Замена цилиндра сцепления форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены цилиндра сцепления категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене цилиндра сцепления над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене цилиндра сцепления Ford Transit

Рекомендуем производить работы по замене цилиндра сцепления по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Ford Transit , не включаются передачи Ford Transit , следы масла на стыке двигателя и кпп Ford Transit .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену цилиндра сцепления для Форд?


Пробег большой за 260 тыс.
На педали сцепления люфт( выработка от времени.
Сцепление оставляет желать лучшего.
Принято решение менять .
Был заказан новый оригинальный главный цилиндр сцепления.
Меняли сами с сыном .
Времени ушло два часа.
Пришлось разбирать педальный узел . Старый цилиндр достали без разборки, а вот новый поставить не смогли . Пришлось повозится. Снимали бачек расширительный без этого цилиндр не поменять.



Прокачка сцепления -дело веселое🙂 . Минут 20 ушло.( лучше сделать приспособу для создания давления избыточного в бачке, будет проще)
Но мы справились.
Люфт исчез, педаль перестала западать. При замене не теряйте замок, что фиксирует трубку что одевается на цилиндр.
У нас скобка улетела что была в комплекте новом( ставили руками).
Поставили старую уже с помощью длинногубцев🙂. Новую потом нашли, оставили на запас .

Замена главного цил. сцепления от 2000 г. ⇐ Transit. Трансмиссия

Сдох тут у меня днями главный сцепления. Проявляется - стоишь с нажатой педалью, она медленно опускается, если на скорости, то уже и скорость не выключишь, если на нейтрали, то уже и не включишь. Ездил так 2 дня, пока ждал главный с экзиста. Толкнешь машину на передаче, затем быстренько нейтралку, на нейтралке качнешь педалью пару раз, затем опять передачу, и так по кругу. Маета.

Заменяется легко. Из салона откручиваем 2 гайки 13 - ими прикручена металическая скоба, в которой сидит цилиндр. Сам цилиндр полностью пластмассовый (ненавижу их экономию, уже полмашины переломал) сидит в скобе на выступах. Чтоб изъять его из этой скобы, надо крутануть цилиндр, примерно на 45 против часовой, относительно скобы. Предварительно отсоединяем шток цилиндра от самой педали. Толкаем цилиндр в сторону моторного. Из моторного его и изымаем, не отсоединяя трубок. Сидит он под вакуумником правее середины онного. Сразу и не рассмотришь. Выдергивать трудновато из-за присоединенных трубок и штока. Но можно.
После того, как выдернул цилиндр в моторный, пережал шланг от тормозного бачка струбцинкой, дабы не вылить все его содержимое.Сдернул этот шланг с цилиндра. Далее отсоединил от главного подающую трубку на рабочий. Там стоит железная скобка, ее нада сдернуть, и просто вытащить штуцер трубки из цилиндра. Все , цилиндр в руках. От нового я предварительно отсоединил шток, т.к. обратно вставлять его вместе со штоком трудно. Опять же в горловине, куда входит шток, стоит пластмассовая скобка, удерживающая шток в цилиндре. Вынимаем ее, вынимаем шток, придерживаем поршень отверткой, вставляем скобку обратно, чтобы поршень не выскочил.
Далее к новому присоединяем трубку на рабочий, фиксируем мет. скобкой. Надеваем на штуцер шланг от бачка. Снимаем зажим-струбцинку. Запихиваем цилиндр из моторного на место. Из салона - вынимаем пластмассовую скобку, ставим шток, скобку его удерживающую на место. Далее напяливаем мет скобу на цилиндр проворачиваем на 45 по часовой, скобу крепим двумя на 13.
Далее прокачка. У меня машина 2002 года, и для нее оказалось аж три варианта рабочих цилиндров. Выпуск у меня 11.02, а с 10.02 на рабочем уже ставили писюн прокачки.
Через него обычным порядком и прокачал.
Ну еще пока снимал, конечно сломал старый шток. Ну и новый я укоротил (уже писал на форуме, что люблю короткую педаль) и напялил на огрызки кусок металлической трубки.

Замена главного цил. сцепления от 2000 г. - Струбцина на шланге с бачка.JPG

Замена главного цил. сцепления от 2000 г. - Шланги пока не отсоединял.JPG

Замена главного цил. сцепления от 2000 г. - Старый и новый шток.JPG

Замена главного цил. сцепления от 2000 г. - Новый цилиндр без штока.JPG

Форд Транзит считается надежной машиной с хорошей грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус активно эксплуатируется в коммерческих целях, что в условиях современных отечественных дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и механизмов. В частности, сильно достаётся сцеплению. Повышенные нагрузки на которое приводят к преждевременному износу. Почему так происходит и как поставить новое сцепление самостоятельно? Давайте разбираться.

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Как происходит снятие старого и установка нового сцепления?

Решив самостоятельно поставить новое сцепление, следует извлечь отработанные изношенные элементы. Демонтаж состоит из двух этапов: предварительного и основного.

На предварительном вам нужно будет:

  • поставить Форд Транзит на яму и зафиксировать;
  • освободить КПП от окружающего навесного;
  • слить масло;
  • разблокировать гайки корзинных подшипников;
  • демонтировать колеса и ступичные подшипники;
  • снять суппорты;
  • открутить крепления стоек и ступиц, вынуть полуоси.

После открытия доступа к узла, можно приступать к выполнению основного этапа работ. Производятся следующие действия:

  • выверните болты КПП;
  • уберите подрамник и открутите соединительные болты КПП/ДВС;
  • снимите коробку с проворотом от дифференциала;
  • снимите выжимной диск и старую корзину.

Вот собственно и все. Осталось теперь только установить новые комплектующие сцепления. Для этого оба обозначенных этапа выполняются в обратном порядке.

Чисто теоретически такие работы не составят проблемы для опытного мастера. Но на практике выполнить все это безукоризненно без наличия специализированного оборудования и сервисных условий – будет трудно. Следовательно гарантий в максимальной корректности кустарных работ – нет.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены главного цилиндра сцепления категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене главного цилиндра сцепления над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене главного цилиндра сцепления Ford Transit

Рекомендуем производить работы по замене главного цилиндра сцепления по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Ford Transit , не включаются передачи Ford Transit , тугая педаль сцепления Ford Transit .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену главного цилиндра сцепления для Форд?

Читайте также: