Замена амортизатора форд скорпио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

10.1.3 Разборка и сборка стойки подвески / Ford Scorpio

Порядок выполнения

Порядок выполнения

АМОРТИЗАТОР
Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам:
– раскачивание автомобиля при движении по дороге с периодическими неровностями;
– незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге;
– сильные наклоны автомобиля при разгоне и торможении;
– наличие стуков при движении автомобиля;
– недостаточное сцепление колеса автомобиля, особенно на поворотах.
Проверка состояния амортизатора производится на стенде, однако ориентировочно состояние амортизатора можно определить, вытягивая и вдавливая шток амортизатора. При этом усилие на всей длине хода штока амортизатора должно быть равномерным и одинаковым, без посторонних шумов.

Замена передней стойки Ford Scorpio Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками Волшебные сайлентблоки для форд скорпио. Часть11. Сборка передней стойки Ford Sierra.wmv Замена ромашек Ford Scorpio

Другие материалы раздела

Разборка и сборка стойки подвески

Разборка Порядок выполнения 1. Снять стойку подвески. 2. Зажать нижнюю часть стойки подвески в тисках. 3. Установить приспособление 14.

Замена металлорезиновой втулки рычага

Порядок выполнения 1. Снять рычаг подвески. 2. Отвинтить гайку болта крепления рычага к поперечине подвески двигателя. 3. Снять шплинт.

Снятие и установка стойки передней подвески

Порядок выполнения 1. Ослабить гайки крепления колеса с соответствующей стороны автомобиля. 2. Поднять и зафиксировать переднюю часть.

Установка передних колес

Проверка установки колес Порядок выполнения 1. Проверить давление в колесах и состояние протекторов шин всех колес. 2. Проверить.

Снятие и установка поворотного кулака

Общие сведения Крепление поворотного кулака колеса 1 – болт крепления амортизатора, 2 – гайка крепления рулевой тяги, 3 – гайка.

Балка передней подвески

Снятие Порядок выполнения 1. Ослабить гайки крепления колеса с соответствующей стороны автомобиля. 2. Поднять и зафиксировать переднюю.

Замена подшипников ступицы колеса

Общие сведения Ступица переднего колеса в разрезе 1 – защитный колпачок, 2 – поворотный кулак, 3 – конические подшипники, 4 –.

Снятие и установка стабилизатора

Снятие Порядок выполнения 1. Снять фиксаторы и отвинтить 4 болта крепления стабилизатора к кузову. 2. Поднять переднюю часть автомобиля.

Обслуживание и ремонт

Общие сведения Передняя подвеска Детали передней подвески 1 – амортизационная стойка, 2 – пружина подвески, 3 – верхняя.

Порядок выполнения 1. Снять фрагмент обшивки багажника и покрытие днища багажника. 2. Поднять заднюю часть автомобиля. 3. При помощи.

Система регулировки дорожного просвета (клиренса)

Общие сведения Элементы системы регулировки дорожного просвета 1 – компрессор, 2 – сепаратор влаги, 3 – разъем, 4 – электромагнитный.

Обслуживание и ремонт

Общие сведения Задняя подвеска Детали задней подвески 1 – металлорезиновая втулка рычага, 2 – косой рычаг, 3 – задняя опора.

Замена подшипников ступицы колеса

Общие сведения Задняя ступица 1 – наружное уплотнительное кольцо, 2 – наружный подшипник, 3 – корпус подшипников, 4 – внутренний подшипник.

Снятие и установка стабилизатора

Порядок выполнения 1. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля. 2. Отсоединить стабилизатор (указан стрелкой) от стоек. 3.

Замена пружины подвески

Снятие Порядок выполнения 1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса. 2. Поднять и зафиксировать заднюю.

Замена металлорезиновой втулки балки задней оси

Порядок выполнения 1. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля. 2. Отвинтить болты (1) крепления к кузову и фиксаторы (2).

Снятие и установка рычага подвески

Порядок выполнения 1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса. 2. Поднять и зафиксировать заднюю часть.

Замена датчика высоты

Порядок выполнения 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. 3. Снять.

Снятие и установка компрессора

Порядок выполнения 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. 3.

Замена заднего амортизатора
Шасси. Задняя подвеска. Форд Сиерра

Задняя подвеска


1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.


4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Вы здесь

Замена заднего амортизатора. Задняя подвеска Ford Sierra

Задняя подвеска


1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.


4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Замена задних амортизаторов Форд

Вы здесь

Замена пружины подвески — снятие и установка. Задняя подвеска Ford Sierra

Снятие пружины задней подвески


1 – скобы крепления тормозных шлангов, 2 – нижнее крепление амортизатора, 3 – крепление балки задней оси к кузову, 4 – ось вращения рычага

Снятие

1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.

3. Снять тормозной барабан (см. подраздел 10.3).

4. Накидным ключом отвинтить четыре болта крепления корпуса (5, см. рис. Задняя подвеска) подшипников ступицы колеса, вращая ступицу заднего колеса так, чтобы ее отверстия расположились на продолжении оси отдельных болтов крепления корпуса подшипников ступицы.

5. Снять изнутри несущего тормозного диска пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси после поднятия отверткой зажимных колец на головках болтов и отвинчивании болтов крепления кожуха.

6. Извлечь полуось целиком через несущий щит заднего тормоза, направляя ее прямо и придерживая таким образом, чтобы она не свешивалась вниз.

7. Извлечь U-образный фиксатор и снять тормозной шланг (не отсоединяя его) с держателя под днищем около колеса.

8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.

9. Отвинтить нижнее крепление амортизатора (кузов берлина) либо снять амортизатор (кузов комби).

10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивании болта крепления металло-резиновой втулки (8, см. рис. Задняя подвеска), а также двух болтов крепления этой втулки к кузову.

11. Осторожно опустить рычаг вниз.

12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.

Установка

1. Установить пружину вместе с резиновой опорной чашкой на плече рычага подвески.

2. Поднять домкрат для того, чтобы поставить пружину на соответствующее место.

Внимание! В автомобилях с кузовом комби одновременно с пружиной следует установить амортизатор.

3. Прикрепить металло-резиновую втулку балки задней оси к кузову, затянув болты ее крепления соответствующими моментами.

4. Установить нижнее крепление амортизатора (в автомобилях с кузовом комби), а также соединение тормозного шланга на держателе кузова и зафиксировать его.

6. Установить полуось со ступицей колеса. Прикрепить ступицу колеса четырьмя новыми болтами к рычагу подвески, затягивая их соответствующим моментом.

7. Установить изнутри несущего тормозного щита пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси.

8. Установить тормозной барабан.

9. Установить колесо, завинтить гайки крепления колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колеса соответствующим моментом.

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Форд Скорпио. Замена задних пружин.

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Вы здесь

Замена заднего амортизатора. Задняя подвеска Ford Sierra

Задняя подвеска


1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.


4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Замена задних амортизаторов Форд

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

Показать панель управления

Комментарии • 24

Жаль что у Каябы уже далеко не то качество что было лет 6 назад 🙁

очень качественное , информативное и простое видео , спасибо )

Подскажите пожалуйста задние пружины с ваз 01-07 подходят?

Скажите,а какие амортизаторы можно ещё туду впихнуть,я имею ввиду от отечественных авто.

Отлично, разместим ссылочку)

если надумаю ставить то обязательно покажу

Занятная штука. Если будешь ставить, отпишись какой результат. А лучше покажи.)

есть вопрос . можно ли на форд сиерра установить дисковые тормоза на заднюю ось?

Взаимозаменяемость узлов и агрегатов Ford. Отечественные аналоги

Подвеска и ходовая

Форд, как впрочем и все остальные автоконцерны, по узлам и агрегатам (читай — по запчастям) максимально унифицировал свой модельный ряд. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей.

Некоторые из запчастей (например, масляный фильтр) имеют отечественные аналоги. Несомненный плюс этого — широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукцию.

Двигатель

Семейство OHC — один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана — не обманитесь при покупке!.

Основные различия модификаций OHC — прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания — на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) — микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:

Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).

Карбюраторный и инжекторный двигатели DOHC имеют различные головки блока цилиндров.

Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
Alexander Tarnovsky, adminnet@zvk.zgrad.su

Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

На Гранаду подходит от Нивы.

Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.

На Гранаде стоит механический указатель давления масла: просто штуцер, трубочка и манометр.

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.

На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.

Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Трансмиссия

Сама операция по замене троса сцепления на Сиерре легко выполнима и в полевых условиях.

На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.

Шестиболтовая муфта карданного вала

Подвесной подшипник

Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.

Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) — разные. У Скорпио и Гранады — одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд — 70 долларов. Тот же GLO на Москвич — 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич — 20 долларов.
Сергей Костин

На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Hа Эскоpт 85-90 КПП 5ст. Пылники ШРУСа подходят от Тавpии.

Подвеска и ходовая

Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.

Сайленблоки

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Эскорт

Ступичные подшипники для Сиерры

Для Сиерры подшипники ступиц подходят. от Запора.

На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102 (или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности говорить тут не приходится.

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

Задние амортизаторы

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13″ и 14″, литые и 15″. Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм — параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14″ колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Гайки крепления колес.

Рулевые тяги

Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.

Пыльники рулевых тяг

Тормоза

Передние тормоза на Сиерру (модели без ABS) бывают двух видов: невентилируемые, на машинах с двигателями 1.3 и 1.6, и вентилируемые — на все остальные модификации. Отличаются по конструкции суппорта, тормозными колодками, и соответственно, тормозными дисками. Для замены колодок невентилируемых тормозов понадобится рожковый ключ на 15. Для вентилируемых тормозов — ключ под внутренний шестигранник на 7, хотя вообще-то колодки можно заменить, полностью открутив супорт в сборе от поворотного кулака ступицы обычным ключом на 17.

Тормозные цилиндры задних колес Ford Sierra

Одинаковые слева и справа. Из одного получается другой, если поменять местами штуцер прокачки и подводящую тормозную жидкость трубку.

Размеры (только для ориентира):

Электрооборудование

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах — их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.

10.1.2 Снятие и установка стойки передней подвески / Ford Scorpio

Порядок выполнения

Замена передней стойки Ford Scorpio Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками Волшебные сайлентблоки для форд скорпио. Замена ромашек Ford Scorpio Замена переднех пружин FORD SCORPIO

Другие материалы раздела

Разборка и сборка стойки подвески

Разборка Порядок выполнения 1. Снять стойку подвески. 2. Зажать нижнюю часть стойки подвески в тисках. 3. Установить приспособление 14.

Замена металлорезиновой втулки рычага

Порядок выполнения 1. Снять рычаг подвески. 2. Отвинтить гайку болта крепления рычага к поперечине подвески двигателя. 3. Снять шплинт.

Снятие и установка стойки передней подвески

Порядок выполнения 1. Ослабить гайки крепления колеса с соответствующей стороны автомобиля. 2. Поднять и зафиксировать переднюю часть.

Установка передних колес

Проверка установки колес Порядок выполнения 1. Проверить давление в колесах и состояние протекторов шин всех колес. 2. Проверить.

Снятие и установка поворотного кулака

Общие сведения Крепление поворотного кулака колеса 1 – болт крепления амортизатора, 2 – гайка крепления рулевой тяги, 3 – гайка.

Балка передней подвески

Снятие Порядок выполнения 1. Ослабить гайки крепления колеса с соответствующей стороны автомобиля. 2. Поднять и зафиксировать переднюю.

Замена подшипников ступицы колеса

Общие сведения Ступица переднего колеса в разрезе 1 – защитный колпачок, 2 – поворотный кулак, 3 – конические подшипники, 4 –.

Снятие и установка стабилизатора

Снятие Порядок выполнения 1. Снять фиксаторы и отвинтить 4 болта крепления стабилизатора к кузову. 2. Поднять переднюю часть автомобиля.

Обслуживание и ремонт

Общие сведения Передняя подвеска Детали передней подвески 1 – амортизационная стойка, 2 – пружина подвески, 3 – верхняя.

Читайте также: