Ремонт подвески форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Ремонт ходовой части

Особенности обслуживания передней подвески Ford Transit

Ходовая часть является тем узлом транспортного средства, который испытывает едва ли не самые большие нагрузки. А когда речь идет про коммерческий транспорт, как Ford Transit, то воздействие еще больше.

К тому же ходовая Форд Транзит является тем самым элементом, что напрямую влияет на безопасность нахождения авто на дороге.

Производитель рекомендует проверять переднюю и заднюю подвеску Ford Transit достаточно часто – через каждые 15 тысяч километров пробега. Подобная периодичность дает возможность выявить малейшие дефекты на ранних стадиях и вовремя устранить.

Такой подход позволяет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Действительно, гораздо эффективнее заранее заменить сайлентблок, чем менять впоследствии весь узел.

Состояние передней подвески выясняется в ходе углубленной диагностики. Проверяются тормозные шланги, рулевая рейка. Также оценивается уровень регулировки развала-схождения.

Замена шаровых опор

Наименование работы Стоимость, руб.
Замена шпильки ступицы 150
Замена подшипника ступицы (с 2001 г.в., передний привод) 1 600
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод) 1 900
Замена передней стойки (амортизатора) 2 340
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.) 1 600
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.) 1 600
Замена пружины (с 2001 г.в.) 2 340
Замена подкоренного листа рессоры 1 700
Установка дополнительного листа рессоры 2 450
Замена рессоры 1 700
Замена стойки стабилизатора 600
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340
Замена шаровой опоры 115 1 600
Замена шаровой опоры 155 1 700
Замена переднего амортизатора 2 340

Карта постоянного клиента

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Что ремонтируем по подвеске?

Ремонт подвески Форд Транзит

Наши специалисты реализуют любые услуги по техническому обслуживанию ходовой автомобилей. Гарантируется высокое качество работ благодаря значительному опыту мастеров, использованию современного оборудования, инструментов. При этом процесс не занимает значительный срок, что важно для сохранения личного времени автовладельца.

Перед ремонтом передней подвески Форд Транзит проводится точная диагностика, что позволяет выявить неполадки максимально эффективно. В процессе используется современное оборудование, обеспечивающее эффективность процедуры. После этого мастера приступают к устранению найденных проблем посредством замены деталей, ремонтирования отдельных элементов.

Задней подвеской также занимаются тщательно, обнаруживая, удаляя поломки всех сложностей. Обеспечить качественное обслуживание могут только профессионалы, поэтому нельзя заниматься этим самостоятельно, что может только усугубить ситуацию.

Помимо обслуживания ходовой, обеспечивается комплексный сервис Форд Транзит. Это позволяет каждому обладателю машины получить профессиональный уход за всеми системами авто. Результатом является восстановление технических характеристик, совершенствование элементов общей конструкции, что продлевает длительность эксплуатации средства передвижения.


Как известно, длиннобазные версии Транзитов, выпущенных до 1991 года, имеют зависимую подвеску по кругу. Спереди подвеска представляет из себя жесткую шкворневую балку, подвешенную на 1-листовых полуэллиптических стальных рессорах . Но так же мы знаем, что рессоры рано или поздно начинают подуставать. И когда дело касается передней подвески, к этому стоит отнестись с неменьшей серьезностью, поскольку 1-листовые рессоры берут на себя львиную и постоянную нагрузку, с учетом веса дизельного двигателя (а это не меньше 400 кг), а также находящихся в кабине водителя и пассажиров. Чаще всего — одного лишь водителя. В связи с этим левая сторона проседает и подустает быстрее, чем правая. Именно так получилось в нашем случае, при том проездили уже достаточно долго с такими неравномерными нагрузками.


В последнее время стал замечать, что левый лист уже идет чуть ли не в обратный прогиб, особенно в области передней оси, где толщина листа идет в сужение. А колесо чуть ли не "ныряет" под арку. К чему это может привести в дальнейшем, представить нетрудно. Поэтому решили все-таки не доводить ситуацию до предела. Съездили на разборку и взяли пару свежих листов для использования их в качестве основных. И приступили к подготовке листов для установки.

Немного отступая от сути темы, отмечу, что в изначальных планах была предусмотрена сборка комбинированной подвески по системе "лист-пружина". Однако стало понятно, что пружины потребуют серьезной доводки. Также потребуется монтаж верхних опорных площадок для пружин, что в условиях отсутствия необходимого оборудования представлялось трудноосуществимой задачей. Поэтому концепция была переиграна и упрощена в пользу усиления подвески дополнительными листами.


Правая сторона без изменений, а вот на левой стороне съело как минимум 3 см — и это без учета нагрузки. К тому же, просадка начала сказываться на работе амортизатора, так как был исчерпан запас хода, вследствие чего пошли пробои на опору штока.

Самой трудоемким этапом оказалась перепрессовка сайлентблоков. Задние же втулки зашли как по маслу.


Выпрессовываем старые сайлентблоки. В качестве оправки используем кусок трубы наружным диаметром 36 мм

Проушины втулок были предварительно очищены от грязи и ржавчины. Идем дальше.


Следующий этап — рассверловка сквозных отверстий под стяжной болт, так как по заводу идет наглухо посаженная бобышка. Предстояло 4 подхода. Не так-то просто было совладать с рессорной сталью. Поверхность листа зацементирована, поэтому сверло с трудом да со свистом вгрызалось в сталь. Особенно непросто пришлось при обработке старых листов.

Далее мы приступили к демонтажу старых листов. Для облегчения процесса сначала мы ослабили крепления на всех точках (стремянки, серьги, передние сайлентблоки), и только затем поддомкратили передок.



А вот и нежданчик, который поджидал нас при извлечении листа. Часть уха оказалась попросту обломана. Ив таком состоянии рессора проездила достаточно долгое время, а мы об этом даже не догадывались. Живучести старых Транзитов можно только удивляться. К тому же, данный случай подтвердил мое убеждение в простоте и ремонте рессорной подвески, о чем упомянуто еще в описании.

Как и было задумано, на старых листах мы обрезали ухи и в дальнейшем применили листы в качестве подрессорников. Это позволило существенно разгрузить коренные листы, а также увеличить полезный клиренс переднего свеса.

Собрали, установили, крепления затянули. Штатные стремянки заменили на удлиненные. Это обязательно. Затяжка была произведена в 3 этапа:

Этап 1. 30 Н*м
Этап 2. 80 Н*м
Этап 3. 125 Н*м



Конечный вид. Применены стремянки с задней 3-листовой подвески мод.рядов 85-06. Ширина идентичная — 90 мм. Увеличена высота до 105 мм.


Итоги проделанных работ:
1. Засчет усиления рессор и увеличения общей толщины до 36 мм существенно увеличилась высота посадки — весьма приятный и полезный бонус.
2. Устранен пробой на опору штока левого амортизатора, вдобавок высвободился и увеличился запас его хода.

Стоимость комплектующих:
Рессоры — 2 х 1500=3000
Сайлентблоки — 2 х 360=720
Втулки нижних серьг — 4 х 80=320
Стремянки рессор — 4 х 280=1120
Опыт — бесценный.


Заменил пружины, шаровые, рулевые тяги, наконечники и пыльники, сайленты в рычагах и на стабилизаторе, попутно был выявлен умирающий левый аморт, так что новым амортизаторам быть!Подтянул немного рейку, так же в скором замена стабилизатора на нормальный с нормальными косточками!Машина поднялась на 3-4см, по ощущению слегка дубовата но на скорости рулиться очень хорошо, пропали крены.Снятые пружины оказались на виток меньше тоже Килен 22мм но похоже от пасажирской версии или от короткой базы, они в прекрасном состоянии, на машине стояли с момента покупки, кому надо могу отдать по спикулитивной цене! Всем удачи а я поехал делать схождение!

Ходовая часть автомобиля представляет собой сеть узлов и устройств, благодаря которым автомобиль может передвигаться. В нее входят:

  • рама, которая необходима для установки кузова, коробки передач и других элементов;
  • передняя и задняя подвески, которые служат связующим звеном между рамой и осями;
  • колеса, которые являются движущей силой автомобиля.

В процессе эксплуатации именно ходовая часть автомобиля подвержена наибольшему износу. Этому в равной степени способствуют плохое дорожное покрытие и довольно агрессивная манера вождения.

Стоит понимать, что неисправность ходовой части автомобиля является прямой угрозой для жизни водителя и его пассажиров, ведь малейшая поломка может привести к возникновению опасной ситуации на дороге. Помимо этого, неисправность ходовой части может стать причиной поломки других деталей, что, в итоге, потребует ремонта всего автомобиля в целом, который, к слову, в несколько раз дороже.



ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Ремонт ходовой Форд Транзит

Регулярный технический осмотр — это залог безопасности. Как правило, его нужно проводить каждый раз после 10 тыс. км пробега. Специалисты нашего автосервиса осуществляют ремонт ходовой Ford Transit в максимально сжатые сроки. Все ремонтные работы проходят в несколько этапов.

На первом этапе проводиться диагностика автомобиля. Специалисты сервиса проверяют состояние пружин, амортизаторов, тормозных колодок и других элементов ходовой части. Затем составляется детальный лист проверки, где указаны рекомендации по ремонту и перечень запчастей, которые подлежат замене, а также составляется смета. Непосредственно ремонт ходовой Форд Транзит осуществляется с применением высокотехнологичного оборудования и с соблюдением всех технологических норм.

Читайте также: