Замена задних сайлентблоков форд мондео 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних сайлентблоков категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене задних сайлентблоков над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене задних сайлентблоков Ford Mondeo

Рекомендуем производить работы по замене задних сайлентблоков по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: ухудшилась управляемость автомобиля Ford Mondeo , стук при движении по неровностям Ford Mondeo , скрип или стук при работе подвески Ford Mondeo .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене задних сайлентблоков на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних сайлентблоков Ford Mondeo .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену задних сайлентблоков для Форд?

Задняя подвеска нового Mondeo (да и для всех автомобилей, которые будут построены на новой платформе C/D). Ниже много официальной технической инфы.

1. Разработка и апробирование концепции - Центры технических разработок Ford в немецких Меркенихе и Ахене.
Детальная проработка и настройка для рынков во всем мире - Центр технических разработок Ford в г.Дирборн, США.

2. Control Blade -> Integral Link, что позволило заметно уменьшить вибрации и дорожный шум, в особенности для пассажиров на заднем диване.
На рисунках ниже изображены старые (и использующиеся в настоящее время типы подвесок в Mondeo).

posted image

3. Задачи, стоявшие перед разработчиками новой подвески:
- общая архитектура для седанов/ универсалов/ вэнов, кроссоверов
- увеличить объём багажника в "универсале"
- увеличить ходы подвески
- обеспечить установку 3-го ряда сидений для Galaxy и S-Max
- обеспечить установку полного привода
- обеспечить установку 21" колесных дисков
- обеспечить проход выхлопной системы под подвеской
- улучшить ездовой комфорт
- уменьшить дорожный шум
- улучшить управляемость.

4. Новая подвеска Integral Link

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image


Если кто-то по-настоящему разбирается, то прошу прокомментировать замеченные улучшения в архитектуре подвески. Думаю, модераторы благосклонно отнесутся, если вы выскажетесь по делу.


9 лет

Я являюсь владельцем форда фокуса II, за время эксплуатации которого не было проблем с подвеской. В связи с хотелками купить новый мондео, хотелось бы узнать, на сколько крепкая подвеска у мондео по сравнению со вторым фокусом.

Ну а если не по гарантии ))) ВЭЛКОМ с кучей бабла, и тебе все сделают и заменят. ))) И кстати грамотно заменят - я думаю 95 %, если механик совсем не рас. яй ))) До окончания гарантии - тебе будут говорить что с авто все норм, стуки и т.п. - это твое собственное воображение. А вот после попробуй обратись так через недельку после гарантии на ТО . Ооооо тебе скажут пол-машины поменять, и по их счету будет видно - что лучше эту выкинуть, и новую купить. )))

Доброго времени суток. Планируется замена обоих опорных подшипников (пробег почти 200 т.км.). Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт, что лучше взять. Есть оригинал 1 539 863 за 1600-1700 руб/штука, есть SKF по 1839 руб. за комплект. Как SKF по качеству? Возможно, какие другие качественные аналоги порекомендуете?

NRinat, SKF тот же оригинал, ток пусть слесарь в новые литола или другой густой смазки натолкает в них.

Форумчане, помогите советом, вопрос может и глупый, но все же. Не могу понять пора ли менять стойки, но кочки даже не очень большие отчетливо отдаются на 5-й точке. вообще какие сигналы того, что стоки пора менять. пробег 70 000. не знаю менял ли их предыдущий владелец. Если поменять, то что менять кроме стоек?

Приветствую всех.
Подскажите начало "подъедать" внутреннюю часть задней резины.
Заехал в один "сервис" приговор вынесли следующий:
Замена:
подушки задней балки - 4шт
развальные болты с шайбами и гайками задних рычагов
стойки стабилизатора задние 2 шт
сайлентблоки разваленных рычагов 4 шт
сайлентблоки поперечных рычагов - 4 шт

Пробег на машине 50т. по ямам не гоняю, но состояние наших дорог желает лучшего.
Что то меня мучают сомнения по поводу диагноза, что скажете?

Друзья составляю список к замене запчастей по задней подвеске, такой вопрос болты кроме развальных стоит вообще брать ? Обычно с развальными траблы случаются. Ох цена растёт в том списке уже шары навыкате, это ещё без пружин и аморов и прочей ещё шляпы.

posted image
posted image

posted image
posted image

цитата:
Развальные действительно иногда не возможно сорвать, я недавно делал развал,
один болт пришлось спиливать и менять. А болты на тягах нормально открутились.

У меня один сайлент в подпружинном рычаге, где развальный болт прокручивается вместе с сайлентом, вот и менять надо ну и ушастые начали расслаиваться. Остальное всё в норме , а ну кроме стоек задних и пружин просели, вот и думаю может заодно всё заменить , но сумма выливается не хилая.


17 мар та 2017

Коллеги подскажите по классам нагруженности чем дальше от А тем жёстче по пружинам (это если по переду смотреть)?
1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Или наоборот А самые жёсткие?

Ребят, сегодня катал по трассе, и заметил что на скоростях 120+ машинка плавает по полосе Как будто порывом ветра сдувает.
Те еду в полосе, держу руль и машина может оказаться уже на разметки, идеально ровно как вкопанная в полосе не едет, приходится рулем возвращать ее в полосу
А бывает еду и может резко швырнуть ее как будто фура рядом проехала
Резина новая ( yokohama advan fleva v701) 215/50/17 новая
Могу ехать 180 и держать руль одной рукой, и может и кидать на 120
Колею я особо не вижу, вроде как и нет ее
Передняя подвеска в норме, сход развал тоже
Но вот на заднице сказали только только начали расслаиваться бабочки ( не сильно)


28 авг уста 2017

Решился всё таки на работы по замене сайлентов в задних продольных рычагах, малых рычагов, стоек стабилизаторов, прочей сопутствующей хрени, в виде отбойников и прокладок. При разборке не понадобились серпа, в хорошем состоянии, втулки стабилизаторов, да и сайленты в подпружинном вполне живые были, но из за того что всё заржавело, а именно болт которым регулируется схождение проворачивался вместе с сайлентом, пришлось срезать их и схождение видимо постоянно уходило, и жрало внутреннюю сторону шин, надо внутренние перепресовать, сервисы не охотно берутся за них, меняют только в сборе, вообщем пошли на встречу и перепресовали, но гарантии ни какой. Посмотрим на сколько их хватит, а то придётся целиком рычаги брать.
Ушастые встали отлично, старые стали отслаиваться, многие и с таким долго ездят, подруливающие в принципе тоже в норм состоянии, один правда надорвался.
Вообщем пробег 113000 , всякие тарелки и отбойники в отличном состоянии, стоят от Volvo, так как купил, поставил новые.
Пружины поставил LESJOFORS 4227592 от Макса, жопа приподнялась, по езде не сказал бы жёстко, в меру упругенько так.
Замерил на старых пружинах (сток) 36.5 см, на новых от S-Max 39.7 см.

Вообщем с одной стороны доволен, а с другой стороны не бюджетно всё это, по сервисам примерно работы у всех по цене одинаково +- 1.5 -2 руб.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Друзья, такой трабл прогрессирует. Сначала летом заметил, что при торможение на скорости около 120 стали стуки спереди в районе колёс, чувствовалось в ногах, но биения на руле и педали не было, после небольших поездок началось уже дергание руля при торможении, опять же на педали не ощущается, сейчас уже на скорости около 40 км.ч руль при торможении дергается туда сюда, когда всё это начиналось, в сервисах причину не находили, сегодня сгонял ещё в один, тяги, наконечники, шаровые всё в отл. состоянии, диски и колодки тоже в норме, а вот на что обратили внимание надорваны немного Сайлентблоки переднего рычага задний левый и правый (их коды если лемф 35953 01 и правый 35954 01) , и типа при торможении идёт смещение , что даёт такое дёргание. Как думаете в этом причина, менял кто эти сайленты , каковы симптомы их кончины?

posted image
posted image


16 мар та 2018 mobile

posted image
posted image

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Евгений Воронов

Евгений Воронов запись закреплена

Здравствуйте.
Вопрос по ford mondeo 5.

Читайте также: