Ремонт задней подвески форд эскейп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт задней подвески Форд Эскейп одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 11 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт задней подвески Ford Escape и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


И понеслось, резка сварка, то се, в итоге да подвинули но колеса как были, как и остались вкривь то в кось.
потратил за слесарку, еще 3000 косаря, а хотел сделать развал за 1200(так как и перед и зад)
В итоге, чувствую что с моей машиной возились 3 часа, что то сделали, а по факту потратил еще ПЯТАК.(ощущение- нае…ли).
Вот думаю все таки остановиться на регулируемых рычагах, но в экзисте у нас их нет. Может вы что-то подскажите?


поднята машинка. справа колесо при подьеме выравнивается и стоит перпендикулярно горизонта, а слева выкатывается наружу градусов так на 10%

Доброго времени суток, коллеги! :hi:

Недавно стал счастливым обладателем FE 2.0 4WD 2002.
Диагностика показала необходимость замены передних и задних рычагов (точнее, сайлентблоков и шаровых), в связи с чем большая часть рабочего времени была посвящена этому форуму, экзисту и элькатсу :blush2:

При выборе задних рычагов на экзисте возник вопрос по взаимозаменяемости:

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Мне тоже задние менять надо, причем все 4 шт.
Смотрю на эти: Febest 0525TRB1, 0525TRB2, 0525TRB3, 0525TRB4.
Вроде бы цена лояльная, подойдут или нет? Кто чего скажет?

Konji Mazda Tribute

Карел

❝ Цитата(Nomad @ Nov 24 2009, 17:39)

Доброго времени суток, коллеги! :hi:

Недавно стал счастливым обладателем FE 2.0 4WD 2002.
Диагностика показала необходимость замены передних и задних рычагов (точнее, сайлентблоков и шаровых), в связи с чем большая часть рабочего времени была посвящена этому форуму, экзисту и элькатсу :blush2:

При выборе задних рычагов на экзисте возник вопрос по взаимозаменяемости:


Ставил себе такой: Febest, тока правый нижний. Ставил на мавра.
Брал осенью, за 1100 нашел в одном магазе, хотя в остальных были 1500!!
Пришел быстро, написано германия, клеймо Febest выбито, в сборе с шаровой и сальником. Ставил сам, никакого гемора, тока надо два домкрата (кузов и ступица).

serj-557 V6

Себе ставил задние поперечные :DIRECT PARTS
Рычаг задний, нижний, правый SH5L8Z 5500 AC -1 590.00руб (соответствует 5L8Z 5500 AC)
Рычаг задний, нижний, левый SH5L8Z 5500 AD -1 530.00руб (соответствует 5L8Z 5500 AD)
Правда тогда скидки были и брал по 1000 с копейками.

Папуся

Konji Mazda Tribute

5L8Z 5500 AD и 5L8Z 5500 AC


ну, ребята, помогите советом.
что можете сказать на счет вышеуказанных кодов? подойдут на 3литровый трибют 4вд 2002?

KOSTYAN.776

❝ Цитата(Konji @ Apr 28 2010, 19:22)

ну, ребята, помогите советом.
что можете сказать на счет вышеуказанных кодов? подойдут на 3литровый трибют 4вд 2002?


У мазды и форда детали подвески идентичны,так же год выпуска не имеет значения,подвеска не дорабатывалась!Так что подойдут.

Shock89

Какие задние рычаги лучше взять. Форд или Мазда.
Узнавал цены в Экзисте, сказали Маздовские дешевле.
(как верхние, так и нижние. причем на 700 р. каждый. )

serj-557 V6

Привет! Можно, все детали подвески идентичные, разница только в передних амортизаторах рестайл и дорестайл.

Папуся

❝ Цитата(serj-557 @ Apr 29 2010, 07:43)

Привет! Можно, все детали подвески идентичные, разница только в передних амортизаторах рестайл и дорестайл.

serj-557 V6

Олег, а как же разные по длине косточки стабилизатора, они же на стойку крепятся? так что разница есть но только в передних.
Задние можно брать любые и от любых машин там все одинаково.

Konji Mazda Tribute

Shock89

Petroff Ford Escape 2001 3L

Konji Mazda Tribute

Поменял нижние. Брал фордовские в экзисте 5L8Z 5500 AD и 5L8Z 5500 AC и поставил на Трибют 2002. Полет нормальный!

vincent

Ребята, кто ставил себе Febest 0525TRB1, 0525TRB2, расскажите сколько они живут? Сейчас решаю на каком варианте остановиться. Экономия по сравнению с оригиналом Форда около 2тыр, с Маздой еще больше.

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

Взял себе превентивно Febest 0525-TRB3/TRB4 и Gtr 12735D/12736D — с виду, сделано добротно. Еще не ставил: оригинальные рычаги на диагностике приговорили к замене почти 20тыс.км назад, а они еще ходят без существенного увеличения люфта. Езжу аккуратно, видимо;)

vincent

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

СЕРГЕЙ КАЛУГА

Господа, был на диагностике подвески. Сказали надо поменять шаровые в верхних рычагах, не подскажите код шаровых на верхних рычагах. Всем спасибо.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(СЕРГЕЙ КАЛУГА @ Aug 30 2010, 00:54)

Господа, был на диагностике подвески. Сказали надо поменять шаровые в верхних рычагах, не подскажите код шаровых на верхних рычагах. Всем спасибо.

passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002

Поменял нижний задний рычаг. Поставил Longho 571 01104 — 1086 р. Старый рычаг (точнее шаровую) восстановил за 300 рублей у проверенного мастера. По отзывам автомобилистов уже проделавших эту процедуру — ходят дольше новых. Теперь, можно сказать новый рычаг в запасе. Планирую все задние так сделать.

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

❝ Цитата(passat979 @ Oct 5 2010, 21:25)

Поменял нижний задний рычаг. Поставил Longho 571 01104 — 1086 р. Старый рычаг (точнее шаровую) восстановил за 300 рублей у проверенного мастера.

passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002

❝ Цитата(Nomad @ Oct 19 2010, 16:52)

А с сайлентблоком все в порядке? И какую шаровую впрессовывал?

Шаровую не менял, восстанавливается родная. Процедуру восстановления не знаю, но точно не подбитие тыльной стороны шаровой. Сайлентблок в порядке, но если что можно поменять, это не проблема.

gonik Mazda Tribute 2001 3.0

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

❝ Цитата(gonik @ Jan 31 2011, 18:25)

А кто-нибудь знает есть ли разница между верхними левым и правым и нижними левым и правым

Есть. Недавно менял верхние и нижние, были обозначены буквами R и L.

GROZ51

Недавно менял на Febest.,все 4 задних.Отличие-развёрнуты вдоль оси(лев-прав),не взаимозаменяемы.По качеству-приемлемо,поездим-посмотрим.

PavMix Ford Maverick, 2004, 2,3, MT

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(PavMix @ Mar 14 2011, 16:23)


забей номер на ехист ..там картинка есть .. картинка шаровой ..ее ни с кем не перепутаешь . что касается сечения разницы нет — квадрат или не квадрат..
у америкотов есть круглого сечения еще и с возможностью регулировки длины ..

Всем привет , порыл форум но информации по амортизаторам не нашел, подскажите по деталям и ценам, какие амортики лучше поставить ? в сервисе предложили kayaba по 4100 передок 1шт. (+1000 пыльники отбойники) и по 2000 1 шт. зад, нормальная цена? плюс нужно поменять фтулки стабилизатора и задний сайлентблок передних рычагов, сайлент блоки я так понимаю подойдут от любого МЭТ с 2001 года?( и можно купить полиуретан), фтулки стабилизатора тоже подойдут как и сайленты от МЭТ с 2001? в принципе это все что нужно менять сказали в сервисе и своими глазами видел, может что то сразу за компанию нужно махнуть?

sa.triff

sa.triff
вот что нашел по теме полиуретана
Задний сайлентблок переднего рычага. № 4-06-350

Цена за 1 шт.: 700.00 руб.
Задний сайлентблок переднего рычага.
Номер по каталогу: 4-06-350
OEM: E112-34-300C, E112-34-350C, EF91-34-300
МОДЕЛИ: MAZDA Tribute
FORD Escape
МАТЕРИАЛ: полиуретан, металл


спасибо, дешевле каяба я так понимаю не будет уже чем на их сайте? и не жестковаты ли будут газовые? и правда что рычаги оригинал в сборе всего 3к примерно стоят? и где их искать? по поводу полиуретана, на заводе ведь по размерам можно заказать?

sa.triff

sa.triff
спасибо, дешевле каяба я так понимаю не будет уже чем на их сайте? и не жестковаты ли будут газовые? и правда что рычаги оригинал в сборе всего 3к примерно стоят? по поводу полиуретана, на заводе ведь по размерам можно заказать?


Само собой дешевле не будет. Дешевле будет че нить типа Монрое, но сколько они проходят я не знаю.
Кто то тут кстати Tokico ставил. стоят по 3 рубля.
Рачаги оригинал стоят явно не 3 тысячи. Рабестос по 4,5 тыс. стоит. Оригинал думаю будет под 10-ку стоить если не больше.
Я б заказал. вот тока не могу свои старый сайленты найти. специально не выкидывал, а вот куда положил в сараее не помню, есть подозрения что там жена приблалась — и как обычно бывает теперь хрен чего найдешь((

Само собой дешевле не будет. Дешевле будет че нить типа Монрое, но сколько они проходят я не знаю.
Кто то тут кстати Tokico ставил. стоят по 3 рубля.
Рачаги оригинал стоят явно не 3 тысячи. Рабестос по 4,5 тыс. стоит. Оригинал бумаю будет под 10-ку стоить если не больше.
Я б заказал. вот тока не могу свои старый сайленты найти. специально не выкидывал, а вот куда положил в сараее не помню, есть подозрения что там жена приблалась — и как обычно бывает теперь хрен чего найдешь((

sa.triff

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Задние сайлентблоки передних рычагов вообще редкая вещь. я в прошлом году менял, нашел от мазды трибьюта плюс их перепресовывать надо, все это удовольствие мне обошлось 3,5 рубля, НО. хватило на год (как впрочем меня и предупреждали в сервисе). опять загремели.
И еще. сайленты от МЭТа с 2001 г. не совсем по форме идентичны того что стоит на 2008 г.
Если найдешь полиуретан 1 в 1 на 2008 г.в. — ссыль плиз или контакты где брал, а то не охота рычаги менять.

Всем спасибо, а втулки стабилизатора там 2 вида есть это просто одни получше другие похуже или как?
а то выглядят по разному.
Рычаги моторкрафт это то же оригинал? они по 4000 вообще

Edvard73 FORD Escape Limited 2011, 2.5, 4WD

kas80 Ford Escape Limited 2.5 4WD

Edvard73 FORD Escape Limited 2011, 2.5, 4WD

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 '10

ZZD1-34-910 левый
ZZD1-34-900 правый
Эти?
Я думаю что подвеска абсолютно одинаковая.

Edvard73 FORD Escape Limited 2011, 2.5, 4WD

ZZD1-34-910 левый
ZZD1-34-900 правый
Эти?
Я думаю что подвеска абсолютно одинаковая.

lor Escape 2,3 4WD 2008 USA

Месяц назад поставил себе каябу newSR NST5329L/NST5329R/NSF2091 совсем другие ощущения по сравнению со старыми. Брал на экзисте, пришли за 2 дня, 18 т.р. за комплект. Вроде, ещё один комплект у поставщиков остался.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Если по амортизаторам ещё есть выбор качественого неоригинала (хотя бы KYB или японские Токико, являющиеся OEM-поставщиком для FoMoCo), то по передним рычагам, а также рулевым тягам и наконечникам альтернативы не вижу — только американский оригинал Motorcraft (который по своему уровню и надёжности заметно лучше большинства азиатского неоригинала).
Лучше заплатить больше, но получить ресурс ещё на 100 тыс.км, чем менять каждые 20-30 тыс. км.

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Мужики, присоединяюсь к вопросу. Подошли к концу задние сайлентблоки передних рычагов и одна шаровая. Учитывая то, что шаровые менял примерно год назад обе (ставил Raybestos, который, к слову, проржавел через два месяца), вторая шаровая тоже скоро к концу подойдет. Появилась мысль не париться и поменять два рычага. При этом хотелось бы поменять на оригинал, чтобы, как говорит уважаемый Izb, получить ресурс. )
Пошел на Rockauto. Левый рычаг в сборе 6L8Z3079AA + правый рычаг в сборе 6L8Z3078AA + доставка выходит примерно 14700 в рублях.
На exist та же самая комбинация стоит в районе 20 тысяч рублей.
Но есть, например, Motorcraft MCSOE-18 и MCSOE-19. Те же 14 тысяч выйдут. Учитывая, что Raybestos выйдет тысяч в 9, я бы доплатил еще 5 и заказал бы на Exist или Rockauto.
Специалисты, может, подключатся, подскажут? Указанные артикулы Ford и Motorcraft — суть одно и то же?


Начну рассказ с того что я решил все таки добить заднюю подвеску чтоб задушить стуки и перейти к переборке передка полностью. вобщем начал с правой стороны начал откручивать.болт все ничего но болт не пожелал вылазивать из втулки экцэнтрика ну а дальше начались танцы с бубном и ножовкой по перепилке сайлент блока втулки и болта. Неделю пилил сначала одну сторону потом другую и кое-как. Опустил рычаг переключения ну а дальше стандартная процедура по удалению старого салента и запресовке нового

Читайте также: