Замена сальника штока выбора передач форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Такая истоия. Вчера по неосторожности шаркнул по куче какой-то каменной крошке, как результат неисправность коробки. Завеститсь никак не получается, все пишет "включите нейтраль". Принялся копаться да и изучать повреждения. Спправа не далеко от калеса обнаружился сильно поврежденный (мир праху его) пластиковый корпус (ящик, чехол. ), подкоторым скравалось нечто вроде "сустава". "Сустав" это был разъединен, ну и не, долго думая, я его сцепил. После и на N переключится, и завестись, и проехать смог. правда не далего метров через 10 "сустав" выскочил. Я опять поправил, чутка проехал и слетел. Так и ехал вправил-проехал-слетел. Пока не решил все таки его как-нибудь закрепить, благо был мне пару лет назад подарен сувенирный презерватив(!), который все время и валялся в бардачке. закгрепил и поехал. Все передачи от задней до 5й переключались без проблем. Но надо же что то делать и с "суставом" этим (что это кстати?) и с пластиковым корпусом. Что можете посоветовать, насколько все серьезно?

posted image
posted image


25 июля 2013

Думаю что ничего странного нет. Ведь даже если стоит такой датчик то он фиксирует температуру масла - а его то нет, либо температуру корпуса, а он обдувается снаружи и через открытое отверстие еще и изнутри. А сканер ничего не показал - все ОК.

В общем с момента обнаружения и устранения неисправности прошло примерно 3 недели. За это время фиеста пробежала около 1000 км. На работоспособности РКПП дефект слава богу никак не проявился, только в общих шумах авто добавился легкий шелест, зависящий от оборотов двигателя и включенной передачи в коробке. Принял решение - если шум не будет меняться или усиливаться - забить. Если усилиться или поменяется тональность - РКПП на ремонт с заменой всего внутри что будет критично изношено (подшипники?). И кстати вопрос опытным людям - присадки типа Хадо помогают в таких случаях или не забивать себе мозг?


12.06
Потек снова сальник кулисы или штока выбора передач, по всякому называют эту штуку. Приподнял передок, защиту открутил спереди, и открылся доступ к этому механизму. Раньше их в сервисе менял, вроде так шустро это делали, но я как то не успевал посмотреть, что и как. Открутил болтик которым рычажок к штоку крепится. Тяги отцепил. А оно не выходит.


Блин думаю, всю серватню чтоль снимать. Полез гуглить. Ага, там на ручных КПП все проще. С роботом вроде что-то было, но по фоткам я не понял сервоприводы снимали или нет. Короче, решил втолкнуть шток, чтоб он встал на передачу, и его наружная часть стала короче. И раз, и рычажок соскочил.


Ну и все, дальше отвёрткой старый сальничек сковырнуть, все побрызгал, протер и новый поставил. Хорошенько придавил его старым сальником, чтобы он на место встал. Собрал все обратно. Да при разборке пришло в негодность одно колечко из пористой резины, оно работает пыльником на шарнире тяги.

Замена сальника привода коробки Форд Фьюжн

Замена сальника привода коробки передач (КПП) производится в случае его повреждения или затвердевания резины, которая "дубеет" и начинает пропускать масло наружу. Обнаружить поврежденный сальник можно при осмотре, или по характерному масляному следу на корпусе КПП, или после длительной стоянки автомобиля.

Как заменить сальник привода Ford Fusion — пошаговая инструкция

1. Первым делом вам необходимо найти смотровую яму или подъемник.

2. Затем затягиваете ручник и устанавливаете противооткатные клинки под колеса.

3. Для того чтобы заменить сальник КПП обычно необходимо сливать трансмиссионное масло (например, если вы меняете сальник на Форд Мондео), однако в случае с Фьюженом это делать вовсе необязательно.

Как заменить сальник привода КПП Форд Фьюжн

4. Снимите панель, на которой стоят сервоприводы. Крепится на трех шпильках трех винтах под ключ TORXТ-40 и Т-30.

5. Вот место крепления панели под ключ на "13".

Как заменить сальник привода КПП Ford Fusion

Как заменить сальник привода КПП Форд Фьюжн

6. Скидываем пластиковые тяги и снимаем панель с сервоприводами.

Как заменить сальник коробки передач Ford Fusion

7. Открутите болт Т-30 ключом TORX.

Как заменить сальник коробки передач Ford Fusion своими силами

8. Далее видим такую картину, в штоке переключения передач, на котором "бутербродом": сальник, пыльник и фигурная "штуковина" и пыльник.

Меняем сальник коробки передач Фьюжен

9. Достаньте сальник, используя отвертку.

Меняем сальник коробки передач Фьюжен

10. Протрите посадочное место сальника, если нужно продуйте, затем смажьте маслом.

Как поментяь сальник КПП Форд Фьюжен своими руками

11. Используя оправку или другую "приспособу" подходящую по диаметру (там чуть больше 16 мм), и аккуратно забейте сальник на свое место.

Как поментяь сальник КПП Форд Фьюжен своими руками

12. Потом ставится пыльник и собирается все в обратном порядке.

Как поментяь сальник КПП Форд Фьюжен своими руками

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Явный признак

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на "8", "19";
  3. Шестигранник на "8";
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на "8" снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

Снимаем защитный кожух

Сняли крышку

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на "19".

Отсоединяем тяги переключения передач

Отсоединили тяги селектора КПП

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на "19", а также пробку заливной горловины шестигранником на "8". Ждем пока масло сольется.

Сливаем трансмиссионное масло в пустую тару

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

Откручиваем болт крепления рычага КПП

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

Новый сальник штока КПП Focus 2

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

Сальник штока коробки передач на месте

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Читайте также: