Ремонт петель задней двери форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

В своё время пришлось изучить вопрос с петлями, рассказываю по порядку.
На моём транзите стоят петли, для открывания на 270град. СтОили и в "старые" времена безумных денег(что то в районе 4000 руб за штуку. ), сейчас даже думать страшно. Поэтому вопрос о замене на новые не рассматривался совсем.
Да, разбиты были только с одной стороны и верх и низ, две друге целые.
Случайно подвернулись, почти даром, обычные петли. Две из них были поставлены, как временный вариант, а родные отданы на завод, для восстановления.
Завод действующий, техническая база очень серьёзная, причем отдавал своему другу, который точно не обманет, не закосячит, лишнего не на придумывает. Когда то фиатовские, восстановили мне за день и чисто символические копейки.
Осмотр показал, что сами петли достаточно мягкие, а вот штыри в них из очень прочного сплава. Ни выдавить прессом, ни высверлить обычным способом невозможно. Но поскольку цена новых, не оставляла альтернативы, сказал, чтобы делали любыми способами.
Передали на другой завод, с каким то спец. сверлильным оборудованием, чел, который делал, сверлил целую смену. Вобщем справились, петли лучше новых, отдал по тысяче за каждую.
Но, повторюсь, это имеет смысл для дорогих петель, обычные проще купить.

Уточнил сегодня. Не сверлили, а выжигали искровым станком.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Здравствуйте. Всем спасибо за отклик.
Поменял петлю.
Неисправная открутилась просто.
Там оказался один болт с наружи, а изнутри гайка, которая накручивается на шпильку - торчащую из петли. В углу кузова есть специальное технологическое отверстие, через которое изнутри можно к этой гайке подобраться (как тут выше и написали). Думаю, что это сделано для того, что бы двери нельзя было снять с улицы лихим людям.
Новую петлю установил оригинальную Форд. изготовленную на заводе Форд в Турции. Ценник у наших продавцов 40$ С.Ш.А. что делать. толкового токаря у меня нет в окружении. пришлось брать. на разборке нижней правой не нашёл. есть разные, но именно нижней правой в хорошем состоянии нет. что интересно - верхних левых миллион , да и вообще левых много. видимо из-за того, что правая дверь открывается во много раз чаще.
Нашёл и не оригинал, какую-то польскую, отдавали за 25$ С.Ш.А. но что то не вызвала восторга, как-то уж очень свободно ходит, да и по весу легче в два раза почти.
.
У снятой люфт огромный, не представляю - по чему не слышал стук через перегородку.
Пробую разобрать. Палец не сквозной там - попробую, сделать по середине отверстие маленькое и через него выдавить пальцы в разные стороны, сегодня выходной - выпиваю, да и повод есть, а вот завтра займусь этой петелькой основательно, попробую восстановить, что то подсказывает мне, что нужно идти не от замены пальцев, а таким путём - рассверлить отверстия и вставить втулки, в которых и будут жить пальцы.
mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.

черный_чак, отличаются они к сожалению, до 2000 года там просто всё. три элемента, проткнуты пальцем.
тут же 5 элементов на двух осях
но сделать можно.

да, там два пальца, выше уже писал про это.
один умелец рассказал, что он приваривал полуавтоматом Г- образный пруток прямо к головке пальца и постукивая по этой букве Г вытаскивал пальцы.
mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.


Всем, здравствуйте!
Износились втулки на петлях задних распашных дверей. В инете предлагали высверливать штифты, которые стоят в петле навстречу друг другу. Материал из которого изготовлен штифт практически не поддается сверлению.
Немного подумав, решил проблему другим способом. Отмерил 11 мм от края основания петли и просверлил отверстие на 3 мм. Затем рассверлил его на 7,5. Вы почувствуете, когда сверло дойдет до штифта, начнет цеплять. Далее, при помощи воротка и молотка, немного под углом, вышибаем штифт. Зажимаем показавшийся кончик в тиски и вытаскиваем его. Затем со стороны удаленного штифта сверлим отверстие на 4 мм пока не упремся во второй штифт и подходящим воротком или тупым гвоздем выбиваем второй штифт. Выбиваем из петель остатки втулок и из трубки ПВХ диаметром 8 мм вырезаем и вставляем новые втулки. Из пластмассовой канистры изготавливаем кольца по 4 штуке на петлю ( я пользовался пробойником, можно изготовить из трубки подходящего диаметра).
Есть два варианта сборки:
1) Вставляем кольца с каждой стороны щеки подвижной части петли и забиваем штифты. Петля готова.
2) Если штифты сильно изношены, то просверливаем отверстие под штифты насквозь под болт 8мм (верхняя и нижняя петля отличаются по высоте, соответственно болты по длине будут разные. У болтов нижних петель шляпу нужно будет уменьшить в высоте, что бы не задевала за бампер) и собираем узел.
И в завершении нужно заделать отверстие, которое мы просверлили. Можно использовать герметик или клей или любую другую замазку по вашему вкусу!
Всем, удачи!


Всем Привет!
Как то очень давно я купил петли на 270 градусов. Так же давно были приобретены все замки, весь комплект уплотнителей… Всё купилось давно и просто ждало только замены. И вот настал тот день когда я собрался с силами, и приступил к замене…
Задние двери моего Транзита были в плохом состоянии, точнее петли, замки, уплотнители…
Было почти всё куплено чтобы перейти на петли 270 град.



И так поехали…
Такое было состояние задних дверей моего Транзита…






И это все фотографии когда двери закрыты…)))))
Как вы понимаете грохотели они сильно…

Состояние петель тоже очень печальное, на одной даже болт был вставлен, так как открыл, а дверь на меня упала. Пальцы по дороге выскочили где то…


Это вторые петли за мою жизнь с Транзитом. Петли были BSG.

Теперь сравнение замков…



Нижний не сфоткал. Но он тоже гораздо лучше моего…))))
На фото 1 видно замок задних дверей с высокого Транзита. Это не просто так. В дальнейшем если найду за не дорого верхний замок правой двери, переделаю как сделал Толик pire111 .
За замок с высокого Транзита Большое Спасибо Саше Diogenich !
Ответные части по состояние более менее хорошие!

Новые петли перед установкой по грунтовал и покрасил. Так как ржавые были…






Именно они, навесы 270 градусов… Которые позволяют заламывать задние двери в 3 положения или так же заламывать их к кузову… Состояние петель отличное. Они очень тугие. Даже спустя почти месяц как они стоят, не единого люфтика в петлях нет…

Немного повозился с проводкой…
На фото видно разница в длине проводок. Верхний жгут проводки мой, нижний с дельфина, только с петлями 270… Она мне досталась с посылки Саши Diogenich , За что Ему Большое Спасибо!)))
Не думал что она мне пригодиться…)))


На нём же и длиннее защита проводки. Проводку я конечно же подшаманил. И вообще если менять петли с обычных на 270 град., нужно будет обратить внимание на проводку, точнее её лучше тоже брать с таких навесов… Потому что наша короткая. Хотя на подсветку номера мне моей хватило, и защиты тоже хватило…

Поменял рамку номера и светодиоды поставил новые в подсветку…



Рамку взял металлическую матовую, без каких либо надписей…

Так же были куплены упоры или ограничители открывания дверей…



Они конечно мне не сильно нравятся, на Транзитах 06+, на задних дверях стоят магнитные упоры, типа как на Спринтерах. Но б/у я не нашёл, а новые цена просто космос, около 60$ за один. Поэтому купил такие в отличном состоянии за 15$, за пару…

В принципе особо расписывать не буду (хотя опять всё расписал), заменил петли, заменил все замки, заменил все уплотнители, потом пол дня регулировок, и всё стало чётко. Двери закрываются на мертво, по зазорам всё чётко. Нет даже малейших люфтов или намека на них. Наступила тишина…))))
Фото процесса…



Теперь как всё выглядит:



нужно ещё поменять ограничители, на навесах 270 они другие. пока мои просто вылазят. при закрытии нужно вставлять самому обратно…







Теперь итог, почему именно петли 270 градусов.
Я по работе стою на выгрузку и загрузку под рампу, с обычными петлями это не удобно и приходиться вставать на расстояние открывания дверей, а это в свою очередь усложняет мне загрузку и выгрузку. С петлями 270 градусов я могу вплотную подъехать к рампе… Во вторых от наших дорог обычные петли долго не ходят. Сам пока не знаю как ходят эти, но с кем не разговаривал (у кого стоят такие), никто проблем с ними не знает, и не разу их не трогал… Так же по внешнему виду эти петли гораздо массивнее, и одна петля 270 градусов весит как 2, а то и 3 обычные петли…
Уже почти месяц катаюсь даволен как слон! Двери закрываются плотно, не звенят!
Теперь хочется камеру заднего вида, и будет вообще шик…)))))

петли задних дверей ⇐ Transit. Кузов

Можно ли разобрать петли задних дверей ford Transit 2001 года тоесть выбить палец ,пробовал разными способами не получается

петли задних дверей - p11_11217700_02.jpg

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Форд Транзит 2001 г. 2.0 литра 100 T300, пер. привод, длинный, высокий.
Раньше - Транзит 87г, Транзит 95г

Завтра полезу менять петли на правой двери, старые попробую отдать на завод, чтобы восстановили втулки

Отездив на фордике около года 85000км начал слышать какойто посторонний звук в задних дверях.Однажды ,ехав в машине с зади ,машину вела жена(заставил получить права ,псле того как был лишен на 4месяца за сплошную) понял откуда идет стук.Пошатав вверх вниз правую дверь увидел,что тоненькие шайбочки вот вот дожывают свой час.Узнав цену новым(около3500 не помню одна или пара ,но не покрашенные точно)решил затею отложить.Но червячок то в голове сидит,да и на ухо стук все сильнее давит,решено было сделать.Я не знаю как у Вас ,но в соседней "Вильной ,Стийкой ,Незалэжной "Украине бусов то побольше будет. Расспросив одного из парубков на Форде предыдущего поколения понял ,что моим асспирантским руками это мне не по силам.Нужно хорошо нагреть , а затем высверливать ибо металл такой крепкий ,чтотне берут ни какие сверла.У нас в городе есть такое предприятие как Прибор.Вот я и обратился к одному из мастеров.завесы были сделаны ,хотя и говорит ,что помучаться и им пришлось.Цена вопрса 500р.На исходе и вторые на левой двери.Удинственное затем нужно их регулировать ,те дармоеды (На фордовской станции) запросили за регулировку 2000р Так что отрегулировал почти самостоятельно.Когда будете снимать маркером пометьте где низ где верх


У меня БСГ стоят третий год. Претензий нет
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Ничего страшного. На выходных сделаю. Болгарка есть
Самому уже интересно.
2003, 2.0, 125л/с, низкий, короткий, груз
2000, 2.0, 85л/с, низкий, короткий, грузпас

обязательно. отчет будет.
2003, 2.0, 125л/с, низкий, короткий, груз
2000, 2.0, 85л/с, низкий, короткий, грузпас

Добрый вечер.
Извиняюсь за задержку. На прошлых выходных петлю не поставил. не было времени.
Вот сегодня сделал.
5 минут с болгаркой и подогнал как надо. Металл мягкий.
Установил без проблем еще за 10 минут.
Дверь теперь вроде не шатается. Однако если схватиться за верх двери и подергать то почувствовал люфт в верхней петле. Она разбита так же как и нижняя.
В общем я сегодня никуда не ездил. Уменьшился шум или нет сообщу с понедельника

Читайте также: