Ремонт задней подвески форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Всем доброго времени.При диагностике задней подвески определили,что сайленблоки пора менять,но можно еще проехать около 5-7тыс км.К этому времени пробег составлял около 92тыс.,ни чего не беспокоило,скрипов в этом районе не было.Проехал 8тыс,и думаю покажусь мастеру,пусть посмотрит их.Заключение:правый пора менять,резинка сдавилась,левый еще рано.Решил оба поменять,оригинал только в комплекте с рычагом и цена ого-го(в одном месте сказали 17тыс. за один комплект).Купил не оригинал сами резинки,мастер начал с правой
стороны,открутил болты на пластине,которая проходит через сайленблок и попытался вытащить,инструмент использовал; монтировка+кувалда.Жалко стало смотреть на это,ушел,кабы не мешать мастеру.Позвонил через некоторое время;готово,можно забирать авто.Прокатился вокруг мастерской,да,все в порядке.Заплатил,забрал,поехал.Через 200-250км появился сверчок с правой задней стороны,проехал еще 1,5тыс км сверчок усилился.Заехал к мастеру,посмотрел на правый сайленблок,да,сместился к наружной стороне шаркается об корпус авто.Монтировкой сдвинул его подальше от корпуса и предлагает закернить или просверлить,я отказался делать это.По работе уехал в командировку в столицу,а сверчок растет с каждым км. Созвонился с сервисом,приехал,подняли на подъемнике,да,сайленблок шаркается с корпусом авто.Сайленблок как новый.Поглядел я повнимательнее,и обнаружилось,что у правого рычага зазор(до корпуса авто)меньше,чем у левого.Здешний мастер определил,что менять сайленблок смысла нет,предложил тоже закернить,но смысл в этом(?).Говорю им;давайте менять сам рычаг,который в сборе с сайленблоком,но прежде чем ставить новый на место,надо приложить новый со старым и сравнить их(рычаги).И оказалось,что старый погнут на 15 мм к наружной стороне авто(к корпусу). Теперь ломаю голову:КТО или ЧТО виновато?То ли мастер(к нему обращаюсь лет 5,грех подумать плохого про него),то ли процесс эксплуатации такой.Авто Форд Галакси 2007г.

Примерно по этому я не стал заморачиваться с ремкомплектом а покупал рычаг. Правда стоит он в районе 7-9 тыс а никак не 17.


Приветствую всех !Наконец то СВЕРШИЛОСЬ ! И я (руками сервисмэнов) и своим кошельком полностью обновил заднюю подвеску на своем S-max"ике ! Итак, до 160 т.км жила подвеска практически не беспокоила меня и славно проглатывала все неровности дорог Российских — честно у нас в подмосковье дороги нормального качества, но не о них речь, а речь о том что на пробеге в 166560 км лопнула задняя левая пружина, причем в тот момент когда я с пустым салоном просто выезжал из гаража.
Подвеску я решил брать 100% оригинал и многие цифры за железо мне казались нормальными. Многие но не все ! Забегая вперед скажу что пружину, амортизатор, крепление амортизатора к кузову и отбойник под пружину я взял НЕ оригинал — но проверенного качества, с более адекватными ценами чем предлагает FoMoCo.
К пробегу 166 т.км машина просела своею задней частью и казалось мне что уже не-та она в поворотах.Ох не та. На прямой все норм, болтанки (как с отказавшими амортами) не было — но желание к новой подвеске было железно !
Со сломанной пружиной проехал я еще около 2680 км и к стати беспокоила она звуком лишь при проезде лежачих полицаев.
Делать решил не сам, потому как не имею подъемника, пресса и оправок (для замены сайлентблоков в продольных рычагах) и самое главное не имею времени. Зато было желание.



Договорившись с ребятами из компании ПерфектАвто (они же Upmotors) — повез к ним все что я не спеша собирал с зимы, а именно :
— Пружина LESJOFORS — 4227592 — (2шт) (1830 р.шт)
— Отбойник KAYABA 935311 — (2шт) (882 р.шт) в комплекте 2 шт.
— Амортизатор KAYABA — 349021 — (2шт) (2396 р.шт)
— Опора амортизатора LYNX — МА1007LR — (2шт) (650 р.шт)
— Прокладка антискрип верх — FORD -1521249 — (2шт) (494 р.шт)
— Прокладка антискрип низ — FORD — 1513933 — (2шт) (678 р.шт)
— Рычаг задний поперечный нижний(под пружину) — FORD — 1469125 — (2шт) (4260 р.шт)
— Сайлентблок продольного рычага — FORD — 1 865 033(34) — (2шт) (левый/правый) — (1385 р.шт)
— Рычаг подвески задней верхний (серповидный) — FORD — 1 387 629 — (2шт) (4240 р.шт)
— Рычаг подвески (прямой) задний — FORD — 1 426 770 — (2шт) (1550 р.шт)
— Втулка стабилизатора (резинка) — FORD — 1 405 523 — (2шт) (360 р.шт)(так и не поставили — родные в идеале)
— Болт крепежный рычага задней подвески — FORD — 1 449 544 — (8шт) (150 р.шт)
— Болт сход/развал (фокус 1.2.3.) — FORD — 1 377 452 — (2шт) (540 р.шт)
— Болт заднего амортизатора — FORD — 1 535 894 — (2шт) (270 р.шт)
— Болт (для сайлентблоков продольного рычага) — FORD — 1534435 — (4шт) (355 р.шт)
— Гайка (для стойки стабилизатора) — FORD — 1381966 — (2шт) (50 р.шт)
— Гайка (верхняя резинка с гайкой на стойке стабилизатора) — FORD — 1377349 — (2шт) (316 р.шт)
— Втулка (средняя резинка с шайбой на стойке стабилизатора) — FORD — 1377398 — (2шт) (222 р.шт)
— Шайба (для сход/развального болта) — FORD — 1377451 — (2шт) (144 р.шт)
— Гайка (для сход/развального болта) — FORD — 1 381 971 — (2шт) (435 р.шт)
— Стойка заднего стабилизатора — FORD — 1 425 853 — (2шт) (1100 р.шт)
В основном все покупал через сайт ZZap. — очень удобный инструмент в поиске магазинов.
Что не мог найти там, заказывал. в Автодоке.



В автосервисе приехал к часу дня, но был там не все время, пришлось оставить на пару часов и уехать — приехал а там. . . кипит работа в полную силу !Сняли подрамник со всеми рычагами и при мне начали устанавливать все новенькое. Болты практически все новые я приобрел — оригинал, плюс к тому их еще и обработали медной смазкой.Ребята молодцы, знают свое дело.


К 19 часам автомобиль уже стоял на своих колесах. Сход развал в это день сделать не успел, делал через два дня, по передней подвеске как и было — все в допусках.
А вот заднюю настроил мастер заново.
Теперь о самом приятном об ощущениях. Мужики — это реально того стоило ! Ощущение нового автомобиля там за спиной. Подвеска работает идеально, провалов — пробоев нет и в помине, валкости нет — на лежаках стало пожестче, но это ожидаемо и из-за новых пружин и из-за новых амортов которые тоже пожестче оригинала. Короче я доволен на все 100 ! За каждый вложенный рубль.
По словам сэрвисмэнов у форда нашего подвеска довольно крепкая и ходит 100+ легко.
Лопнувшие пружины редкость — но факт есть.


Амортизаторы у меня слегка припотели — но уже не работали (нажал на них — не провалились — но и обратно выходить не спешат)


Опоры под амортизаторы — в идеале, можно было и не менять.(но коль сняли — установили новые).


Пружины антискрип в идеале — я удивлен !


Отбойники (на одном из которых после лопнувшей пружины я проехал 2 с лишним т.км ) тоже в хорошем состоянии. (но установили новые).


Болты практически все отвернулись за исключением развальных.(пилили болгаркой)


Большие сайлентблоки продольных рычагов — порвались !


Сайлентблоки в подпружиненых рычагах в идеале (развальные уставшие).
Косточки — самое слабое место по мнению сэрвисменов — еще живы (не стучат но на грани, чувствуется что смазка на нуле там)


Прямые рычаги — тоже сильно изношенны, но еще не болтались.


Сайлентблоки в полумесяцах в удовлетворительном состоянии.


Сайленты на стабилизаторе менять не стали, осмотрели их полностью — они еще свежи и упруги — так что пока решено оставить.
Вот наверное и все что можно было бы рассказать про замену задней подвески, т.к. менял не сам то кроме кодов — тонкостей по замене не расскажу. Благо есть умелые руки с головой тут на сайте они и сами подвеску заменят и все распишут грамотно.
Почему решил брать все оригинал — ведь это очень дорого ?!
Да дорого ! Но если учесть что родной подвески хватило на 10 лет ! И 170 т.км то получается что совсем не дорого ! Надеюсь что и этой подвески хватит на столько же ;)
Всем тепла и айда на НАШЕСТВИЕ 2019 ! :)


Сайлентблоки продольного рычага- Lemforder 35544 01 (левый) и 35543 01 (правый)
Сайлентблоки в поперечные рычаги (т.н. бумеранги) — Lemforder 35539 01
Рычаг задней подвески поперечный прямой (т.н. косточка) — Lemforder 36656 01
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный — Ford 6 699 982 (оказался не тот)
Болт с шестигранной головкой (в рычаги "косточки" и "бумеранги")
Болт с эксцентриком (развальный) — Febest 2129-001

Мелочевка:
Защита моторного отсека — Ford 1 446 367 (на самом деле это кусок защиты топливопровода возле бака)


Эти Лемфордеры немного отличаются по форме отбойников от оригинала который стоял. Однако на них что-то смазано паяльником, возможно логотип Форд



Сайлент в бумеранги. В отличии от косточек бумеранги стоят космических денег и выгоднее купить сайленты.


Косточки купил целиком, не на много дороже вышло, но работа по выпрессовыванию и запресовыванию сальников надо тоже учитывать + время. Проще взять целые.


Всем привет. Закупка запчастей завершена (надеюсь). Впервые в жизни столько запчастей закупал одним разом.

Для "Зада":
1. Проставка задней пружины нижняя FORD 1355153 — 574 р
2. Проставка задней пружины верхняя FORD 1532650 — 548 р
3. Рычаг подвески задней поперечный передний — Кости Lemforder 3200701 — 2348 р
4. Рычаг задней подвески верхний поперечный — Серпы FORD 1517403 — 0 р (были в наличии)
5. Сайлентблок рычага заднего (Ушастые) Lemforder 3683101 — 764 р
6. Втулка заднего стабилизатора (изолятор) FORD 1337965 — 778 р
7. Комплект крепежа RUVILLE 855201 — 1805 р
8. Стойка стабилизатора заднего (тяга) комплект из 2 шт FORD 1719542 — 1725 р
9. Пружина задняя усиленная (от Мазда 5) LESJOFORS 42 554 55 — 4670 р
10. Амортизатор подвески задний газовый KAYABA 343413 — 4648 р
11. Рычаг задний подпружиненный прямой FORD 1909108 — 7486 р
12. Опора заднего амортизатора LEMFORDER 2947401 — 2330 р
13. Пыльник заднего амортизатора FORD 1386664 — 548 р

Итого "зад" — 28224 р

Для "Переда":
1. Пружина передняя от С-мах 2.0 дизель LESJOFORS 40 275 96 — 2884 р
2. Амортизатор передний комплект FORD 1919323 — 6305 р
3. Стойка стабилизатора переднего — Кости передние от Мондео Lemforder 3371301 — 1672 р
4. Уплотнитель пружины передней подвески FORD 1683279 — 526 р
5. Комплект установочный амортизатора (2 шт) SKF VKDR35426T — 4362 р
6. Болт нижний переднего амортизатора FORD 1382597 — 326 р


Сайлентблоки продольного рычага- Lemforder 35544 01 (левый) и 35543 01 (правый)
Сайлентблоки в поперечные рычаги (т.н. бумеранги) — Lemforder 35539 01
Рычаг задней подвески поперечный прямой (т.н. косточка) — Lemforder 36656 01
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный — Ford 6 699 982 (оказался не тот)
Болт с шестигранной головкой (в рычаги "косточки" и "бумеранги")
Болт с эксцентриком (развальный) — Febest 2129-001

Мелочевка:
Защита моторного отсека — Ford 1 446 367 (на самом деле это кусок защиты топливопровода возле бака)


Эти Лемфордеры немного отличаются по форме отбойников от оригинала который стоял. Однако на них что-то смазано паяльником, возможно логотип Форд



Сайлент в бумеранги. В отличии от косточек бумеранги стоят космических денег и выгоднее купить сайленты.


Косточки купил целиком, не на много дороже вышло, но работа по выпрессовыванию и запресовыванию сальников надо тоже учитывать + время. Проще взять целые.

Читайте также: