6 ступенчатая акпп dcps форд фокус 3 замена масла

Обновлено: 16.05.2024

Замену масла рекомендуется производить каждые 40-50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла - MERCON® LV или DEXRON 6
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) - 1 литр.
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.
На Ford Kuga 2 и ФФ3 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует. Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки, либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.
Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.
Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.
1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 3-4 литра.

posted image

posted image

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.
6. После замены масла:
- при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
- проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
- проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

General Motors 88865601 – 1л, 88861003 – 1л, 93165414 – 1л
Opel 1940184 – 1л,
Motorcraft Mercon LV Automatic XT-10-QLVC -1л
AC Delco 88865601 – 1л
Amsoil ATLQT - 1л, ATL1G - 4л
BMW 83220397114 – 4л
Castrol 156CAA или 4008177100886 - 1л, 156CAB - 4л
Chevron Havoline 226536481 - 1л
ENI Rotra 8423178016765 - 1л
Eurol ATF 6700 E113653-1L - 1л
Febi 32600 – 1л,
G-box 8034108190624 – 1л, 253651680 – 20л
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 2381 - 1л, 20662 - 5л, 3688 – 20л
Liqui Moly Top Tec ATF 1800R 20625 - 1л
Mannol DX10105 – 1л, 4036021101057 – 1л
Mobil 103529 – 1л
Motul ATF VI 105774 - 1л
NGN V172085644 – 1л, V172085343 – 4л, V172085845 – 20л
Petro-Canada DDMVATFC12 - 1л
Ravenol 4014835732216 – 1л, 4014835732292 – 4л, 4014835784826 – 20л, 4014835732223 – 20л, 1211105-020-01-888 – 20л,
Rowe Hightec 25051-0010-03 - 1л, 25051-0050-03 - 5л
Shell 5011987031128 - 1л, 550048808 - 4л
SWAG 20932600 – 1л
Totachi 4589904521461 – 1л, 4589904521478 – 4л, 4589904521485 – 20л
Total FluidMatic MV LV 199475 - 1л
Valvoline ATF 866885 - 1л, 867092 - 5л, 866886 – 20л
Wolf 8329449 - 1л
ZIC 132665 - 1л, 162665 - 4л


Произвел замену масла в РКПП т.к. пробег перевалил за 90 тык. и мои опасения что его там до меня не меняли подтвердились, масло было достаточно темное…
Заливал через сапун, все очень просто без лишних приспособлений, по крайней мере с данным маслом (хорошая конфигурация канистры))
Залил 1,8 л
Масло Castrol Syntrans 75W FE 15516D
6DCT250 с сухим сцеплением поэтому как для МКПП масло такое


Всем Врум-врум!

И вот, еще один год позади. За год я проехал 10903 км и сейчас на одометре 37964 км.


В этот раз помимо регламентных работ, которые можно посмотреть на FordEtis я решил частично заменить масло в АКПП. Зачем? Да просто так, чтоб машинка радовала!)) Для этого нам понадобилось:


Моторное масло 872556 Valvoline SynPower FE SAE 5W-20 5л
Масло трансмиссионное XT-10Q-LVC FORD MOTORCRAFT MERCON LV 0,946л — 5шт
Ford 1709013 — Фильтр салона
Ford 1883037 — Фильтр масляный
Knecht/Mahle LX1780/3 — Фильтр воздушный


Где купить масло Valvoline у себя в городе, вы можете посмотреть на сайте Valvoline. А также спросить в соцсетях VK, Instagram, FB.

Воздушный фильтр взял Knecht/Mahle после того, как вернул обратно 3 шт. поддельных фильтров Ford 1848220.

По замене масла АКПП 6F35 есть РУКОВОДСТВО на синем форуме. Собственно им и пользовался.

Чтобы проще добраться до заливного отверстия АКПП, нужно снять корпус воздушного фильтра.


Сливаем отработанное масло


Контрольное отверстие АКПП, его не забудьте очистить от грязи.


Заливаем масло в двигатель и АКПП



Прогреваем масло в коробке, как написано в инструкции, и проверяем уровень через контрольное отверстие. Если будут излишки, они стекут. Если масла мало, то его нужно долить. В моем случае влезло где-то 4,5 канистры по 0,946л.


Уже почти поехал в гараж чтобы самостоятельно поменять, но тут всплывает реклама профессионального сервиса Pasha-slk . Так как самостоятельная замена изначально мне вставала в копеечку, так как для замены нужно было купить динамометрический ключ и это выходило на порядок дешевле чем мне объявили в сервисе.
Изначально хотел поехать в проверенный сервис, в котором после 10 минут нахождения рядом с машиной во время ремонта я понял, что машину можно оставить, так как она в надежных руках. Но вот с Ford-Pro все было немного иначе…
При первом разговоре по телефону мне сказали, что нужно 5 литров масла для замены, так как там будет частичная замена. (Какая нафиг частичная замена?!) и на утверждение что там для замены почти 8 литров масла мне сказали привозите, но войдет только 5 (Ох и как же они заблуждались…).
Покупаем значит 8 литров оригинального масла 1490763, оригинальный масляный фильтр 1589089





И едем в сервис на замену масла


Ощущение, что все было сделано не так меня мучает до сих пор, так как по инструкции коробку необходимо разогреть до определенной температуры, но со слов мастера все норм, нужно менять на прогретой и пофиг как.



Пробки были откручены только сливные 2 штуки. Заливную и контроля уровня никто не открутил и слили так (возможно это не принципиально).
Далее необходимо было снять фильтр и по мануалу нужно отжать фиксатор и только после этого откручивать фильтр. На вопрос про фиксатор я услышал ответ, что все итак откручивается без проблем и услышал треск фиксатора по граням.


Но посмотрев что вроде ничего не сломали я промолчал и понял что далее придется менять все самому руками мастера, который спокойно воспринимал критику и подсказки по замене.
Я обычно стараюсь не лезть, но когда стоит вопрос, что могут угробить машину и потом придется вкладывать в ремонт деталей, которые могли еще ходить и ходить я предпочитаю не стоять в стороне.
Когда мастер с новым фильтром направился к автомобилю я спросил почему фильтр не наполнили, на что он сказал в ответ что можно и так… Возможно он прикололся надо мной, но в тот момент мне было не особо смешно, так как последнее время когда автомобиль доверял сервису они вечно косячили. Наполнившись маслом фильтр занял свое законное место. Дальнейшей заменой масла руководил я, но так как был заведомо нарушен температурный режим я сомневаюсь что уровень точный и немного позже заеду к проверенным ребятам и проверю уровень.




И теперь небольшое заключение по итогу данной процедуры:
1. По автомобилю ничего особо не поменялось.
2. По поводу работы я как и многие другие водители хотят получить качественную услугу по ремонту автомобиля. Порой мы находим тот сервис где можно доверить свой автомобиль. Но порой так бывает, что в определенный момент не получается попасть в определенный сервис. Вот в это раз я и не попал к Lossless и решил попробовать Ford-Pro. По впечатлениям могу сказать что я не впечатлен и у меня сложилось двоякое мнение, так как мастер вроде делает все качественно и старается и это видно, но вот теории я так понимаю не особо хватает. Я очень надеюсь что не смотря на все моменты процедура прошла удачно, хотя сомнение есть… И после каждого посещения нового сервиса я задаю себе вопрос — Приеду ли я еще раз в этот сервис. Так вот в Ford-Pro я не поеду больше и не из за того что там "рукожопы", там работают вполне нормальные мастера, просто наверное за всю историю этого сервиса я похоже первый кто приехал с такой коробкой.

В очередной раз я расстроился от посещения сервиса, так как это было уже не первый случай с сервисами:
Случай 1
Случай 2
Случай 3
Случай 4

И в очередной раз убеждаюсь, что нужно проще относиться к машине, хотя у меня это не получается, так я всегда слежу за тем чтобы автомобиль был если не в отличном, то как минимум в хорошем техническом состоянии, что не все делают. Например при последнем посещении сервиса приехал мондео 4 с мотором 2.0 дюратек на диагностику подвески. В итоге мотор работает как ушатанный дизель, со всем щелей течет масло (с коробки, с двигателя, рейки и т.д…)
На этом наверное все… всем хороших сервисов и не ломающихся автомобилей… Продолжение следует…

масло в акпп форд фокус 3

Ford Focus третьего поколения, который еще называют Focus C346, именитый автопроизводитель выпускал с 2010 по 2019 года в кузовах двухдверного и четырехдверного хэтчбека, седана и универсала. Сменив на своей посту линейку Ford Focus II, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую гидромеханическую АКПП, а также шестиступенчатые роботизированные трансмиссии с сухим и мокрым сцеплением. При этом масло в АКПП Форд Фокус 3, в зависимости от установленного на автомобиль автомата, существенно разниться, а сделать правильный выбор в пользу более качественной продукции помогают заводские допуски, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 3

Ford Focus третьего поколения оснащался шестиступенчатыми преселективными роботами с двумя сухими сцеплениями(Ford Powershift DPS6 или 6DCT250) и двумя мокрыми сцеплениями(Ford Powershift MPS6 или 6DCT450), а с 2014 года шестиступенчатым гидромеханическим автоматом 6F35.

масло в акпп форд фокус 3

Форд Фокус 3 масло в робот Powershift 6DCT250

Наиболее распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали Форд Фокус третьего поколения, является шестиступенчатый преселективный робот Powershift DPS6, который также называют 6DCT250. Данная автоматическая трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2. Поэтому, приобретая масло АКПП Форд Фокус 3 6 ступенчатая АКПП DSPS 250, необходимо остановить выбор на оригинальном масле от компании Ford(FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, Ford 75W FE), или же отдать предпочтение его аналогам. К примеру Castrol Syntrans FE 75W.

1 литр Артикул: XT11QDC

Трансмиссионное масло в робот Форд Фокус 3 Дизель Powershift 6DCT450

Шестиступенчатый робот 6DCT450 или, как его еще называют Ford Powershift MPS6, работает по принципу двойного мокрого сцепления. Данный вид АКПП устанавливался в паре с дизельными 2.0 моторами Ford Focus 3. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в коробку робот Форд Фокус 3 данной модификации необходимо подбирать по спецификации WSS-M2C936-A, которой обладает продукция Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, RAVENOL ATF F-LV Fluid.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Масло в автомат 6F35 Ford Focus 3 1.5 экобуст

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 3 1.6

В тандеме с моторами Форд Фокус 3 объемом 1.6 литров работает исключительно шестиступенчатый преселективный робот 6DCT250 с сухим сцеплением, про который мы уже говорили ранее. Соответственно, масло в Powershift Focus 3 данной модификации подбираем по допуску WSS-M2C200-D2, отдавая предпочтение как оригинальному трансмиссионному маслу FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid или Ford 75W FE, так и его аналогам. К примеру LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W.

1 литр Артикул: XT11QDC

Масло в АКПП Форд Фокус 3 2.0

Двухлитровые бензиновые моторы Ford Focus работают исключительно с шестиступенчатым роботом 6DCT250, а двухлитровые дизельные агрегаты только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией 6DCT450. Данные автоматы мы уже рассматривали выше. Соответственно, масло в коробку Повер Шифт Форд Фокус 3 модификации 6DCT250 подбираем по спецификации WSS-M2C200-D2, а в робот 6DCT450 заливаем трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A. Это оригинальные масла Ford 75W FE, FORD Motorcraft Mercon ATF LV или их аналоги WOLF Ecotech 75w FE, Addinol ATF XN 6.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 4014766075000

Объем масла в автомате Ford Focus 3

  • 6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Ford Focus 3

  • 6DCT250 — каждые 100 тысяч километров пробега
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров пробега
  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Форд Фокус 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Фокус 3

Все перечисленные выше АКПП не обладают контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

Читайте также: