Замена батареи форд эскейп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Народ, подскажите, какие характеристики у штатного аккумулятора и на какой альтернативный можно заменить?

alexkug

площадки у всех одинаковые

Scandy Ford Escape 2001 2.0 XLS

dobermen

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Там же написано — холодный стартовый ток 590А. Остальное по габаритам выбирай, емкость от них напрямую зависит.

dobermen

dobermen

Lepsus86 FEH 2009 AWD Dark gray

kas80 Ford Escape Limited 2.5 4WD

dobermen

Толяныч

vidok Escape 4wd

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

В инструкции по эксплуатации, кажись. прямо указана именно цифра холодного стартового тока.

Ампер-часы — это, похоже, только у нас мерило правильности.

Толяныч


Тогда заказывать то что написано в левом нижнем углу, тыщ семь стоить будет, да ещё поискать, узнавал.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Толяныч

Lepsus86 FEH 2009 AWD Dark gray

kuka1997 2008 Escape USA XLT

у меня тоже зеленым горел,мексиканский,кажется.
зарядка не помогла,просто взял новый на 63 а/ч,все норм.
делов то.

kuka1997 2008 Escape USA XLT

Тут дело такое.
Если взять меньше то будет постоянно заряжаться и полностью никады не зарядиться.
Если взять больше, будет перезаряд, вроде то же не хорошо.
Поправьте если чо не так.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

гаррис Mercury Mariner 10 2,5

А почему Бы не относиться к замене АБ как к замене батарейки. ? Накрылась АБ — покупаешь что б по габаритам подходили заявленным срокам службы. За 2000 Рэ живет 2 а года за пять ты ров в два раза больше. Проверено 30 летней эксплуатацией разных транспортных ср- в.
Ничего личного :ok:

kuka1997 2008 Escape USA XLT

kuka1997 2008 Escape USA XLT

Dimentr

WOLF 7

Добрый Эх

занес акку домой..
врубил быструю зарядку.
стрелка на 4.5 А.
Потихоньку падает.
завтра глянем что покажет..
банки открыл на всякий случай.
лежу балдею и вас читаю, после пива :good:

Тащи в магаз свой старый аккум и командуй, чтоб притащили такой же по параметрам и побыстрее )
Я так делал. мне притащили Варту блэк динамик на 74 ампера, но гады, немного больше оказалась. Приспособил прокладки из штапиков, возвращать не стал, нормально крутит.

Добрый Эх

Тащи в магаз свой старый аккум и командуй, чтоб притащили такой же по параметрам и побыстрее )
Я так делал. мне притащили Варту блэк динамик на 74 ампера, но гады, немного больше оказалась. Приспособил прокладки из штапиков, возвращать не стал, нормально крутит.

Порекомендовал бы всем Medalist (без нижних выступов) -идеально встаёт на штатное место.
Купить можно в Кэмпах, а также у дилера в Заречье (около МКАД)

Артем Ново-переделкино

У меня по весне на работе коллега,так же поменял на хонде CRV батарейку на Medalist,да ещё и скидка была при сдаче старого в зачет ,что-то примерно в 2000руб.получилось.Контора где та на щелчке была не помню уже,они в общем старые АБ принимают примерно 200-300руб ,так что если найдешь 10 сдохших АБ то получишь новый бесплатно :D


Поездив недельку со старым аккумом и новым электролитом, понял, что жизни ему особо не добавил. Плюнул и купил новый аккумулятор. Долго решался какой брать 85Ач, или поменьше. В итоге остановился на VARTA Silver Dinamic 74Ah. Генератор, кстати, у меня на 150А. Хотя одно другому не мешает.
Сразу поставил его на зарядку, хоть на нем и было 12,67В


Судя по маркировкам (там их две, нового и старого образца) экземпляр выпущен 9 января 2020 года. Здесь подробно все расписано.



Сегодня решил его установить. Замена заняла не более минут 10. Кстати, высота у него как и у старого 175мм х 175 мм ширины. А по длине — убрал только заднюю вставку и он сел как родной. Спереди у меня есть еще одна вставка 4см шириной. Для 85-ки пришлось бы и ее убирать.






Никак мне не дает покоя испорченный газовщиками Т-образный зажимной болт. У тех уникалов зажевало плюсовую скобу под резьбу, так вместо того, чтобы нарезать резьбу, эти дебилы просто спилили часть резьбы.



Ну ладно, пока его по длине хватает.
Дальше по инструкции произвел сброс статистики аккумулятора.
Но попытался также выставить другую емкость — не тут-то было. Сначала программа ругнулась, что типа лм-ка не все может делать.


Но я потом заметил, что ключ не на 3-м положении, а на 2-м. Перевел в 3-е положение, программа попросила расширенную лицензию. Ну ладно, скачал пробную на 2 месяца.
При запуске главной конфигурации BdyCM прога сказала, что сейчас скачаю загрузчик из интернета, но все это вы делаете на свой страх и риск. Ну Ок, давай боюсь и рискую. Началась загрузка в ЭБУ, машина начала клацать замками, моргать фарами, дергать стрелками приборов и … зависон на 2% загрузки первого из 6 блоков — модуль BdyCM сбросил соединение… Ну думаю, хана. Но радио играет, только подключенный по блютузу телефон показывает 0 батареи и отсутствие сети. Просидел я так с полминуты, машина сама-по-себе пришла в чувства, я тоже. Прога дальше не грузит. Прочитал ошибки — практически все модули высвечивают потерю связи с модулем BdyCM. Сбросил все ошибки, выключил зажигание — ошибок нет! А прога так и висит на 2%.


Отключил я лм-ку, завел машину. На новом аккуме аж с полтыка завелась. Напруга сразу 14,7В, потом в течение полминуты постепенно опустилось до 13,2 — машина увидела, что аккум новый и заряженный, нехрен его кипятить. Но емкость исходная была 60Ач, а новая — 74Ач. Ну даже не знаю, оставить так и чем это чревато, бо опять отвал модуля может быть. Или что-то не так я сделал? Ну пока стоит машина — 12,6В бортсеть, а не 12,2 и не 12,0.

Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого - изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.

Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера - жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий "американизм", выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный "прэмиум", то вы не по адресу - по ощущениям это скорее "лоукост".

Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда "лоукостом" не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала - компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.

Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии - на 2007-й.

А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем - повышенный износ "раздатки", ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой "гранаты" - механики грешат на низкое качество деталей.

У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО - обычного "гаражника" с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…

Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к "гибридных дел" мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО "Гибрид-сервис" Александр Беляев:

"В принципе Ford Escape Hybrid - автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль - и это вполне живые и работоспособные автомобили.

Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная "желтая" фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.

А между тем охлаждение инвертора - очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден "неоригинал" от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.

Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто "глушат" трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.

Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов "номинала". Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на "сотню". Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.

Кстати, как бы страшно ни звучала фраза "остаточный ресурс батареи", пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности - все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля - пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло - нашли за 600 долларов!

Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: "гибридный" режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.

В остальном Escape Hybrid - машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы".

В общем, как видите, Ford Escape Hybrid - автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что "свежих" гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации - гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.

Ощущение, что батарейка стала садиться в пульте ключа.
Вот решил поменять батарейку.
Кто ни будь уже менял? Какие есть подводные камни?
Какой элемент? Нужно ли ключ потом программировать?

виктор66

FMI Subaru

valery555

Я только развинчивал и разглядывал. Батарейка запасная лежит в кармане (на всякий случай). В воду не клал, камней не видел ;) .

AndyBel

просто перетыкаешь свежую батарейку в фсё. :ok: тихо радуешься что с 70 метров можно найти/открыть/закрыть мафинку

Dock Ford Escape TW 2008

облезла блестяшка, где купить ключик и желательно как на картинке с ебэя, чтоб было куда колечко прикрепить.?

Черный доктор SUBARU XV 2018

а я давно забил на эту выкидуху, неудобная, ногой постоянно цеплялась, колечко не одеть и т.п. , использовал для установки сигналки с автозапуском, простой болванкой все равно не заведешь, а второй ключ использую с брелоком сигналки, батарейку пытался достать, но не вышло и эта часть ключа с кнопками лежит дома на всякий случай

disiya Ford Escape II

У меня сели батарейки,не знаю как у кого ,но у меня их было в 2 пульте, купил китайские за 100 рублей за 2 штуки, хотел сэкономить, вот они и не стали вообще работать, купил по 200 руб за штуку и сразу все стало прекрасно работать, так что в моем случае подводным камнем являлось то,что не нужно было сразу экономить.

виктор66

FMI Subaru

Вот инструкция и схема.

P.S. Мой корявый перевод)

Замена батареи пульта ДУ

1. Откинуть ключ
2. Вставьте небольшую отвертку в отверстие и нажмите на вкладку, затем извлеките ключ из пульта дистанционного управления.
3. Вставьте небольшую отвертку в щель отверстие и поверните, открыть легко.
4. Удалите батареи.
5. Установить 2 новые батареи (CR1616 или эквивалент) с положительной ( + ) вниз.
6 Совместите верхнюю крышку с нижней крышке пульта дистанционного управления и нажмите их вместе, слегка.
7 Собрать в обратной последовательности.

Утилизируйте старые батареи.

Замена утерянного дистанционного управления
Если вы хотите удалить пульт ДУ вашего автомобиля из памяти, потому что пульт дистанционного управления утерян или вы хотите добавить новый пульт дистанционного управления, который сможет быть принят на ваш автомобиль, вы можете сделать следующее:
● Все пульты дистанционного управления могут быть перепрограммированы в дилерском центре
● Сделать перепрограммирование самостоятельно.

Присоединенное изображение

Брат Люмьер

Не думал что мануал у кого-то на английском.
На Тайвань всё на русском было.
Перевод действительно подходит, возьмите свой мануал и проверьте. )))

А всё-таки интересно на сколько батареек хватает?
И почему в некоторых местах, такое ощущение что батарейка села, жмёшь, жмёшь, а не срабатывает, а в некоторых местах даже из окна квартиры работает…

Читайте также: