Замена шруса форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Назначение и конструкция гранаты

Традиционные осевые шарниры с этой задачей справляются неважно: они не обеспечивают равномерное вращение колес, способствуют усилению вибрации подвески на поворотах и, что особенно неприятно, из-за возникающих в колесных шарнирах повышенных нагрузок, те сами довольно быстро выходят из строя. С появлением такого механизма, как ШРУС, все эти проблемы удалось решить: с ним автомобиль не теряет плавности хода даже на очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в разы. Однако, последнее вовсе не означает, что ШРУС не подвержен поломкам. К сожалению, подвержен, да еще как.

Заметки на полях: Гранатой этот механизм прозвали, скорее всего, из-за его отдаленного сходство с этой опасной игрушкой. В сборе при надетом гофрированном резиновом пыльнике он, действительно, чем-то на нее похож. Название это оказалось как нельзя подходящим: поломка ШРУСа по своему эффекту подобна взрыву гранаты: происходит почти всегда неожиданно и последствия этой неисправности печальны: на ремонт машину приходится везти на эвакуаторе.

Справедливости ради отметим, что поломка ШРУСа не самая распространенная неисправность Форд Фокус третьего поколения. Возникают они в большинстве своем из-за недостаточно регулярного ухода за ходовой машины и несвоевременной замен пыльников. Так, более половины поломок гранат связаны именно с разрушением пыльников.


По типу расположения ШРУСы можно разделить на две категории: внешние и внутренние. На Форд Фокус третьего поколения на каждом из колес передней оси установлены обе: и внутренняя, и наружная. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой передач и полуосью, а внешний – между полуосью и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу передним колесам крутящего момента при всех типах линейных и угловых нагрузок.

Шариковая граната Форд Фокус 3 представляет собой конструкцию из так называемой наружной обоймы с шестью канавками и, соответственно, перемещающимся по ним шестью шариками и такой же внутренней обоймы. Обойма одновременно служит и корпусом шарнира. В процессе движения автомобиля шарики оказываются то в наружной, то во внутренней обойме, меняя тем самым при поворотах линейную скорость колеса. По сути, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции.

Обратите внимание! Шариковые – это всего лишь один из многочисленных типов гранат. Именно они наиболее распространены на легковых автомобилях.

И хоть их ресурс не самый большой – например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность – шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить. Да и замена ШРУСа Форд Фокус 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.

Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3


Замена гранаты Форд Фокус 3 может понадобиться в следующих случаях:

  • Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа;
  • Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла;
  • Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.

Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями. Конструкция фордовских гранат не позволяет производить их ремонт – при потере ими работоспособности они подлежат замене целиком.

Заметки на полях: Даже если беда произошла с одной из гранат, левой или правой, в процессе ремонта лучше заменить сразу обе. И дело даже не в том, что в противном случае одна окажется новой, а вторая останется старой.

Процесс износа гранат происходит более-менее равномерно, и поэтому изменения, которые с течением времени происходят в их работе, не ощущаются. Но если одна из гранат окажется значительно более изношенной, нежели другая, управляемость и устойчивость автомобиля серьезно ухудшатся.

Замена гранат на Фокус 3: признаки их неисправности

Признаком, по которому практически стопроцентно можно диагностировать поломку ШРУСа, являются посторонние звуки, время от времени доносящиеся из-под передних колес машины. Они могут появляться и пропадать, усиливаться при больших скоростях и на поворотах и затихать при движении по прямой. Нужно понимать, что даже легкое пощелкивание, то появляющееся, то исчезающее – признак весьма тревожный. Если махнуть на него рукой, то очень скоро поломка гранат проявит себя в полном объеме и такая процедура как замена гранат на Фокус 3 потребует много времени и вложений.

Замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3

Чаще всего такие поломки возникают из-за разрыва гофрированного пыльника, благодаря которому автомобильную гранату и называют гранатой. Страшно даже не то, что при этом из шарнира происходит утечка смазки. Куда более опасно попадание в подвижные соединения ШРУСа пыли и даже мелких камешков. Это превращает смазку в абразивный материал, который в считанные недели, а иногда и дни способен полностью вывести из строя шарнир.


Вот почему регулярная замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3 столь важна. Делать это специалисты рекомендуют не реже двух раз в год – в преддверие наступления зимнего сезона и по весне. Даже если на пыльнике нет следов повреждения (разрывов или трещин), сезонные перепады температур разрушающе воздействуют на резиновую основу пыльника и тот теряет эластичность.

Замена пыльника ШРУС Форд Фокус 3 невозможна без снятия самого этого механизма. Процедура эта для специалиста несложная, однако, учитывая важность этого элемента подвески, производить ее самостоятельно не стоит. Тем более что сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, при обнаружении на ней повреждений, предупредит владельца автомобиля о необходимости скорейшей ее замены.

Качество автомобильной гранаты во многом определяется качеством материалов, из которых та изготовлена. Многочисленные недорогие подделки, которые можно встретить на авторынках, внешне могут ничем не отличаться от оригинального фордовского изделия, но быть изготовленными из менее прочной стали, что существенно сокращает ресурс изделия. Отсюда вывод: если на Форд Фокус 3 замена ШРУСа (гранаты) необходима, приобретайте только фирменные запчасти либо их аналоги лицензированных производителей.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. тут).
2. Очистите детали и осмотрите привод:

- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


- внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.


3 . Для замены наружного шарнира и его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.


5. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.


6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается


7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
При установке замените стопорное кольцо новым. Обычно оно входит в комплект нового шарнира.


8. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок малого хомута крепления чехла наружного шарнира.


9. Снимите защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

10. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом изготовителем, можно использовать отечественную смазку ШРУС4. Не смешивайте смазки разных типов.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух изпод чехла, вставив под край чехла отвертку.


12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите большой хомут крепления чехла шарнира.


13. . а затем малый хомут крепления чехла шарнира,
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.


15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира..


16. . и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала.


18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.


19. . извлеките кольцо из проточки вала.


20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.


21. . и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
26. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под край чехла отвертку.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Моменты затяжки см. тут

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте масло из механической коробки передач(см. тут) или рабочую жидкость из роботизированной коробки передач.
4. Установите автомобиль на колеса.
5. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.


6. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
8. Снимите переднее колесо.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.


10. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


11. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. тут).


12. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. тут).


13. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.


15. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

16. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

17. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом,
19. Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и заверните ее.
22. Затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
23. Установите декоративный колпак колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 5-13, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры.


3. . и снимите скобу.


4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.


5. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя.

. и снимите кронштейн.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
8. Резким движением поворотного кулака введите привод в шестерню полуоси до упора.
9. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
10. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. тут) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.
11. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
12. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
13. Окончательно затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
14. Установите декоративный колпак колеса.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


- внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
- вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.


3. Для замены наружного шарнира
и его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
ПРИМЕЧАНИЕ
Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.


5. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.


8 лет

Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))

ребята, посоветуйте как быть.
в сервисе порвали пыльник наружного шруса, обнаружил в поездке, от дома почти 1 т.км, при движении вылетала смазка, залепил дырочку герметиком и изолентой.. до дому доехал. сейчас пытаюсь заказать пыльник, не думал, что это такая редкая деталь и дорогая, за оригинал просят 4700, за аналог фебест 1500, ну это ладно, а вот с хомутами вообще печаль-беда. магазины предлагают универсальные, мой мастер (не ОД) говорит не в коем случае их не брать, якобы очень не надежные, нужен только оригинал, в другом сервисе вообще предлагают на самые простые червячные приделать и не париться. в общем я в замешательстве.

Был сегодня в сервисе, меняли пыльник наружного шруса левый, пыльник мастера сами подобрали, от тойоты подошел

posted image

Но после того как я выехал с сервиса, у меня появился хруст при трогании на прямых колетах, а на вывернутых все тихо. Причем хруст с левой стороны, где и меняли пыльник. На скорости все тихо.
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

DimitrovgradOUR
Прежде чем разыскивать шрус, выясни (можно по птс) какой двигатель у твоего авто, на 1,6 и 2,0 разные. Шрусы внешние действительно идут с валом в сборе, но неоригинал на 1,6 например ZZVF идет и отдельно. Про 2,0 не знаю, но наверно аналоги бывают. А так любой автомагазин тебе в помощь-оригинал(чуть дешевле всего автомобиля ), неоригинал если будешь брать ZZVF то пыльник подбирай сразу другой (за 2 недели и 900км. пробега растрескался в хлам при плюсовой температуре). На разборках как правило продают узлы укрупненные, т.е вал в сборе, частями продают если остальное в узел завязано или в хлам разбито, в любом случае с разборки лучше самому руками щупать и на счет гарантии хотя бы пробной договариваться.

Двигатель PNDA, 1.6 125 л.с. У нас в городе прокатился по автомагазинам, предлагают только оригинал по "космическим" ценам, как будто он сделан из платины. А где можно заказать неоригинал ZZVF, ссылочку не дадите?

Ребят а как со смазкой в приводах,ее достаточно,а то у меня двенашка была так там ее не было сам добовлял.DimitrovgradOUR
А что случилось с приводом,пыльник порвался?что на фокусах за проблема,я так просто узнаю на что обратить внимание?

Купил в таком состоянии, по одометру пробег 16000 км., вроде не свинченный, все соответствует пробегу, бывший хозяин сказал, что машина почти год стояла, видимо потрескался от мороза и от стояния пыльник, проморгали этот момент и такая ситуация вылезла. Я поднял на подъемник, там пыльник нормальный, но нет хомута, ВАЩЕ нет, куда делся тайна покрытая мраком.

zyrgiv
Хотя форд по качеству и отстает от автоваза , но с приводами и смазкой там точно проблем нет. Профилактические вскрытия и докладка смазки шрус там не только не нужна но и противопоказана. Внешние пыльники очень каляные, почти пластмассовые, соответственно хомуты там нужны достаточно жесткие, пластиковые стяжки и вазовские 08 там просто не держат. Единственная возможная проблема это растрескивание при определенных условиях, характер не массовый но случается.Так что периодический осмотр не мешает. По внутренним вообще хорошо, только если разорвать по кустам лазая. Со смазками, если что, то советую не экономить при такой стоимости приводов, благо оригинал возят по финис кодам, во внутренний и внешний шрусы смазки разные.


20 авг уста 2015

Я менял привод правый в сборе на оригинал. Обошелся в 20 тысяч рублей! о_О Прошел 50 тыщ и опять хрустит Ищу гранату. Ведь не может быть такого, чтобы гранаты не было! А найти не могу Кто поможет?
А то теперь и левый захрустел два раза по 20 я уже не потяну
Авто 2011гв Пихло IQDB 1.6 литра, 105 лс. Коробка механика.

Тут же раньше писали про
ZZVF ZV3B437LG
RUEI RU16988F
Я так понял, что они как раз на 1,6 на 105 лс с МКПП идут. Но ни того ни того в автодоке или экзисте нет.


21 авг уста 2015

Stic-psk
Я нашел еще такую штуку:

Febest 2110-CB7
ШРУС НАРУЖНЫЙ 24X63X27

Но цена у нас капец, тоже 13 тыщ, как и ZZVF в сборе! О_о Как так?!

posted image

Возможно, если эта граната подходит, то имеет смысл по чертежу поискать и подобрать более распространенные и дешевые варианты?
Получается шлица 24 внутренних и 27 внешних, диаметр под ступицу 63

BoJlKoDaB
Мысль Ваша правильная, это похоже оно, но в Э. не вижу наличия.
Для сравнения даю параметры ZZVF лежало в комплекте с шрусом.
До понедельника не отвечу, буду вне доступа.

posted image


22 авг уста 2015 mobile

Давай на ты,так проще.
Это zzvf который без привода, отдельно шрус?
Ты его себе ставил? Тоже 1,6 на 105 лс мкпп?
Мне вот интересно,этот кузов выпускается с 11 года. Уже фейслифт вышел. А никто до сих пор не проводил исследования на тему,какой шрус подойдет? Что-то бред какой-то. Зачем форд изобретать велосипед?
Базара нет,фокус в кузове Хетчбек 3 поколения мне безумно нравится. Но вот нюансы по обслуживанию,агрегатная замена узлов,которые в принципе и так должны ремонтироваться,а не меняться целиком,меня сильно напрягает думаю о смене машины,а то что-то дорого получается все
Чего стоила история по замене топливного насоса с вырезанием железа кузова и как я вкорячивал насос от таза с адаптацией фильтров под него!

Клубни всем привет. Попал на шрус правый. Неужели он только в сборе продается. Граната внешняя вообще отсоединяется от вала, на котором демфер стоит?Кто нибудь в курсе, может на каких то других фордах стоит такой же шрус, что бы купить его отдельно?

Titor
Двигатель какой? У 1,6 и 2,0 разные шрусы. Пока могу ответить, что на таком же как ваш по комплектации стоит такой же.


24 авг уста 2015

posted image
posted image

BoJlKoDaB
Про СВ8 не заморачивайся, это не кузов а модельный ряд фф3. Я думаю, что и рейстал будет в этом же каталоге, просто детали которые отличаются будут расписаны по датам типа-с ддммгг по финис один, а с даты изменения финис другой.
Этот ZZVF от которого картинка(в коробке лежала) я своими руками ставил на свой авто 1,6 мкпп 105л.с. Идет без привода, только шрус, подходит как на левую так и на правую сторону. Встал как родной, все подошло, выехал из гаража и понял, что менял зря и проблема не в нем. Пока заказывал и ждал вал, катался 3 недели, пробег около 1тыс. Проблем ни каких, но сдесь кто отписывал все на продажу ставили, мой тоже на полке лежит на черный день, так что ходимость его неизвестна и всяко не больше оригинала.
С насосом ты похоже перестарался с экономией, там есть аналоги не на много дороже но встают без переделок.
Про исследования тоже поторопился, проводили исследования, да результат не утешительный ничего там не подходит на 1,6 спецом сделано, чтобы привода по 40 тыс хватали. Там шлиц добавят - уберут, там крепление с болта на гайку изменят и все.
Я не знаю объемов продаж фф3 в европе, но в России похоже провал и дальше может быть не лучше. Если бы их количество стало как вторых, то возможно производителям было бы выгодно и мы могли бы брать привода по сходной цене и нормальных фирм, глядишь и поставщик завода не жлобствовал.


24 авг уста 2015

1.6 105 лес, МКПП

Что бы шрус поменять, обязательно ли сливать масло с коробки и откручивать вал, который с подвесным? Или его так можно снять без ямы? Если да то каким образом стянуть с вала?

Titor
Снимать это как бы в идеале, тогда вал в тисках можно зажать и лупить смело. Но это нужно делать со сливом масла, и вал из коробки аккуратно выводить и вставлять, а то еще и сальник сменить придется. Я думаю на яме или подъемнике с помощником, можно и не снимая. Один придерживает, другой в шрус колотит через проставку. Там как в большинстве приводов , кольцо на валу. Выбираете люфт, ну как будто вал тяните из шруса и хрясь. Привод правый я снимал и ставил без ямы, но домкратить нужно хорошо и подставки надежные ставить. Круто задранный на домкрате авто если масло не сливать теряет немного, как говорят грамм 200, но их нужно иметь для доливки.Ну и коробку загадишь, в районе сальника- езди потом и думай течет не течет.
В общем пробуйте.

Читайте также: