Ford s max дроссельная заслонка ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Пару дней назад на ходу загорелось "двигатель не исправен". Еле дополз до сервиса, диагностика показала, ошибку дроссельной заслонки. Помыли дроссель, все вроде Ок, проехал пятьсот км такая же ерунда. Ни у кого подобного не случалось ?

ну да. единственное не уверен - идет ли он отдельно, но могу глянуть. там дорожки истераются и мозК не может понять в каком положени ДЗ

  • Д/р: 17-04-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: .
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

Может ли такое быть,что со временем дроссельная заслонка меняет форму становиться овальной и появляеться цель? Просто такая вещь есть на мицибуси, а как у нас?

Что вы имете ввиду, деформацию или износ? Если износ, то я просто не представляю, что нужно делать, чтобы так ушатать заслонку (наверное расположить емкость с гранатовым песком после фильтра). Деформации конечно тоже бывают, но у тут разные совершенно причины бывают, что-то одно сложно выделить.

ребят! кто менял датчик положения дроссельной заслонки, опишите процедуру пожалуйста на двигателе 2л бензин 2006 г.. В нескольких магазинах мне этот датчик продают с дросселем по цене 16-18 штук . а мне нужен один датчик .

ребят! кто менял датчик положения дроссельной заслонки, опишите процедуру пожалуйста на двигателе 2л бензин 2006 г.. В нескольких магазинах мне этот датчик продают с дросселем по цене 16-18 штук . а мне нужен один датчик .

если мне не изменяет память, это часть дросселя ,пластиковая?
зы - перестань об одном и том-же спрашивать во всех темах,

да это такая пластиковая черная штука примерно в пол ладони немного сплющеная на 4х болтиках кажись держиться!
ок прости не буду . просто у меня такое огорчение вчера было после обзвона магазинов . а машина тупит все чаще и чаще ((вот думаю мож кто чего дельного подскажет !

так сказать с отчаяния строчу везде )

в какой то теме писали про какие то дорожки , которые истераются в этом датчике . так вот очень похоже . что им кирдец пришел . и обороты плавают . машина может заглохнуть ((

а когда поддерживаешь обороты педалью , то все ок . тока иногда передергивает и на передаче (

а какие еще варианты есть ? ошибка не горит у меня . думаю тока он может , т.к. он уже жужжит у меня год точно . а такие траблы уже полгода . и они прогрессируют

Krendel , А ты уверен, что это датчик положения виноват?

, т.к. он уже жужжит у меня год точно

ты хочешь сказать , что кирдык всей заслонке или он так и должен жужжуть ?
дело то не вжужжании . а в том, что на холостом ходу плавают обороты , машина может заглохнуть, а на ходу иногда проявляется такие дерганья , как будто машина резко разгонялась , а ее кто то сзади хвать)) нее если серьезно , такое чувство , что заслонка при нажатии на газ открылась , а потом резко на милисекунду прикрылась и опять открылась , получается некий рывок ! когда даешь газу , т.е. продавдливаешь в пол, тоо все ок . динамика хорошая, разгон великолепный . масло не жрет , не дымит . работает ровно . но вот как тока холостой ход , то начинаются провалы, причем если ездить тихонько , то провалов на холостом в процессе движегния машины не будет , а если динамично ехать , то даже в процессе движения на холостом ходу может заглохнуть и обороты плавать

Жужжит не датчик, а сервопривод заслонки.

т.е. приходиться всегда на передаче ездить . я грешу именно на этот дпдз, потому что тут на форуме читал у ребят были похожие симптомы из за него ! вот я тока не пойму почему у меня чек не загорается . если он не исправен . хотя он бывает моргает во время таких траблов , но на милисекунду и сразу гаснет ((


9 лет

Я уже писал об этом геморое. Теперь вношу проблему на Ваше рассмотрение . Сто раз в день вылетает надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" до этой надписи происходит провал, а после неё машина едит совсем погано, как будто ко мне привязали камаз с песком. Если выключаем зажигание и заново заводим машину проблема исчезает. но или сразу или позже снова геморой. Диагностика показала именно на дрос. заслонку. Мастера кричат хором меняем и всё будет пучком. Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут. и в итоге может ещё и не поможет. хотелось бы услышать Ваше мнение. Там есть датчик . он стоит 2600 и мне сказали что он такой же как на мондео и есть в наличии. На фото Вы увидите небольшой зазор в заслонке. это при выключеном двигле, но как тока заводим машину заслонка полностью закрывается и так плотно что даже нажимая пальцем не приоткрыть. Думаю пружины живы. С внутренней стороны она вся чёрная. Вопрос:
Имеет смысл её помыть?
Проблема в заслонке или в датчике?
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Если кто что подскажет буду рад. А если найдётся гуру, который весь принцип этого механизма опишет. просто уважуха.


9 лет

Я уже писал об этом геморое. Теперь вношу проблему на Ваше рассмотрение . Сто раз в день вылетает надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" до этой надписи происходит провал, а после неё машина едит совсем погано, как будто ко мне привязали камаз с песком. Если выключаем зажигание и заново заводим машину проблема исчезает. но или сразу или позже снова геморой. Диагностика показала именно на дрос. заслонку. Мастера кричат хором меняем и всё будет пучком. Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут. и в итоге может ещё и не поможет. хотелось бы услышать Ваше мнение. Там есть датчик . он стоит 2600 и мне сказали что он такой же как на мондео и есть в наличии. На фото Вы увидите небольшой зазор в заслонке. это при выключеном двигле, но как тока заводим машину заслонка полностью закрывается и так плотно что даже нажимая пальцем не приоткрыть. Думаю пружины живы. С внутренней стороны она вся чёрная. Вопрос:
Имеет смысл её помыть?
Проблема в заслонке или в датчике?
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Если кто что подскажет буду рад. А если найдётся гуру, который весь принцип этого механизма опишет. просто уважуха.

Пару дней назад на ходу загорелось "двигатель не исправен". Еле дополз до сервиса, диагностика показала, ошибку дроссельной заслонки. Помыли дроссель, все вроде Ок, проехал пятьсот км такая же ерунда. Ни у кого подобного не случалось ?

ну да. единственное не уверен - идет ли он отдельно, но могу глянуть. там дорожки истераются и мозК не может понять в каком положени ДЗ

  • Д/р: 17-04-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: .
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

Может ли такое быть,что со временем дроссельная заслонка меняет форму становиться овальной и появляеться цель? Просто такая вещь есть на мицибуси, а как у нас?

Что вы имете ввиду, деформацию или износ? Если износ, то я просто не представляю, что нужно делать, чтобы так ушатать заслонку (наверное расположить емкость с гранатовым песком после фильтра). Деформации конечно тоже бывают, но у тут разные совершенно причины бывают, что-то одно сложно выделить.

ребят! кто менял датчик положения дроссельной заслонки, опишите процедуру пожалуйста на двигателе 2л бензин 2006 г.. В нескольких магазинах мне этот датчик продают с дросселем по цене 16-18 штук . а мне нужен один датчик .

ребят! кто менял датчик положения дроссельной заслонки, опишите процедуру пожалуйста на двигателе 2л бензин 2006 г.. В нескольких магазинах мне этот датчик продают с дросселем по цене 16-18 штук . а мне нужен один датчик .

если мне не изменяет память, это часть дросселя ,пластиковая?
зы - перестань об одном и том-же спрашивать во всех темах,

да это такая пластиковая черная штука примерно в пол ладони немного сплющеная на 4х болтиках кажись держиться!
ок прости не буду . просто у меня такое огорчение вчера было после обзвона магазинов . а машина тупит все чаще и чаще ((вот думаю мож кто чего дельного подскажет !

так сказать с отчаяния строчу везде )

в какой то теме писали про какие то дорожки , которые истераются в этом датчике . так вот очень похоже . что им кирдец пришел . и обороты плавают . машина может заглохнуть ((

а когда поддерживаешь обороты педалью , то все ок . тока иногда передергивает и на передаче (

а какие еще варианты есть ? ошибка не горит у меня . думаю тока он может , т.к. он уже жужжит у меня год точно . а такие траблы уже полгода . и они прогрессируют

Krendel , А ты уверен, что это датчик положения виноват?

, т.к. он уже жужжит у меня год точно

ты хочешь сказать , что кирдык всей заслонке или он так и должен жужжуть ?
дело то не вжужжании . а в том, что на холостом ходу плавают обороты , машина может заглохнуть, а на ходу иногда проявляется такие дерганья , как будто машина резко разгонялась , а ее кто то сзади хвать)) нее если серьезно , такое чувство , что заслонка при нажатии на газ открылась , а потом резко на милисекунду прикрылась и опять открылась , получается некий рывок ! когда даешь газу , т.е. продавдливаешь в пол, тоо все ок . динамика хорошая, разгон великолепный . масло не жрет , не дымит . работает ровно . но вот как тока холостой ход , то начинаются провалы, причем если ездить тихонько , то провалов на холостом в процессе движегния машины не будет , а если динамично ехать , то даже в процессе движения на холостом ходу может заглохнуть и обороты плавать

Жужжит не датчик, а сервопривод заслонки.

т.е. приходиться всегда на передаче ездить . я грешу именно на этот дпдз, потому что тут на форуме читал у ребят были похожие симптомы из за него ! вот я тока не пойму почему у меня чек не загорается . если он не исправен . хотя он бывает моргает во время таких траблов , но на милисекунду и сразу гаснет ((

Читайте также: