Форд рейнджер замена антифриза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Слить радиатор на вашем Ford Ranger довольно просто. В зависимости от года и размера двигателя сливной кран радиатора может быть расположен в нескольких разных местах. Он всегда находится внизу радиатора рядом с левой или правой стороной. Наличие сливного ведра, подходящего для работы, поможет. В большинстве магазинов запасных частей имеются ведра для слива антифриза, широкие и неглубокие, а также с носиком и ручками.

Шаг 1

Дайте рейнджеру остыть, прежде чем пытаться слить радиатор. Откройте капот и снимите крышку радиатора.

Шаг 2

Найдите сливной кран в нижней части радиатора с левой или правой стороны. Возможно, вам придется удалить некоторые брызговики или плинтус, чтобы получить доступ в зависимости от года и размера двигателя рейнджера.

Шаг 3

Разместите сливное ведро стратегически под сливным краном и поворачивайте сливной кран против часовой стрелки, пока не начнет вытекать антифриз. Возможно, вам придется использовать плоскогубцы или канальные замки, чтобы сначала убедить сливной кран повернуться.

Шаг 4

Дайте радиатору полностью стечь в сливное ведро.

Поверните сливной кран по часовой стрелке, чтобы затянуть его, когда радиатор закончит слив. При желании залейте радиатор антифризом и замените крышку радиатора.


Одновременно с заменой пыльников решили поменять ОЖ, т.к. в расширительном бачке ее оставалось уже ниже отметки MIN и цвета она была непойми какого. При капании на белую бумажку, определили, что цвет "вроде зеленый". Походу, никто ее до этого не трогал.
Почитав Пикапфорум, нашел маркировку ОЖ, заказал. Промывать дистиллированной водой систему не стали, подумав, что если будут морозы и в системе останется вода, то ничего хорошего из этого не выйдет. Слили жидкость, залили новую. Разница в объемах составила 0,5литра +/-. Возможно, сделал и не по технологии, но посчитал, что лучше пусть останется немного старой ОЖ, чем вода в системе.
По дороге домой в печке что-то тихонько булькало, антифриз заполнял систему. Температура по бортовику 1 раз поднялась до 90, больше такого не было. Видимо, термостат срабатывает на 89 градусах. КОгда всё остыло — долил в расширитель еще грамм 300. Вроде всё, уровень держится, в радиаторе под пробку.

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Ford Ranger и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Ford Ranger давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Ford Ranger как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Ford Ranger. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Ford Ranger

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Ford Ranger, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Ford Ranger ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Ford Ranger. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Ford Ranger. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Ford Ranger ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто


Ford оснастил Ranger 2002 системой охлаждения, заполненной охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость двигателя обеспечивает защиту от замерзания и кипения, максимизирует эффективность охлаждения и обеспечивает защиту двигателя и компонентов охлаждения от коррозии. Поддерживайте охлаждающую жидкость двигателя в правильной концентрации и уровне и замените ее в соответствии с графиком техобслуживания для вашего двигателя и типа охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить защиту.

2.3 литровый двигатель

Шаг 1

Откройте капот. Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем открывать систему охлаждения.

Шаг 2

Снимите крышку с бачка бачка охлаждающей жидкости, расположенного на стороне пассажира моторного отсека рядом с бачком омывателя ветрового стекла.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под сливной кран радиатора. Откройте сливной кран и дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон.

Шаг 4

Поместите сливной поддон под нижний шланг радиатора. Ослабьте хомут, крепящий шланг к нижней трубе радиатора, с помощью отвертки. Крепко возьмитесь за шланг и скрутите его, чтобы сломать уплотнение между шлангом и трубой. Снимите шланг с радиатора и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь.

Шаг 5

Закройте сливной кран и установите на место нижний шланг радиатора.

Шаг 6

Шаг 7

Запустить двигатель. Запустите двигатель примерно на 10 секунд со скоростью 2500 оборотов в минуту, затем выключите двигатель.

Шаг 8

Заполните емкость с охлаждающей жидкостью на 1/2 дюйма выше линии максимального заполнения. Положите крышку на бутылку.

Шаг 9

Запустить двигатель. Запустите двигатель примерно на восемь минут при 2500 об/мин или пока термостат не откроется. Поддерживайте 2500 оборотов в минуту в течение дополнительных трех минут.

Шаг 10

Увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об/мин в течение пяти секунд, затем верните частоту вращения двигателя до 2500 об/мин в течение дополнительных трех минут. Повторите два раза. Проверьте на утечки.

Заглушите двигатель и оставьте на 20 минут. Долейте охлаждающую жидкость в резервуаре до максимальной линии заполнения.

Двигатели объемом 3,0 и 4,0 литра

Шаг 1

Откройте капот. Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем открывать систему охлаждения.

Шаг 2

Поверните крышку сброса давления радиатора на 1/2 оборота против часовой стрелки до положения остановки первой крышки. Нажмите и поверните крышку против часовой стрелки, как только убедитесь, что в системе охлаждения нет давления. Снимите крышку.

Шаг 3

Поднимите переднюю часть грузовика и поддержите его на подставках.

Шаг 4

Получить под передней частью грузовика. Снимите два болта, удерживающие нижнюю крышку радиатора с помощью гаечного ключа. Снимите крышку.

Шаг 5

Поместите сливной поддон под сливной кран радиатора. Откройте сливной кран и дайте охлаждающей жидкости стечь.

Шаг 6

Закройте сливной кран, затем установите на место нижнюю крышку радиатора.

Шаг 7

Снимите домкраты и опустите грузовик на землю.

Шаг 8

Установите крышку давления. Заполните емкость резервуара охлаждающей жидкости до линии максимального заполнения.

Шаг 9

Поверните ручку переключателя температуры на приборной панели до полного прогрева, затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры.

Шаг 10

Добавляйте охлаждающую жидкость в емкость с резервуаром, пока жидкость не окажется между отметками уровня заполнения охлаждающей жидкости.

Шаг 11

Заглушите двигатель. Дайте системе охлаждения полностью остыть. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре резервуара и добавляйте охлаждающую жидкость до тех пор, пока жидкость не окажется между отметками уровня заполнения охлаждающей жидкости.

Повторяйте шаги с 9 по 11 до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет добавлена.

Читайте также: