
  13. К дополнительному отопителю (при наличии).
  14. От дополнительного отопителя (при наличии).
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  16. К головке блока цилиндров.
  17. Крепежная скоба.
  18. Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить новым).
  19. Термовыключатель для отключения кондиционера -F163- и термовыключатель для вентилятора радиатора, ступень 3 -F165-.
  20. К радиатору сверху.
  21. Болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  22. Соединительный штуцер.
  23. Термовыключатель выбега охлаждающей жидкости -F95-.
  24. Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-.
  25. Крепежный хомут.
  26. Соединительный штуцер.
  27. К насосу системы охлаждения.
  28. Насос системы охлаждения.

Двигатели 1,9 л с буквенным обозначением ASZ, BTB; двигатели 2,0 л


В общем у меня не выключается "карлсон". Похоже полетел датчик температуры ОЖ. Сегодня на Лещинского сказали, что там стоит два датчика, на вопрос видел ли я свой датчик, я ответил: "нет".
В итоге дали тот, с которым чаще всего вопросы. цена вопроса: 12 рублей.

В итоге замена ни к чему не привела, зато я увидел воочию второй датчик, которому возможно хана, роем дальше…


Ford Galaxy 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 3


У меня такая же проблема но с отличием. Выявил правда не сразу. Датчики поменял все проблема осталась. Скидываю фишку крайнюю питание и езжу так. Зимой не парит, а летом как газелист подкладывал всякую хрень под капот до первого шелчка, но потом выявил отличие. Отличие заключаеться в том что как то ещё в самом начале когда температура полезла выше положенного что бы не закипеть, кинул фишку обратно. Но вент не включился, а включился когда дошёл до порога, отработал и выключился. Так и езжу прогреваеться до +50-60 (примерно) подкидываю фишку обратно и езжу как обычно. Но после длительного простоя и хорошего остывания, венты включаються вновь. Повторяю процедуру отключил-нагрелся-включил. Подозреваю что проблема в старой проводке, а точнее в изоляции, которая со временем высохла и местами покрошилась в порошок. Но перебирать всё время не выберу. Была мысль питание вентов через тумблер в салоне запитать, но боюсь что если так сделаю, то это навсегда, а хочеться привести в порядок.


На "телевизоре" крепится блок реле вентилятора. Он переключает скорости Карлсона. Их две.


Три датчика на вашем движке. Один для эбу, второй на панель приборов, оба стоят на крышке термостата. Третий, для вентиляторов, стоит на верхнем патрубке радиатора. У меня так на 2 литровом.


Столкнулся я с четырёхконтактными датчиками температуры — раз купил не работает другой раз впаривают нового образца 112 градусов- полное включение вентилятора.И стоят они не слабо.Берём датчик от Москвича для включения вентилятора 82-87 -первая скорость вентилятора от Жигулей 87-92 вторая вентиляторная.У родного датчика включения вентилятора охлаждения двигателя есть небольшая заморочка — сигнал для первой скорости вент-а подаётся размыканием контактов, а на вторую замыканием.Cтавим реле размыкания на один мз датчиков.Неработающий датчик разбираем/ заодно смотрим как было задумано/припаеваем 4 провода на 2 датчика и вставляем в штатный разъём.Ну как то так.Про Волговский термостат умолчу, а лето обещают жаркое.


Всем привет) Не так давно заметил, что стрелка температуры ОЖ не стоит на месте. При нагревании автомобиля, стрелка поднимается до отметки 90 градусов, но при движении она то упадет на 0, то поднимится на отметку 60, то снова 90. Сразу подозрения были на датчик, так оно и оказалось, причем компьютер не грешил на датчик.


Чтобы добраться до датчика открутил этот патрубок, и откручивал крепление топливного фильтра, а сам фильтр приподнимал вверх и ложил на перегородку АКБ.


Вот мы видим тот самый датчик, который находится под тандемным насосом и добраться к нему не просто) Прежде чем снимать фишку, я снял скобу, которая держит датчик, а затем и фишку.


с конца зимы заметил одну непонятную вещь- на ходу на приборке начинала гулять стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости.
т.к. морда машины была укрыта-гуляние стрелки списывал на включение вентиляторов.сняв утепление-гуляние стрелки не пропало, а только усилилось. при горячих патрубках приборка могла показывать и 60 и 90 гр.
решил менять датчик, а заодно и термостат(не понравилась температура патрубка после термостата-еле теплый-думал термостат заклинило.)
замену датчика совместил с другими ремонта, что упростило мне работу.
итак: ищем где стоит датчик. на форуме вычитал-на тройники идущем от гбц в районе стыка кпп с блоком. ищу сверху-вот он!


но сверху не долезть-много чего мешает. перебираюсь в яму.на момент замены с двигателя были сняты турбина с выпускной трубой (для другого ремонта), но доступ это не упростило.
датчик?ты где?

Читайте также: