Автозапуск форд эскейп ремонт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Вам нужен автосервис Форд Эскейп рядом с домом или офисом в Москве? Возможно, у вас заканчивается дилерская гарантия. Удобный поиск СТО по округу, районам, по видам работ с ценами и на карте. Подбирайте ближайший сервис из 129 автосервисов на карте города.

Антикоррозийная обработка от 6000 руб.
Бронирование пленкой автомобиля от 1500 руб.
Бронирование фар от 1000 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Диагностика кондиционера от 1500 руб.
Диагностика подвески от 700 руб.
Замена амортизатора от 1000 руб.
Замена бензонасоса от 1000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена втулки стабилизатора от 800 руб.
Замена генератора от 900 руб.
Замена глушителя от 1000 руб.
Замена двери от 9000 руб.
Замена жидкости ГУР от 1000 руб.
Замена замка зажигания от 3500 руб.
Замена катализатора от 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2500 руб.
Замена лобового стекла от 900 руб.
Замена масла в двигателе от 500 руб.
Замена масла в редукторе от 500 руб.
Замена масла МКПП от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 10000 руб.
Замена опорного подшипника от 2000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы от 1100 руб.
Замена помпы от 2500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 6500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб.
Замена пыльника шруса от 2200 руб.
Замена радиатора кондиционера от 2100 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2200 руб.
Замена радиатора печки от 7500 руб.
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4500 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена сайлентблоков от 500 руб.
Замена свечей от 800 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена стартера от 900 руб.
Замена стойки амортизатора от 2000 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена ступицы от 1500 руб.
Замена сцепления от 4500 руб.
Замена термостата от 1500 руб.
Замена топливного фильтра от 700 руб.
Замена тормозной жидкости от 1400 руб.
Замена тормозных дисков от 900 руб.
Замена тормозных колодок от 1000 руб.
Замена турбины от 2000 руб.
Замена фильтра салона от 2200 руб.
Замена форсунок от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8500 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена шруса от 2000 руб.
Заправка кондиционера от 1500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25000 руб.
Перетяжка салона от 30000 руб.
Плановое ТО от 700 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска капота от 7500 руб.
Покраска кузова от 65000 руб.
Полировка фар от 1000 руб.
Предпродажная подготовка от 5000 руб.
Промывка инжектора от 3000 руб.
Промывка радиатора от 2500 руб.
Промывка форсунок от 3000 руб.
Регулировка клапанов от 3500 руб.
Ремонт DSG от 55000 руб.
Ремонт вариатора от 45000 руб.
Ремонт гидроусилителя от 5000 руб.
Ремонт двигателя от 22000 руб.
Ремонт МКПП от 3500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 12000 руб.
Ремонт стартера от 1500 руб.
Стапельные работы от 2500 руб.
Сход-развал от 1500 руб.
Тюнинг выхлопной системы от 5000 руб.
Удаление катализатора от 3500 руб.
Установка автозвука от 11000 руб.
Установка ксенона от 3500 руб.
Шумоизоляция от 11000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Установка автосигнализаций с автозапуском Форд Эскейп одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 33 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на установку автосигнализаций с автозапуском Ford Escape и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение



Единственно постоянный +12 я брал не с замка, а с ранее отдельно протянутого силового провода .Провод, идущий от замка на стартер, перерезал и пустил его через сигнализацию, для обеспечения блокировки стартера.
В блоке GEM у правой ноги водителя в сером разъеме находятся + выходы на двери и багажник.


При открытой двери на проводе 0, при закрытой появляется +12(или наоборот). Именно это помогло мне отыскать эти провода.


После снятия разъема серая крыжечка сдвигается, открывая доступ к проводам для удобного доступа тестером.


Стекло задней двери и сама задняя дверь находятся на одном проводе, их концевики запаралелены. Все нужные нам провода находятся в нижнем ряду, по порядку с лева на право 1,2,3,4 и 5й. Для развязки дверей друг от друга использовал первые попавшиеся диоды. Получилась вот такая платка:


После обтянул термоусадкой, чтоб ничего не коротнуло.
Под кик-панелькой возле левой ноги водителя находятся несколько жгутов с проводкой, я из очистил от черной внешней изоленты .Потом снял задние фары, посмотрел какие провода идут на поворотники и нашел их по цвету в более тонком жгуте, проверил тестером — они.


Там же, но в толстом жгуте идут провода на центральный замок. Если сине-зеленый провод коротнуть на массу, то ЦЗ откроется, а если бело-фиолетовый, то закроется (никакого одного розового на открывание и закрывание!)


На педали тормоза есть две "лягушки", нужно подключаться к нижней, к ее зеленому проводу.


Если машина заведена автозапуском, то при касании педали тормоза(а без этого рычаг из Паркинга в Драйв не перевести) машина заглохнет и перейдет в режим тревоги. То же самое будет и при отпускании ручника, с одной лишь разницей, что на том концевике при поднятом ручнике есть контакт на массу, при опущенном масса пропадет и авто заглохнет.


То есть, проникнуть в машину, заведенную сигналкой, и уехать без ключей, допустим разбив окно, не получится!
Для того, чтобы машина заводилась сигнализацией необходима установка обходчика штатного иммобилайзера с чипом, клоном ключа по схеме:


Поверх антенны штатного иммобилайзера наматывается антенна обходчика, провода вплетаются в общий жгут, обходчик прячется в салоне.


Когда при дистанционном запуске сигнализация включает обходчик, происходит считывание спрятанного ключа и машина не глохнет.Без обходчика штатный иммо заглушит авто. Завести машину обычным ключом-болванкой без чипа после установки обходчика так же нельзя, так как сам обходчик обесточен. Все это минимизирует риск угона заведенной машины.
Сигнализация имеет обратную связь, всю информацию о состоянии машины передает на брелок посредством установленной на стекле антенны.


Для того, чтобы сигналка поняла, что попытка пуска мотора увенчалась успехом есть несколько вариантов. По умолчанию был контроль запуска по напряжению борт сети. То есть в первые 5 секунд после старта напряжение борт сети должно подняться на 0,5 вольта. Но этот вариант не прошел, так как повышение напряжения у меня наблюдалось только через 10 секунд. Пришлось провод вешать на тахометр и менять настройки сигнализации. Что такое контроль по тахометру? Это значит, что на провод контроля после пуска двигателя должен поступить импульсный сигнал с частотой не менее 4х Гц.Любой не высоковольтный сигнал! То есть не важно, на форсунку его повесить или на катушку. Я подключился к форсунке 1го цилиндра вот на этом разъеме:


Мне показалось тут подключиться проще, чем возле самой форсунки и провод потом в общий жгут спрятать легче!
Ну вроде вот и все точки подключения. А, сирена! Сирену я вообще не ставил! А зачем? При ударе по машине она будет только нервировать соседей, мне же все равно придет сигнал на брелок, и его я услышу лучше, чем какое-то похожее на сотню других завываний во дворе. Если машину грубо вскроют, то сработает штатная система и начнет орать штатный сигнал, плюс я тоже услышу музыку на брелке. То есть обе системы функционируют вместе, не конфликтуя, а удачно дополняя друг друга. При желании или боязни, что сигнал от брелка сигнализации перехватят граббером, можно как и раньше пользоваться штатным брелком ЦЗ, а пульт сигналки использовать как пейджер или для дистанционного запуска машины.
Вот теперь точно все, осталось собрать салон. Время потрачено 2 дня из них большая часть заняли поиски точек подключения и окультуривание установки, маскирование проводов в общие жгуты. Все места соединения пропаяны и заизолированы.
Благодарю за внимание, надеюсь, кому-то будет полезно. При копировании фото или текста просьба указывать ссылку на БЖ.


Бродя по щитку приборов наткнулся на дистанционный запуск . поехал к электрику и выслушал историю что типа приборки одни и те же, это не под твою комплектацию ))) я говорю ну есть же в ответ найдешь ключ приходи поиски на Алике дали плоды выбрал ключ заказ ждал 2 месяца пришел))) нарезал жало и поехал к электрику сразу получил информацию что гарантий не дает, что будет работать ))) но выдели бы глаза его когда оно заработало))) выглаживаю видео ниже

НО история неокончена про ключи ))пришла брату машина в щитке приборов вообще намека на дистанционный стар нету )) вообщем смотрите видео . Ах и да Ссылки на ключи ниже ))))

Ссылки на Алик
1.Обновил ссылку Ключ из которого достаем плату, заказывать 315MHZ
2.А это заготовка куда вставляем плату и нарезаем под эскейп
Дистанционный запуск прописывается с кнопками 8 раз включаем выключаем зажигание, слышим звуковой сигнал нажимаем на ключ который в замке зажигания любую кнопку слышим звуковой сигнал и потом на новом толе любую кнопку и опять звуковой сигнал )) и пробуем запуск

И да с американскими фокусами тоже работает, только не глушит ((((

Ford Escape 2017, двигатель бензиновый 1.5 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 73


Здравствуйте всем, решил всунуть свои пять копеек, не обязательно покупать ключ, у меня он заводится с обычного ключа, на котором кнопки открыть, закрыть и паника, нажатие кнопок в следующем порядке, когда машина закрыта, нажимаем открыть закрыть снова открыть закрыть и она заводится, если кому то помог буду только счастлив Всем Добра


Ключ купил, 315МГц, но не привязывается. Поворачиваю свой ключ 8 раз, пищит дважды (а иногда и трижды), нажимаю на своем ключе кнопку — снова пищит дважды (трижды), нажимаю на новом — ничего не пищит, жду, вынимаю свой ключ, или вынимаю потом жду — никакого результата, больше не пищит, ключ не привязан… То ли китайцы перепутали, то ли что еще может быть не так?
На пакетике написано 315. Может просто неисправен…


Возможно ключ на 433 Мгц, китайские ключи идут на две частоты, лично проверял и менял. Чтобы проверить необходимо на телевизоре в настройке одного из каналов выставить частоту 315 МГц и нажать на ключе любую кнопку. На экране телевизорабудут отчётливые помехи если частота совпадет, если нет то меняем частоту на ключе.Для этого одновременно на ключе зажать кнопку "открыть" и кнопку "закрыть", и одновременно с этим нажимать 6 раз кнопку "открытия багажника", после 6 раза отпустить все кнопки. Должна сменится частота ключа. Проверял лично, игрался так сказать ). Пробуйте, не с первого раза получилось сменить, но получилось.


Спасибо! Оказался вариант — плохо работает ключ. Иногда с первого нажатия, иногда с десятого срабатывает… вернул почти все деньги через спор. Открыть-закрыть двери при необходимости можно, а вот автозапуск сложнее, особенно когда машину толком не видно


Все работает, спасибо за пост.Ключи заказывал по ссылке, так же хочу подсказать у кого не востановленая безопасность, не прошит блок . Автозапуск работать не будет.Сам столкнулся с этой проблемой, пепепрошили блок и все заработало.
Подушек это не касается, если по ним авария — пвтрщапуск работает.


Привет.
У вас на одном видео дист запуск начинается с Климат Контроля, а в другом с "Систему" и галочка.
Я себе делал, то тоже нет пункта Система и авто дист не запускается.
Как добавить?


а можете скинуть асбилт своей приборки после программирования?
буду благодарен!


Все получилось! Спасибо за подсказку. Ford escape 2.5 s дорест 2016. Купил ключ без жала, только как брелок для запуска. Активировал в BdyCM, а потом IPC (тоже 1 пункт). И все работает. Толь не глушит с брелка, но это ерунда, главное что сажусь в теплую, прогретую машину.


Активировали те же пункты, что и в скринах или ещё что-то? Интересно, что у меня не так)? А в какой последовательности нужно жать кнопки, как в этом посту или другая комбинация?


Доброго времени суток.
Ескейп 2015г, активировал в BdyCM Центральная конфигурация Дистанц. старт, он появился в приборке. Но вот в IPC модуле только один был пункт с дистанционным запуском. Всё везде включил. Ключ, на который была ссылка, пришёл и благополучно подвязан ( открывает и закрывает двери), а вот чип нет, так как не пришел ещё корпус нужным жалом, чтоб нарезать и подкрепить к иммобилайзеру. По итогу- при однократном нажатии на кнопку закрытия и двух нажатий на кнопку дист. запуска машина "просыпается", моргает поворотниками, вроде как чего-то планирует сделать и на этом всё, не заводится. К ОВД2 подключал через китайский ЕЛС27 с автопереключателем шин, Форскан 2.3.41. Чип играет роль в дистанционном запуске? Куда ещё копать?


Добрый день, подскажите пожалуйста если нет еще ключа с автозапуском, можно прописать в форскане, а ключ купить позже( месяц будет ехать).
Эта функция не блокирует уже привязаные ключи? Они работать будут?
Спасибо!

Читайте также: