Ремонт двигателя ford transit дизель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Определить приближение наступающей поломки у дизельного двигателя Форд Транзит для опытного водителя большой сложности не составит ― некоторые характерные признаки неисправностей заметны даже без проведения диагностики:

  • заметное падение мощности двигателя;
  • нестабильная работа движка;
  • возникновение посторонних шумов при работе мотора;
  • значительно возросший расход горючего и масла.

Владельцы коммерческих автомобилей Ford Transit чаще всего сталкиваются со следующими дефектами двигателя:

  • полным износом компрессионных и маслосъемных колец;
  • нарушением герметичности прокладки головного узла БЦ;
  • значительной изношенностью цилиндров и отдельных элементов узла.

После оказания услуг по текущему или капитальному ремонту двигателя Форд Транзит предоставляется гарантия на год при проведении планового технического обслуживания в нашем техцентре, иначе – на 7 месяцев.

Характеристики двигателя Ford Transit VIII

Наименование Характеристика (100-150 л.с.) Характеристика (200 л.с.)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-5-3
Диаметр цилиндра 86 мм 89,9 мм
Ход поршня 94,6 мм 100,76 vv
Рабочий объем 2198 куб.см 3198 куб.см
Степень сжатия 17,5:1 15,7:1
Мощность при 3500 об/мин 85 – 103 кВт 147 кВт
Крутящий момент при 1500 – 2500 об/мин 290 – 320 Nm 470 Nm
Частота вращения на холостом ходу 750 об/мин 770 об/мин

Порядок проведения работ

  • Ремонтным работам предшествует проведение диагностики, без которой практически невозможно точно установить причины возникновения неисправности в работе двигателя. Используемое современное оборудование позволяет безошибочно найти дефекты в двигателе, после чего составляется план ремонтных работ.
  • Специалист начинает ремонт с демонтажа двигателя с последующей разборкой. В ходе работ выполняется замена изношенных и поврежденных деталей на новые. После устранения выявленных неисправностей выполняется сборка, регулировка работы мотора и финальная диагностика.

Необходимо отметить, что неисправности могут носить серьезный характер и далеко не всегда можно просто отремонтировать. В некоторых случаях необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля Форд Транзит, при котором проводится полная разборка мотора и осуществляется замена основной части механизмов и элементов.


Наименование работ Характеристики Стоимость
Замена масла в ДВС На всех ДВС 800 - 1 200 руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС 1 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 8 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 7 500 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 7 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 4 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 2 - 12 т и более 3 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 35 350 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 15 200 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 10 080 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - до 3,3 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 8 050 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 53 500 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 42 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т 19 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 24 400 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т 40 000 руб.
Работы по замене цилиндропоршневой группы Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 48 400 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 85 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более 65 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т
55 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 40 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 35 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 75 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 18 000 - 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 18 000 - 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 18 000 - 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 12 000 - 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 7 500 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 7 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 25 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - до 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 20 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 18 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 8 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
7 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 4 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 3 000 руб.

Гарантии


Здравствуйте дорогие друзья!
Две недели назад 'застучал' мой двигатель, в тот же день отвёз я его в сервис. Мастера послушали звук мотора и сказали, что проблема в поршневой надо разбирать движок. В тот день я был шоке, а после когда разобрали (открыли) верхнюю часть крышки я ещё больше запаниковал)) Под крышкой было много нагара, масло было очень чёрное с запахом горью. А я то масло менял вовремя! Короче вытащили мотор, разобрали на шесть частей со внутреннистями. Клачки (12 из 16-ти) были в не хорошем состоянии ( кругляшки шатались). Когда раскрыли головку, сразу же увидели в четвёртом цилиндре 'растёртого' по бокам поршня. Туда не поступало масло! Движок испортился из за голодания масла…масло то было всё время в норме!
Если разобрали, то было решено менять все поршни, втулки, масленный насос и т.д, по фоткам будет всё понятно:

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса - замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.

Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра и 2.4 литра?


"Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит" ? С таким вопросом обращаются к нам клиенты. Наш сервис занимаетс професиональным ремонтом , диагностикой , чип тюнингом и обслуживанием коммерческого транспорта и мы прекрасно знаем ответ на этот вопрос.

Давайте разбираться в цене на ремонт двигателей 2.2 - 2.4 литра Форд Транзит.

Давайте сразу оговоримся, что двигатели Форд 2.2 - 2.4 литра устанавливаются так же и на автомобили концернов Пежо и Ситроен. Двигатели Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер устанавливались одни и те же. Различаются только ЭБУ - электронными блоками управления. Мозги у Пежо Боксер, Ситроена Джампер и Форд Транзит разные, в них стоят разные прошивки, разная защита и работают они с разным программным обеспечением. Мы это всё учитываем и можем прошить или перепрограммировать блоки управления на все эти автомобили.

От чего же зависит цена на ремонт дизельного двигателя Форд? Цена на ремонт дизельного двигателя зависит от того в первую очередь, что произошло с двигателем. Это первое и главное, потом идёт пробег двигателя и прочее.

Что может случиться с дизельным двигателем 2.2 литра 2.4 литра Форд Транзит?

Первое и самое неприятное это маслянное голодание дизельного двигателя . Эта неисправность может списать полностью дизельный двигатель в утиль. Покупку нового или контрактного двигателя Форд Транзит мы тут не будем описывать. Мы это опишем ТУТ

При самом запущенном случае происходит полный износ двигателя и нужно менять всё, поршневую, сальники, вкладыши, и проч.

Второе - перегрев двигателя Форд Транзит при перегреве двигателя Форд Транзит тоже происходит воздействие на все части двигателя Форд Транзит. И разрушения зависят от степени перегрева двигателя Форд Транзит.

Третье это прогар поршня Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадиных сил . Прошня горят и на двигателях Форд Транзит 2.4 литра, и на движках Форд Транзит 120 лошадиных сил но на движках 155 лошадей это реальная болезнь. И движки сыпятся один за другим после гарантии почти сразу.

Снять и установить после ремонта двигатель 15 000 рублей.

Работа по двигателю: Разобрать, отдефектовать, помыть и очистить от грязи. Отвезти в проточку, забрать из проточки. Собрать и отрегулировать 35 000 рублей.

Работа по головке блока цилиндров: Разобрать отмыть, очистить притереть клапана, заменить маслосъёмные колпачки 5 000 рублей.

Головка блока Б. У. от 40 000 рублей, новая от 80 000 рублей.

Прокладка головки блока цилиндров Форд Транзит : от 5 000 рублей.

Коленвал проточка : 2 500 - 3000 рублей. Б.У от 5 000 до 15 000 рублей.

Проточка блока : 2 000 за цилиндр = 8 000 рублей.

Гильзовка блока: Проточка + цена гильзы примерно 4 000 - 5 000 за цилиндр.

Маслянный насос Форд Транзит : от 3 500 рублей

Поршня новые турецкие: от 4 500 до 6 000 рублей за поршень. Оригинальные от 6 000 рублей за поршень.

Шорт блок если нужна замена: от 80 000 новый или от 50 000 восстановленный.

Сальники передний и задний коленвала Форд Транзит: 2 500 + 1 500 рублей.

Цепь ГРМ Форд Транзит от 5 000 рублей, комплект установочный 18 000 - 20 000 рублей.

Маслосъёмные колпачки: от 2 000 рублей.

Вкладыши коренные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Вкладыши шатунные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Герметик: 500 рублей.

Комплект прокладок : 7 000 рублей.

Маховик + комплект сцепления: от 11 000 рублей.

Вот это примерный условно - максимальный список запчастей с ценами на ремонт дизельного двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.2 литра после 2006 года выпуска.

Новые форды впрочем стоят примерно так же.

Точную цену на ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно узнать только после того как двигатель будет полностью разобран и отдефектован. Очень часто вылезают скрытые неисправности и сюрпризы.

Если Вы обратитесь в наш сервис мы профессионально и качественно отремонтируем Ваш двигатель Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер 2.2 литра 2.4 литра после 2006 года. Мы выезжаем по Москве, Московской области и в регионы. Вам только нужно создать условия где можно было бы снять и установить двигатель на автомобиль. Остальное мы сделаем сами.

Подробнее об обслуживании, диагностике, ремонте и чип тюнинге Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно по телефону:

Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Ford Transit.

Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:

  • весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Ford Transit;
  • доступные цены;
  • помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.

Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Цена на ремонт дизельного двигателя Форд Транзит

Услуги Цена
Восстановление турбин от 5590 руб. Записаться
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25590 руб. Записаться
Ремонт Common Rail от 3490 руб. Записаться
Ремонт топливной аппаратуры от 2490 руб. Записаться
Ремонт турбин дизельных двигателей от 2480 руб. Записаться
Ремонт форсунок Common Rail от 2380 руб. Записаться
Чистка фильтра сажевого DPF от 1590 руб. Записаться
Ремонт дизельных форсунок от 1740 руб. Записаться
Замена ТНВД от 6440 руб. Записаться
Ремонт ТНВД от 3540 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Восстановление турбин от 5590 руб.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25590 руб.
  • Ремонт Common Rail от 3490 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры от 2490 руб.
  • Ремонт турбин дизельных двигателей от 2480 руб.
  • Ремонт форсунок Common Rail от 2380 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF от 1590 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок от 1740 руб.
  • Замена ТНВД от 6440 руб.
  • Ремонт ТНВД от 3540 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: