Ремонт турбин форд мондео

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт турбины Ford Mondeo 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт турбины Ford Mondeo 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт турбины Ford Mondeo 4

  • Услуги Цена
  • Ремонт турбины от 1390 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ремонт турбин Ford Mondeo

Почему ремонт турбины Ford Mondeo можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Ford Mondeo;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Ford Mondeo

BorgWarner, на Ford Mondeo 1.5

BorgWarner партийный номер 16399980006, на Ford Mondeo 1.5 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 180 л.с., объёмом 1500 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 1.6

BorgWarner партийный номер 54399880123, на Ford Mondeo 1.6 с бензиновым ДВС SGDI модели, мощностью 174 л.с., объёмом 1600 см 3 комплектуется с 06. 2010 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 1.6 TDCI

BorgWarner партийный номер 57399880000, на Ford Mondeo 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6TED4 модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Ford Mondeo 1.6 TDCI

Garrett партийный номер 753420-5005S, на Ford Mondeo 1.6 TDCI с дизельным ДВС DV6TED4 модели, мощностью 109 л.с., объёмом 1560 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Ford Mondeo 1.8 TDCI

Garrett партийный номер 763647-5021S, на Ford Mondeo 1.8 TDCI с дизельным ДВС KKDA Duratоrq Lynx модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 2.0

BorgWarner партийный номер 53039980462, на Ford Mondeo 2.0 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2015 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 2.0

BorgWarner партийный номер 53039980507, на Ford Mondeo 2.0 с бензиновым ДВС Ecoboost модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 08. 2015 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 2.0

BorgWarner партийный номер 53039880394, на Ford Mondeo 2.0 с дизельным ДВС TDCi Duratorq DW10F Euro 6, T7CE/ T7CI/ T7CJ/ T7CK/ T7CL/ T7DB/ T7MA/ T7MB/ T8CC/ T8CG/ T8CH/ T8CI/ T8CJ/ T8CM/ T8DA/ T8DE/ T8MA/ T8MB/ UFCA/ UFCB/ XRMA/ XRMB модели, мощностью 120, 185 л.с., объёмом 1997 см 3 комплектуется с 01. 2014 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 802419-5002S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС Duratorq DI модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 2000 - 2005 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 714467-5013S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС Duratоrq DI модели, мощностью 130 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 06 .2002 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 760774-5003S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС DW10BTED модели, мощностью 136 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 783583-5004S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС DW10C PSA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 1997 см 3 комплектуется с 01. 2010 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDCI

Garrett партийный номер 728680-5015S, на Ford Mondeo 2.0 TDCI с дизельным ДВС Puma модели, мощностью 130 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 2003 - 2008 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.0 TDDI

Garrett партийный номер 704226-5007S, на Ford Mondeo 2.0 TDDI с дизельным ДВС Duratоrq DI модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2001 года.

Mitsubishi, на Ford Mondeo 2.2 TDCI

Mitsubishi партийный номер 49477-01105, на Ford Mondeo 2.2 TDCI с дизельным ДВС C22DD0X модели, мощностью 200 л.с., объёмом 2179 см 3 комплектуется с 05. 2010 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.2 TDCI

Garrett партийный номер 753544-5020S, на Ford Mondeo 2.2 TDCI с дизельным ДВС DW12B EU4 модели, мощностью 175 л.с., объёмом 2179 см 3 комплектуется с 01. 2008 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.2 TDCI

Garrett партийный номер 752233-5007S, на Ford Mondeo 2.2 TDCI с дизельным ДВС Puma модели, мощностью 155 л.с., объёмом 2200 см 3 комплектуется с 01. 2004 - 01. 2007 года.

Garrett, на Ford Mondeo 2.2 TDCI

Garrett партийный номер 758226-5010S, на Ford Mondeo 2.2 TDCI с дизельным ДВС Puma модели, мощностью 155 л.с., объёмом 2200 см 3 комплектуется с 01. 2004 - 01. 2007 года.

BorgWarner, на Ford Mondeo 2.5

BorgWarner партийный номер 53049980033, на Ford Mondeo 2.5 с бензиновым ДВС RNC 2P25-LT модели, мощностью 220 л.с., объёмом 2521 см 3 комплектуется с 11. 2005 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Ford ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Ford Mondeo.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Ford Mondeo

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Ford Mondeo.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вVK

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.

Каталог ремонта турбин Ford

Признаки поломки турбокомпрессора

Увеличился расход масла

К увеличенному расходу масла, на автомобилях марки Ford, приводит нарушение герметичности подшипников картриджа турбокомпрессора. Основной причиной данной поломки служит попадание в магистраль инородных частиц, которые повреждают поверхность вала компрессора. Образовавшиеся борозды нарушают герметичность и приводят к попаданию масла в турбину.

Упала мощность двигателя

Одной из основных причин потери производительности двигателя служит отказавший турбокомпрессор. При данной поломке в двигатель перестает поступать объем воздуха необходимый для сгорания большего количества топлива. Данная неисправность характерна при неработающей электроники турбины или выхода из строя механических частей агрегата.

Черный выхлопной дым

При нарушении герметичности картриджа турбины, происходит утечка масла в выхлопную систему и дальнейшее его догорание под действием высоких температур нагретых выхлопных газов. При этом образуется большое количество сажевого нагара засоряющего катализатор. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву выхлопного тракта и разрушению керамических сот катализатора

Используем высокоточное оборудование


Балансировка вала турбины

Станок SYNTHESIS позволяет произвести проверку на дисбаланс вала турбокомпрессора и картриджей в сборе, скорость балансировки составляет до 250 000 оборотов в минуту. При работе в картридж подается масло под давлением 24 кг/см и температурой 65-70 градусов Цельсия


Продувка геометрии

Калибровочный станок LEONARDO необходим при ремонте турбин дизельных автомобилей. Осуществляет продувку воздуха через механизм изменения угла атаки выхлопного газа, без вращения вала турбины. В момент продувки происходит точная подстройка положения закрытия геометрии


Испытание турбины на стенде

Для заключительной стадии используется калибровочный станок MICHELANGELO, который позволяет провести замеры производительности турбины в сборе. С помощью данного оборудования, возможно измерить показатель наддува относительно количества расхода воздуха требуемого для раскрутки вала турбины

Диагностика турбины

Если при эксплуатации автомобиля Ford Вы заметили неисправности работы турбокомпрессора, рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам и провести диагностику. После прохождения испытания турбины на стенде будет известна причина поломки и необходимость в дальнейшем ремонте. При согласовании ремонтных работ отдельно оплачивать диагностику не потребуется.

Стоимость ремонта турбины Ford

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO


Всем привет.
чуть чуть от темы-
Так, владелец экобуста, да и вообще мондео 4 рестайл, прошел ли ты это?:
-коса багажника
-перегоревший светодиод в фонаре крышки багажника
-скрипящий салон
-потертые линии краски на стыках дверей
-бензонасос
-коричневые клапана)
-дабл старты
-гудящий гур
-рулевая рейка
А теперь бустовод-все выше перечисленное, только вместо коричневых обычный клапан и
-текущая коробка
-тнвд
-турбина
-муфты
-прогоревший цилиндр
можно еще наполнять, но это просто классические болячки которые у тебя точно отработают, и сказки мол я катаюсь 200 и у меня все ок- полная чушь, все будет, все будет.
Так вот)) пошел я значит по харду, коробка, тнвд, клапан турбы, ПОТОМ ЗАВЫЛА САМА ТУРБИНА, ну че, остался двиган и можно еще сотку смело ездить. wtf?! 135 пробег и ладно бы я один такой. Почему мондео 3 2004 года накатал 3 сотни и вообще не выкобенивался.
Ладно, к теме- всё как и у всех, я даже диагностику не делал, сразу поехал чинить ее, турбину.
Обычно попахивало выхлопом в салоне когда утром заводишь авто. Потом странный шум когда газуешь, как будто что то в выхлопной трубе завелось-кусок металла. После по идее нужно словить ошибку по турбине и если повезет- картридж вообще заклинит. У меня же ошибок вообще не было, но зато выла турбина хорошо, не выла, а ревела как скорая или полицейская сирена. Если играть педалью газа с 2,5 до 3,5 оборотов, получалась реальная сирена, было весело, спасибо форд)) чтобы заткнуть эту игрушку пришлось опять отвалить бабла.
Естественно чинить почти 10 летний авто оригиналом это как то… не адекватно, мое мнение. Сколько сейчас турба в сборе? форд *уй вышепчешь, кто в теме тот знает про borgwarner, тоже самое, но ценник опять же конский. Да и что на выходе? Опять этот говно коллектор.
Бюджетный вариант, но с заделом на будущее-это чугунный коллектор и замена картриджа.

Я думаю рассказывать нету смысла, это уже такая классика, что форд по сути должен был на пробеге в сотку тупо на гарантийке менять коллектор.
Делал у ребят в forddetal в ясенево, там же где и коробку. Записался, приехал, сделали, уехал. Всё купят сами, гарантия. По коробке вопросов нет уж как год, посмотрим че по турбе будет. Обошлось в 42 к за чугун, картридж, прокладки, чутка антифриза и работу.Причем еще чугун дорабатывали, шток или как он называется, который в 2 положениях, отрезали нах и приварили оригинальный. Т.к. по воли статистики железка не у всех ходит, застывает в одном положении, либо очень туго двигается. Такая мелкая деталь, а из за нее опять турбину снимать.
Развалился коллектор, куски металла разбили лопасти картриджа. Ошибок не было))) катался 3 недели так. А с запахом выхлопа по утрам( видимо тогда уже коллектор помер-наверное года полтора )

Читайте также: