Ремонт системы охлаждения форд с макс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт системы охлаждения Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.


Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Согласно регламент техобслуживания замена охлаждающей жидкости на Си-Макс производится каждые 150 тыс. км пробега, либо раньше при ее загрязнении.

В зависимости от состояния сливаемого антифриза механики cделают заключение о необходимости промывки всей системы охлаждения или отдельных ее элементов.

Замена радиатора

Радиатор является основным элементом в системе охлаждения служащий для снижения температуры нагретой жидкости и по умолчанию всегда должен находиться только в технически исправном состоянии.

При обнаружении неисправности радиатора охлаждения и невозможности его восстановления путем промывки или запайки, в автосервисах выполняется замена радиатора Форд Ц-Макс.

Для замены механики используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.

Радиатор системы охлаждения, оригинал

Артикул: 1778038 (1.6-2.5)

Замена термостата, помпы

Термостат в системе охлаждения служит для поддержания оптимальной температуры двигателя в любых условиях движения. При отказе термостата (заклинивание клапана, течь корпуса) резко изменяется температурный режим двигателя и требуется замена термостата Форд Си-Макс.

Это особенно опасно, когда термостат остается в закрытом положении. Температура начинает расти в квадратной пропорции, что в итоге ведет к заклиниванию двигателя и сложному, дорогостоящему ремонту двигателя.

Поэтому замену термостата необходимо производить сразу при обнаружении его неисправности, чтобы спасти двигатель от ремонта.

Помпа в системе охлаждения отвечает за непрерывную циркуляцию антифриза и при ее отказе также возрастает температура двигателя и как следствие последующий ремонт силовой установки. Поэтому замена помпы Форд Ц-Макс должна выполняться также сразу при обнаружении ее неисправности.

Для замены термостата и помпы в автосервисах Форд используют оригинальные изделия, либо реплику от проверенных производителей.

Помпа для С-Макс, оригинал

Артикул: 1364681 (1.4-1.6)

Артикул: 1476110 (температура открытия 82 градуса)

На все установленные запасные части, расходные материалы и саму услугу по ремонту дается обязательная гарантия качества.


Как я уже писал, Cmax преследуют проблемы с системой охлажления, сначала, когда он был ещё в руках предыдущего хозяина (моего родственника), потекла помпа, заменили на оригинал.
Потом с редкой периодичностью доливал антифриз по 0,5л, потом как говорится настоящая проблема вылезет сама, и вот 2,5 года назад вылезла, заменил бачек ОЖ из-за микротрещин, потом антифриз на время не уходил, но это продолжалось не долго… Хватило на месяц-другой.
Потом доливал по 0.5 л раз в 3 мес.
В определенный момент обнаружил лужу под капотом по приезду в магазин, об этом был пост, заменил патрубок.
Успокоился… На долго этого не хватило, прошел месяц и снова потребовалась доливка, аж 1л!
Писец, поехал на дианостику в спец.сервис "Форд Мазда центр", там естественно осмотрели все критические места: помпу, радиатор печки, термостат, патрубки, ещё пару мест хз как их обозвать, кароч сказали открытых видимых утечек нет. Посмотрели радиатор, есть следы испаряющегося антифриза, типа он сочится и испаряется, поэтому следов течи нет.
В итоге ездил так ещё наверное пол гола, пост создал, что прдскажите, какой купить радиатор.
И тут, соклубник Дмитрий ( gapey79 ), в честь Нового года, решил презентовать мне свой бу радиатор.
Спасибо ему большое.
Но это было перед НГ, холодно, да и не до этого…
В итоге 25.03 поехав за 60км вижу как стрелка температуры ОЖ, откланяется от нормы, паркуюсь, глушу двигатель… Вентилятор снижает температуру, открываю капот, да действительно, антифриз про.бан, парит из под капота, но я малый подготовленный, привык постоянно доливать и у меня всегда был с собой антифриз 1л размешанный и бутылка дистилированной воды.в общем залил литруху антифриза и грамм 300 волы, поехал дальше в сторону дома.
Добрался норм, подключившись по wi fi к борт компу и влючив на телефоне программу Torque, моняторя реальную температуру ОЖ.
Потом визит на сервис, за замену радиатора обьявили 2500-3500, скорее всего 3к, как сказали…учуяв запах антифриза и безвыходной ситуации.
Тот же Форд Мазда центр обьявил стоимость замены в 2к. Но там запись, очередь…
В общем решено делать самому, и считать по принцыпу СЭКОНОМИЛ -ЗНАЧИТ ЗАРАБОТАЛ…
В итоге начал разбирать сам, потом подъехал отец, без него в одно лицо, я конечно погорячился…
Хоть руки и не из жопы, но одному это писец как сложно, особенно в моем случае, когда кондей заправлял летом и скидывать 3 радиатора, потом заправлять кондей, не вариант…
Ебуч.е защёлки радиаторов потрепали нервы, и несколько раз вызывали чью-то мать и тп…
Но глаза боятся, а руки делают, в итоге всё получилось.
Снял радиатор, действительно, есть следы антифриза, это и видно по налипанию на радиатор. Хотя в целом он в очень даже неплохом состоянии… Правый нижни угол залит ОЖ…



Потом танцы с бубном по установке (защелке) нового (б/у) радиатора к остальным… (естественно они были подвязаны проволкой) …
Также долго провозился с установкой лыжи, тк резинки на радиаторе не особо хотели туда лезть, но в итоге всё прошло норм… ПОБЕДА.
Всё на своем месте…
Заехал в гараж в 17.00 закончили в 22.00. Делали в первый раз, естественно теперь есть опыт и получится быстрее, но не дай Бог.
Надеюсь всё будет хорошо и проблему с утечкой антифриза, забуду как страшный сон… 😂🤣
Заодно заменил антифриз, хоть он уже и был менян методом доливки, но хуже не будет, слитый чистый оставил, надеюсь не пригодится!
Кстати у C-max мини юбилей 180к, почти 50к пройдено мной за 4,5 года…


Потом будет пост по итогам и впечатлениям за весь период владения… Но об этом позже…


Всем привет.
Наконец то ко мне пришли запчасти для машины. Себячувствие немножко улучшилось. А значит пора бы заняться ремонтом авто.
Но для начала надо снять старый радиатор.






Вот он поближе. И тут же заметил лишнее отверстие. Думаю, что с этим делать. Или перезаказывать или ставить заглушку.




Ну и пока идёт процесс зарядки начинаем понемногу, вдумчиво и не торопясь разбирать машину. Отсоединяем разъём вентилятора и отводим его в сторону.



Снимаем пластиковую вставку воздухозаборника и пластиковые верхние крепления радиатора. Подвязываем на проволоку радиатор.



Откручиваем крепление шлангов кондиционера. В трубке в тонкой было давление. Она выскочила, обдав всё маслом и меня напугав. Так что осторожнее.






Повернул. Достаточно бодрая струйка потекла . Кстати очень даже не плохо. Не зальёшь все внутренности машины антифризом, сдёргивая большой патрубок. Ну и дух опять же можно перевести. Попить водички( ну или пивка), подумать, что делать дальше.




Так как на форуме больше 20 фотографий разместить в одном посте нельзя, то переходим в посту номер два. Как говориться, продолжение следует.

Ford S-Max 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19


Привет, не помнишь сверху рамки там гайки приварены? Обломал болт а сверху гайка не поддаётся. Перед откручиван ем пполивал ВД?


Привет, рамка которая под радиатором?



Да, гайки приварены. И они в лонжеронах выварены по моему. На самой рамке гаек нет.


Спасибо) ща буду думать как залом достать) а я все пытался гуйку скрутить уже и грани слизал


Это есть такие же весёлые гайки, в месте установки верхней опоры двигателя. Всё почему то их пытаются откручивать, а они приварены на глушняк к кузову. И крутить там надо болт.



Да, но она меня немного не такая.


Nick0laevich

Спасибо) ща буду думать как залом достать) а я все пытался гуйку скрутить уже и грани слизал

Чтоб залом достать нужно для начала снять рамку . Затем взять пластинку, просверлить отверстие, немного меньшего диаметра, чем болт, приложить её на отверстие с заломышем и пробовать приваривать .


Привет всем. Продолжается эпопея с радиатором на Макса.
Машину не мог собрать, так как все радиаторы, что мне привозили были не такие. А привезли мне их 6 штук.
То патрубок лишний ( коробка автомат) то выход под расширительный бачёк не с той стороны. А то на картинке одно, а привозят другое. И даже оригинал по моему вину не такой, что на машине установлен. Вообщем 1,5 месяца машина отстояла.
Владелец магазина, где я заказывал запчасти, тоже оказался парнем принципиальным и решил биться до конца. ( спасибо тебе Володя). В итоге нашли радиатор аж в Казани. И, только не смейтесь, единственный в России. Ждал я его как манны небесной.










Далее радиатор интереуллера. Он к сожалению старый. Глянул на просвет перед установкой, солнышка не увидел. Съездил на мойку. Помыли, выбили грязь. Стало гораздо лучше.

Читайте также: