Ремонт отопителя форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт отопителя Форд Мондео одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 123 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт отопителя Ford Mondeo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Приветствую на страницах моего скромного бортовика. С наступлением отрицательных температур, в октябре, стал замечать свист электродвигателя отопителя, который проявлялся на средних оборотах. Почитав различные бортовики на драйве, понял, что проблема распространенная. Заканчивается все заклиниванием электродвигателя. Меня конечно это немного беспокоило, но так как печка исправно грела, то заморачиваться данной проблемой не хотел, но… Бахнули морозы, и после двухдневного простоя автомобиля, завел, прогрел и поехал, нужно было ехать в другой город, понимаю, что-то не то, печка не дует! Нда…только в -35 мне этого не хватало! Сразу отключил отопитель. Решил ехать на Крузе, но ключи от него были дома, вернулся домой за ключами. Сходил за ключами, вернулся в Форда, попробовал еще раз включить отопитель…с трудом но он зажужал, и заработал!)) Вобщем отделался легким испугом)) но так как мне ехать на новогодние праздники в другой регион, решил не рисковать и заняться лечением…Два дня вычеркнуты из жизни! Руки бы оторвать тем кто писал книгу по ремонту Форда. Не так все просто как там написано, а самых главных моментов там вобще не описано! Спасибо всем людям чьи статьи по ремонту я прочитал, особенно вот этому человеку
Поэтому я решил написать "очень подробную инструкцию по ремонту электродвигателя" ))

Для начала снимаем перчаточный ящик. Откручиваем 4 наших любимых шестигранников Т-20 №1, затем два болта головкой "на 10" №2 и снимаем крышку воздуховода кондиционера №3,


отщелкиваем 4 защелки и вытаскиваем ящик, при этом снимаем три фишки, справа подушка пассажира, слева AUX и сверху освещение ящика.
Наблюдаем такую картину


Это корпус заслонки салон\улица.
Необходимо снять фишку питания №1, затем открутить 3 шестигранника №2 (при этом вы узнаете много нового о гибкости вашего тела и рук)


Вот он электродвигатель с крыльчаткой.


Небольшое отступление, именно здесь я потерял часа два, пытаясь понять как его вытащить, в книге по ремонту здесь все и заканчивается, почитав в сообществах что есть какая-то защелка пытался ее отыскать, плюнул на все и уехал домой. Оказывается ответ с другой стороны))
На следующий день начинаем упражнения
Снимаем фишку с педали газа №2, и откручиваем три гайки "на 10" №1и снимаем педаль.


Затем изгибаясь как змея, лезем рукой в пространство указанное стрелочкой №3, снимаем фишку с электродвигателя, находим заветную защелку, нажимаем на нее и поворачиваем корпус против часовой стрелки. В этом моменте я громко закричал "УРАА!")) мотор снят! Вот он падла.


Необходимо отогнуть резиновые защелки №1 и снять корпус


Вот такая грязища внутри


Очистил всю грязь, аккуратно снимаю щетки не потеряв при этом пружинки №1, расклепал крепление №2 и снял щетки с верхней втулкой №3
Вот и первое проблемное место


Втулка подклинивала на валу, грязь и отсутствие смазки может привести к тому, что втулка заклинит на валу и срежет шлицы, что приведет к поломке. Вычищаю грязь, наношу новую смазку, но в небольших количествах, чтобы в холода не было трудностей с пуском.


Одна щетка в два раза сильнее изнощена, что говорит о подклинивании вала и ее износу. Надеюсь после лечения она еще долго проживет))


Так же необходимо почистить внутри и магниты.

Расклепываем нижнюю часть, там тоже самое даже хуже, видно как прикипела втулка к валу, плюс начало окисливаться


мелкой шкуркой именуемой в народе "нулевкой" убираем ржавчину и полируем вал


(Отец мой наставник и помощник, кто как не он лишний раз скажет что я рукожоп)))


Нанес тонкий слой смазки, прогнал втулку, снял, протер вал и опять надел втулку, такое количество смазки идеально.


На этом все.
СБОРКУ ПРОВОДИМ В ПОРЯДКЕ ОБРАТНОМ РАЗБОРКЕ)))))
При сборке нет подводных камней, единственное когда поворачивать мотор в салоне, нужно приложить в конце прям очень большое усилие чтобы услышать характерный щелчок, что защелка зафиксировала его.
Теперь у меня тишина в салоне, звука электродвигателя совершенно не слышно и я уверен, что в мороз в далеке от дома я не останусь без тепла!


Самое сложное это на о щуп нажать нужную защелку и повернуть мотор.



Проверку питания производим с помощью подключения проводов к разъему вентилятора печки. Берем лампочку ватт на 20, меньше не хватает сопротивления, и регулируем скорость, по яркости свечения витно, работает всё или нет.
Мотор можно разобрать разклёпавая соединения, я его просто пролил ВДшкой, хорошенько разработал и вытер всё грязь, которую смог.
Итог, вентилятор работает, писка нет, всё отлично, люфта на моторе нет.
Надеюсь на долго.
Собрал всё, болты что бы не упали, использовал отвертку + магнит.


Всем спасибо. Задавайте вопросы.
Не забывайте ставить нравиться и делиться записью!

Ford Mondeo 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19


Зима 2017г. вентилятор отопителя на 4 Мондео при пробеге в 219000км предательски перестал работать. Гугл-цена на новый мотор отопителя (не понравилась), сервис-снятие мотора (дорого но доступно). Скончались щетки, подклинило шайбу). Звонок в ремонтную мастерскую-готовы полечить в районе 3т.р. (Не понадобилось, отлично встал неоригинал от фф2, цена 2200, корпус-пластик решено оставить оригинальный ибо братья из поднебесной с штампам не всегда справляться идеально, собрали-работает !
Р.S: было бы лето и не был бы так ленив-сделал сам, работа не сложная особенно когда смотришь со стороны а не делаешь)) мастерам спасибо я снова белый человек а не снеговик.
Не судите строоо это мой первый отзыв.

Ремонт отопителя Форд Мондео в сервисах Москвы - 1750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Ремонт печки отопителя Форд Мондео в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт печки отопителя Ford Мондео в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт печки отопителя ford mondeo) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт печки отопителя ford mondeo) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Читайте также: